Урок по математике Свойства степени с натуральным показателем

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока. «Свойства степени с натуральным показателем».

А.Г. Мордкович. Алгебра, 7. Часть 1. Учебник.

А.Г. Мордкович. Алгебра, 7. Часть 2. Задачник.

Мнемозина, 20012

Тип урока: комбинированный.

Цели урока. 1.Рассмотреть решение примеров на умножение и деление

степеней, закрепить ранее изученные знания, умения и

навыки.

2. Воспитать у учащихся внимание, коллективизм.

3. Развивать у учащихся самостоятельность, умение выделять

главное.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

2. Считаем устно.

а) Вычисли: х 8 * х 3 х 4 * х 4

у 10 : у 5b 7 : b 6

б) Замените * степенью с основанием с так, чтобы выполнялось равенство.

с 4 * * = с 12 с14 : * =с 7

* * с = с 4 * : с 9 = с 10

3. Проверка домашнего задания.

1 вариант

2 вариант

а

б

в

г

1

9 2

33

18

81

9

27

2

2 3

82

16

6

8

64

3

42 + 52

23 + 62

141

44

18

23

4

а3 * а 16

а14 * а 5

а19

а70

а48

а18

5

а36 : а 12

а48 : а16

а28

а3

а24

а32

4.Решение на закрепление.

17.3 Вычисли:

mm3m2m5 102103105

р4p3pp 3432333

17.5 решение на доске.

Представьте в виде степени частное:

с 12 : с 3 = с9 3 8 : 3 5 = 3 3

р 20 : р 10 = р 10 0,7 9 : 0,7 4 = 0,7 5

5. Что больше? (работа с графопроектором).

712 и 0; (-5,9)3 и (-5,9)2

(-25)3 и 0; (-2,3)12 и (-8,6)19.

17.31 - решение с самопроверкой. (Работа с копировкой)

Вычислите: Урок по математике Свойства степени с натуральным показателемУрок по математике Свойства степени с натуральным показателемУрок по математике Свойства степени с натуральным показателемУрок по математике Свойства степени с натуральным показателем

6.Допиши формулу: an am = a

an :am = a

a1 =

a0 =

7. Работа с доской.

Найдите значение выражения: 3х0 при х = 2,6;

10а2b0 при а = -3; b = -8.

8. Работа с таблицей квадратов натуральных чисел.

Вычисли: 1,52, 2,12, 3,62.

8. Итог урока.

а) п. 17; № 17.4, 17.10






© 2010-2022