Положение Академия Деда Мороза - 2014

                                                                                                   Положение о проведении «Академии Деда Мороза-2015»в МБОУ ДОД Доме пионеров и школьников  Цель:  Создание условий для проявления творческих способностей детей и подростков, их самореализации в социально значимой и полезной деятельности. Задачи:- выявить лучшее образное  и  цветовое  решение  новогодней     композиции – Дворца Снежной Королевы.- воспитывать и развивать художественный вкус детей и под...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю:

Директор МБОУ ДОД

Дома пионеров и школьников

_____________Н. И. Петрова

«__»______________20____г.

Положение о проведении «Академии Деда Мороза-2015»

в МБОУ ДОД Доме пионеров и школьников


Цель: Создание условий для проявления творческих способностей детей и подростков, их самореализации в социально значимой и полезной деятельности.

Задачи:

- выявить лучшее образное и цветовое решение новогодней композиции - Дворца Снежной Королевы.

- воспитывать и развивать художественный вкус детей и подростков;

- содействовать развитию фантазии, мастерства исполнения и творческих способностей участников;
- формировать у учащихся творческие способности, желание через свой труд приносить пользу и радость другим людям;
- способствовать сохранению и развитию семейных традиций в подготовке к празднованию Нового года.

Участники конкурса:

  1. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся и их родители, педагоги ДПШ.

  2. К участию в конкурсе принимаются индивидуальные и коллективные работы.

Сроки и порядок проведения «Академии Деда Мороза»: с 1 по 18 декабря 2014 года:

Содержание «Академии Деда Мороза»:

В рамках «Академии Деда Мороза» проводится два конкурса.

1 конкурс. «Дворец Снежной Королевы» (коллективный и индивидуальный)

Давайте пофантазируем и попытаемся представить себе дворец, в котором живет Снежная Королева. Что у нее там может быть? Как Вы думаете, какие животные обитают рядом с ней, охраняя ее? Какие картины у нее на стенах? Какая мебель, шкатулки? Может, Снежная Королева сама занимается рукоделием, и делает вещи из морозных узоров? Давайте украсим ее волшебный дворец снежными узорами, предметами декоративно-прикладного творчества, сделанными своими руками!

Задания конкурса:

1.Провести ознакомительную работу среди учащихся по истории возникновения символов Нового года и Рождества. Предложить ребятам принять участие в одном или нескольких конкурсах.

2. Чтение сказок по данной тематике.

3.Провести мастер - классы, мастерские Деда Мороза по изготовлению изделий номинаций конкурса из подручного материала, отборочные конкурсы на самую оригинальную поделку для участия в конкурсе.

4.Слепить (изготовить, испечь, сплести, смастерить, вырезать из чего-либо) нестандартных размеров, любых форм, атрибутов, жанров и техник и т.д. что-либо из изделий предлагаемого конкурса. Участвовать в конкурсе могут работы, выполненные в различных техниках: аппликация, оригами, поделки из пластилина и любых других материалов.

5. Каждому объединению предоставить композицию «Дворец Снежной Королевы» (оценивается коллективная работа). Главное условие - работа должна быть выполнена в зимне-снежных тонах (белых, голубых, серебряных оттенках, на Ваш выбор) и иметь ассоциации с зимой.

6. В композицию могут входить изделия, изготовленные учащимися индивидуально (подписанные: Фамилия, Имя, ступень; оцениваются индивидуально).

Критерии конкурса:

  • художественная целостность;

  • творческий подход к предложенной теме;

  • оригинальность;

  • пространственное решение;

  • функциональность;

  • использование не традиционных (природных, декоративных) материалов.

2 конкурс. «Песенные кружева»

По условиям конкурса объединениям нужно будет сделать инсценировку зимней песни. Песни определяются жеребьёвкой (на совете кружковцев в день старта Академии).

Критерии оценок:

  • умение передать характер и основной смысл песни;

  • выразительность и эмоциональность инсценировки;

  • слаженность исполнения сценического действия;

  • цельность номера и его композиционное единство;

  • качество исполнения;

  • артистичность;

  • сценография (внешний вид, действие на сцене, использование ИКТ);

  • использование сценических костюмов и реквизита;

  • соответствие выступления тематике конкурса.

Подведение итогов Академии Дема Мороза:

16 декабря - выставка работ, работа жюри, подведение итогов 1 конкурса.

18 декабря - конкурс «Песенные кружева», подведение итогов всей Академии.

Жюри конкурса:

  • Петрова Н. И. - директор МБОУ ДОД Дом пионеров и школьников;

  • Михалева Н. Д. - зам. директора по УМР;

  • Ильина Л. А. - зам. директора по УВР;

  • Гринь О. А. - методист МБОУ ДОД Дом пионеров и школьников;

  • Тарарина Л. Н. - корреспондент газеты «Ширинский вестник», редактор отдела новостей.

Награждение: участники конкурса (по ступеням) получают благодарственные письма, победители (объединения и учащиеся) награждаются грамотами и сладкими призами.

© 2010-2022