- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа дополнительного образования по математике 11 класс
Рабочая программа дополнительного образования по математике 11 класс
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кашапова З.Н. |
Дата | 04.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа№8 Советского района ГО г.Уфа РБ
«Согласовано»
Директор школы
____________А.Р.Саитов
от «____» _________ 201___г
Утверждено на заседании педагогического совета школы
« » 201 г.за №_____
Рабочая программа
дополнительного образования
по математике
9 класс
2015/2016 учебный год
СОСТАВИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Учитель математики
Кашапова Зульхиза Наилевна
Уфа
2015 г.
Пояснительная записка
Программа дополнительного образования по математике предлагается для изучения в 9 классе с углубленным изучением отдельных предметов в количестве 34 ч. Рабочая программа учебного курса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника А. Г. Мордковича. Данная программа соответствует программе углубленного изучения математики, строится по принципам модульного дополнения действующего курса алгебры, естественным образом примыкает к курсу, углубляет и расширяет его.
Цели.
-
Пробудить способность к саморазвитию, самореализации учащихся в процессе обучения,
-
Развивать математические, интеллектуальные способности учащихся, логическое мышление, вычислительные навыки, интерес к предмету,
-
Воспитывать культуру общения.
Задачи
-
Расширение представлений учащихся об алгебраических уравнениях, системах алгебраических уравнений и неравенств и способах их решения.
-
Систематизировать знания по теме «Функция» и рассмотреть построение графиков кусочных функций и графиков функции, содержащих знак модуля.
-
Готовить учащихся к единой итоговой аттестации.
Требования к знаниям, умениям и навыкам
уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства; используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
уметь:
- решать рациональные уравнения и неравенства, уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля;
- решать систему уравнений неравенств с двумя переменными.
Календарно - тематический план
№ урока
Раздел программы
Тема урока
Дата
1-2
Функции и графики
Область определения и область значений функции
1 неделя сентября
3-4
Построение графиков элементарных функций
2 неделя сентября
5-6
Построение графиков кусочных функций
3 неделя сентября
7-8
Построение графиков кусочных функций
4 неделя сентября
9-10
Построение и преобразование графиков функции, содержащих знак модуля.
1 неделя октября
11-12
Наибольшее и наименьшее значения функции
2 неделя октября
13-14
Чтение графиков функций.
3 неделя октября
15-16
Примеры решения заданий из II- ой части по КИМ ГИА
4 неделя октября
17-18
Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ГИА
2 неделя ноября
19-20
Уравнения и неравенства
Решение целых уравнений с помощью теоремы Безу
3 неделя ноября
21-22
Решение целых уравнений с помощью теоремы Безу
4 неделя ноября
23-24
Решение уравнений, используя свойство монотонности функции
5 неделя ноября
25-26
Возвратные уравнения и методы их решения
1 неделя декабря
27-28
Возвратные уравнения и методы их решения
2 неделя декабря
29-30
Решение дробно- рациональных уравнений
3 неделя декабря
31-32
Решение дробно- рациональных уравнений
4 неделя декабря
33-34
Решение рациональных неравенств
3 неделя января
35-36
Решение рациональных неравенств
4 неделя января
37-38
Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля
5 неделя января
39-40
Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля
1 неделя февраля
41-42
Решение неравенств, содержащих переменную под знаком модуля
2 неделя февраля
43-44
Решение неравенств, содержащих переменную под знаком модуля
3 неделя февраля
45-46
Примеры решения заданий из II- ой части по КИМ ГИА
4 неделя февраля
47-48
Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ГИА
1 неделя марта
49-50
Системы уравнений и неравенств с двумя переменными
Способы решения систем уравнений с двумя переменными
2 неделя марта
51-52
Способы решения систем уравнений с двумя переменными
3 неделя марта
53-54
Способы решения систем уравнений с двумя переменными
2 неделя апреля
55-56
Система линейных неравенств с двумя переменными
3 неделя апреля
57-58
Система линейных неравенств с двумя переменными
4 неделя апреля
59-60
Примеры решения заданий из II- ой части по КИМ ГИА
5 неделя апреля
61-62
Текстовые задачи
Задачи на проценты и отношения
1 неделя мая
63-64
Задачи на смеси и сплавы
2 неделя мая
65-66
Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ГИА
3 неделя мая
67-68
Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ГИА
4 неделя мая
Литература
-
ctege.info/knigi-po-matematike-gia-v-9-klasse/gia-2010-algebra-posobie-po-matematike-kuznetsova-l-v-suvorova-s-b.html
-
ctege.info/knigi-po-matematike-gia-v-9-klasse/gia-2010-algebra-trenirovochnyie-variantyi-ekzamenatsionnyih-rabot-ot-fipi.html
-
ctege.info/knigi-po-matematike-gia-v-9-klasse/gia-2010-algebra-tematicheskie-testyi-dlya-podgotovki-k-gia-2010-f-f-lyisenko.html
-
ctege.info/knigi-po-matematike-gia-v-9-klasse/gia-2010-matematika-tipovyie-testovyie-zadaniya-minaeva-s-s-kolesnikova-t-v.html