План проведения недели математики (5-9 классы)

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа недели математики


День недели

Мероприятия

Классы

Вторник

День открытия недели математики.


  1. Решение кроссвордов.

  2. Объявление конкурса на лучшую стенгазету.



5-9кл

Среда

День истории математики.


1. Доклады об ученых-математиках на уроках.

Рефераты, сочинения по математике, рассказы об исследованиях и открытиях в области математики.

2. Математическая лотерея (приложение 2)


5-9кл


Четверг

День математических состязаний.


Математический бой «Ох, уж эта математика»

5-6кл

пятница

День прикладной математики.


Конкурсная программа «Математика повсюду»

7-8кл

Пятница

День занимательной математики.

Математический турнир «Цифра семь известна всем»

9,10,11

кл

Суббота

"Закрытие"


Подведение итогов недели.

Церемония награждения победителей в отдельных номинациях, чествование «самого математического» класса.

Анализ проведения дней математики на заседании методического объединения.


5-11кл


  1. На стенах вывешиваются плакаты с высказываниями великих людей.

Примеры плакатов:

«Нет ни одной области математики, как бы абстрактна она ни была, которая когда-нибудь не окажется применимой к явлениям действительного мира» (Н. И. Лобачевский).

«Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках о природе» (Платон).

«Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле»

(А. Н. Крылов).

«Химия - правая рука физики, математика - ее глаз» (М. В. Ломоносов).

«Слеп физик без математики» (М.В. Ломоносов).

«Математика - это язык, на котором говорят все точные науки»

(Н. И. Лобачевский).


  1. На стенах помещают портреты нескольких великих математиков, с краткими подписями об их достижениях, с биографическими сведениями.

Задачи мероприятия:

  • формирование устойчивого интереса у учащихся к изучению предмета математики;

  • создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по математике;

  • расширение границ познания учащихся по истории математики и о математиках;

  • помощь в организации разумного досуга ;

  • развитие индивидуальных творческих способностей учащихся, упрочение контактов среди учащихся школы по вертикали (среднего и старшего звеньев обучения) на основе доброжелательных отношений, взаимовыручки и взаимопонимания.



© 2010-2022