Рабочая программа по математике 9 класс

                                                  Пояснительная записка    Рабочая программа по  математике для 8 классасоставлена на основе: ·        федерального компонента государственного стандарта общего образования(приказ №1089 от 5 марта 2004г «Об утверждении федерального компонента государственных  стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования» ·         примерной программы основного общего образования по математике для учащихся 8 классов общеобразовател...
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Рабочая программа по математике 9 класс

Рабочая программа по математике 9 класс

Рабочая программа по математике 9 класс

Рабочая программа по математике 9 классРабочая программа по математике 9 классРабочая программа по математике 9 классРабочая программа по математике 9 классРабочая программа по математике 9 классРабочая программа по математике 9 классРабочая программа по математике 9 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тимяшевская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования

«Лениногорский муниципальный район» РТ

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

На заседании ШМО Зам.директора по УВР Директор МБОУ «ТСОШ»

Протокол № (Фахрутдинова Р.Ч.) (Шарипов.Х.Х) . Приказ №

Руководитель ШМО

(Бамбурова И.В)



Рабочая программа

учителя первой квалификационной категории

Галеевой Альбины Талгатовны

по математике для 9 А класса

на 2014-2015 учебный год



Тимяшево 2014

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 9класса составлена на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования(приказ №1089 от 5 марта 2004г «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»

  • примерной программы основного общего образования по математике для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений

  • авторских программ Алгебра 7-9 классы Н.Г.Миндюк «Москва»Просвещение 2011 и Геометрия 7-9классы Л.С. Атанасян, В.Ф Бутузов., С.Б Кадомцев.:Просвещение 2008

  • учебного плана МБОУ «Тимяшевская СОШ» на 2014-2015 учебный год

  • годового школьного календарного графика

Программа рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю), из них на изучение курса «Алгебра»-102 часов, курса «Геометрия»_68 часов. Контрольных работ-13. Ориентирована на использование учебников «Алгебра 9 класс» авторы Ю.Н.,Макарычев Н.Г.,Миндюк К.И Нешков, С.Б Суворова. (под ред.С.А.Теляковского ) М.:Просвещение. 2010 год .и «Геометрия 7-9 классы» авторы Л.С .Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б Кадомцев: Просвещение 2006.

Содержание программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне и включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса. Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы),устный, опрос (собеседование), тестирование. Промежуточная аттестация представлена в форме итогового тестирования.

Обучение математике в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

  • Интеллектуальное развитие, продолжение формирований качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мышления, критичности мышления, интуиции как свернутого сознания, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

  • Воспитание культуры личности, внимания как свернутого контроля, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры.

Особенности:

В рабочей программе используется тематическое планирование учебного материала блоком.

Обоснования: - Тематическое погружение даёт более прочное усвоение знаний учащихся.

В курсе математики 9 класса не прослеживается тесной связи между алгебраическим и геометрическим материалом. За исключением главы «Уравнения и неравенства с двумя переменными» при изучении темы «Уравнение с двумя переменными и его график» используется уравнение окружности. Благодаря данному планированию практически полностью IY четверть посвящена тематическому повторению пройденного курса математики основной школы.



Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса

Знать/понимать

Существо понятия математического доказательства, приводить примеры доказательств.

Существо понятия алгоритма, приводить примеры алгоритмов.

Как используются математические формулы, уравнения и неравенства, примеры их применения для решения математических и практических задач.

Как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости, приводить примеры таких описаний

Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа.

Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира, примеры статистических закономерностей и выводов.

Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия, примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

Смысл формализации, позволяющий решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при формализации.

Арифметика

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычислений с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Алгебра

Уметь

  • составлять формулу по условию задачи; осуществлять числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления в формулах, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через другую;

  • применять свойства арифметических корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих корни;

  • решать линейные, квадратные и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений, линейные и несложные нелинейные;

  • решать линейные и квадратные неравенства и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа на координатной прямой и точки с заданной координатой на координатной плоскости; изображать множество решений неравенства на координатной прямой;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значение функции по ее аргументу, значение аргумента по значению функции;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; находить нужные формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами

Геометрия

уметь

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

  • вычислять значения геометрических величин, в том числе тригонометрических функций; находить стороны, углы и площади треугольников, правильных многоугольников, некоторых четырехугольников, длины ломаных и дуг окружности; находить площади основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждения;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятность случайного события в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве в диалоге;

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности;

  • решения учебных и практических задач, требующих системного перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждения

Критерии оценивания

Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

· полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

· правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

· показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными приме-рами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

· продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сфор-мированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;

· отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если

· он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

· в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

· допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

· допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

· неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

· имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использо-вании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

· ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

· при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

· не раскрыто основное содержание учебного материала;

· обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

· допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

· ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного мате-риала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

Отметка «5» ставится, если:

· работа выполнена полностью;

· в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

· в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

· работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

· допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

· допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

· допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет

обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

· работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

КРИТЕРИИ ОШИБОК

К г р у б ы м ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

К н е г р у б ы м ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;

К н е д о ч е т а м относятся: нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях.







Содержание

Раздел

Количество часов в Примерной программе

Количество часов в Примерной Рабочей программе

Примечание.

Алгебра.

102

102

Повторение курса алгебры 8 класса

3

Функции и их свойства. Квадратичная функция

26

18

+8

Уравнения и неравенства с одной переменной

14

14

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

17

Прогрессии

15

15

Элементы комбинаторики и теории вероятности

12

15

-3

Повторение

19

19

Геометрия.

68

68

Векторы.

10

8

+2

Метод координат

10

10

Соотношения между сторонами и углами треугольника

13

11

+2

Длина окружности и площадь круга

11

11

Движение

11

8

+3

Многогранники. Тела и поверхности вращения. Об аксиомах планиметрии

6

10

-4

Повторение курса геометрии 9 класса

4

10

Календарно-тематическое планирование.


урока

Тема уроков

Количество часов

Дата

Примечание

по

плану

Фактически

1-3


Повторение курса алгебры 8 класса

3



1,3,4.09




Квадратичная функция-26

4-8


Функция. Область определения и область значений.

Свойства функций.

5

5,6,8,10

8,11.09


9-10

Квадратный трехчлен и его корни.

2

12,13.09

11-12

Разложение квадратного трехчлена на множители.

2

15,15.09


13-15

Функция у=ах2 её график и свойства.

3

18,19,20.09

16-19

Графики функций у=ах2+n и у=а(х-m)2

4

22,22,25,26.09



20-22

Построение графика квадратичной функции

3

27,29.09

1.10



23-24

Степенная функция. Корень n-й степени.

2

2,3.10


25-28

Степень с рациональным показателем

4

4,6,8.910



29



Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция и её график. Степенная функция»

1



10.10



Векторы -10

30


Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки

1

11.10

31

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма.

1

13.10



32

Сумма нескольких векторов.

1

15.10



33

Вычитание векторов

1

16.10


34


Умножение вектора на число

2

17.10


35


Применение векторов к решению задач

1


18.10


36


Средняя линия трапеции

1


20.10



37

Решение задач

1

22.10


38

Контрольная работа №3 «Векторы»

1

23.10


Уравнения и неравенства с одной переменной-17

39-42

Целое уравнение, его корни.

4

24,25,27,29.10


43-47

Дробные рациональные уравнения

5

30,31.10

1,10.12.11



48-51

Решение неравенств второй степени с одной переменной

4

13,14,15,17.11

52-54

Решение неравенств методом интервалов

3

19,20,21.11

55

Контрольная работа №4

«Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

22.11

Метод координат--8

56


Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора

1



24.11

57-58


Простейшие задачи в координатах

2

26,27.11

59

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности

1

28.11

60

Уравнение прямой

1

29.11

61-63

Решение задач по теме

«Уравнение прямой и окружности»

3

1,3,4.12

64

Контрольная работа №5 « Метод координат»

1

5.12

Уравнения и неравенства с двумя переменными-15



65

Уравнение с двумя переменными и его график

1

6.12

66-68

Графический способ решения систем уравнений

3

8,10,11.12

69-71

Решение систем уравнений второй степени

3

12,13,15.12

72-74

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

3

17,18,19.12

75-76

Неравенства с двумя переменными

2

20,22.12

77-78

Системы неравенств с двумя переменными

2

24,25.12

79




Контрольная работа за первое полугодие

« Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1



26.12



Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов -13

80



Синус, косинус и тангенс угла

1



27.12

81-82


Теорема о площади треугольника

2


12,14.01

83


Теорема синусов

1


15.01

84


Теорема косинусов

1


16.01

85-87



Решение треугольников

3



17,19,21.01

88



Измерительные работы на местности

1



23.01

89



Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1



24.01


90


Скалярное произведение в координатах

1


26.01


91


Свойства скалярного произведения векторов

1


28.01

92




Контрольная работа №7

«Соотношение между сторонами и углами треугольника

1




29.01


Арифметическая и геометрическая прогрессии-15

93

Последовательности.

1

30.01

94-96

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена.

3

31.01

2,4.02

97-99

Формула суммы n первых членов ар. прогрессии.

3

5,6,7.02

100

Контрольная работа №8 по теме «Арифметическая прогрессия»

1

9.02

101-103

Определение

геометрической прогрессии. Формула n-го члена.

3

11,12,13.02


104-105

Формула суммы n первых членов геом. прогрессии.

2

14,16.02


106

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

1

18.02



107


Контрольная работа №9 по теме «Геометрическая прогрессия»

1



19.02




Длина окружности и площадь круга- 11

108



Правильный многоугольник

1


20.02


109


Окружность , описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

1


21.02


110



Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1



23.02


111


Построение правильных многоугольников

1

25.02


112-113


Длина окружности

2

26,27.02


114-115



Площадь круга и кругового сектора

2

28.02

2.03


116-117

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

2

4,5.03


118

Контрольная работа №10 « Длина окружности. Площадь круга»

1

6.03

Элементы комбинаторики и теории вероятностей -12

121-122

Перестановки

2

7,9.03



123-124

Размещения

2

11,12.03



125-127

Сочетания

3




13,14,16.03




128

Относительная частота случайного события

1


18.03



129

Вероятность равновозможных событий

1

19.03



130

Контрольная работа №11

« Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

1



20.03



131-132

Решение задач по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

2

21.03

1.04



Движение-11

133

Отображение плоскости на себя. Понятие движения.

1

2.04




134

Свойства движения

1

3.04



135

Решение задач по теме « Понятие движения. Осевая и центральная симметрии»

1

4.04



136-137

Параллельный перенос

2

6,8.04



138

Поворот

1

9.04



139

Решение задач по теме « Параллельный перенос. Поворот»

1

10.04



140-141

Решение задач по теме « Движение»

3

11,13,15.04



142

Контрольная работа №12 « Движения».

1

16.04



Повторение-13

143-144

Вычисления

2


17,18.04



145-147




Тождественные преобразования

3




20,22,23.04




148-150



Неравенства

3



24,25,27.04



151-153



Функции

3



29,30.04

1.05



154-159

Уравнения и системы уравнений

6

2,4,6,7,8,9.05



160

Итоговая контрольная работа

1

11.05



Начальные сведения из стереометрии-8


161-163



Многогранники



3



13,14,15.05



164-166


Тела и поверхности вращения

3

16,18,20.05



167-168



Об аксиомах планиметрии



2



21,22.05



Повторение 2


169


Повторение темы «Треугольники» и«Окружность»


1


23.05



170

Повторение темы «Четырёхугольники. Многоугольники»

1

25.05


















Итоговый тест по математике за курс 9 класса

1 вариант

А1. Найдите область определения функции у=Рабочая программа по математике 9 класс.

1) (6;Рабочая программа по математике 9 класс 2) [6 ;Рабочая программа по математике 9 класс) 3) (-Рабочая программа по математике 9 класс;6) 4) (-Рабочая программа по математике 9 класс;6]

А2. Какое выражение надо поставить вместо многоточия ,чтобы равенство

х²-5х+6=(х-2)(…) было верным

1) х+3 2) х-1 3) х+4 4) х-3

А3 На одном из рисунков изображен график функции у=х²+3х+3 . Укажите номер этого рисунка.

1) А 2) Б 3) В 4) Среди ответов нет верного

А4 При каких значениях у трехчлен 2уРабочая программа по математике 9 класс-3у-2 принимает положительные значения?

1) (-0,5;2) 2) (-Рабочая программа по математике 9 класс;-0,5] Рабочая программа по математике 9 класс[2;Рабочая программа по математике 9 класс) 3) [-0,5 ;2] 4) (-Рабочая программа по математике 9 класс;-0,5) Рабочая программа по математике 9 класс (2;Рабочая программа по математике 9 класс)

А5.Из арифметической прогрессии выберите ту, среди членов которой есть число 5

1) аРабочая программа по математике 9 класс=5n+1 2) аРабочая программа по математике 9 класс=5n-1 3) аРабочая программа по математике 9 класс=5n аРабочая программа по математике 9 класс=-5n +1

А6 Площадь круга равен 9, а длина ограничивающей его окружности равна . Найдите радиус круга. В ответ запишите радиус умноженную наРабочая программа по математике 9 класс.

1) Рабочая программа по математике 9 класс 2)3 3)81 4)Рабочая программа по математике 9 класс



В1.Сократите дробь Рабочая программа по математике 9 класс

Ответ:

В2 От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 12 м. Вычислите длину провода.

Рабочая программа по математике 9 класс

С1.Решите систему уравнений

С2.Сторона ромба равна 60, а острый угол равен 60° . Высота ромба, опущенная из вершины тупого угла, делит сторону на два отрезка. Каковы длины этих отрезков?

Итоговый тест по математике за курс 9 класса

2вариант

А1 Найдите область определения функции у=Рабочая программа по математике 9 класс.

1) (8;Рабочая программа по математике 9 класс 2) [-8 ;Рабочая программа по математике 9 класс) 3) (-Рабочая программа по математике 9 класс;-8) 4) (-Рабочая программа по математике 9 класс;-8]

А2 Какое выражение надо поставить вместо многоточия ,чтобы равенство

х²-2х-3=(х-3)(…) было верным

1) х-1 2) х+2 3) х+1 4) х-2

А3 На одном из рисунков изображен график функции у=-х²-2х . Укажите номер этого рисунка.

1) А 2) Б 3) В 4) Среди ответов нет верного

А4 При каких значениях у трехчлен 3уРабочая программа по математике 9 класс+8у-3 принимает отрицательные значения?

1) [-3;Рабочая программа по математике 9 класс] 2)(-Рабочая программа по математике 9 класс;-3) 3) (-3;Рабочая программа по математике 9 класс) 4)(-Рабочая программа по математике 9 класс;-3)Рабочая программа по математике 9 класс( Рабочая программа по математике 9 класс)

А5.Из арифметической прогрессии выберите ту, среди членов которой есть число 4

1) аРабочая программа по математике 9 класс=4n-1 2) аРабочая программа по математике 9 класс=4n + 1 3) аРабочая программа по математике 9 класс=-4n аРабочая программа по математике 9 класс=4n

А6 . Площадь круга равен 16, а длина ограничивающей его окружности равна 8Рабочая программа по математике 9 класс. Найдите радиус круга. В ответ запишите радиус умноженную на Рабочая программа по математике 9 класс.

1)Рабочая программа по математике 9 класс 2) 4 3)256 4)Рабочая программа по математике 9 класс


В1 Сократите дробьРабочая программа по математике 9 класс

В2 От столба к дому натянут провод длиной 10 м, который закреплён на стене дома на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Вычислите высоту столба, если расстояние от дома до столба равно 8 м.

С1 Решите систему уравнений

С2. Сторона ромба равна 36, а острый угол равен 60°. Высота ромба, опущенная из вершины тупого угла, делит сторону на два отрезка. Каковы длины этих отрезков?




Литература:

  1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф, Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. 7-9 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение 2009г.

  2. Макарычев Ю.Н. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений \ Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М. Посвещение.2010г.

  3. Макарычев Ю.Н. Дидактические материалы по алгебре 9 класс \ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова.- М.: Просвещение ,2009г.

  4. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004.

  5. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7 - 9 классы. Геометрия / Е.М. Рабинович: Илекса, 2001

6.Л.И.Мартышова.Алгебра .89класс. Контрольно-измерительные материалы.-М..: «Вако»,2010

7 .Ф.Ф.Лысенко,С.Ю.Кулабухова.Математика.Подготовка к ГИА-2014

8.И.В.Ященко,С.А.Шестаков.Математика.9 класс.ГИА. «Экзамен»,Москва,2014







Электронные ресурсы:

CD : Электронный учебник- справочник: Алгебра 7-11 класс

http: //teacher.fio.ru

zavuh.info.ru

http: // festival.1september.ru

http: // prsv.ru

http: // rusedu.ru



© 2010-2022