- Преподавателю
- Математика
- Печатная основа по математике Степень числа
Печатная основа по математике Степень числа
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Арсибекова О.И. |
Дата | 25.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Степень числа.
1. Представьте следующие выражения в виде произведения:
а) 6+6+6+6+6=
б) 5+5+5+5+5+5=
в) 1+1+1+1+1+1+1+1+1=
г)
д) 2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+2,1=
е) 0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0+0=
ж) 2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+2,1+
з)
В каких заданиях вам не удалось представить выражения в виде произведения?
Почему?
2. Запишите следующие произведение в виде суммы:
а) 13∙5=
б) 6,7∙4=
в)
г)
д) 0∙8=
е) 1∙9=
3.а) Что значит натуральное число a умножить на натуральное число b?
Если b>1, то натуральное число a умножить на натуральное число b - это значит _________________________________________
Если b=1, то a∙1=
б) Какое действие лежит в основе действия умножения натуральных чисел?
в) Как называются компоненты действия умножения?
4. Найдите площадь квадрата со стороной a:
а) a=9м; б) a=12дм; в) a=25см.
Какую общую структуру имеют три полученных числовых выражения?
5. Найдите объем куба с ребром a:
а) a=9м; б) a= 12дм; в) a=25см.
Какую общую структуру имеют три полученных числовых выражения?
6. Какую общую структуру имеют числовые выражения, полученные в заданиях 4 и 5?
Итак, an=…, если n>1, и a1=…; a∙n=…, если n>1, и a∙1=…
7. Представьте следующие выражения в виде степени:
а) 6∙6∙6∙6∙6=
б) 5∙5∙5∙5∙5∙5=
в) 1∙1∙1∙1∙1∙1∙1∙1∙1=
г)
д) 2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1=
е) 0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0∙0=
ж) 2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙
з) 2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙2,1∙
и) 4∙4∙4+4∙4∙4=
к) 5=
В каких заданиях вам не удалось представить выражения в виде степени?
Почему?
8. Запишите следующие степени в виде произведения:
а) 135=
б) 6,74=
в)
г)
д) 08=
е) 19=
9. а) Что значит число a возвести в натуральную степень n (n>1)?
Возвести число a в натуральную степень n (где n>1) это значит найти __________________ n ___________________, каждое из которых равно ________________.
б) Какое действие лежит в основе действия возведения в натуральную степень?
в) Как называются компоненты действия возведения в степень?
a - _________________________________
n - _________________________________
an - _________________________________