Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Карта "Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)" составлена для урока математики в 5 классе по теме "Площадь треугольника" (учебник И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович) с планируемыми результатами: личностные, метапредметные, предметные. Очень важно осознать, к каким результатам может привести учитель ученика, учитывая требования образовательного стандарта, на уроке математики.Это позволит учителю четко определить свои задачи, организовать деятельность ученика, н...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дистанционная работа Владимировой Г.В.

по учебнику Математика 5, И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

Темы,

уроки

Кол-во уроков

Содержание

Характеристика основных видов
деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Площадь треугольника

2

Основное:

площадь прямоугольного треугольника, равнобедренный и равностороннийтреугольники

Дополнительное: нахождение площади любых треугольников по формуле

Предметные:

вычислять площади прямоугольного и произвольного треугольников; верно использовать в речи термины: площадь, прямоугольный треугольник, высота; читать, записывать формулы; вычислять по формулам; выполнять геометрические построения. Знать единицы измерения.

Метапредметные:

Познавательные УУД

распознавать на рисунках, в окружающем мире прямоугольные и другие треугольники; овладеть практическим методом нахождения площади

Регулятивные УУД

составлять план нахождения площади треугольника, осуществлять самоконтроль

Коммуникативные УУД

корректировать ошибочность своего мышления при групповой работе; отстаивать свою точку зрения; определять общие цели

Личностные:

адекватно оценивать результаты своей деятельности; аккуратно вести записи в тетрадях, выполнять требования учителя

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Ученик научится: находить площади прямоугольного и произвольного треугольников; верно использовать в речи термины: площадь, прямоугольный треугольник, равнобедренный и равносторонний треугольники, высота; читать, записывать формулы; вычислять по формулам; выполнять геометрические построения. Знать единицы измерения.

Ученик получит возможность научиться:

находить площади любых треугольников по формуле

Познавательные УУД

Ученик научится: распознавать на рисунках, в окружающем мире прямоугольные и другие треугольники; овладеет практическим методом нахождения площади; передавать содержание в сжатом или развернутом виде

Ученик получит возможность научиться: находить площади любых треугольников по формуле

Регулятивные УУД

Ученик научится:

осуществлять самоконтроль, определять цель учебной деятельности и средства ее достижения

Ученик получит возможность научиться: использовать основные и дополнительные приемы самоконтроля

Коммуникативные УУД

Ученик научится:

высказывать свои мысли в устой речи, иметь свою точку зрения, уважительно относиться к мнению других

Ученик получит возможность

научиться:

вести диалог

Ученик научится:

Проявлять познавательный интерес к изучению, давать адекватную оценку своей учебной деятельности , выполнять требования учителя

Ученик получит возможность научиться:

адекватно оценивать результаты своей учебной деятельности



© 2010-2022