Рабочая программа алгебра 10 класс (Колмогоров 4 ч/н)

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


10 КЛАСС

Пояснительная записка для 10 класса

Общая характеристика программы

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса к учебнику

А.Н. Колмогорова, А.М. Абрамова, Ю.П. Дудницына и др.* составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и авторской программы**.

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Общая характеристика учебного материала

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах, изучение новых видов числовых выражений и формул, совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

    • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка и развития логического мышления.

Цели обучения

  • Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, а также для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности (отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса).


На изучение предмета отводится 4 часа в неделю,итого 136 часов за учебный год.

Предусмотрены 6 тематических контрольных работы и 1 итоговая (в форме ЕГЭ).







Содержание курса обучения


Тригонометрические функции числового аргумента.

Синус, косинус, тангенс и котангенс действительного числа. Тригонометрические функции и их графики.

Тригонометрические функции любого угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Радианная мера угла.

Основные тригонометрические формулы. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

Формулы сложения и их следствия. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

Основные свойства функций. Функции и их графики. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность. Возрастание и убывание функций. Экстремумы. Исследование функций. Гармонические колебания.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем.

Производная. Приращение функции. Понятие о производной. Непрерывность функции. Предельный переход. Правила вычисления производных. Производная сложной функции. Производные тригонометрических функций.

Применения непрерывности и производной. Использование непрерывности функций при решении неравенств. Метод интервалов. Уравнение касательной к графику функции. Приближенные вычисления. Применение производной в физике и технике.

Применения производной к исследованию функции. Применения производной к исследованию функций и построению их графиков. Отыскание наибольшего и наименьшего значений функции с помощью производной.



Основные требования к уровню подготовки учащихся


Учащиеся должны знать/понимать:


  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.



Тема «Алгебра»

Учащиеся должны уметь:


  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применяя вычислительные устройства; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, обращаясь при необходимости к справочным материалам и применяя простейшие вычислительные устройства.


Тема «Функции и графики»



Учащиеся должны уметь:


  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции;

  • находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Тема «Начала математического анализа»

Учащиеся должны уметь:


  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на вычисление наибольших и наименьших значений, на нахождение скорости и ускорения.


Тема «Уравнения и неравенства»

Учащиеся должны уметь:


  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Место предмета



Учебное и учебно-методическое обеспечение


  1. Колмогоров А. Н., Абрамов A.M., Дудницын Ю.П. Алгебра и начала математического анализа: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Под ред. А.Н. Колмогорова. М.: Просвещение, (2014.)


  1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Тригонометрия: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений

/ Под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, (2010.)


  1. Ивлев Б.М., Саакян С.М., Шварцбурд С. И. Алгебра и начала математического анализа: Дидактические материалы. 10 класс. М.: Просвещение, (2008.)

  2. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 10 класс

/ Сост. А.Н. Рурукин. М.: ВАКО, (2011.)

  1. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Крайнева Л.Б. (2013.)

  2. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс. Базовый уровень. Ткачева М.В. (2012)

  3. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013)

  4. Тесты по алгебре и началам анализа. 10 класс. К учебнику Колмогорова А.Н. и др. Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я. (2010)















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по алгебре и началам анализа в 10 классе по УМК А.Н.Клмогорова


КОЛ-ВО ЧАСОВ 136 КЛАСС 10( СГ)



№пп

Тема урока

Тип урока

Деятельность учащихся

Информационное сопровождение

Домашнее задание

Дата проведения

месяц

неделя

Повторение количество часов - 6

1

Повторение курса основной школы

Урок-практикум

Выполнение практических заданий





2

Повторение курса основной школы

Урок-практикум

Выполнение практических заданий





3

Повторение курса основной школы

Урок-практикум

Выполнение практических заданий





4


Повторение курса основной школы

Урок-практикум

Выполнение практических заданий





5

Повторение курса основной школы

Урок-практикум

Выполнение практических заданий





6

Повторение курса основной школы

Урок-практикум

Выполнение практических заданий





Глава І. Тригонометрические функции .

Тригонометрические функции любого угла. часов количество - 7

1

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Урок освоения новых знаний

Выполнение практических заданий. Верно давать определение sin, cos,tg,ctg.

презентация




2

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий





3

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Урок освоения новых знаний

определять знаки синуса, косинуса, тангенса по значению угла.

презентация




4

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий





5

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий





6

Радианная мера угла.

Урок освоения новых знаний

строить точки на числовой окружности, переводить градусы в радианы и наоборот.

презентация




7

Радианная мера угла.

Урок освоения новых знаний

строить точки на числовой окружности, переводить градусы в радианы и наоборот. Выполнение практических заданий .





Основные тригонометрические формулы. количество часов - 10

1

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий .Находить значения синуса, косинуса, тангенса для различных углов.


презентация




2

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий. Находить значения синуса, косинуса, тангенса для различных углов.






3

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

Урок обобщения и систематизации

Выполнение практических заданий. Находить значения синуса, косинуса, тангенса для различных углов.






4

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий.





5

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий





6

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий.





7

Формулы приведения.

Урок освоения новых знаний

Использовать формулы приведения для решения задач.

презентация




8

Формулы приведения.

Урок обобщения и систематизации

Выполнение практических заданий





9

Формулы приведения.

Урок обобщения и систематизации

Выполнение практических заданий





10

Контрольная работа № 1

Урок проверки и оценки знаний

применять изученные знания при выполнении письменных упражнений.





Формулы сложения и их следствия. количество часов - 10

1

Формулы сложения.

Урок освоения новых знаний

Применение формулы косинуса суммы и разности аргументов.

презентация




2

Формулы сложения.

Комбинированный урок

Применение формулы синуса суммы и разности аргументов





3

Формулы сложения.

Урок закрепления знаний

Применение формулы тангенса суммы и разности аргументов, применять формулы сложения при решении задач,





4

Формулы сложения.

Урок закрепления знаний

Применение формулы тангенса суммы и разности аргументов, применять формулы сложения при решении задач,





5

Формулы двойного угла.

Урок освоения новых знаний

применять формулы двойного угла при решении задач

презентация




6

Формулы двойного угла.

Комбинированный урок

применять формулы двойного угла при решении задач





7

Формулы двойного угла.

Комбинированный урок

применять формулы двойного угла при решении задач





8

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

Урок освоения новых знаний

Преобразовывать суммы тригонометрических выражений в произведения.

презентация




9

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

Комбинированный урок

Преобразовывать разности тригонометрических выражений в произведения.





10

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

Урок закрепления знаний

выполнять преобразования тригонометрических выражений.






Тригонометрические функции числового аргумента. количество часов - 8

1

Синус, косинус, тангенс и котангенс( повторение)

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№1-3(в,г)



2

Синус, косинус, тангенс и котангенс( повторение)

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№7-9(в,г)



3

Синус, косинус, тангенс и котангенс( повторение)

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№1-5



4

Тригонометрические функции и их графики.

Урок освоения новых знаний

определять расположение точки Р на единичной окружности, если известны углы, строить графики функций

презентация

№12(а),13(а,б),14(б,г), 15(б,в), 19(б)



5

Тригонометрические функции и их графики.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№ 21(в,г), 22(а,б),23(а,б)



6

Тригонометрические функции и их графики.

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий


№23(б,г),24(а),25(в,г),27(б)



7

Тригонометрические функции и их графики.

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий


№1-5



8

Контрольная работа № 2

Урок проверки и оценки знаний

применять изученные знания при выполнении письменных упражнений


Не задано



Основные свойства функций . количество часов - 16

1

Функции и их графики

Комбинированный урок

Строить графики функций, преобразовывать графики., находить область определения и область значений функций

презентация

№28(в),30(а),33(в)№34(а,б),36(в), 38(г)



2

Функции и их графики

Комбинированный урок

Строить графики функций, преобразовывать графики., находить область определения и область значений функций


№1-5



3

Функции и их графики

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№ 31(а,б),33(г),45(в,г),47(в)



4

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций

Комбинированный урок

Доказывать четнсть и нечетность функции

презентация

№ 57(в),58(а,г),60(г),61(г),62(г)



5

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций

Комбинированный урок

Определять периодичность функций, находить период


№65(а,б). № 66(а,г),68 (а),70



6

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№1-5



7

Возрастание и убывание функций. Экстремумы

Урок освоения новых знаний

Нахождение промежутков ,точек экстремума

презентация

№ 77(а),78(б,г),79(в,г), 80(б,в),



8

Возрастание и убывание функций. Экстремумы

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№ 82(в,г),85(а), №88(б),90(а),91(а),92(б)



9

Возрастание и убывание функций. Экстремумы

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№1-5



10

Исследование функций

Урок освоения новых знаний

Выполнение практических заданий

презентация

№93(а,б),94(а,г),95(а,б), №96(а),



11

Исследование функций

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№98(а,г),99(а,б) ,97(в,г)



12

Исследование функций

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№1-5



13

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Урок освоения новых знаний

Выполнение практических заданий

презентация

№100(б),101(г),102(а), 103(г),



14

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Урок закрепления знаний

Решение упражнений


№104(в),107(а), №110(г),113(а,г),115(а,г)



15

Основные свойства функций

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий


№1-5



16

Контрольная работа № 3

Урок проверки и оценки знаний

применять изученные знания при выполнении письменных упражнений


Не задано



Решение тригонометрических уравнений и неравенств. количество часов - 16

1

Арксинус, арккосинус и арктангенс

Урок освоения новых знаний

Нахождение арксинуса, арккосинуса и арктангенса по окружности

презентация

№ 116(а,б),117(б),118(а)



2

Арксинус, арккосинус и арктангенс

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№119(в),120(г),124(а,б)



3

Арксинус, арккосинус и арктангенс

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№ 126(в),128(г),129(б),132а



4

Решение простейших тригонометрических уравнений

Урок освоения новых знаний

Решать уравнения применяя формулы


№ 136(в),137(г),139(в)



5

Решение простейших тригонометрических уравнений

Комбинированный урок

Решать уравнения применяя формулы


№141(г),146(а,в),147(б,г)



6

Решение простейших тригонометрических уравнений

Комбинированный урок

Решать уравнения применяя формулы


№ 148(в),149



7

Решение простейших тригонометрических неравенств

Комбинированный урок

Решать уравнения применяя формулы


№ 154(г),155(г),156(г),159



8

Решение простейших тригонометрических неравенств

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№153,163



9

Решение более сложных тригонометрических уравнений методом замены переменной и разложения на множители

Комбинированный урок

Решать уравнения применяя формулы, решать простейшие уравнения и уравнения, которые приводятся к простейшему виду


№164(б),165(б),166(г),167(в,г)



10

Решение более сложных тригонометрических уравнений методом замены переменной и разложения на множители

Комбинированный урок

Решать уравнения применяя формулы, решать простейшие уравнения и уравнения, которые приводятся к простейшему виду


№ 168(а),169(а),170(г)



11

Решение более сложных тригонометрических уравнений методом понижения степени уравнения

Комбинированный урок

Решать уравнения применяя формулы, решать простейшие уравнения и уравнения, которые приводятся к простейшему виду


№171(а),172(а,г)



12

Решение более сложных тригонометрических уравнений методом понижения степени уравнения

Комбинированный урок

Решать уравнения применяя формулы, решать простейшие уравнения и уравнения, которые приводятся к простейшему виду


№173(в),174(в,г)



13

Решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

Комбинированный урок

Решать уравнения и системы уравнений, применяя формулы


№175(в,г),176(в,г)



14

Решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

Комбинированный урок

Решать уравнения и системы уравнений, применяя формулы


Стр.96 №24.1(в,г),2(в,г)



15

Решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий





16

Контрольная работа № 4

Урок проверки и оценки знаний

применять изученные знания при выполнении письменных упражнений


Не задано



Глава 2 Производная и ее применение.

Производная количество часов - 20

1

Приращение функции

Урок освоения новых знаний

Вычисление приращения функции в точке

презентация

№177(б),178(г),179(б,в),180(в)



2

Приращение функции

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№181,183(в),185,187(в)



3

Понятие о производной

Урок освоения новых знаний

Выполнение практических заданий, находить производную по определению

презентация

№ 188(б),191(а),193б,г,194б



4

Понятие о производной

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№1-5



5

Понятие о непрерывности и предельном переходе

Урок освоения новых знаний

Выполнение практических заданий

презентация

№197(а,в),198(в),199(а,г)



6

Понятие о непрерывности и предельном переходе

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№201(б,в),202(а,б),204



7

Правила вычисления производных

Урок освоения новых знаний

Применение основных правил дифференцирования при нахождении производной.

презентация

№ 208(г),209(а),210(в,г)



8

Правила вычисления производных

Комбинированный урок

Применение основных правил дифференцирования при нахождении производной.


№212(а,б),213(в)



9

Правила вычисления производных

Комбинированный урок

Использование формулы вычисления производной степенной функции, следствие из этой формулы при решении упражнений.


№214(б),215(а,б),216(б)



10

Правила вычисления производных

Комбинированный урок

Применение основных правила дифференцирования


№217(б),218(в,г),219



11

Производная сложной функции

Урок освоения новых знаний

Использовать понятие сложной функции и формулу производной сложной функции, условие дифференцируемости функции, при решении упражнений

презентация

№ 220(в),221(в),222(г),223г



12

Производная сложной функции

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий на нахождение области определения


№225(г),226(в,г),230(а,г)



13

Производная сложной функции

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№224(в,г)



14

Производные тригонометрических функций

Урок освоения новых знаний

Использовать формулы для нахождения производных

тригонометрических функций.

презентация

№231(б),232(б),233(г)



15

Производные тригонометрических функций

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№234(а,б),235(б,г),236(б,в)



16

Производные тригонометрических функций

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий на вычисление производной.


№238(в,г),239(б),240(а,б)



17

Вычисление производных

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий на вычисление производной.


№1-5



18

Вычисление производных

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий на вычисление производной.


№6-10



19

Вычисление производных

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий на вычисление производной.


№11-16



20

Контрольная работа № 5

Урок проверки и оценки знаний

применять изученные знания при выполнении письменных упражнений



Не задано



Применение непрерывности и производной. количество часов - 12

1

Применение непрерывности

Урок освоения новых знаний

Решение заданий на применение метода интервалов для решения неравенств


№241(в),242(в,г),244(б)



2

Применение непрерывности

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№ 244(г),245(в,г)



3

Применение непрерывности

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий.


№246(г),248(в),249(г)



4

Касательная к графику функции

Урок освоения новых знаний

Выполнение практических заданий на определение касательной к графику.

презентация

№253(в,г),254(в,г)



5

Касательная к графику функции

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий на уравнение касательной к графику


№ 255(б,в),256(г)



6

Касательная к графику функции

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий на формулу Лагранжа.


№257(г),258(г),259(в,г)



7

Касательная к графику функции

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий


№1-8



8

Приближенные вычисления

Урок освоения новых знаний

Вычисление приближенных значений.

презентация

№261(в,г),262(в,г),263(в,г), 264(в,г),265(в,г



9

Производная в физике и технике

Урок освоения новых знаний

Применение понятия механический смысл производной при решении задач.

презентация

№268,272



10

Производная в физике и технике

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№274,276




11

Производная в физике и технике

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№1-5



12

Производная в физике и технике

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий


№6-10



Применение производной к исследованию функции. количество часов-15

1

Признак возрастания ( убывания) функции

Урок освоения новых знаний

Нахождение промежутков возрастания и убывания.

презентация

№ 279(г),280(в,г) 281(в,г),283(в,г) 284(в),



2

Признак возрастания ( убывания) функции

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий


№1-5



3

Признак возрастания ( убывания) функции

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№285(в,г),286(в,г)



4

Критические точки функции, максимумы и минимумы

Урок освоения новых знаний

Нахождение критических точек при выполнении практических заданий

презентация

№ 288(в,г),291(в,г)



5

Критические точки функции, максимумы и минимумы

Комбинированный урок

Нахождение критических точек при выполнении практических заданий


№ 290(в,г),292(в,г)



6

Критические точки функции, максимумы и минимумы

Урок закрепления знаний

Нахождение критических точек при выполнении практических заданий


№293(г),295(г)



7

Примеры применения производной к исследованию функции

Комбинированный урок

Построение графиков функций и выполнять исследование функций с помощью производной.

презентация

№ 296(в,г),297(в,г)



8

Примеры применения производной к исследованию функции

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий


№ 298(в,г),300(в,г)



9

Примеры применения производной к исследованию функции

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий


№299(в,г),301(г) 302(г),



10

Наибольшее и наименьшее значение функции

Урок освоения новых знаний

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на промежутках.

презентация

№ 305(в,г),306(б)



11

Наибольшее и наименьшее значение функции

Комбинированный урок

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на промежутках


№308,310(в)



12

Наибольшее и наименьшее значение функции

Комбинированный урок

Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения


№ 312,314,317



13

Наибольшее и наименьшее значение функции

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий


№319,321,324



14

Наибольшее и наименьшее значение функции

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий


№1-5



15

Контрольная работа № 6

Урок проверки и оценки знаний

применять изученные знания при выполнении письменных упражнений


Не задано



Итоговое повторение. количество часов - 16

1-16

Повторение и обобщение изученного материала

Урок-практикум

Выполнение практических заданий






Контрольная работа № 7

Урок проверки и оценки знаний

применять изученные знания при выполнении письменных упражнений












© 2010-2022