- Преподавателю
- Математика
- Открытый урок по математике на тему Периметр многоугольников (2 класс)
Открытый урок по математике на тему Периметр многоугольников (2 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Рафикова А.Р. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Ход урока
Актуализация знаний
Какие математические записи можно назвать уравнением?
(Х +30) - 4
536 +1209
Х+123 45
х +136 =600
428 а = 856
Докажите почему?
Итак, что называется уравнением?
Что значит решить уравнение?
Корнем уравнения?
Когда уравненье решаешь дружок,
Ты должен найти у него корешок.
Значение буквы проверить не сложно,
Поставь в уравненье его осторожно.
Коль верное равенство выйдет у вас,
То корнем значенье зовите тот час.
А при решении уравнений какие ранее изученные знания нам будут необходимы?
(Знание компонентов, действия с многозначными числами)
По слайду
Найдите уравнение, где неизвестно уменьшаемое;
Как найти неизвестное уменьшаемое?
Назовите уравнения, где неизвестны множители;
Как найти неизвестный множитель?
Найдите уравнения, где неизвестный делитель?
Как найти неизвестный делитель?
Решение простого уравнения на доске:
(работают 2 ученика параллельно)
Неизвестное число увеличили в 500 раз и получили 10000
Проверка решения
Трудно было вам решить уравнение? Почему было легко?
(уравнение простое)
Теперь перейдем к следующим уравнениям:
Данные уравнения какие? (Сложные)
С чего начинаем решение сложных уравнений?
(Выделяем последнее действие, выясняем, где скрывается неизвестное число)
(2 ученика работают на доске)
Проверка
Ребята, а где мы применяем наши умения решать уравнения?
(При решении задач)
Выберите уравнение к каждой из задач:
С.68 №4