Анализ диагностической работы по математикев 11 классе

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ тренировочной работы

по математике в формате ЕГЭ учащихся 11 «а»,11»б» классов МКОУ СОШ №12

27 ноября 2014 года.

Цель - проверить наличие базовых знаний учащихся за курс 11 класса.

Задачи:

1) получить объективную информацию о качестве обучения в 11 классах конкретных школ.

2) выявить уровень предметных знаний и умений, сформированных у школьников в 11 классе.

3) определить положительные и отрицательные тенденции усвоения учащимися федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Задания позволили проверить уровень обязательной подготовки школьников: решение текстовых задач, нахождение значений тригонометрических выражений, решение тригонометрических, применение производной функции, решение геометрических задач.

Качество выполненных работ - 38, успеваемость- 85 %.

Количество учащихся, выполнивших без ошибок задания из первой части и набравших 5-9 баллов - 4, что составляет 15% от общего числа участвующих в тестировании.Количество учащихся,набравших 10-14 баллов-3 ,что составляет 23%.

Количество учащихся, выполнивших без ошибок вторую часть и набравших 15-18 баллов - 2 (15%).

Выполнение части 1

В первую часть работы вошли задания с кратким ответом, составленные на материале курсов «Математика 5-6 классов», «Алгебра 7-9 классов», «Алгебра и начала анализа 10 - 11 классов, «Геометрия 10-11 классов», базового уровня сложности, проверяющие вычислительные и логические умения и навыки: навыки аналитических преобразований, умения анализировать информацию, представленную в текстах и таблицах, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. Учащимся надо было применить свои знания в знакомой ситуации. Первая часть работы представлена в форме теста, содержащего 14 заданий, в совокупности охватывающих следующие разделы курса: числа, уравнения и неравенства, функции и графики, тригонометрические функции и уравнения, геометрические задачи. Каждое задание оценивалось по 1 баллу. Решаемость заданий первой части учениками 11»а» класса представлена в таблице.

Результаты выполнения части 1:

Задания

Кол-во учащихся, получивших 0 баллов

Кол-во учащихся, получивших 1 балл

% выполнения

1

5

10

60

2

4

11

66

3

0

15

90

4

15

0

100

5

11

4

24

6

0

15

90

7

6

9

54

8

4

11

66

10

0

15

90

11

3

12

60

12

2

13

65

13

8

7

42

14

7

8

48

Выполнение части 2

Вторая часть работы содержала более сложные задания с развёрнутым ответом по материалу курсов « «Алгебра и начала анализа 10-11 классов». Эта часть работы содержала 6 заданий повышенного уровня сложности.

Результаты выполнения части 2

15 задание верно решил -1 ученик, 4 ученика выполнили не полностью. 16 задание выполнили верно 3 ученика,17 задание решил верно -1 ученик ,19 задание решили 4 ученика.

Рекомендации:

систематически следить и выявлять уровень знаний, умений и навыков по

математике и проводить своевременную коррекционную работу по ликви-

дации пробелов в знаниях учащихся;

учителю математики Салиевой М.М.. больше включать в учебный процесс

различные формы опроса, проводить онлайн-тестирование;

провести в конце декабря 2014 года пробную контрольную работу по тек-

стам ЕГЭ;

при изучении геометрии необходимо повышать наглядность преподавания,

больше уделять внимания применению геометрических знаний к решению

практических задач;

для подготовки выпускников к итоговой аттестации учителям внести соот-

ветствующие коррективы в тематическое планирование для повторения

изученного материала;

классному руководителю довести до сведения родителей результаты тренировочной работы и провести родительское собрание по подготовке к

экзаменам (май 2015 года).

.

Зам. директора по УВР Суюндукова

© 2010-2022