Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре к учебнику 8 класса авторов С.М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина Количество часов в неделю - 4 часа. Количество часов в год - 136. Настоящая программа по алгебре  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ по математике, примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы. Программа конкретизирует примерное содержание тем образовательного...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа №2065»


ГБОУ Школа №2065

Россия, 142784, г.Москва, г. Московский, ул. Радужная, д.5

ИНН 5003096290, КПП 775101001, ОГРН 1115003007790

Тел/факс: 8(495)642-60-96

email: [email protected]

web: sch2065tn.mskobr.ru



УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБОУ «Школа 2065»

__________Файдюк Н.С.

« » ___________ 2014год






Рабочая программа по алгебре для 8 класса «В»

к учебнику С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова,

А. В. Шевкина «Алгебра» 8 класс

(2014 -2015 уч. Год)









Составила: учитель математики

к.п.н. Абрамова О.В





Москва, 2014

  1. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

1.1 Федеральный компонент государственного обязательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089;

1.2 Примерные программы по математике, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

1.3 Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской федерации, утвержденный приказом Миноборазовавния РФ №1312 от 09.03.2004

1.4 Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом № 2885 от 27 декабря 2011 г. « Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования»;

1.5 Программы общеобразовательных учреждений./ Сост. Т.А.Бурмистрова - Москва: «Просвещение», 2009.


  1. Пояснительная записка

Настоящая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ по математике, примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы.

Программа конкретизирует примерное содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

3. Изучение алгебры в 8 классах направлено на достижение следующих целей:

продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части

общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

4. Цели изучения курса математики в 8 классе:

  • Ввести понятия функции и ее графика, изучить свойства простейших функций и их графики;

  • Освоить понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня;

  • Выработать умение преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни;

  • Выработать умения решать квадратные уравнения и задачи, сводящиеся к квадратным уравнения;

  • Выработать умения решать рациональные уравнения и использовать их для решения текстовых задач;

  • Ввести понятия прямой пропорциональной зависимости, линейной функции, квадратичной функции; выработать умения решать задачи, связанные с графиками этих функций;

  • Выработать умение решать системы уравнений первой и второй степени, системы рациональных уравнений, задачи приводящие к таким системам;

  • Выработать умение решать системы уравнений и уравнения графическим способом.

Учебно - методический комплекс:

  • Учебник: Алгебра 8 : учеб. общеобраз.учрежд./ С. М. Никольский и др. - 11-е изд. - М.: Просвещение, 2013

  • Дидактические материалы для 8 кл./ авторы М.К. Потапов, А.В. Шевкин М.: Просвещение 2009

Рабочая программа составлена для работы в 8 «В» классе учитывая возможности обучающихся. В классе есть обучающиеся со слабой подготовкой, поэтому на уроке используются индивидуальный и дифференцированный подход. Для изучения, закрепления и отработки навыков использую различные приёмы и методы, а так же формы контроля. Провожу математические соревнования, работу в группах и парах, уроки - зачёты, игровые моменты, самостоятельные, тестовые и контрольные работы, презентации и др.

Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры отводится не менее 136 часов из расчета 4 ч в неделю. Программа адаптированная. Контрольных работ восемь, считая диагностическую и итоговые работы в начале и конце года.

Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса. Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, тестирования.

Тематическое и примерное планирование составлено в соответствии с учебником «Алгебра 8», С.М. Никольского, М.К. Потапов и др., М.: Просвещение, 2010.


  1. Структура курса

Глава

Примерное количество часов

1

Повторение

3

2

Глава 1. Простейшие функции. Квадратные корни

31

3

Глава 2. Квадратные и рациональные уравнения

36

4

Глава 3. Функции y=kx+b, y=ax2+bx+c, y=k/(x-x0)+y0

31

5

Глава 4. Системы рациональных уравнений

28

6

Повторение курса алгебры 8 класса

7

7

Итого

136


  1. Перечень проверочных работ по модулям

Тема

Дата

1

Диагностическая работа за курс 7 класса

01.09-05.09

2

Контрольная работа №1 по теме «Функции и графики»

13.10-17.10

3

Контрольная работа №2 по теме «Квадратные корни»

27.10-31.10

4

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные уравнения»

08.12-12.12

5

Контрольная работа №4 по теме «Рациональные уравнения»

19.01-23.01

6

Контрольная работа №5 по теме «Функции y=kx+b, y=ax2+bx+c, y=k/(x-x0)+y0»

23.03-27.03

7

Контрольная работа №6 по теме «Системы рациональных уравнений»

12.05-15.05

8

Итоговая контрольная работа

25.05-29.05


  1. перечень практических работ

Тема

1

Множество чисел С-1

2

График функции у=1/х. С-2

3

Квадратный корень из натурального числа. С-3

4

Свойства арифметических квадратных корней. С-4

5

Квадратный трехчлен С-5

6

Теорема Виета С-6

7

Применение квадратных уравнений к решению задач. С-7

8

Решение рациональных уравнений С-8

9

Решение задач при помощи рациональных уравнений С-9

10

Линейная функция и ее график С-15

11

Квадратичная функция и ее график С-17

12

Системы уравнений первой и второй степени С-21

13

Системы рациональных уравнений С-23

14

Решение задач при помощи рациональных уравнений С-25

15

Примеры решений уравнений графическим способом. С-27


  1. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Материал по учебнику

Тема урока

Форма контроля

Информационное обеспечение урока

Домашнее задание

Дата по плану

1

Повторение курса алгебры за 7 класс

Фронтальный опрос

586 (б,г,е),653-654(б,г,е,з),,660

01.09-05.09

2

Повторение курса алгебры за 7 класс

Фронтальный опрос

661,663,665

01.09-05.09

3

Диагностическая контрольная работа за курс 7 класса

Контрольная работа

Заданий нет

01.09-05.09

Глава 1. Простейшие функции. Квадратные корни (31 ч)

1. Функции и графики (9 ч)

4

1.1

Числовые неравенства

Фронтальный опрос

Презентация

6-11 (б,г,е)

01.09-05.09

5

1.1

Числовые неравенства

Устный опрос

12, 17

08.09-12.09

6

1.2

Координатная ось

Фронтальный опрос

Презентация

22(б,г,е,з,к)

08.09-12.09

7

1.3

Множество чисел

Устный опрос

29,

08.09-12.09

8

1.3

Множество чисел

Самостоятельная работа

35,37

08.09-12.09

9

1.4

Декартова система координат на плоскости

Презентация

45 б, 43

15.09-19.09

10

1.5

Понятие функции

Устный опрос

Презентация

47 а, 49

15.09-19.09

11

1.5

Понятие функции

Фронтальный опрос

52, 54, 53 б

15.09-19.09

12

1.6

Понятие графика

Устный опрос

Презентация

61, 62

15.09-19.09

2.Функции у=х, у=х2 , у=1/х (9 ч)

13

2.1

Функция у=х и её график

Устный опрос

Презентация

64

22.09-27.09

14

2.1

Функция у=х и её график

Письменный опрос

73, 72

22.09-27.09

15

2.2

Функция у=х2

Фронтальный опрос

Презентация

83,84

22.09-27.09

16

2.3

График функции у=х2

Фронтальный опрос

Презентация

90,91

22.09-27.09

17

2.3

График функции у=х2

Фронтальный опрос

Презентация

95

29.09-3.10

18

2.4

Функция у=1/х

Устный опрос

Презентация

96,97,99

29.09-3.10

19

2.5

График функции у=1/х. Подготовка к контрольной работе

Устный опрос

Презентация

105

29.09-3.10

20

2.5

График функции у=1/х. Подготовка к контрольной работе

Самостоятельная работа

Презентация

106, 108

29.09-3.10

21

2.1-2.5

Контрольная работа №1 по теме «Функции и графики»

Контрольная работа

Заданий нет

13.10-17.10

3. Квадратные корни (11 ч)

22

3.1

Работа над ошибками. Понятие квадратного корня

Устный опрос

Презентация

115, 116

13.10-17.10

23

3.1

Понятие квадратного корня

Фронтальный опрос

117

13.10-17.10

24

3.2

Арифметический квадратный корень

Устный опрос

Презентация

120, 121, 122

13.10-17.10

25

3.2

Арифметический квадратный корень

Фронтальный опрос

126, 129, 131

20.10-24.10

26

3.3

Квадратный корень из натурального числа

Самостоятельная работа

138

20.10-24.10

27

3.4

Приближенное вычисление квадратных корней

Устный опрос

145

20.10-24.10

28

3.4

Приближенное вычисление квадратных корней

Фронтальный опрос

146

20.10-24.10

29

3.5

Свойства арифметических квадратных корней

Устный опрос

Презентация

151, 153, 154

27.10-31.10

30

3.5

Свойства арифметических квадратных корней

Письменный опрос

156, 159, 161

27.10-31.10

31

3.5

Свойства арифметических квадратных корней. Подготовка к контрольной работе №2

Самостоятельная работа

171, 175, 173

27.10-31.10

32

3.1-3.5

Контрольная работа №2 по теме «Квадратные корни»

Контрольная работа

Заданий нет

27.10-31.10

33

Дополнения к главе 1

Устный опрос

03.11-07.11

34

Дополнения к главе 1

Письменный опрос

03.11-07.11

Глава 2. Квадратные и рациональные уравнения (36 ч)

4. Квадратные уравнения (16 ч)

35

4.1

Работа над ошибками. Квадратный трехчлен

Устный опрос

Презентация

187, 188, 192

03.11-07.11

36

4.1

Квадратный трехчлен

Самостоятельная работа

194

03.11-07.11

37

4.2

Понятие квадратного уравнения

Устный опрос

Презентация

199, 200

10.11-14.11

38

4.2

Понятие квадратного уравнения

письменный опрос

203, 206

10.11-14.11

39

4.3

Неполное квадратное уравнение

Устный опрос

Презентация

210, 211

10.11-14.11

40

4.3

Неполное квадратное уравнение

Письменный опрос

217

10.11-14.11

41

4.4

Решение квадратного уравнения общего вида

Устный опрос

Презентация

224, 226, 227

24.11-28.11

42

4.4

Решение квадратного уравнения общего вида

Фронтальный опрос

230,235

24.11-28.11

43

4.4

Решение квадратного уравнения общего вида

Письменный опрос

229, 236, 238

24.11-28.11

44

4.5

Приведенное квадратное уравнение

Фронтальный опрос

Презентация

242,

24.11-28.11

45

4.6

Приведенное квадратное уравнение

Письменный опрос

243

01.12-05.12

46

4.7

Теорема Виета

Фронтальный опрос

249, 251, 254

01.12-05.12

47

4.7

Теорема Виета

Самостоятельная работа

257

01.12-05.12

48

4.8

Применение квадратных уравнений к решению задач

Фронтальный опрос

261, 262, 263

01.12-05.12

49

4.8

Применение квадратных уравнений к решению задач. Подготовка к контрольной работе №3

Самостоятельная работа

266, 267, 269

08.12-12.12

50

4.1-4.8

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные уравнения»

Контрольная работа

Заданий нет

08.12-12.12

5. рациональные уравнения (16 ч)

51

5.1

Работа над ошибками. Понятие рационального уравнения

Устный опрос

Презентация

274

08.12-12.12

52

5.2

Биквадратные уравнения

Устный опрос

Презентация

278

08.12-12.12

53

5.2

Биквадратные уравнения

Письменный опрос

280

15.12-19.12

54

5.3

Распадающееся уравнение

Устный опрос

Презентация

285

15.12-19.12

55

5.3

Распадающееся уравнение

Письменный опрос

286

15.12-19.12

56

5.4

Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая - нуль

Устный опрос

Презентация

291

15.12-19.12

57

5.4

Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая - нуль

Фронтальный опрос

292

22.12-26.12

58

5.4

Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая - нуль

Письменный опрос

293

22.12-26.12

59

5.5

Решение рациональных уравнений

Фронтальный опрос

297, 298

22.12-26.12

60

5.5

Решение рациональных уравнений

Самостоятельная работа

299

22.12-26.12

61

5.6

Решение задач при помощи рациональных уравнений

Фронтальный опрос.

304, 305, 306

12.01-16.01

62

5.6

Решение задач при помощи рациональных уравнений

Фронтальный опрос.

304, 305, 306

12.01-16.01

63

5.6

Решение задач при помощи рациональных уравнений.

Самостоятельная работа

307, 308

12.01-16.01

64

5.7

Решение рациональных уравнений при помощи замены неизвестного

Устный опрос

12.01-16.01

65

5.8

Уравнение-следствие. Подготовка к контрольной работе №4

Самостоятельная работа

19.01-23.01

66

5.1-5.6

Контрольная работа №4 по теме «Рациональные уравнения»

Контрольная работа

Заданий нет

19.01-23.01

67

Дополнения к главе 2

19.01-23.01

68

Дополнения к главе 2

Фронтальный опрос

19.01-23.01

69

Дополнения к главе 2

Устный опрос

26.01-30.01

70

Дополнения к главе 2

Самостоятельная работа

26.01-30.01

Глава 3. Функции y=kx+b, y=ax2+bx+c, y=k/(x-x0)+y0 (31 ч)

6. линейная функция (10 ч)

71

6.1

Работа над ошибками. Прямая пропорциональность

Устный опрос

Презентация

337, 338

26.01-30.01

72

6.2

График функции y=kx

Устный опрос

Презентация

343, 344

26.01-30.01

73

6.2

График функции y=kx

Письменный опрос

346, 349,350

02.02-06.02

74

6.2

График функции y=kx

Письменный опрос

346, 349,350

02.02-06.02

75

6.3

Линейная функция и ее график

358, 359, 361

02.02-06.02

76

6.3

Линейная функция и ее график

Фронтальный опрос

363, 364, 365

02.02-06.02

77

6.3

Линейная функция и ее график

Самостоятельная работа

366, 368, 369, 376

09.02-13.02

78

6.4

Равномерное движение

Презентация

380-382

09.02-13.02

79

6.5

Функция у=|x| и ее график

Фронтальный опрос

390

09.02-13.02

80

6.6

Функции y={x}и y=[x]

Письменный опрос

09.02-13.02

7.Квадратичная функция (10 ч)

81

7.1

Функция y=ax2

Презентация

401, 406

24.02-27.02

82

7.1

Функция y=ax2

Устный опрос

409, 411, 412

24.02-27.02

83

7.2

Функция y=ax2 (продолжение)

Фронтальный опрос

420, 422

24.02-27.02

84

7.2

Функция y=ax2(продолжение)

Письменный опрос

Презентация

423

24.02-27.02

85

7.3

График функции y=a(x-x0)2+y0

Устный опрос

429, 430,431

02.03-06.03

86

7.3

График функции y=a(x-x0)2+y0

Фронтальный опрос

433, 434, 435

02.03-06.03

87

7.3

График функции y=a(x-x0)2+y0

Письменный опрос

440, 443

02.03-06.03

88

7.4

Квадратичная функция и ее график

Фронтальный опрос

450, 452

02.03-06.03

89

7.4

Квадратичная функция и ее график

Самостоятельная работа

453

09.03-13.03

90

7.4

Квадратичная функция и ее график

Самостоятельная работа

453

09.03-13.03

8. Функция y=k/(x-x0)+y0 (7 ч)

91

8.1

Обратная пропорциональность

Устный опрос

457, 461

09.03-13.03

92

8.2

Функция y=k/x

Фронтальный опрос

464, 465

09.03-13.03

93

8.3

Функция y=k/x (продолжение)

Письменный опрос

470, 473, 476

16.03-20.03

94

8.3

Функция y=k/x (продолжение)

Письменный опрос

470, 473, 476

16.03-20.03

95

8.4

График функции y=k/(x-x0)+y0 .

477, 479

16.03-20.03

96

8.4

График функции y=k/(x-x0)+y0 .

Подготовка к контрольной работе №5

Самостоятельная работа

477, 479

16.03-20.03

97

6.1-8.4

Контрольная работа №5 по теме «Функции y=kx+b, y=ax2+bx+c, y=k/(x-x0)+y0»

Контрольная работа

Заданий нет

23.03-27.03

98

Дополнения к главе 3

Устный опрос

23.03-27.03

99

Дополнения к главе 3

Фронтальный опрос

23.03-27.03

100

Дополнения к главе 3

23.03-27.03

101

Дополнения к главе 3

Письменный опрос

06.04-10.04

Глава 4. Системы рациональных уравнений (28 ч)

9. Системы рациональных уравнений (13 ч)

102

9.1

Понятие системы рациональных уравнений

Фронтальный опрос

Презентация

492, 494

06.04-10.04

103

9.2

Системы уравнений первой и второй степени

Фронтальный опрос

503, 504, 505

06.04-10.04

104

9.2

Системы уравнений первой и второй степени

508, 509, 511

06.04-10.04

105

9.2

Системы уравнений первой и второй степени

Самостоятельная работа

508, 509, 511

13.04-17.04

106

9.3

Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени

Фронтальный опрос

Презентация

513, 514

13.04-17.04

107

9.3

Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени

Письменный опрос

515

13.04-17.04

108

9.3

Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени

Письменный опрос

515

13.04-17.04

109

9.4

Системы рациональных уравнений

Устный опрос

517,

20.04-24.04

110

9.4

Системы рациональных уравнений

Самостоятельная работа

518

20.04-24.04

111

9.5

Решение задач при помощи рациональных уравнений

Устный опрос

519

20.04-24.04

112

9.5

Решение задач при помощи рациональных уравнений

Самостоятельная работа

522

20.04-24.04

113

9.6

Решение уравнений в целых числах

Устный опрос

27.04-29.04

114

9.6

Решение уравнений в целых числах

Самостоятельная работа

27.04-29.04

10. графический способ решения систем уравнений (12 ч)

115

10.1

графический способ решения системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

Фронтальный опрос

Презентация

541

27.04-29.04

116

10.1

графический способ решения системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

Письменный опрос

542

27.04-29.04

117

10.1

графический способ решения системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

Письменный опрос

542

05.05-07.05

118

10.2

Графический способ исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

Фронтальный опрос

Презентация

550, 551

05.05-07.05

119

10.2

Графический способ исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

Фронтальный опрос

Презентация

550, 551

05.05-07.05

120

10.2

Графический способ исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

Письменный опрос

553, 556

05.05-07.05

121

10.3

Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом

Фронтальный опрос

558

12.05-15.05

122

10.3

Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом

Письменный опрос

559

12.05-15.05

123

10.3

Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом

Письменный опрос

559

12.05-15.05

124

10.4

Примеры решений уравнений графическим способом. Подготовка к контрольной работе

Самостоятельная работа

561, 562

12.05-15.05

125

10.4

Примеры решений уравнений графическим способом. Подготовка к контрольной работе

561, 562

18.05-22.05

126

10.1-10.4

Контрольная работа №6 по теме «Системы рациональных уравнений»

Контрольная работа

Заданий нет

18.05-22.05

127

Дополнения к главе 4

18.05-22.05

128

Дополнения к главе 4

18.05-22.05

129

Дополнения к главе 4

25.05-29.05

Повторение (7 ч)

130

Работа над ошибками. Повторение

839, 840

18.05-22.05

131

Повторение

845, 811

18.05-22.05

132

Повторение

18.05-22.05

133

Повторение. Подготовка к контрольной работе

25.05-29.05

134

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа

Заданий нет

25.05-29.05

135

Работа над ошибками


136

Итоговый тест

25.05-29.05

Результаты обучения

В результате изучения математики в 8 классе ученик должен

знать/понимать

существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

как используются уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

уметь

применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни;

решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

изображать множество решений линейного неравенства;

находить значения функции, заданной формулой. Таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком, таблицей;

определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;

находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях.

Литература:

Для учителя

1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004;

2. Тематическое приложение к вестнику образования №4 2005г.;

3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования;

4.Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений - М.: «Просвещение»,2013, авт.С.М. Никольский и др.

5. Газета «Математика» №12, 2006

6. Дидактические материалы (М.К. Потапов, А.В. Шевкин М.:Просвещение 2007 г.)

7. Самостоятельные и контрольные работы (А.П. Ершова и др. «Илекса» «Гимназия» Москва - Харьков)

8. Дидактические материалы (Л.И Звавич и др. М.: Просвещение 2008г.)

  1. Учебник Алгебра под редакцией С.А. Теляковского и др. литературу.

Для обучающихся

1. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений - М.: «Просвещение»,2011, авт.С.М. Никольский и др.

2. Дидактические материалы 8 класс (М.К. Потапов, А.В. Шевкин М.:Просвещение 2007 г.)

3. Рабочая тетрадь для 8 класса авторы М.К. Потапов, А.В. Шевкин

4. М.К.Потапов, А.В.Шевкин Задачи на смекалку 2008

Информационно-методическая и Интернет-поддержка

1.Журнал «Математика в школе».

2.Приложение «Математика», сайт prov.ru (рубрика «Математика»)

3.Интернет-школа Просвещение. ru.

Утверждено на заседании МО

Протокол № от «__» _______________2014

Согласовано:

зам. Директор по УВР

Писемская Е.В.

____________________

«__» _______________2014

© 2010-2022