КИМ Развитие понятия о числе

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Главное управление образования Курганской области


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курганский технологический колледж

имени Героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова»



КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

по дисциплине

«Математика»

для специальности

09.02.02 «Компьютерные сети»

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники

(по отраслям)

21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»





Автор: Гуржа Мария Александровна


Курган 2015

Пояснительная записка

Контрольно-измерительный материал предназначен для оценки уровня усвоения обучающимися темы «Развитие понятия о числе».

В процессе проведения контроля обучающимся предлагается одинаковое к выполнению задание на примерах различных чисел, а также ряд заданий не содержат однотипных ответов, что позволяет применять дифференцированный подход в обучении.























Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №1

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 3; б) на 100;

2. Приведите 5 примеров целых чисел. Как символически обозначается данное множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

1,2309345....

КИМ Развитие понятия о числе

425

-6

0

КИМ Развитие понятия о числе

8/2

-1/3

0,78

907

4. Какие из указанных чисел не являются рациональными?

-1/2

-11

-КИМ Развитие понятия о числе

9/2

4,(25)

83

0,98153632…

-906

КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.


Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №2

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 5; б) на 9;

2. Приведите 5 примеров иррациональных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

2/3

-9301

129

КИМ Развитие понятия о числе

-18, (3)

1/5

0,8248210840….

-0,23

1

КИМ Развитие понятия о числе

4. Какие из указанных чисел не являются целыми?

КИМ Развитие понятия о числе

-66

100000000

1,56

0

КИМ Развитие понятия о числе

202

-10/3

0,73847191

6/2

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.


Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №3

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 2; б) на 25;

2. Приведите 5 примеров натуральных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

-0,748472874…

4/3

8

109876

6,(3)

-10,9

-308

КИМ Развитие понятия о числе

-КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

4. Какие из указанных чисел не являются иррациональными?

-578

126

КИМ Развитие понятия о числе

1,(9)

КИМ Развитие понятия о числе

0,3401421…

76/2

44

-7/8

-2,5

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.


Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №4

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 3; б) на 10;

2. Приведите 5 примеров целых чисел. Как символически обозначается данное множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

-1/2

11

-КИМ Развитие понятия о числе

9/2

6,(79)

83

0,98153632…

-906

КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

4. Какие из указанных чисел не являются рациональными?

1,2309345....

КИМ Развитие понятия о числе

425

-6

0

КИМ Развитие понятия о числе

2/7

-1/3

0,78

907

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.






Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №5

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 5; б) на 6;

2. Приведите 5 примеров действительных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

КИМ Развитие понятия о числе

-66

100000

1,56

0

КИМ Развитие понятия о числе

202

-10/3

0,73847191

125/5

4. Какие из указанных чисел не являются целыми?

2/3

-9301

129

КИМ Развитие понятия о числе

-18

1/6

0,8248210840….

-0,45

201, (1)

КИМ Развитие понятия о числе

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.


Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №6

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 2; б) на 4;

2. Приведите 5 примеров рациональных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

-578

689

КИМ Развитие понятия о числе

1,(9)

КИМ Развитие понятия о числе

0,3401421…

76/2

44

-7/8

-2,5

4. Какие из указанных чисел не являются иррациональными?

0,748472874…

4/3

8

109876

6,(3)

-10,9

-308

КИМ Развитие понятия о числе

-КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.



Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №7

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 3; б) на 100;

2. Приведите 5 примеров целых чисел. Как символически обозначается данное множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

1,2309345....

КИМ Развитие понятия о числе

425

-6

0

КИМ Развитие понятия о числе

8/2

-1/3

0,78

907

4. Какие из указанных чисел не являются рациональными?

-1/2

-11

-КИМ Развитие понятия о числе

9/2

4,(25)

83

0,98153632…

-906

КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.






Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №8

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 5; б) на 9;

2. Приведите 5 примеров иррациональных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

2/3

-9301

129

КИМ Развитие понятия о числе

-18, (3)

1/5

0,8248210840….

-0,23

1

КИМ Развитие понятия о числе

4. Какие из указанных чисел не являются целыми?

КИМ Развитие понятия о числе

-66

100000000

1,56

0

КИМ Развитие понятия о числе

202

-10/3

0,73847191

6/2

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.




Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №9

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 2; б) на 25;

2. Приведите 5 примеров натуральных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

-0,748472874…

4/3

8

109876

6,(3)

-10,9

-308

КИМ Развитие понятия о числе

-КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

4. Какие из указанных чисел не являются иррациональными?

-578

126

КИМ Развитие понятия о числе

1,(9)

КИМ Развитие понятия о числе

0,3401421…

76/2

44

-7/8

-2,5

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.






Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №10

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 3; б) на 10;

2. Приведите 5 примеров целых чисел. Как символически обозначается данное множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

-1/2

11

-КИМ Развитие понятия о числе

9/2

6,(79)

83

0,98153632…

-906

КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

4. Какие из указанных чисел не являются рациональными?

1,2309345....

КИМ Развитие понятия о числе

425

-6

0

КИМ Развитие понятия о числе

2/7

-1/3

0,78

907

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.





Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №11

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 5; б) на 6;

2. Приведите 5 примеров действительных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

КИМ Развитие понятия о числе

-66

100000

1,56

0

КИМ Развитие понятия о числе

202

-10/3

0,73847191

125/5

4. Какие из указанных чисел не являются целыми?

2/3

-9301

129

КИМ Развитие понятия о числе

-18

1/6

0,8248210840….

-0,45

201, (1)

КИМ Развитие понятия о числе

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.





Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №12

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 2; б) на 4;

2. Приведите 5 примеров рациональных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

-578

689

КИМ Развитие понятия о числе

1,(9)

КИМ Развитие понятия о числе

0,3401421…

76/2

44

-7/8

-2,5

4. Какие из указанных чисел не являются иррациональными?

0,748472874…

4/3

8

109876

6,(3)

-10,9

-308

КИМ Развитие понятия о числе

-КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.




Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №13

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 3; б) на 100;

2. Приведите 5 примеров целых чисел. Как символически обозначается данное множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

1,2309345....

КИМ Развитие понятия о числе

425

-6

0

КИМ Развитие понятия о числе

8/2

-1/3

0,78

907

4. Какие из указанных чисел не являются рациональными?

-1/2

-11

-КИМ Развитие понятия о числе

9/2

4,(25)

83

0,98153632…

-906

КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.



Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №14

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 5; б) на 9;

2. Приведите 5 примеров иррациональных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

2/3

-9301

129

КИМ Развитие понятия о числе

-18, (3)

1/5

0,8248210840….

-0,23

1

КИМ Развитие понятия о числе

4. Какие из указанных чисел не являются целыми?

КИМ Развитие понятия о числе

-66

100000000

1,56

0

КИМ Развитие понятия о числе

202

-10/3

0,73847191

6/2

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.


Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №15

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 2; б) на 25;

2. Приведите 5 примеров натуральных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

-0,748472874…

4/3

8

109876

6,(3)

-10,9

-308

КИМ Развитие понятия о числе

-КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

4. Какие из указанных чисел не являются иррациональными?

-578

126

КИМ Развитие понятия о числе

1,(9)

КИМ Развитие понятия о числе

0,3401421…

76/2

44

-7/8

-2,5

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.






Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №16

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 3; б) на 10;

2. Приведите 5 примеров целых чисел. Как символически обозначается данное множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

-1/2

11

-КИМ Развитие понятия о числе

9/2

6,(79)

83

0,98153632…

-906

КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

4. Какие из указанных чисел не являются рациональными?

1,2309345....

КИМ Развитие понятия о числе

425

-6

0

КИМ Развитие понятия о числе

2/7

-1/3

0,78

907

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.


Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №17

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 5; б) на 6;

2. Приведите 5 примеров действительных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

КИМ Развитие понятия о числе

-66

100000

1,56

0

КИМ Развитие понятия о числе

202

-10/3

0,73847191

125/5

4. Какие из указанных чисел не являются целыми?

2/3

-9301

129

КИМ Развитие понятия о числе

-18

1/6

0,8248210840….

-0,45

201, (1)

КИМ Развитие понятия о числе

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.


Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №18

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 2; б) на 4;

2. Приведите 5 примеров рациональных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

-578

689

КИМ Развитие понятия о числе

1,(9)

КИМ Развитие понятия о числе

0,3401421…

76/2

44

-7/8

-2,5

4. Какие из указанных чисел не являются иррациональными?

0,748472874…

4/3

8

109876

6,(3)

-10,9

-308

КИМ Развитие понятия о числе

-КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.

Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №19

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 3; б) на 100;

2. Приведите 5 примеров целых чисел. Как символически обозначается данное множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

1,2309345....

КИМ Развитие понятия о числе

425

-6

0

КИМ Развитие понятия о числе

8/2

-1/3

0,78

907

4. Какие из указанных чисел не являются рациональными?

-1/2

-11

-КИМ Развитие понятия о числе

9/2

4,(25)

83

0,98153632…

-906

КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.






Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №20

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 5; б) на 9;

2. Приведите 5 примеров иррациональных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

2/3

-9301

129

КИМ Развитие понятия о числе

-18, (3)

1/5

0,8248210840….

-0,23

1

КИМ Развитие понятия о числе

4. Какие из указанных чисел не являются целыми?

КИМ Развитие понятия о числе

-66

100000000

1,56

0

КИМ Развитие понятия о числе

202

-10/3

0,73847191

6/2

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.


Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №21

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 2; б) на 25;

2. Приведите 5 примеров натуральных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

-0,748472874…

4/3

8

109876

6,(3)

-10,9

-308

КИМ Развитие понятия о числе

-КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

4. Какие из указанных чисел не являются иррациональными?

-578

126

КИМ Развитие понятия о числе

1,(9)

КИМ Развитие понятия о числе

0,3401421…

76/2

44

-7/8

-2,5

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.


Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №22

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 3; б) на 10;

2. Приведите 5 примеров целых чисел. Как символически обозначается данное множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

-1/2

11

-КИМ Развитие понятия о числе

9/2

6,(79)

83

0,98153632…

-906

КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

4. Какие из указанных чисел не являются рациональными?

1,2309345....

КИМ Развитие понятия о числе

425

-6

0

КИМ Развитие понятия о числе

2/7

-1/3

0,78

907

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.


Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №23

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 5; б) на 6;

2. Приведите 5 примеров действительных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

КИМ Развитие понятия о числе

-66

100000

1,56

0

КИМ Развитие понятия о числе

202

-10/3

0,73847191

125/5

4. Какие из указанных чисел не являются целыми?

2/3

-9301

129

КИМ Развитие понятия о числе

-18

1/6

0,8248210840….

-0,45

201, (1)

КИМ Развитие понятия о числе

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.


Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №24

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 2; б) на 4;

2. Приведите 5 примеров рациональных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

-578

689

КИМ Развитие понятия о числе

1,(9)

КИМ Развитие понятия о числе

0,3401421…

76/2

44

-7/8

-2,5

4. Какие из указанных чисел не являются иррациональными?

0,748472874…

4/3

8

109876

6,(3)

-10,9

-308

КИМ Развитие понятия о числе

-КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.

Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №25

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 3; б) на 100;

2. Приведите 5 примеров целых чисел. Как символически обозначается данное множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

1,2309345....

КИМ Развитие понятия о числе

425

-6

0

КИМ Развитие понятия о числе

8/2

-1/3

0,78

907

4. Какие из указанных чисел не являются рациональными?

-1/2

-11

-КИМ Развитие понятия о числе

9/2

4,(25)

83

0,98153632…

-906

КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.



Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №26

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 5; б) на 9;

2. Приведите 5 примеров иррациональных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

2/3

-9301

129

КИМ Развитие понятия о числе

-18, (3)

1/5

0,8248210840….

-0,23

1

КИМ Развитие понятия о числе

4. Какие из указанных чисел не являются целыми?

КИМ Развитие понятия о числе

-66

100000000

1,56

0

КИМ Развитие понятия о числе

202

-10/3

0,73847191

6/2

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.


Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №27

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 2; б) на 25;

2. Приведите 5 примеров натуральных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

-0,748472874…

4/3

8

109876

6,(3)

-10,9

-308

КИМ Развитие понятия о числе

-КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

4. Какие из указанных чисел не являются иррациональными?

-578

126

КИМ Развитие понятия о числе

1,(9)

КИМ Развитие понятия о числе

0,3401421…

76/2

44

-7/8

-2,5

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.


Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №28

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 3; б) на 10;

2. Приведите 5 примеров целых чисел. Как символически обозначается данное множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

-1/2

11

-КИМ Развитие понятия о числе

9/2

6,(79)

83

0,98153632…

-906

КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

4. Какие из указанных чисел не являются рациональными?

1,2309345....

КИМ Развитие понятия о числе

425

-6

0

КИМ Развитие понятия о числе

2/7

-1/3

0,78

907

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.


Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №29

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 5; б) на 6;

2. Приведите 5 примеров действительных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

КИМ Развитие понятия о числе

-66

100000

1,56

0

КИМ Развитие понятия о числе

202

-10/3

0,73847191

125/5

4. Какие из указанных чисел не являются целыми?

2/3

-9301

129

КИМ Развитие понятия о числе

-18

1/6

0,8248210840….

-0,45

201, (1)

КИМ Развитие понятия о числе

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.


Самостоятельная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

Вариант №30

1. Напишите признак делимости чисел: а) на 2; б) на 4;

2. Приведите 5 примеров рациональных чисел. Как символически обозначается данное

множество?

3. Укажите символически, к какому множеству относится каждое из чисел

-578

689

КИМ Развитие понятия о числе

1,(9)

КИМ Развитие понятия о числе

0,3401421…

76/2

44

-7/8

-2,5

4. Какие из указанных чисел не являются иррациональными?

0,748472874…

4/3

8

109876

6,(3)

-10,9

-308

КИМ Развитие понятия о числе

-КИМ Развитие понятия о числе

КИМ Развитие понятия о числе

5. Приведите пример 5 простых и 5 составных чисел.


© 2010-2022