Внеклассное мероприятие «Математическое казино»

"Математическое мероприятие всегда интересно детям: им кажется ,что это не урок, это просто игра. А на самом деле это очень важный вид работы: идет формирование когнитивных навыков у учащихся. Они играют и учатся в нестандартной обстановке быстро и четко ответить на вопрос или выполнить задание. Ребенку надо раскрутить круг и стрелка укажет на задание или вопрос,которое надо выполнить или индивидуально или коллективно. Участвуют две команды,результат оценивает строгое жюри. В конце игры подсчит...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие.

«Математическое казино» для 4-5 класса

Цель: Актуализация знаний по математике.

-воспитывать коллективизм, доброжелательное отношение друг к другу.

- развивать логическое мышление, скорость реакции, умение ориентироваться в незнакомой обстановке.

-создавать условия для развития речи.

Оборудование: Круг для «Поля чудес», таблички- задания, разрезной материал для счета, разрезанная модель квадрата, разрезанная модель прямоугольника, ребусы для заданий зрителям.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы с вами сейчас будем играть и повторять основной материал по темам, пройденным в 4-5 классах. Это темы: сложение, вычитание, умножение, деление, название геометрических фигур, решение уравнений.

Ведущий: У нас присутствует и жюри, которое будет оценивать ваши результаты по следующим параметрам: правильно выполнение задание: 2 балла, помощь команды -1 балл, выполнение с ошибкой-0 баллов. Прошу вас разделиться на две команды.

Ведущий: Капитаны подойдите к колесу «фортуны». Вращайте…Что выпало? Решение уравнений. (Капитаны решают уравнения). Жюри оценивает результат.

Ведущий: Прошу зрителей принять участие в конкурсе «Для зрителей» (см. приложение).

Ведущий: Другой член команды «Умники», крути колесо «фортуны». Выпало «Собери фигуру»: из разрезанных долек надо собрать или прямоугольник или квадрат. Команда «Умницы» сделала это быстрее и правильно, получила 2 балла. «Умники » получают 1 балл.

Ведущий: К нам в гости пришли звери из леса: «медведь» и «барс» (ребята из первого класса в масках медведя и барса), они попробуют решить примеры: 423+12=543 Правильно решил «мишка»? 234+22=454, правильно решил «барс»?

Ребята из команды «Умники»: Нет, они решили неправильно, потому что надо прибавить единицы к единицам, десятки к десяткам. Правильно будет:423+12=435, 234+22=256.

Ведущий: Вы, Мишка и Барс, не расстраивайтесь, будете учиться в школе и научитесь решать примеры правильно. Член команды «Умницы» вращай барабан.

Выпало «Собери картинку» -здесь вам предложена разрезанная картина, ее можно собрать лишь правильно, решив примеры на порядок действий. Жюри оценит скорость и правильность решения.

Ведущий. Зрители, вам задание: надо на скорость назвать цифры, разбросанные по полю. Самый внимательный получает приз.

Ведущий: .Команда «Умники» вращает барабан и выпадают «Загадки в стихах». Внимательно читайте загадку и дайте правильный ответ (загадки на логику, см приложение) .

Ведущий: Вот и закончился наш праздник, посвященный математике, сейчас жюри подведет итог. (жюри подводит итог, подписывает грамоты)

Ведущий: Победила команда «Умники».

Мы вас все поздравляем и желаем вам всегда побеждать в разных конкурсах. А команде «Умницы» стараться лучше выполнять свои задания.


© 2010-2022