Рабочая программа по математике 5 класс

    Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.     Программа рассчитана на 210 часов, по 6 часов в неделю. Добавлен  1 час  в  неделю   из   школьного компонента.  За  основу   планирования   взят  2 вариант   программы,   что   позволило   у...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ


Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дата проведения урока

план

факт

1-4

Вводное повторение

4

КУ

сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел, порядок выполнения действий.

-уметь складывать, вычитать, умножать и делить натуральные числа в пределах 1000000;

-уметь определять порядок действий в примере из 5-6 действий.

ФО, ПР


I

Натуральные числа и шкалы

15


5-6

Обозначение натуральных чисел

2

КУ УПЗУ

натуральные числа, чтение и запись натуральных чисел.

-иметь представление о натуральном числе;

-знать формулировки свойств натурального ряда

-уметь записывать и читать многозначные числа;

ФО

Т


7-8

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

2

КУ УПЗУ

отрезок, длина отрезка, единицы измерения отрезков, треугольник, элементы треугольника, многоугольники.

-иметь представление об отрезке, уметь чертить отрезок и называть его;

-уметь измерять длину отрезка с помощью линейки и выражать её в различных единицах длины (см,мм);

-уметь чертить треугольник , обозначать его стороны и вершины;

-уметь отличать многоугольник от других геометрических фигур.

МД

ИРК, Т

УМК Живая математика

9-10

Плоскость, прямая, луч.

2

УОНМ УПЗУ КУ

плоскость, прямая, отрезок, луч, дополнительные лучи.

-иметь представление о плоскости и прямой;

-уметь чертить и обозначать прямую;

-уметь отличать прямую от отрезка;

-иметь представление о луче;

-уметь чертить и обозначать лучи;

-знать понятие дополнительных лучей.

МД

УМК Живая математика

11-13

Шкалы и координаты

3

УОНМ УПЗУ

шкалы, координаты, координатный луч, единичный отрезок.

-иметь представление о шкалах;

-уметь задавать координатный луч, отмечать на нем единичный отрезок;

-уметь определять координаты координатном луче отмечать на координатном луче точки по заданным координатам.

ФО

ИРД

СР


14-16

Меньше или больше

3

УОНМ КУ УЗИМ

сравнение натуральных чисел

-уметь сравнивать натуральные числа, сравнивать координаты точек;

-уметь читать и записывать неравенства.

ИРК,

ФО

МД

строгое и нестрогое неравенство

17

Решение комбинаторных задач

1

УОНМКУ

элементы комбинаторики

-уметь решать задачи повышенной сложности с элементами комбинаторики.

ФО

18

Диаграммы

1

УОНМ КУ

диаграмма

-уметь читать диаграмму

ФО

УМК Живая математика

19

Контрольная работа по теме: «Натуральные числа и шкалы»

1

-уметь записывать цифрами числа, заданные словесно;

-уметь строить отрезок, измерят длину отрезка;

- уметь определять координаты точек на координатном луче и отмечать точки с заданными координатами;

-уметь сравнивать натуральные числа с помощью знаков < или >.

-уметь чертить отрезок, луч, прямую по заданному взаимному расположению

КР-1

II

Сложение и вычитание натуральных чисел

24


20-23

Сложение натуральных чисел и его свойства

4

УОНМ КУ УПЗУ

сложение натуральных чисел, свойства сложения.

-знать компоненты сложения;

-уметь выполнять сложение натуральных чисел устно (в пределах 100) и столбиком (в пределах 1000000);

-знать свойства сложения, уметь применять их для упрощения вычислений;

-уметь находить периметр многоугольника;

Т,

ФО

СР

ИРК

зависимость суммы от изменения компонентов

24-27

Вычитание

4

УОНМКУ УПЗУ

вычитание, свойства вычитания, решение задач с использованием действия вычитания.

-знать компоненты вычитания;

-уметь выполнять вычитание устно (в пределах 100) и столбиком (в пределах 1000000);

-иметь представление о свойствах вычитания и уметь использовать для упрощения выражений;

-уметь решать задачи, используя действие вычитание.

ФО

Т

СР

ИРД

28-29

Решение задач на сложение и вычитание.

2

-уметь находить периметр многоугольника

-уметь решать задачи, используя действие вычитание.

ФО

СР

30

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

-сложение и вычитание чисел в пределах 1000000;

-уметь решать задачи, используя действия сложения и вычитания;

-уметь вычислять периметр треугольника.

КР-2

31-33

Числовые и буквенные выражения

3

КУ УПЗУ

числовые и буквенные выражения, решение задач.

-уметь читать и записывать числовые выражения, находить значения выражений;

-уметь читать и записывать буквенные выражения, выполнять числовую подстановку переменной.

Т

ФО

ИРК

составление буквенных выражений по условию задач

34-36

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

3

КУ УПЗУ

свойства сложения и вычитания.

-уметь записывать свойства сложения и вычитания с помощь букв;

-уметь применять свойства сложения и вычитания для упрощения буквенных выражений.

ФО

ИРД,

ИРК

37-38

Уравнение

2

КУ УПЗУ

УЗИМ

простейшие линейные уравнения, задачи на составление уравнений.

-уметь отвечать на вопрос, что называется уравнением, корнем уравнения, что значит решить уравнение;

-знать правила нахождения неизвестного в уравнении;

-уметь решать простейшие линейные уравнения;

-уметь составлять уравнение к текстовой задаче;

-уметь решать задачи с помощью уравнений.

ФО

ИРД,

ПР

ИРК

39-41

Решение задач составлением уравнений.

3

задачи на составление уравнений

уметь составлять уравнение к текстовой задаче;

ФО

ИРД

42

Решение комбинаторных задач.

1

КУ

десятичная, позиционная системы счисления

-уметь переводить числа из одной системы счисления в другую.

ФО

43

Контрольная работа по теме: «Уравнения»

1

-уметь решать простейшие линейные уравнения;

-уметь находить значение буквенного выражения при заданном значении буквы;

-уметь вычислять значение числового выражения, выбирая удобный порядок действий;

-уметь решать задачи с помощью уравнений.

КР-3

III

Умножение и деление натуральных чисел

30


44-46

Умножение натуральных чисел и его свойства

3

КУ УОНМ УПЗУ УЗИМ

умножение натуральных чисел, свойства умножения.

-знать компоненты умножения;

-знать таблицу умножения;

-уметь умножать натуральные числа в столбик;

-уметь решать задачи, используя действие умножение;

-уметь раскладывать числа на множители для упрощения вычислений.

ФО

МД

Д

ИРД, ИРК,

СР

-буквенная запись свойств умножения;

-умножение двузначных чисел на 11;

-умножение числа на 5 и 50.

47-50

Деление

4

КУ УОНМУПЗУ

УЗИМ

деление натуральных чисел, свойства деления, простейшие уравнения.

-уметь называть компоненты деления;

-уметь выполнять деление натуральных чисел, зная свойства деления;

-уметь находить неизвестный множитель, делимое или делитель при решении уравнений.

ФО

ИРД, ИРК,

ПР

-деление чисел на 5 и 50.

51-52

Решение задач на умножение и деление .

2


53-56

Деление с остатком

4

КУ

деление с остатком

-уметь выполнять деление с остатком;

-уметь решать задачи, используя действие деление

Т

ФО


57-58

Решение примеров на все действия с натуральными числами.

2


59

Контрольная работа по теме: « Умножение и деление натуральных чисел»

1

-уметь выполнять умножение и деление натуральных чисел, содержащих до 5 знаков в записи числа;

-уметь решать простейшие уравнения на нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя;

-уметь выполнять умножение, выбирая удобный порядок действий;

-уметь решать задачи, используя действия умножения и деления.

КР-4

60-62

Упрощение выражений

3

КУ УОСЗУПЗУ УЗИМ

распределительное свойство умножения, упрощение выражений.

-уметь выполнять упрощение выражений, зная распределительное свойство умножения;

-уметь упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя сочетательное свойство;

-уметь решать линейные уравнения, которые сначала надо упростить;

-уметь решать задачи на «части».

ФО

ИРД, ИРК,

ПР

Т

приведение примеров выражений и упрощение их

63-64

Решение задач составлением уравнений.

2

КУ

распределительное свойство умножения, упрощение выражений.

уметь решать задачи, используя действия умножения и деления

уметь решать задачи на «части».


65-67

Порядок выполнения действий.

3

КУ УПЗУ

сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел.

-уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами;

-уметь находить значение числового выражения, зная порядок действий.

ФО

ПР ,

Т

68-70

Степень числа. Квадрат и куб числа.

3

КУ УЗИМ

квадрат и куб числа.

-знать таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел.

МД, Д

Т

УМК Живая математика

71

Систематизация и подсчет имеющихся данных в таблицах.

1

КУ

порядок нахождения данных

-уметь найти рациональный способ для подсчета данных в таблицах.

ФО

72

Перебор возможных вариантов.

1

КУ

перестановки, сочетания, размещения.

-уметь решать комбинаторные задачи методом перебора вариантов.

ФО

73

Контрольная работа по теме: « Упрощение выражений»

1

-уметь находить значение числового выражения, применяя распределительное свойство умножения;

-уметь решать уравнения, которые сначала надо упростить;

-уметь упрощать буквенные выражения, зная свойства умножения;

-уметь решать задачи на составление уравнения.

КР-5

IV

Площади и объемы

16


74-76

Формулы.

3

КУ

формулы

-уметь читать и записывать формулы;

-знать формулу пути;

-уметь производить вычисления по формуле пути, получать производные от неё формулы скорости и времени;

уметь решать задачи на известные зависимости.

ФО

СР ,

УМК Живая математика

77-78

Площадь. Формула площади прямоугольника.

2

КУ

площадь прямоугольника, единицы измерения площади, свойства равных фигур, квадрат, площадь квадрата.

-знать формулу площади прямоугольника и квадрата;

-уметь вычислять площадь прямоугольника и квадрата по формуле;

-уметь решать задачи, используя свойства равных фигур.

МД

ИРД

79-81

Единицы измерения площадей.

3

КУ УПЗУ

единицы измерения площадей.

-уметь осуществлять перевод от одних единиц измерения площадей в другие и использовать эти знания при решении задач.

ФО

СР

82-83

Прямоугольный параллелепипед.

2

КУ

грань, ребро, вершины, измерения прямоугольного параллелепипеда.

-уметь строить прямоугольный параллелепипед;

-уметь называть грани, ребра, вершины прямоугольного параллелепипеда;

-уметь вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.

ФО

УМК Живая математика

84-86

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

3

КУ УОСЗ

прямоугольный параллелепипед, формула объема прямоугольного параллелепипеда, куб, формула объема куба, единицы измерения объёмов.

-уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба по формулам;

-знать соотношения между единицами объёма;

-уметь переходить от одних единиц измерения объёма к другим в соответствии с условием задачи.

ФО

ИРК, Т

УМК Живая математика

87

Диаграмма в форме прямоугольника

1

КУ

диаграмма

-уметь изображать зависимость между величинами в виде диаграммы.

ФО

88

Решение задач по теме: « Площади и объемы»

1


89

Контрольная работа по теме: « Площади и объемы»

1

-уметь вычислять площадь прямоугольника и квадрата;

-уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба по формулам;

-уметь вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда;

-уметь использовать формулы при решении задач.

КР-6

V

Обыкновенные дроби

29


90-91

Окружность и круг.

2

КУ

окружность, круг, радиус и диаметр окружности.

-уметь строить окружность, круг, радиус и диаметр окружности;

-знать определение радиуса и диаметра окружности;

-уметь решать геометрические задачи.

ФО, ИРД

УМК Живая математика

92-94

Доли. Обыкновенные дроби.

3

КУ УОНМ УПЗУ УПКЗУ

доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель, дробная черта.

-иметь представление о долях, обыкновенных дробях, числителе, знаменателе дроби;

-уметь читать и записывать обыкновенные дроби;

-уметь решать задачи на нахождение долей, уметь находить половину, треть и четверть;

-уметь изображать обыкновенные дроби на координатном луче;

ИРД,

СР

, ИРК

УМК Живая математика

95-97

Сравнение дробей

3

КУ УПЗУ

доли, обыкновенная дробь, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

-знать правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями;

ФО

98-100

Правильные и неправильные дроби

3

КУ УОСЗ

правильные и неправильные дроби

-знать определение правильной и неправильной дроби;

-уметь отличать правильные и неправильные дроби, сравнивать их с единицей;

-уметь решать задачи на нахождение части от числа.

ИРД,

МД

выделение целой части

101

Решение задач по теме: «Обыкновенные дроби»

1


102

Контрольная работа по теме: «Обыкновенные дроби»

1

-уметь отмечать точки с заданной координатой на координатном луче;

-уметь сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями;

-уметь находить часть от числа и число по его части.

КР-7

103-104

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

2

КУ УПЗУ УПКЗУ

обыкновенные дроби, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

-уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;

-уметь решать задачи на применение сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

ФО

ИРД

ПР

105-106

Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

2


107-109

Деление и дроби

3

КУ УПЗУ

обыкновенные дроби

-понимать значение черты в записи обыкновенной дроби;

-уметь записывать частное в виде дроби и натуральные числа в виде дроби;

-уметь выполнять деление суммы на число.

ИРД

МД

110-111

Смешанные числа

2

КУ УПЗУ

обыкновенные дроби, смешанные числа

-уметь читать и записывать смешанные числа;

-уметь выделять целую часть из неправильной дроби и представлять смешанное число в виде неправильной дроби;

-уметь определять положение смешанных чисел на координатном луче.

ИРК

Т

112-114

Сложение и вычитание смешанных чисел.

3

КУ УПЗУ УОСЗ

смешанные числа, сложение и вычитание смешанных чисел.

-уметь выполнять сложение смешанных чисел, если в дробной части получается неправильная дробь;

-уметь вычитать дробь из натурального числа;

-уметь вычитать смешанные числа, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого;

ФО

ИРД

СР

115-116

Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел.

2

КУ УПЗУ УОСЗ

ФО

117

Практическая работа по сбору, организации и подсчету данных.

1

КУ

сбор, организация и подсчет данных.

-уметь подсчитывать данные в таблице.

ФО

118

Контрольная работа по теме: « Обыкновенные дроби»

1

-уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел;

-уметь решать уравнения на нахождение слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого со смешанными числами.

КР-8

VI

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

18


119-120

Десятичная запись дробных чисел

2

УОНМ УПЗУ

десятичная дробь

-уметь читать и записывать десятичные дроби;

-уметь переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100, 1000 и тд. в десятичную дробь и наоборот.

МД

ПР

121-123

Сравнение десятичных дробей

3

КУ УПЗУ УПКЗУ

десятичная дробь, сравнение десятичных дробей

-понимать, что при приписывании 0 в конце десятичной дроби и при отбрасывании 0 в конце десятичной дроби, дробь не изменится;

-уметь сравнивать десятичные дроби.

ФО

СР

сравнение десятичных дробей по разрядам

124-127

Сложение и вычитание десятичных дробей

4

КУ УПЗУ

десятичная дробь, сложение и вычитание десятичных дробей, движение по течению, движение против течения.

-уметь складывать и вычитать десятичные дроби, зная алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей;

-уметь записывать разложение десятичного числа по разрядам;

-уметь изображать десятичную дробь на координатном луче;

-уметь решать задачи на движение по течению и против течения.

ФО

ИРД

ПР

128-131

Решение задач на движение по течению и против течения

4

-уметь решать задачи на движение по течению и против течения.


132-134

Приближенные значения чисел.

3

КУ

УОСЗ

десятичная дробь, округление десятичных дробей.

-знать правило округления чисел до заданного разряда;

-уметь записывать приближенное значение чисел.

ФО

ИРД

МД

УМК Живая математика

135

Решение комбинаторных задач (числовые ряды).

1

КУ

числовые ряды, последовательности.

-иметь представление о числовых рядах.

ФО

136

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

-уметь сравнивать десятичные дроби;

-уметь складывать и вычитать десятичные дроби;

-уметь округлять десятичные дроби до заданного разряда;

-уметь решать задачи на движение.

КР-9

VII

Умножение и деление десятичных дробей.

32


137-138

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

2

КУ

УПЗУ

УПКЗУ

десятичные дроби, умножение десятичных дробей на натуральное число.

-знать правило умножения десятичных дробей на натуральное число;

-уметь умножать десятичную дробь на натуральное число;

ФО

ИРД

ПР

139-140

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000.

2

десятичные дроби, умножение десятичных дробей на натуральное число

-уметь умножать десятичную дробь на 10, 100, 1000 и тд..

ФО

141-142

Деление десятичных дробей на натуральное число.

2

КУ

УПЗУ

УПКЗУ

десятичные дроби, деление десятичных дробей на натуральное число.

-знать правило деления десятичных дробей на натуральное число;

-уметь выполнять деление десятичных дробей на натуральное число;

-уметь решать задачи применяя деление десятичных дробей на натуральное число.

ФО

ИРД

МД

143-145

Решение задач на деление на натуральное число.

3

десятичные дроби, деление десятичных дробей на натуральное число.


146

Контрольная работа №10

1

-уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральное число;

-уметь решать уравнения, применяя умножение и деление десятичных дробей на натуральное число;

-уметь решать задачи, применяя умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.

КР-10

147-150

Умножение десятичных дробей

4

УОНМ

УПЗУ

УПКЗУ

УОСЗ

десятичные дроби, умножение десятичных дробей.

-знать алгоритм умножения десятичных дробей;

-уметь выполнять умножение десятичных дробей на 0,1, 0,10, 0,001 и тд.

ФО

ИРД

ПР

151-152

Решение задач по теме: «Умножение десятичных дробей»

2

-знать алгоритм умножения десятичных дробей;

ФО

153-157

Деление десятичных дробей

5

УОНМ

УПЗУ

УПКЗУ

УОСЗ

десятичные дроби, деление на десятичную дробь.

-знать алгоритм деления на десятичную дробь;

-уметь выполнять деление на десятичную дробь;

-уметь выполнять деление десятичных дробей на 0,1, 0,10, 0,001 и тд.;

-уметь применять деление на десятичную дробь в решении задач и уравнений.

ФО

ИРД

СР

ИРК

158-159

Решение задач по теме: «Деление десятичных дробей»

2

УПЗУ

УПКЗУ

УОСЗ

десятичные дроби, деление на десятичную дробь.

-уметь применять деление на десятичную дробь в решении задач и уравнений

ФО

СР

160-162

Решение уравнений.

3

десятичные дроби, деление на десятичную дробь

уметь применять деление на десятичную дробь в решении задач и уравнений

ФО

СР

ИРД

163-165

Среднее арифметическое

3

КУ

УОСЗ

УПЗУ

среднее арифметическое чисел, средняя скорость движения.

-уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел;

-уметь находить среднюю скорость движения, зная правило нахождения средней скорости.

ФО

ИРД

средняя урожайность, средняя производительность

166

Решение комбинаторных задач

1

КУ

перебор возможных вариантов.

-уметь решать комбинаторные задачи методом перебора вариантов.

ФО

167

Среднее значение мода как характеристики совокупности числовых данных

1

КУ

среднее значение мода

-уметь находить среднее значение мода.

ФО

168

Контрольная работа №11

1

-уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей;

- уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел;

-уметь находить среднюю скорость движения;

-уметь находить значение выражения (4 действия), содержащего действия с десятичными дробями.

КР-11

VIII

Инструменты для вычислений и измерений

20


169

Микрокалькулятор

1

КУ

микрокалькулятор

-уметь выполнять вычисления с помощью микрокалькулятора.

ФО

УМК Живая математика

170-171

Проценты

2

КУ

УПЗУ

УОСЗ

проценты, основные задачи на проценты.

-уметь читать, записывать и находить проценты чисел и величин;

-уметь переводить десятичную дробь в проценты и обратно;

-уметь решать основные задачи на проценты:

  1. Нахождение числа по его проценту.

  2. Нахождение процента от числа.

  3. Нахождение числа процентов, которое составляет одно число от другого.

ФО

ИРД

ПР,

МД

172-173

Решение задач на нахождение числа по его проценту.

2

-уметь решать основные задачи на проценты:

нахождение числа по его проценту

ФО

ИРД


174-175

Решение задач на нахождение процента от числа.

2

-уметь решать основные задачи на проценты:

Нахождение процента от числа.

ФО

ИРД

ПР,


176-177

Решение задач на нахождение числа процентов, которое составляет одно число от другого.

2

-уметь решать основные задачи на проценты:

Нахождение числа процентов, которое составляет одно число от другого.

ФО

ИРД

ПР,


178

Контрольная работа по теме: « Проценты»

1

-уметь находить проценты чисел и величин;

-уметь переводить десятичную дробь в проценты и обратно;

-уметь решать основные задачи на проценты.

КР-12

179-181

Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертежный треугольник.

3

КУ

УПЗУ

угол, прямой и развёрнутый угол.

-знать какая геометрическая фигура называется углом;

-уметь строить углы, обозначать их, находить равные углы;

-уметь обозначать и строить прямой и развернутый углы.

ФО

ИРД

ИРК

УМК Живая математика

182-184

Измерение углов. Транспортир.

3

КУ

УПЗУ

измерение углов, построение угла заданной величины, сравнение углов, классификация углов по градусной мере.

-уметь использовать транспортир для измерения углов;

-уметь строить угол заданной величины;

-знать, какой угол называют прямым, острым, тупым и уметь различать их по виду;

-знать определение биссектрисы угла.

ФО

ИРД

СР

УМК Живая математика

185-186

Круговые диаграммы.

2

КУ

УПЗУ

круговые диаграммы

-иметь представление о круговых диаграммах;

-уметь читать и строить круговые диаграммы.

ФО

ИРД

УМК Живая математика

187

Решение комбинаторных задач.

1

КУ

случайные события, достоверные и невозможные события, равновероятные события.

-уметь решать комбинаторные задачи на оценку вероятности наступления события.

ФО

188

Контрольная работа по теме: «Инструменты для вычислений и измерений»

1

-уметь строить угол заданной величины;

-уметь с помощью транспортира измерять градусную меру угла;

-уметь решать задачи на нахождение градусной меры угла.

КР-13


Итоговое повторение курса математики 5 класса

22


189-190

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

2

УЗИМ

сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

-уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

ФО, ИРД

191-192

Сложение и вычитание смешанных чисел.

2

УОСЗ

сложение и вычитание смешанных чисел.

-уметь складывать и вычитать смешанные числа.

ФО, ИРД

193-194

Сложение и вычитание десятичных дробей.

2

УОСЗ

сложение и вычитание десятичных дробей.

-уметь складывать и вычитать десятичные дроби.

ФО, ИРД

195-196

Умножение и деление десятичных дробей.

2

УОСЗ

УПЗУ

умножение и деление десятичных дробей

-уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей.

ФО, ИРД,

СР

197-198

Решение уравнений.

2

УПЗУ

уравнения.

-уметь решать простейшие уравнения;

-уметь решать уравнения, требующие предварительного упрощения.

ФО, ИРД

199-200

Решение текстовых задач.

2

УПЗУ

текстовые задачи

-уметь решать задачи с условиями: «на, в» больше, «на, в» меньше.

ИРД

201-202

Решение задач с помощью уравнений.

2

УПЗУ

задачи, уравнения

-уметь решать простейшие задачи на составление уравнения.

ИРД

203-204

Решение задач на движение.

2

УОСЗ

задачи на движение

-уметь решать задачи на применение формулы пути.

ФО, ИРД

205-206

Решение задач на проценты.

2

УОСЗ

УПЗУ

проценты, основные задачи на проценты.

-уметь переводить десятичную дробь в проценты и наоборот, решать основные задачи на проценты.

ФО, ИРД

207

Углы. Измерение и построение углов.

1

УПЗУ

углы, измерение и построение углов.

-уметь работать с транспортиром, измерять и строить углы;

-уметь определять вид угла.

ИРК, ИРД

208

Обобщающее повторение.

1

УОСЗ

числовые выражения, уравнения, задачи.

-уметь находить числовые выражения, владея навыком выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

-уметь решать уравнения и все виды задач, изученных в 5 классе.

ИРД

209

Итоговая административная контрольная работа.

1

-уметь применять все полученные знания за курс 5 класса


210

Резерв

1




Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ - урок закрепления изученного материала.

УПЗУ - урок применения знаний и умений.

УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ - урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ - комбинированный урок.

Виды контроля:

ФО - фронтальный опрос.

ИРД - индивидуальная работа у доски.

ИРК - индивидуальная работа по карточкам.

СР - самостоятельная работа.

ПР - проверочная работа.

МД - математический диктант.

Т - тестовая работа.



© 2010-2022