- Преподавателю
- Математика
- КТП по алгебре и началам анализа для 10 класса
КТП по алгебре и началам анализа для 10 класса
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мокина В.С. |
Дата | 03.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
6. Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс с определением основных видов учебной деятельности ( 3ч в неделю)
№ . урока
Планируемые сроки
Тема монографического раздела, тема урока
Фактическое проведение
Характеристика основных видов деятельности учеников на уроке
Система повторения
Тип, форма
урока
Система домашних заданий
Вид, форма опроса и контроля
Числовые функции (5 часов)
1
Определение числовой функции и способы ее задания Решение заданий с использованием регионального компонента
Учебно-познавательная деятельность- понимание того, что функция - это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами. Знание свойств функций. Умение описывать свойства функции, строить их график. Использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент. Формирование умений различать факты, причины, следствия, доказательства. Информационно-коммуникативная деятельность: способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение.
Функции область определения, область значений, преобразование графиков
инм
№ 1.5; 1.6 а, б; 1.12 в, г; 1.19
Фо, ик
2-3
Свойства функций Решение заданий с использованием регионального компонента
инм
№ 2.2 а,б; 2.5 а, б; 2.7 б, в; 2.10 а, в. 2.6 в, г; 2.8 в, г
Фо, ик
4
Обратные функции
Инм
№ 3.3 в,г; 3.5а,3.2б, 2.15
Фо
5
Входящий контроль
кз
кр
Тригонометрические функции (28 часов)
6-7
Числовая окружность
Учебно-познавательная деятельность- умение определять координаты точки в соответствии с заданной радианной мерой, умение определять координаты точки на числовой окружности на координатной плоскости.
Понятия длины окружности, синуса, косинуса, тангенса котангенса
инм
4.3; 4.10 а, б; 4.11 в, г; 4.19 б, г
Фо
8-10
Числовая окружность на координатной плоскости
Инм, зпз
5.3 в, г; 5.5 а, в; 5.9 а, б; 5.13 б, в; 5.14 в, г
Фо, ик
11
Контрольная работа №1по теме: Числовые функции. Тригонометрические функции
владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий
кз
кр
12-14
Синус и косинус, тангенс и котангенс
Информационно-коммуникативная деятельность:
владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Учебно-познавательная деятельность - умение применять формулы приведения
инм
6.7 а; 6.13 а, г; 6.14 а, б; 6.27 б; 6.33 б, г; 6.40
Фо, ик, ср
15-16
Тригонометрические функции числового аргумента
Инм
7.15 б, г; 7.18 б ,8.2; 8.6; 8.12 а, б; 8.16
Фо
17-18
Тригонометрические функции углового аргумента
Инм, зпз, укпз
8.2; 8.6; 8.12 а, б; 8.16
Фо, ик, ср
19-20
Формулы приведения
инм
9.2 а, б; 9.3 в, г; 9.5 а, в; 9.7 б, в
ик
21
Контрольная работа №2 по теме: Тригонометрические функции
Рефлексивная- владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий
кз
кр
22-23
Функция , ее свойства и график
Учебно-познавательная деятельность- умение строить и читать графики тригонометрических функций, использовать свойство периодичности,
умение преобразовывать графики тригонометрических функций находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц.
Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала
Информационно-коммуникативная деятельность:
Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение.
Формулы приведения, преобразования графиков функций
Инм, зпз
10.3 б, в; 10.5 а 10.11; 10.14 а, б; 10.16 б
Фо, ик
24-25
Функция , ее свойства и график
Инм, зпз
11.4 а; 11.6 в, г; 11.8 а, б
Фо, ик
26-27
Периодичность функций ,
Инм
12.2 а, б; 12.5; 12.8 а, 12.9б
Фо, ик
28-30
Преобразования графиков тригонометрических функций
Инм
13.2 а, б; 13.3 в, г, 13.16; 13.18 в, г
Фо, ик
31-32
Функции у=tgx, y=ctgx, их свойства и графики
Учебно-познавательная деятельность- умение строить и читать графики тригонометрических функций
Инм, зпз
14.2 а, б; 14.3 в, г; 14.10 б, в
Фо, ик
33
Контрольная работа №3 по теме: Тригонометрические функции
Рефлексивная- владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий
кз
кр
Тригонометрические уравнения (15 часов)
34-36
Арккосинус. Решение уравнения
Информационно-коммуникативная деятельность:
владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Учебно-познавательная деятельность - умение решать тригонометрические уравнения решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей методом разложения на множители.
Умение решать однородные тригонометрические уравнения.
Решение различных уравнений, тригонометрические формулы. Решение простейших тригонометрических уравнений
Инм
15.15 в, г; 15.16; 15.19 а, б; 15.22 а15.2 а, б; 15.5 в, г; 15.10 а, б; 15.11
Фо
37-39
Арксинус и решение уравнения
Инм. зпз
16.4 а, б; 16.5 а; 16.10 в, г;16.18б 16.11 в, г; 16.14 б; 16.16 б, ; 16.19 а, б
Фо, ик
40-41
Арктангенс и решение уравнения .
Арккотангенс и решение уравнения .
Инм, зпз
17.2 в, г; 17.4 б, в; 17.10 в, г 17.9 в,г
Фо,ик,ср
42-47
Тригонометрические уравнения
Инм
18.2; 18.4; 18.6 в, г; 18.8 а, б, 18.16 б; 18.23 б; 18.27 в, г18.25 а; 18.26 б; 18.29; 18.33 а
Фо, ик
48
Контрольная работа №4 по теме: Тригонометрические уравнения
Рефлексивная- владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий
кз
кр
Преобразование тригонометрических выражений (14 часов)
49-51
Синус и косинус суммы и разности аргументов
Информационно-коммуникативная деятельность:
владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Учебно-познавательная деятельность- умение применять формулы для преобразования суммы тригонометрических функций в произведение
Тригонометрические формулы
Инм, зпз
19.3 а, б; 19.7 а; 19.11 в, г; 19.17 а, в19.6 б, 19.25 а, б;
Фо,ик
52
Тангенс суммы и разности аргументов
Инм, зпз
20.4; 20.7 а; 20.10 а; 20.16
Фо, ик
53-55
Формулы двойного угла
Преобразование выражений, решение тригонометрических уравнений
Инм, зпз
21.3 а, б; 21.5 а; 21.6 а, в, 21.34 б; 21.35 б; 21.24б
Фо, ик, ср
56-59
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
инм
22.3 а, б; 22.7 а; 22.10 а, б; 22.15 б, 22.16 в, г; 22.17 в, г; 22.18 б; 22.19 в, г
Ирд, взаимоконтроль
60
Контрольная работа №5 по теме: Преобразование тригонометрических выражений
Рефлексивная- владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий
кз
кр
61
Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму
Учебно-познавательная деятельность - знание и умение применять формулы для преобразования произведений тригонометрических функций в сумму
инм
23.2 а, б; 23.5 а; 23.10 в, г
Фо, ик
62
Преобразование выражения к виду
инм
23.12 а; 23.13
взаимоконтроль
Производная (33 ч.)
63
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности
Информационно-коммуникативная деятельность:
владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий.
Учебно-познавательная деятельность-умение находить производную степенной функции, пользуясь таблицей производных, находить производные тригонометрических функций, находить производные функций, пользуясь правилами дифференцирования, применять производную для исследования функций, находить производную сложной функции.
Рефлексивная- владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий
Решение текстовых задач
Инм
Инм, зпз,
укпз
Инм, зпз,
укпз, осм
24.2 а, б; 24.4; 24.8 в, г
Фо
64
Сумма бесконечной геометрической прогрессии
25.8 а, б; 25.9 а, б; 25.14 а
Фо, ик
65-67
Предел функции Решение задач с использованием регионального компонента
26.1; 26.4 а; 26.6 а, б; 26.7 а, б, 26.11; 26.12 а, б; 26.15 в, г; 26.17 в, г
самоконтроль
68-70
Определение производной
Инм,
зпз,
укпз
Инм,
Зпз
осм
27.2 а, б; 27.3; 27.4 а, б; 27.7 а, б, 27.5; 27.8; 27.14
Фо, ик
71-74
Вычисление производных
28.2 а, б; 28.7 в, г; 28.8 а, б; 28.9, 28.30 а, б; 28.31 в, г; 28.35 в, г,28.28 а
Фо, ик, с р
75
Контрольная работа №6 по теме: Производная
кз
кр
76-77
Уравнение касательной к графику функции
Решений
уравнений,
решение задач, преобразование выражений
Инм,
зпз
29.1 а; 29.2 в, г; 29.3 а, б; 29.5 в, г
Фо,ик
Информационно-коммуникативная деятельность:
владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Учебно-познавательная деятельность - умение применять производную для исследования функций на монотонность и экстремумы
78-81
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы
Инм,
зпз.
Укпз,
осм
30.14 а, б; 30.16 в, г; 30.21 а, б, 30.25 а, б; 30.26 в, г; 30.28 в, г,30.14 а, б; 30.16 в
Фо,ик, текущий контроль
82-84
Построение графиков функций
Инм, зпз, укпз, осм
31.9 в, г; 31.10 б; 31.11 а, 31.6 в, г; 31.12 а; 31.13
Фо, взаимоконтроль
85
Контрольная работа №7 по теме: Производная
владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий
кз
кр
86-89
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
Информационно-коммуникативная деятельность:
владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Учебно-познавательная деятельность Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
Задания на развитие вычислительных навыков
Инм, зпз
32.2 а, б; 32.4 в, г; 32.8 а, б; 32.10 а, б, 32.12; 32.14 а
Ик, взаимоконтроль
90-94
Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин. Решение задач с использованием регионального компонента
Инм, зпз
32.21; 32.23; 32.25; 32.27, 32.29; 32.31; 32.33; 32.35
Ик, ср
95
Контрольная работа №8 по теме: Производная
Рефлексивная- владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий
кз
кр
Повторение (8 часов)
96-102
Тригонометрические функции
Тригонометрические уравнения.
Преобразование тригонометрических выражений.
Производная
Итоговая контрольная работа
Информационно-коммуникативная деятельность:
владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий
Ппм
кз
Фо, ик,
ср
кр
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков: Виды контроля:
ИНМ - урок изучения нового материала. ФО -фронтальный опрос
ЗПЗ - урок закрепления полученных знаний . ИРД - индивидуальная работа у доски
УПЗУ - урок применения знаний и умений. ИРК - индивид. работа по карточкам
УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний. СР - самостоятельная работа
УПКЗУ - урок проверки и коррекции знаний и умений. ПР - проверочная работа
КУ - комбинированный урок МД - математический диктант