Рабочая программа по алгебре для 9 класса (5 часов)

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением

отдельных предметов №34 им. Е.А. Зубчанинова

городского округа Самара


РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО учителей Заместитель директора Директор МБОУ СОШ №34

физики и математики __________ Барышникова В.В. __________ Баннова Л.Е.

от «____» __________2014 г.

протокол №_____ от «____» _________ 2014 г. от «____» __________2014 г.

приказ №_____




Рабочая программа по математике

для 9 класса







Класс: 9 «А»

Предмет: АЛГЕБРА

Учитель: 9а класс - Сорокина Л.А.

Количество часов: всего 170 часов; в неделю: 5 часа

Плановых контрольных уроков: 8



















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов, календарно-тематический план предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

в 9 классе с углубленным изучением математики предполагается обучение в объеме 170 часов (5 ч в неделю).

В соответствии с этим реализуется типовая программа «Алгебра 9 класс, для классов с углубленным изучением математики» (Мордкович А.Г., Звавич Л.И., Рязановский А.Р.)


СОДЕРЖАНИЕ


ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА 8 КЛАССА (8 Ч)


НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. СИСТЕМЫ И СОВОКУПНОСТИ НЕРАВЕНСТВ (35 Ч)

Рациональные неравенства. Системы неравенств. Совокупности неравенств. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Задачи с параметрами.

системы уравнений (32 ч).

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными. Методы решения систем уравнений. Однородные системы. Симметрические системы. Иррациональные системы. Системы с модулями. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.


Числовые функции (24 ч).

Определение числовой функции. Область определение, область значений функции. Способы задания функции. Свойства функций. Четные и нечетные функции. Функции у = хn (nРабочая программа по алгебре для 9 класса (5 часов)), их свойства и графики. Функция у = Рабочая программа по алгебре для 9 класса (5 часов), её свойства и график.

Прогрессии (28 ч).

Числовая последовательность. Свойства числовых последовательностей. Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. Метод математической индукции.

элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (18 ч).

Комбинаторные задачи. Основные понятия математической статистики. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные и вероятности событий.

ОБОБЩАЮЩЕЕ повторение (25 ч).


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

№ параграфа

Содержание материала

Кол-во

часов

1-8


Повторение материала 8 класса

8

Глава I. Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств

35

9-13

§1

Рациональные неравенства

5

14-18

§2

Множества и операции над ними

5

19-22

§3

Системы неравенств

4

23-25

§4

Совокупности неравенств

3

26-27


Контрольная работа № 1

2

28-31

§5

Неравенства с модулями

4

32-35

§6

Иррациональные неравенства

4

36-41

§7

Задачи с параметрами

6

42-43


Контрольная работа № 2

2

Глава II. Системы уравнений

32

44-47

§8

Уравнения с двумя переменными

4

48-50

§9

Неравенства с двумя переменными

3

51-53

§10

Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными

3

54-57

§11

Методы решения систем уравнений

4

58-59


Контрольная работа № 3

2

60-63

§12

Однородные системы. Симметрические системы

4

64-67

§13

Иррациональные системы. Системы с модулями

4

68-73

§14

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

6

74-75


Контрольная работа № 4

2

Глава III. Числовые функции

24

76-79

§15

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции.

4

80-82

§16

Способы задания функции

3

83-87

§17

Свойства функций

5

88-89

§18

Четные и нечетные функции

2

90-91


Контрольная работа № 5

2

92-96

§19

Функции у = хn (nРабочая программа по алгебре для 9 класса (5 часов)), их свойства и графики

5

97-99

§20

Функция у = Рабочая программа по алгебре для 9 класса (5 часов), её свойства и график

3

Глава IV. Прогрессии

28

100-102

§21

Числовые последовательности

3

103-106

§22

Свойства числовых последовательностей

4

107-108


Контрольная работа № 6

2

109-113

§23

Арифметическая прогрессия

5

114-119

§24

Геометрическая прогрессия

6

120-125

§25

Метод математической индукции

6

126-127


Контрольная работа № 7

2

Глава V. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

18

128-131

§26

Комбинаторные задачи

4

132-135

§27

Статистика - дизайн информации

4

136-139

§28

Простейшие вероятностные задачи

4

140-143

§29

Экспериментальные данные и вероятности событий

4

144-145


Контрольная работа № 8

2


Обобщающее повторение

25

146 - 148


Повторение по теме: «Выражения и их преобразования»

3

149 - 150


Повторение по теме: «Уравнения»

2

151 - 152


Повторение по теме: «Системы уравнений»

2

153 - 154


Повторение по теме: «Неравенства»

2

155 - 156


Повторение по теме: «Функции»

2

157 - 158


Повторение по теме: «Координаты и графики»

2

159


Итоговая контрольная работа

1

160 - 161


Повторение по теме: «Решение задач на движение»

2

162 - 163


Повторение по теме: «Решение задач на сплавы»

2

164 - 165


Повторение по теме: «Решение задач на производительность труда»

2

166 - 167


Повторение по теме: «Арифметическая прогрессия»

2

168 - 169


Повторение по теме: «Геометрическая прогрессия»

2

170


Повторение по теме: «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

1







© 2010-2022