Печатная основа по математике Степень числа

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Степень числа.

1. Представьте следующие выражения в виде произведения:

а) 6+6+6+6+6=

б) 5+5+5+5+5+5=

в) 1+1+1+1+1+1+1+1+1=

г) Печатная основа по математике Степень числа

д) 2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+2,1=

е) 0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0=

ж) 2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+Печатная основа по математике Степень числа

з) Печатная основа по математике Степень числа

В каких заданиях вам не удалось представить выражения в виде произведения?

Почему?

2. Запишите следующие произведение в виде суммы:

а) 13∙5=

б) 6,7∙4=

в) Печатная основа по математике Степень числа

г) Печатная основа по математике Степень числаПечатная основа по математике Степень числа

д) 0∙8=

е) 1∙9=

3.а) Что значит натуральное число a умножить на натуральное число b?

Если b>1, то натуральное число a умножить на натуральное число b - это значит _________________________________________

Если b=1, то a∙1=

б) Какое действие лежит в основе действия умножения натуральных чисел?

в) Как называются компоненты действия умножения?

4. Найдите площадь квадрата со стороной a:

а) a=9м; б) a=12дм; в) a=25см.

Какую общую структуру имеют три полученных числовых выражения?

5. Найдите объем куба с ребром a:

а) a=9м; б) a= 12дм; в) a=25см.

Какую общую структуру имеют три полученных числовых выражения?

6. Какую общую структуру имеют числовые выражения, полученные в заданиях 4 и 5?

Итак, an=…, если n>1, и a1=…; an=…, если n>1, и a∙1=…

7. Представьте следующие выражения в виде степени:

а) 6∙6∙6∙6∙6=

б) 5∙5∙5∙5∙5∙5=

в) 1∙1∙1∙1∙1∙1∙1∙1∙1=

г) Печатная основа по математике Степень числа

д) 2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1=

е) 0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0=

ж) 2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙Печатная основа по математике Степень числа

з) 2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙Печатная основа по математике Степень числаПечатная основа по математике Степень числа

и) 4∙4∙4+4∙4∙4=

к) 5=

В каких заданиях вам не удалось представить выражения в виде степени?

Почему?

8. Запишите следующие степени в виде произведения:

а) 135=

б) 6,74=

в) Печатная основа по математике Степень числа

г) Печатная основа по математике Степень числа

д) 08=

е) 19=

9. а) Что значит число a возвести в натуральную степень n (n>1)?

Возвести число a в натуральную степень n (где n>1) это значит найти __________________ n ___________________, каждое из которых равно ________________.

б) Какое действие лежит в основе действия возведения в натуральную степень?

в) Как называются компоненты действия возведения в степень?

a - _________________________________

n - _________________________________

an - _________________________________

© 2010-2022