- Преподавателю
- Математика
- Итоговый тест (8 класс)
Итоговый тест (8 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Карпова С.С. |
Дата | 01.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Итоговый тест для 8 класса
-
вариант.
1 часть
-
Какое из уравнений не имеет корней?
А) 2х²+5х+6=0 Б) х²+8х+16=0 В) 3х²+х-7=0 Г) -5х²+1=0
2. Упростите выражение • и найдите его значение при х = - 3
А) - 9 ; Б) 9 В) - Г)
3. Вычислите значение выражения (11•):(2,2•). Результат представьте в стандартном виде.
А) 2• Б) 5• В) 5• Г) 50•
4. Выполните действия:
А) 5(х+у) Б) х(х - у ) В) Г)
5. Решить уравнение: х²-4=0
А) 4 Б) - 4 В) - 2 ; 2 Г) 0 ; 2
6. Расположите в порядке возрастания: 3; ;3 ; 4.
А) 3; ;3 ; 4. Б) 3; 3 ; ; 4 В) 3; ;4 ;3 Г) ;3 ; 4 ; ; 3
7. О числах a и b известно, что . Какое из следующих утверждений неравенств неверно?
А) a+7>b+2 Б) 4b - 1 <4a - 1 В) 0,1a < 0,1b Г)b
8.Укажите номера верных утверждений.
1)
Два различных диаметра окружности пересекаются в точке, являющейся центром этой окружности.
2)
Сумма углов трапеции равна .
3)
Площадь прямоугольного треугольника равна произведению катетов.
4)
Синус острого угла прямоугольного треугольника равен отношению противолежащего катета к гипотенузе.
9)Найти сумму корней уравнения 5х²+8х-4=0 .Записать ответ.
10) Найти наибольшее целое решение системы неравенств .Записать ответ.
Часть 2
-
Решить уравнение .
2.Вычислить
3. Постройте график функции у= и определите, при каких значениях c прямая y=c имеет с графиком ровно две общие точки.
4. Середины сторон параллелограмма являются вершинами ромба. Докажите, что данный параллелограмм - прямоугольник.
5. Найти значения а, при которых уравнение имеет два различных корня.
Итоговый тест для 8 класса
-
вариант.
1. Укажите корни квадратного уравнения 2х2 = 3х
А) 0; 1,5 Б) 0 В) 0; - 1,5 Г) 1,5
2. Упростите выражение и найдите его значение при .
А) -5; Б) 5; В) ; Г) .
3. При каких значениях х имеет смысл выражение ?
А) [; + ) Б) [1,6; + ) В) (- ; 1,6] Г) (- ; ]
4. Упростите выражение и найдите его значение при а=1000
А) 991 Б) 997 В) 1003 Г) 500
5. Решить уравнение .
А) 4; Б) -4; В) 2;-2; Г) 0;4.
6. Укажите наибольшее из чисел:
А)
4
Б)
В)
Г)
7. В энциклопедии написано: «Масса Луны равна 7,35·млн. т». Выразите массу Луны в килограммах.
А) 7,35· кг Б) 7,35· кг В) 7,35·кг Г) 7,35· кг
8. Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) Центр окружности принадлежит самой окружности.
2) Площадь параллелограмма не превышает произведения его
соседних сторон.
3) Если сумма двух любых углов четырехугольника равна 180°, то
его можно вписать в окружность.
4) Против большей стороны треугольника лежит больший угол.
9. Найти сумму корней уравненияЗаписать ответ.
10.На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств
А) Б) В) Г)
Часть2
-
Решить уравнение .
-
Вычислить
-
Постройте график функции у=и определите, при каких значениях а прямая у=а имеет с графиком ровно одну общую точку.
4.Середина М основания АД трапеции АВСД равноудалена от концов другого основания. Докажите, что трапеция АВСД равнобедренная.
5. Найти значения а, при которых уравнение не имеет корней.
-
вариант.
-
Какое из чисел является корнем уравнения6х² - 5х - 1 =0?
-
А) - 6 Б) - 1 В)- Г) - .
2. Представьте произведение в виде степени переменной m .
A) m⁶ Б) m‾²⁵ В) m²⁵ Г) m.
3. Вычислите значение выражения 0,7 *10−³ : (28 * 10−²). Результат представьте в стандартном виде.
А) Б) В) Г)
4. Упростите выражение : и найти его значение ,если х=0, 1 у=9,9
А) 99 Б) 0,099 В) 0,99 Г) 9,9
5. Решите неравенство х - 4< 3 х + 9.
А) (- 6,5; + ) Б) [- 6,5; + ) В)( 6,5; + ) Г) (- ; - 6,5).
6. Найти значение выражения:
А) 16 Б) 4 В) 2 Г)1
7. Известно, что c < d. Какое неравенство верно?
А) c < -5d В) c - 5 > d - 5 Г) c + 7 < d - 5
8. Укажите номера верных утверждений:
1) В любом ромбе диагонали равны.
2) В любом ромбе диагонали перпендикулярны.
3) В любом прямоугольнике диагонали перпендикулярны.
4)В любой трапеции диагонали равны.
9. Найдите сумму корней уравнения 3х² - 13х +2=0. Записать ответ.
10.Укажите наименьшее целое решение системы неравенств. Запишите ответ.
Часть2
-
Решите уравнение:
2.Упростить выражение и найти его значение при .
3.Постройте график функции у=и определите, при каких значениях а прямая у=а имеет с графиком ровно две общие точки.
4.Докажите , что биссектрисы смежных углов перпендикулярны.
5.Найти значения а, при которых уравнение не имеет корней.
Итоговый тест для 8 класса
-
вариант.
1.Укажите корни квадратного уравнения: х ² - х - 6 =0
А) 2 Б)3 В) -2; 3 Г) 2; 3
2.Представьте в виде степени произведение 9•
А) Б) В) Г)
3. Земля находится на расстоянии 149 млн.км от Солнца. Выразите это расстояние в километрах.
А) 1,49 Б) 1,49В) 1,49 км Г) 1,49
4. Чему равно значение выражения при ?
А) - 4 Б) - В) Г) 4
5. Решите уравнение : 4х - 4,5=5х - 3(2х - 1,5).
А) - 1,8 Б) 0 В) 1,2 Г) 1,8
6. Расположите в порядке возрастания числа:
А) 6; Б) В) Г)
7.Известно, что х>у. Какое из следующих неравенств неверно?
А) х - 3 > у - 3 Б) - х < - у В) х+3 >у+3 Г) <
8. Укажите номера верных утверждений.
1) Около любого ромба можно описать окружность.
2) Около любой трапеции можно описать окружность.
3) Противоположные углы параллелограмма равны.
4) Если один из углов вписанного в окружность четырёхугольника равен 70 ̊, то противоположный ему угол четырёхугольника равен 110 ̊.
9. Найти сумму корней уравненияЗаписать ответ.
10. Найдите область определения функции у=.Запишите ответ в виде промежутка.
Часть 2
Решите уравнение:
-
Упростите выражение:
3.Постройте график функции: у=и определите, при каких значениях k прямая у=k не имеет с графиком общих точек.
4.Докажите, что медианы, проведенные к боковым сторонам равнобедренного треугольника равны.
5. Найти значения с, при которых уравнение не имеет корней.