Рабочая программа дополнительного образования по математике 11 класс

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа№8 Советского района ГО г.Уфа РБ




«Согласовано»

Директор школы

____________А.Р.Саитов

от «____» _________ 201___г

Утверждено на заседании педагогического совета школы

« » 201 г.за №_____



Рабочая программа

дополнительного образования

по математике

9 класс

2015/2016 учебный год









СОСТАВИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ


Учитель математики

Кашапова Зульхиза Наилевна



Уфа

2015 г.

Пояснительная записка


Программа дополнительного образования по математике предлагается для изучения в 9 классе с углубленным изучением отдельных предметов в количестве 34 ч. Рабочая программа учебного курса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника А. Г. Мордковича. Данная программа соответствует программе углубленного изучения математики, строится по принципам модульного дополнения действующего курса алгебры, естественным образом примыкает к курсу, углубляет и расширяет его.

Цели.

  1. Пробудить способность к саморазвитию, самореализации учащихся в процессе обучения,

  2. Развивать математические, интеллектуальные способности учащихся, логическое мышление, вычислительные навыки, интерес к предмету,

  3. Воспитывать культуру общения.

Задачи

  1. Расширение представлений учащихся об алгебраических уравнениях, системах алгебраических уравнений и неравенств и способах их решения.

  2. Систематизировать знания по теме «Функция» и рассмотреть построение графиков кусочных функций и графиков функции, содержащих знак модуля.

  3. Готовить учащихся к единой итоговой аттестации.

Требования к знаниям, умениям и навыкам

уметь:

- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;

- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

- решать уравнения, системы уравнений, неравенства; используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;

уметь:

- решать рациональные уравнения и неравенства, уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля;

- решать систему уравнений неравенств с двумя переменными.

Календарно - тематический план

№ урока

Раздел программы

Тема урока

Дата

1-2

Функции и графики

Область определения и область значений функции

1 неделя сентября

3-4

Построение графиков элементарных функций

2 неделя сентября

5-6

Построение графиков кусочных функций

3 неделя сентября

7-8

Построение графиков кусочных функций

4 неделя сентября

9-10

Построение и преобразование графиков функции, содержащих знак модуля.

1 неделя октября

11-12

Наибольшее и наименьшее значения функции

2 неделя октября

13-14

Чтение графиков функций.

3 неделя октября

15-16

Примеры решения заданий из II- ой части по КИМ ГИА

4 неделя октября

17-18

Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ГИА

2 неделя ноября

19-20

Уравнения и неравенства

Решение целых уравнений с помощью теоремы Безу

3 неделя ноября

21-22

Решение целых уравнений с помощью теоремы Безу

4 неделя ноября

23-24

Решение уравнений, используя свойство монотонности функции

5 неделя ноября

25-26

Возвратные уравнения и методы их решения

1 неделя декабря

27-28

Возвратные уравнения и методы их решения

2 неделя декабря

29-30

Решение дробно- рациональных уравнений

3 неделя декабря

31-32

Решение дробно- рациональных уравнений

4 неделя декабря

33-34

Решение рациональных неравенств

3 неделя января

35-36

Решение рациональных неравенств

4 неделя января

37-38

Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля

5 неделя января

39-40

Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля

1 неделя февраля

41-42

Решение неравенств, содержащих переменную под знаком модуля

2 неделя февраля

43-44

Решение неравенств, содержащих переменную под знаком модуля

3 неделя февраля

45-46

Примеры решения заданий из II- ой части по КИМ ГИА

4 неделя февраля

47-48

Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ГИА

1 неделя марта

49-50

Системы уравнений и неравенств с двумя переменными

Способы решения систем уравнений с двумя переменными

2 неделя марта

51-52


Способы решения систем уравнений с двумя переменными

3 неделя марта

53-54

Способы решения систем уравнений с двумя переменными

2 неделя апреля

55-56

Система линейных неравенств с двумя переменными

3 неделя апреля

57-58

Система линейных неравенств с двумя переменными

4 неделя апреля

59-60

Примеры решения заданий из II- ой части по КИМ ГИА

5 неделя апреля

61-62

Текстовые задачи

Задачи на проценты и отношения

1 неделя мая

63-64

Задачи на смеси и сплавы

2 неделя мая

65-66


Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ГИА

3 неделя мая

67-68


Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ГИА

4 неделя мая

Литература


  1. ctege.info/knigi-po-matematike-gia-v-9-klasse/gia-2010-algebra-posobie-po-matematike-kuznetsova-l-v-suvorova-s-b.html

  2. ctege.info/knigi-po-matematike-gia-v-9-klasse/gia-2010-algebra-trenirovochnyie-variantyi-ekzamenatsionnyih-rabot-ot-fipi.html

  3. ctege.info/knigi-po-matematike-gia-v-9-klasse/gia-2010-algebra-tematicheskie-testyi-dlya-podgotovki-k-gia-2010-f-f-lyisenko.html

  4. ctege.info/knigi-po-matematike-gia-v-9-klasse/gia-2010-matematika-tipovyie-testovyie-zadaniya-minaeva-s-s-kolesnikova-t-v.html


© 2010-2022