- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа алгебра 10 класс (Колмогоров 4 ч/н)
Рабочая программа алгебра 10 класс (Колмогоров 4 ч/н)
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шуева Е.В. |
Дата | 14.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
10 КЛАСС
Пояснительная записка для 10 класса
Общая характеристика программы
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса к учебнику
А.Н. Колмогорова, А.М. Абрамова, Ю.П. Дудницына и др.* составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и авторской программы**.
Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Общая характеристика учебного материала
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
-
систематизация сведений о числах, изучение новых видов числовых выражений и формул, совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
-
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
-
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка и развития логического мышления.
-
Цели обучения
-
Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, а также для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-
воспитание средствами математики культуры личности (отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса).
На изучение предмета отводится 4 часа в неделю,итого 136 часов за учебный год.
Предусмотрены 6 тематических контрольных работы и 1 итоговая (в форме ЕГЭ).
Содержание курса обучения
Тригонометрические функции числового аргумента.
Синус, косинус, тангенс и котангенс действительного числа. Тригонометрические функции и их графики.
Тригонометрические функции любого угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Радианная мера угла.
Основные тригонометрические формулы. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Преобразование простейших тригонометрических выражений.
Формулы сложения и их следствия. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.
Основные свойства функций. Функции и их графики. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность. Возрастание и убывание функций. Экстремумы. Исследование функций. Гармонические колебания.
Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем.
Производная. Приращение функции. Понятие о производной. Непрерывность функции. Предельный переход. Правила вычисления производных. Производная сложной функции. Производные тригонометрических функций.
Применения непрерывности и производной. Использование непрерывности функций при решении неравенств. Метод интервалов. Уравнение касательной к графику функции. Приближенные вычисления. Применение производной в физике и технике.
Применения производной к исследованию функции. Применения производной к исследованию функций и построению их графиков. Отыскание наибольшего и наименьшего значений функции с помощью производной.
Основные требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны знать/понимать:
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-
вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Тема «Алгебра»
Учащиеся должны уметь:
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применяя вычислительные устройства; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
-
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, обращаясь при необходимости к справочным материалам и применяя простейшие вычислительные устройства.
Тема «Функции и графики»
Учащиеся должны уметь:
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций;
-
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции;
-
находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики;
-
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.
Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Тема «Начала математического анализа»
Учащиеся должны уметь:
-
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.
-
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на вычисление наибольших и наименьших значений, на нахождение скорости и ускорения.
Тема «Уравнения и неравенства»
Учащиеся должны уметь:
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-
использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;
-
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
построения и исследования простейших математических моделей.
Место предмета
Учебное и учебно-методическое обеспечение
-
Колмогоров А. Н., Абрамов A.M., Дудницын Ю.П. Алгебра и начала математического анализа: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Под ред. А.Н. Колмогорова. М.: Просвещение, (2014.)
-
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Тригонометрия: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений
/ Под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, (2010.)
-
Ивлев Б.М., Саакян С.М., Шварцбурд С. И. Алгебра и начала математического анализа: Дидактические материалы. 10 класс. М.: Просвещение, (2008.)
-
Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 10 класс
/ Сост. А.Н. Рурукин. М.: ВАКО, (2011.)
-
Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Крайнева Л.Б. (2013.)
-
Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс. Базовый уровень. Ткачева М.В. (2012)
-
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013)
-
Тесты по алгебре и началам анализа. 10 класс. К учебнику Колмогорова А.Н. и др. Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я. (2010)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре и началам анализа в 10 классе по УМК А.Н.Клмогорова
КОЛ-ВО ЧАСОВ 136 КЛАСС 10( СГ)
№пп
Тема урока
Тип урока
Деятельность учащихся
Информационное сопровождение
Домашнее задание
Дата проведения
месяц
неделя
Повторение количество часов - 6
1
Повторение курса основной школы
Урок-практикум
Выполнение практических заданий
2
Повторение курса основной школы
Урок-практикум
Выполнение практических заданий
3
Повторение курса основной школы
Урок-практикум
Выполнение практических заданий
4
Повторение курса основной школы
Урок-практикум
Выполнение практических заданий
5
Повторение курса основной школы
Урок-практикум
Выполнение практических заданий
6
Повторение курса основной школы
Урок-практикум
Выполнение практических заданий
Глава І. Тригонометрические функции .
Тригонометрические функции любого угла. часов количество - 7
1
Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
Урок освоения новых знаний
Выполнение практических заданий. Верно давать определение sin, cos,tg,ctg.
презентация
2
Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий
3
Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
Урок освоения новых знаний
определять знаки синуса, косинуса, тангенса по значению угла.
презентация
4
Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий
5
Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий
6
Радианная мера угла.
Урок освоения новых знаний
строить точки на числовой окружности, переводить градусы в радианы и наоборот.
презентация
7
Радианная мера угла.
Урок освоения новых знаний
строить точки на числовой окружности, переводить градусы в радианы и наоборот. Выполнение практических заданий .
Основные тригонометрические формулы. количество часов - 10
1
Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий .Находить значения синуса, косинуса, тангенса для различных углов.
презентация
2
Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий. Находить значения синуса, косинуса, тангенса для различных углов.
3
Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.
Урок обобщения и систематизации
Выполнение практических заданий. Находить значения синуса, косинуса, тангенса для различных углов.
4
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий.
5
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий
6
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий.
7
Формулы приведения.
Урок освоения новых знаний
Использовать формулы приведения для решения задач.
презентация
8
Формулы приведения.
Урок обобщения и систематизации
Выполнение практических заданий
9
Формулы приведения.
Урок обобщения и систематизации
Выполнение практических заданий
10
Контрольная работа № 1
Урок проверки и оценки знаний
применять изученные знания при выполнении письменных упражнений.
Формулы сложения и их следствия. количество часов - 10
1
Формулы сложения.
Урок освоения новых знаний
Применение формулы косинуса суммы и разности аргументов.
презентация
2
Формулы сложения.
Комбинированный урок
Применение формулы синуса суммы и разности аргументов
3
Формулы сложения.
Урок закрепления знаний
Применение формулы тангенса суммы и разности аргументов, применять формулы сложения при решении задач,
4
Формулы сложения.
Урок закрепления знаний
Применение формулы тангенса суммы и разности аргументов, применять формулы сложения при решении задач,
5
Формулы двойного угла.
Урок освоения новых знаний
применять формулы двойного угла при решении задач
презентация
6
Формулы двойного угла.
Комбинированный урок
применять формулы двойного угла при решении задач
7
Формулы двойного угла.
Комбинированный урок
применять формулы двойного угла при решении задач
8
Формулы суммы и разности тригонометрических функций
Урок освоения новых знаний
Преобразовывать суммы тригонометрических выражений в произведения.
презентация
9
Формулы суммы и разности тригонометрических функций
Комбинированный урок
Преобразовывать разности тригонометрических выражений в произведения.
10
Формулы суммы и разности тригонометрических функций
Урок закрепления знаний
выполнять преобразования тригонометрических выражений.
Тригонометрические функции числового аргумента. количество часов - 8
1
Синус, косинус, тангенс и котангенс( повторение)
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№1-3(в,г)
2
Синус, косинус, тангенс и котангенс( повторение)
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№7-9(в,г)
3
Синус, косинус, тангенс и котангенс( повторение)
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№1-5
4
Тригонометрические функции и их графики.
Урок освоения новых знаний
определять расположение точки Р на единичной окружности, если известны углы, строить графики функций
презентация
№12(а),13(а,б),14(б,г), 15(б,в), 19(б)
5
Тригонометрические функции и их графики.
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№ 21(в,г), 22(а,б),23(а,б)
6
Тригонометрические функции и их графики.
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий
№23(б,г),24(а),25(в,г),27(б)
7
Тригонометрические функции и их графики.
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий
№1-5
8
Контрольная работа № 2
Урок проверки и оценки знаний
применять изученные знания при выполнении письменных упражнений
Не задано
Основные свойства функций . количество часов - 16
1
Функции и их графики
Комбинированный урок
Строить графики функций, преобразовывать графики., находить область определения и область значений функций
презентация
№28(в),30(а),33(в)№34(а,б),36(в), 38(г)
2
Функции и их графики
Комбинированный урок
Строить графики функций, преобразовывать графики., находить область определения и область значений функций
№1-5
3
Функции и их графики
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№ 31(а,б),33(г),45(в,г),47(в)
4
Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций
Комбинированный урок
Доказывать четнсть и нечетность функции
презентация
№ 57(в),58(а,г),60(г),61(г),62(г)
5
Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций
Комбинированный урок
Определять периодичность функций, находить период
№65(а,б). № 66(а,г),68 (а),70
6
Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№1-5
7
Возрастание и убывание функций. Экстремумы
Урок освоения новых знаний
Нахождение промежутков ,точек экстремума
презентация
№ 77(а),78(б,г),79(в,г), 80(б,в),
8
Возрастание и убывание функций. Экстремумы
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№ 82(в,г),85(а), №88(б),90(а),91(а),92(б)
9
Возрастание и убывание функций. Экстремумы
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№1-5
10
Исследование функций
Урок освоения новых знаний
Выполнение практических заданий
презентация
№93(а,б),94(а,г),95(а,б), №96(а),
11
Исследование функций
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№98(а,г),99(а,б) ,97(в,г)
12
Исследование функций
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№1-5
13
Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.
Урок освоения новых знаний
Выполнение практических заданий
презентация
№100(б),101(г),102(а), 103(г),
14
Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.
Урок закрепления знаний
Решение упражнений
№104(в),107(а), №110(г),113(а,г),115(а,г)
15
Основные свойства функций
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий
№1-5
16
Контрольная работа № 3
Урок проверки и оценки знаний
применять изученные знания при выполнении письменных упражнений
Не задано
Решение тригонометрических уравнений и неравенств. количество часов - 16
1
Арксинус, арккосинус и арктангенс
Урок освоения новых знаний
Нахождение арксинуса, арккосинуса и арктангенса по окружности
презентация
№ 116(а,б),117(б),118(а)
2
Арксинус, арккосинус и арктангенс
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№119(в),120(г),124(а,б)
3
Арксинус, арккосинус и арктангенс
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№ 126(в),128(г),129(б),132а
4
Решение простейших тригонометрических уравнений
Урок освоения новых знаний
Решать уравнения применяя формулы
№ 136(в),137(г),139(в)
5
Решение простейших тригонометрических уравнений
Комбинированный урок
Решать уравнения применяя формулы
№141(г),146(а,в),147(б,г)
6
Решение простейших тригонометрических уравнений
Комбинированный урок
Решать уравнения применяя формулы
№ 148(в),149
7
Решение простейших тригонометрических неравенств
Комбинированный урок
Решать уравнения применяя формулы
№ 154(г),155(г),156(г),159
8
Решение простейших тригонометрических неравенств
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№153,163
9
Решение более сложных тригонометрических уравнений методом замены переменной и разложения на множители
Комбинированный урок
Решать уравнения применяя формулы, решать простейшие уравнения и уравнения, которые приводятся к простейшему виду
№164(б),165(б),166(г),167(в,г)
10
Решение более сложных тригонометрических уравнений методом замены переменной и разложения на множители
Комбинированный урок
Решать уравнения применяя формулы, решать простейшие уравнения и уравнения, которые приводятся к простейшему виду
№ 168(а),169(а),170(г)
11
Решение более сложных тригонометрических уравнений методом понижения степени уравнения
Комбинированный урок
Решать уравнения применяя формулы, решать простейшие уравнения и уравнения, которые приводятся к простейшему виду
№171(а),172(а,г)
12
Решение более сложных тригонометрических уравнений методом понижения степени уравнения
Комбинированный урок
Решать уравнения применяя формулы, решать простейшие уравнения и уравнения, которые приводятся к простейшему виду
№173(в),174(в,г)
13
Решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
Комбинированный урок
Решать уравнения и системы уравнений, применяя формулы
№175(в,г),176(в,г)
14
Решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
Комбинированный урок
Решать уравнения и системы уравнений, применяя формулы
Стр.96 №24.1(в,г),2(в,г)
15
Решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий
16
Контрольная работа № 4
Урок проверки и оценки знаний
применять изученные знания при выполнении письменных упражнений
Не задано
Глава 2 Производная и ее применение.
Производная количество часов - 20
1
Приращение функции
Урок освоения новых знаний
Вычисление приращения функции в точке
презентация
№177(б),178(г),179(б,в),180(в)
2
Приращение функции
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№181,183(в),185,187(в)
3
Понятие о производной
Урок освоения новых знаний
Выполнение практических заданий, находить производную по определению
презентация
№ 188(б),191(а),193б,г,194б
4
Понятие о производной
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№1-5
5
Понятие о непрерывности и предельном переходе
Урок освоения новых знаний
Выполнение практических заданий
презентация
№197(а,в),198(в),199(а,г)
6
Понятие о непрерывности и предельном переходе
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№201(б,в),202(а,б),204
7
Правила вычисления производных
Урок освоения новых знаний
Применение основных правил дифференцирования при нахождении производной.
презентация
№ 208(г),209(а),210(в,г)
8
Правила вычисления производных
Комбинированный урок
Применение основных правил дифференцирования при нахождении производной.
№212(а,б),213(в)
9
Правила вычисления производных
Комбинированный урок
Использование формулы вычисления производной степенной функции, следствие из этой формулы при решении упражнений.
№214(б),215(а,б),216(б)
10
Правила вычисления производных
Комбинированный урок
Применение основных правила дифференцирования
№217(б),218(в,г),219
11
Производная сложной функции
Урок освоения новых знаний
Использовать понятие сложной функции и формулу производной сложной функции, условие дифференцируемости функции, при решении упражнений
презентация
№ 220(в),221(в),222(г),223г
12
Производная сложной функции
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий на нахождение области определения
№225(г),226(в,г),230(а,г)
13
Производная сложной функции
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№224(в,г)
14
Производные тригонометрических функций
Урок освоения новых знаний
Использовать формулы для нахождения производных
тригонометрических функций.
презентация
№231(б),232(б),233(г)
15
Производные тригонометрических функций
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№234(а,б),235(б,г),236(б,в)
16
Производные тригонометрических функций
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий на вычисление производной.
№238(в,г),239(б),240(а,б)
17
Вычисление производных
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий на вычисление производной.
№1-5
18
Вычисление производных
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий на вычисление производной.
№6-10
19
Вычисление производных
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий на вычисление производной.
№11-16
20
Контрольная работа № 5
Урок проверки и оценки знаний
применять изученные знания при выполнении письменных упражнений
Не задано
Применение непрерывности и производной. количество часов - 12
1
Применение непрерывности
Урок освоения новых знаний
Решение заданий на применение метода интервалов для решения неравенств
№241(в),242(в,г),244(б)
2
Применение непрерывности
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№ 244(г),245(в,г)
3
Применение непрерывности
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий.
№246(г),248(в),249(г)
4
Касательная к графику функции
Урок освоения новых знаний
Выполнение практических заданий на определение касательной к графику.
презентация
№253(в,г),254(в,г)
5
Касательная к графику функции
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий на уравнение касательной к графику
№ 255(б,в),256(г)
6
Касательная к графику функции
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий на формулу Лагранжа.
№257(г),258(г),259(в,г)
7
Касательная к графику функции
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий
№1-8
8
Приближенные вычисления
Урок освоения новых знаний
Вычисление приближенных значений.
презентация
№261(в,г),262(в,г),263(в,г), 264(в,г),265(в,г
9
Производная в физике и технике
Урок освоения новых знаний
Применение понятия механический смысл производной при решении задач.
презентация
№268,272
10
Производная в физике и технике
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№274,276
11
Производная в физике и технике
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№1-5
12
Производная в физике и технике
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий
№6-10
Применение производной к исследованию функции. количество часов-15
1
Признак возрастания ( убывания) функции
Урок освоения новых знаний
Нахождение промежутков возрастания и убывания.
презентация
№ 279(г),280(в,г) 281(в,г),283(в,г) 284(в),
2
Признак возрастания ( убывания) функции
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий
№1-5
3
Признак возрастания ( убывания) функции
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№285(в,г),286(в,г)
4
Критические точки функции, максимумы и минимумы
Урок освоения новых знаний
Нахождение критических точек при выполнении практических заданий
презентация
№ 288(в,г),291(в,г)
5
Критические точки функции, максимумы и минимумы
Комбинированный урок
Нахождение критических точек при выполнении практических заданий
№ 290(в,г),292(в,г)
6
Критические точки функции, максимумы и минимумы
Урок закрепления знаний
Нахождение критических точек при выполнении практических заданий
№293(г),295(г)
7
Примеры применения производной к исследованию функции
Комбинированный урок
Построение графиков функций и выполнять исследование функций с помощью производной.
презентация
№ 296(в,г),297(в,г)
8
Примеры применения производной к исследованию функции
Комбинированный урок
Выполнение практических заданий
№ 298(в,г),300(в,г)
9
Примеры применения производной к исследованию функции
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий
№299(в,г),301(г) 302(г),
10
Наибольшее и наименьшее значение функции
Урок освоения новых знаний
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на промежутках.
презентация
№ 305(в,г),306(б)
11
Наибольшее и наименьшее значение функции
Комбинированный урок
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на промежутках
№308,310(в)
12
Наибольшее и наименьшее значение функции
Комбинированный урок
Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения
№ 312,314,317
13
Наибольшее и наименьшее значение функции
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий
№319,321,324
14
Наибольшее и наименьшее значение функции
Урок закрепления знаний
Выполнение практических заданий
№1-5
15
Контрольная работа № 6
Урок проверки и оценки знаний
применять изученные знания при выполнении письменных упражнений
Не задано
Итоговое повторение. количество часов - 16
1-16
Повторение и обобщение изученного материала
Урок-практикум
Выполнение практических заданий
Контрольная работа № 7
Урок проверки и оценки знаний
применять изученные знания при выполнении письменных упражнений