- Преподавателю
- Математика
- Разработки контрольных работ для 5 класса
Разработки контрольных работ для 5 класса
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | БОНДАРЕНКО В.Л. |
Дата | 23.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
5 класс. Диагностическая контрольная работа по математике за курс 4 класса.
І вариант
1.Выполнить действия:
а) 573 853 + 23 596 - 2 592 : 72 ·28 = б) 12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см =
2.Решить уравнение: х + 156 = 12·25
3.Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Его длина 18 метров а ширина в 3 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника?
4. Решите задачу:
Из города в противоположном направлении вышли мальчик и девочка. У мальчика была скорость 70м/минуту, а у девочки на 10 м/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?
…………………………………………………………………………………………………………
5 класс. Диагностическая контрольная работа по математике за курс 4 класса.
ІІ вариант
1.Выполнить действия:
а) 589 456 + 21 456 - 2 888 : 38·57 = б) 3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см =
2.Решить уравнение: х + 342 = 22·78
3.Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Его ширина 14 метров, а длина в 3 раза больше. Чему равна площадь прямоугольника?
4. Решите задачу:
Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?
………………………………………………………………………………………………………
5 класс. Диагностическая контрольная работа по математике за курс 4 класса.
ІІІ вариант
1.Выполнить действия:
а) 492 679 + 28 523 - 3 465 : 77·47 = б) 18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см =
2.Решить уравнение: х + 423 = 14·67
3.Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Его длина 56 метров а ширина в 4 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника?
4. Решите задачу:
Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?
5 класс. Контрольная работа №1 «Натуральный ряд чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел»
І вариант
ІІ вариант
1
Записать цифрами числа:
а) два миллиона две тысячи два;
б) тридцать четыре миллиарда пятьсот сорок три миллиона двести тридцать одна тысяча двадцать пять.
1
Записать цифрами числа:
а) три миллиона три тысячи тридцать;
б) восемьсот двадцать три миллиарда сорок три миллиона пятьсот одна тысяча тридцать пять.
2
Сравнить:
а)3 641 и 3 609;
б)831 000 и 830 999.
2
Сравнить:
а)2 392 и 2 359;
б)639 002 и 640 995.
3
Вычислить:
а) 742 588 + 58 943;
б) 19 300 417 - 5 476 345;
в)9 м 53 см + 2 м 74 см;
г) 6 ч 18 мин - 4 ч 42 мин.
3
Вычислить:
а) 15 472 + 39 628;
б) 47 243 068 - 3 847 946;
в)12 км 722 м + 7 км 539 м;
г) 22 м 24 с - 8 м 45 с.
4
На первой полке было 47 книг, что на 15 меньше, чем на второй, а на третьей - на 18 книг меньше, чем на первой. Сколько всего книг было на трех полках?
4
На первом участке росло 52 дерева, что на 13 больше, чем на втором, а на третьем росло на 19 деревьев больше, чем на первом. Сколько всего деревьев росло на трех участках?
5
Какие цифры можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство:
а) 578* < 5 786; б) 3 4*5 > 3 436.
5
Какие цифры можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство:
а) 4 62* < 4 623; б) 7 *98 > 7 697.
6
Составить всевозможные четырехзначные числа из предложенных цифр: 5, 7, 0, 9.
6
Составить всевозможные четырехзначные числа из предложенных цифр: 6, 3, 0, 7.
5 класс. Контрольная работа №2 «Умножение и деление натуральных чисел»
І вариант.
1.Выполните деление с остатком:
а) 112 : 6; б) 976 : 41.
2. Выполните действия:
а) 72 + 468 : (83 · 9 - 729); б) 20 385 : (723 - 720)³.
3.Алеша посадил в 3 раза больше деревьев, чем Саша, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый? Выполните рисунок к задаче.
4.Маша знает в 4 раза больше английских слов, чем Даша. А Даша знает на 36 английских слов меньше, чем Маша. Сколько английских слов знает каждая? Выполните рисунок к задаче.
5.Замените звездочки цифрами так, чтобы вычисления столбиком были верными:
* 1 0 6 7
- * 0 * 5
1 * 9 *
……………………………………………………………………………………………..
ІІ вариант.
1.Выполните деление с остатком:
а) 124 : 8; б) 836 : 36.
2. Выполните действия:
а) 24 + 516 : (256 - 4 · 61); б) 9252 : (638 - 632)².
3.Коля надул в 4 раза больше шариков, чем Саша, а вместе они надули 20 шариков. Сколько шариков надул каждый? Выполните рисунок к задаче.
4. Алеша решил в 3 раза больше задач, чем Боря. А Боря решил на 12 задач меньше, чем Алеша. Сколько задач решил каждый? Выполните рисунок к задаче.
5.Замените звездочки цифрами так, чтобы вычисления столбиком были верными:
* 3 2 1 *
- * 8 * 4
7 0 * 8 2
5 класс. Контрольная работа №3 «Измерение величин»
І вариант
1.На прямой отметили 6 точек. Назовите эти точки, сколько образовалось лучей?
2.Выразите:
а) в сантиметрах: 3 м 15 см; 15 м 3 см; 13 дм; 2300мм;
б) в миллиметрах: 4 м 31 см;
в) в дециметрах: 4500 мм.
3) а) На координатном луче (единичный отрезок равен 2 клетки) отметьте точки О(0), А (2), В(4), С(8).
б) Какую координату имеет точка Д - середина отрезка АС?
в) Какова длина отрезка АС?
4) На координатном луче (единичный отрезок равен 2 клетки) отметьте точки О(0), В(6) и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 4. Сколько решений имеет задача?
5)Точка С принадлежит отрезку АК. АС = 14 см, отрезок СК на 28 см больше АС. Найти длину отрезка АК.
Дополнительное задание:
На отрезке АВ длинной 23 см отметили точки С и Д так, что АС = 15 см, ДВ = 12 см. Найти длину отрезка СД.
ІІ вариант
1.На прямой отметили 5 точек. Назовите эти точки, сколько образовалось лучей?
2.Выразите:
а) в сантиметрах: 5 м 23 см; 17 м 2 см; 11 дм; 3200мм;
б) в миллиметрах: 7 м 21 см;
в) в дециметрах: 6500 мм.
3) а) На координатном луче (единичный отрезок равен 2 клетки) отметьте точки О(0), А (4), В(3), С(9).
б) Какую координату имеет точка Д - середина отрезка ВС?
в) Какова длина отрезка ВС?
4) На координатном луче (единичный отрезок равен 2 клетки) отметьте точки О(0), В(7) и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 4. Сколько решений имеет задача?
5)Точка О принадлежит отрезку СД. СО = 16 см, отрезок ОД на 9 см меньше СО. Найти длину отрезка СД.
Дополнительное задание:
На отрезке КМ длинной 34 см отметили точки А и В так, что КА = 21 см, ВМ = 18 см. Найти длину отрезка АВ.
5 класс. Контрольная работа №4 «Треугольники, четырехугольники…»
І вариант
1.Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали легковой и грузовой автомобили. Скорость легкового автомобиля - 120 км/ч, что на 30 км/ч больше грузового. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
2.Скорость лодки по течению - 35 км/ч, а скорость этой же лодки против течения - 15 км/ч. Найти скорость течения реки.
3.Найти периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 25 см, а вторая в 2 раза больше нее.
5.Ширина прямоугольного параллелепипеда 15 см, длина - на 13 см больше ширины, а высота в 7 раз меньше длины. Найдите объем параллелепипеда.
ІІ вариант
1.Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали легковой и грузовой автомобили. Скорость легкового автомобиля - 120 км/ч, что на 30 км/ч больше грузового. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
2.Скорость лодки по течению - 45 км/ч, а скорость этой же лодки против течения - 19 км/ч. Найти скорость течения реки.
3.Найти периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 38 см, а вторая в 2 раза меньше нее.
5.Ширина прямоугольного параллелепипеда 37 см, длина - на 15 см больше ширины, а высота в 4 раз меньше длины. Найдите объем параллелепипеда.
5 класс. Контрольная работа за І семестр
І вариант
ІІ вариант
1
Записать цифрами числа:
а) три миллиона семь тысяч два;
б) сорок четыре миллиарда пятьсот двадцать три миллиона двести семьдесят одна тысяча двадцать.
1
Записать цифрами числа:
а) два миллиона четыре тысячи тридцать;
б) семьсот двадцать два миллиарда сорок шесть миллионов пятьсот одна тысяча тридцать девять.
2
Выполнить действия:
973 803 + 53 296 - 4 182 : 34 ·26 =
2
Выполнить действия:
783 406 + 13 457 - 5 396 : 38·27 =
3
Петя собрал в 4 раза больше грибов, чем Миша. А Миша собрал на 27 грибов меньше, чем Петя. Сколько грибов собрал каждый мальчик? Выполните рисунок к задаче.
3
Саша собрал в 3 раза больше яблок, чем Юра. А Юра собрал на 16 яблок меньше, чем Саша. Сколько яблок собрал каждый? Выполните рисунок к задаче.
4
а) На координатном луче (единичный отрезок равен 2 клетки) отметьте точки О(0), А (3), В(5), С(9).
б) Какую координату имеет точка Д - середина отрезка АС?
в) Какова длина отрезка АС?
4
а) На координатном луче (единичный отрезок равен 2 клетки) отметьте точки О(0), А (2), В(4), С(10).
б) Какую координату имеет точка Д - середина отрезка ВС?
в) Какова длина отрезка ВС?
5
а) Используя циркуль и линейку, постройте треугольник МНР со сторонами 6 см, 5 см и 4 см.
б) Найдите градусную меру угла Н.
5
а) Используя циркуль и линейку, постройте треугольник КЕС со сторонами 7 см, 4 см и 3 см.
б) Найдите градусную меру угла К.
Оценивание:
1 задание - 1 балл;
2 задание - 2 балла;
3 задание - 4 балла;
4 задание - 2 балла;
5 задание - 3 балла.