- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по алгебре для 9 класса (5 часов)
Рабочая программа по алгебре для 9 класса (5 часов)
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сорокина Л.А. |
Дата | 08.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением
отдельных предметов №34 им. Е.А. Зубчанинова
городского округа Самара
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО учителей Заместитель директора Директор МБОУ СОШ №34
физики и математики __________ Барышникова В.В. __________ Баннова Л.Е.
от «____» __________2014 г.
протокол №_____ от «____» _________ 2014 г. от «____» __________2014 г.
приказ №_____
Рабочая программа по математике
для 9 класса
Класс: 9 «А»
Предмет: АЛГЕБРА
Учитель: 9а класс - Сорокина Л.А.
Количество часов: всего 170 часов; в неделю: 5 часа
Плановых контрольных уроков: 8
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов, календарно-тематический план предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:
в 9 классе с углубленным изучением математики предполагается обучение в объеме 170 часов (5 ч в неделю).
В соответствии с этим реализуется типовая программа «Алгебра 9 класс, для классов с углубленным изучением математики» (Мордкович А.Г., Звавич Л.И., Рязановский А.Р.)
СОДЕРЖАНИЕ
ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА 8 КЛАССА (8 Ч)
НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. СИСТЕМЫ И СОВОКУПНОСТИ НЕРАВЕНСТВ (35 Ч)
Рациональные неравенства. Системы неравенств. Совокупности неравенств. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Задачи с параметрами.
системы уравнений (32 ч).
Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными. Методы решения систем уравнений. Однородные системы. Симметрические системы. Иррациональные системы. Системы с модулями. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.
Числовые функции (24 ч).
Определение числовой функции. Область определение, область значений функции. Способы задания функции. Свойства функций. Четные и нечетные функции. Функции у = хn (n), их свойства и графики. Функция у = , её свойства и график.
Прогрессии (28 ч).
Числовая последовательность. Свойства числовых последовательностей. Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. Метод математической индукции.
элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (18 ч).
Комбинаторные задачи. Основные понятия математической статистики. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные и вероятности событий.
ОБОБЩАЮЩЕЕ повторение (25 ч).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
урока
№ параграфа
Содержание материала
Кол-во
часов
1-8
Повторение материала 8 класса
8
Глава I. Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств
35
9-13
§1
Рациональные неравенства
5
14-18
§2
Множества и операции над ними
5
19-22
§3
Системы неравенств
4
23-25
§4
Совокупности неравенств
3
26-27
Контрольная работа № 1
2
28-31
§5
Неравенства с модулями
4
32-35
§6
Иррациональные неравенства
4
36-41
§7
Задачи с параметрами
6
42-43
Контрольная работа № 2
2
Глава II. Системы уравнений
32
44-47
§8
Уравнения с двумя переменными
4
48-50
§9
Неравенства с двумя переменными
3
51-53
§10
Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными
3
54-57
§11
Методы решения систем уравнений
4
58-59
Контрольная работа № 3
2
60-63
§12
Однородные системы. Симметрические системы
4
64-67
§13
Иррациональные системы. Системы с модулями
4
68-73
§14
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
6
74-75
Контрольная работа № 4
2
Глава III. Числовые функции
24
76-79
§15
Определение числовой функции. Область определения, область значений функции.
4
80-82
§16
Способы задания функции
3
83-87
§17
Свойства функций
5
88-89
§18
Четные и нечетные функции
2
90-91
Контрольная работа № 5
2
92-96
§19
Функции у = хn (n), их свойства и графики
5
97-99
§20
Функция у = , её свойства и график
3
Глава IV. Прогрессии
28
100-102
§21
Числовые последовательности
3
103-106
§22
Свойства числовых последовательностей
4
107-108
Контрольная работа № 6
2
109-113
§23
Арифметическая прогрессия
5
114-119
§24
Геометрическая прогрессия
6
120-125
§25
Метод математической индукции
6
126-127
Контрольная работа № 7
2
Глава V. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
18
128-131
§26
Комбинаторные задачи
4
132-135
§27
Статистика - дизайн информации
4
136-139
§28
Простейшие вероятностные задачи
4
140-143
§29
Экспериментальные данные и вероятности событий
4
144-145
Контрольная работа № 8
2
Обобщающее повторение
25
146 - 148
Повторение по теме: «Выражения и их преобразования»
3
149 - 150
Повторение по теме: «Уравнения»
2
151 - 152
Повторение по теме: «Системы уравнений»
2
153 - 154
Повторение по теме: «Неравенства»
2
155 - 156
Повторение по теме: «Функции»
2
157 - 158
Повторение по теме: «Координаты и графики»
2
159
Итоговая контрольная работа
1
160 - 161
Повторение по теме: «Решение задач на движение»
2
162 - 163
Повторение по теме: «Решение задач на сплавы»
2
164 - 165
Повторение по теме: «Решение задач на производительность труда»
2
166 - 167
Повторение по теме: «Арифметическая прогрессия»
2
168 - 169
Повторение по теме: «Геометрическая прогрессия»
2
170
Повторение по теме: «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
1