Самостоятельные работы по математике 6 класс, А. Г. Мордкович

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс Самостоятельная работа по теме

«Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая»

1 вариант

2 вариант

1.Точка координатной прямой О(о) взята в качестве центра симметрии. Укажите точку, симметричную относительно этого центра точке :

М(15), N(3,7), К(426), D(- 125), Q(26,9).

F(8) , Н(- 0,7), С(219), А(- 604), R(17,8).

2.Отметьте на координатной прямой точки и, считая центром симметрии точку М , отметьте точки, им симметричные.

D(1) , К(- 5) , С(12), В(2), S(- 7). : М(3).

В(- 6), К(10) , Р(3), D( - 4), Х(5) : М(2).

3.Найдите значение выражения:

(5,1 : 0,3 + 4,8 : 6 ) - 0,01 : 5

( 7,8 : 0,6 + 5,6 : 7 ) - 0,01 : 2.

4.Укажите координату центра симметрии для каждой пары симметричных точек :

а) D(- 15) и N (- 25) в) Т(- 7) и В (2)

б) К ( -6) и Р (6) г) Е (3) и А( - 15)

а) А( - 16) и С( - 26) в) D( - 5) и К (6)

б) М(9) и N( - 9) г) В( - 13) и Н (7)

6 класс Самостоятельная работа по теме

«Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая»

1 вариант

2 вариант

1.Точка координатной прямой О(о) взята в качестве центра симметрии. Укажите точку, симметричную относительно этого центра точке :

М(15), N(3,7), К(426), D(- 125), Q(26,9).

F(8) , Н(- 0,7), С(219), А(- 604), R(17,8).

2.Отметьте на координатной прямой точки и, считая центром симметрии точку М , отметьте точки, им симметричные.

D(1) , К(- 5) , С(12), В(2), S(- 7). : М(3).

В(- 6), К(10) , Р(3), D( - 4), Х(5) : М(2).

3.Найдите значение выражения:

(5,1 : 0,3 + 4,8 : 6 ) - 0,01 : 5

( 7,8 : 0,6 + 5,6 : 7 ) - 0,01 : 2.

4.Укажите координату центра симметрии для каждой пары симметричных точек :

а) D(- 15) и N (- 25) в) Т(- 7) и В (2)

б) К ( -6) и Р (6) г) Е (3) и А( - 15)

а) А( - 16) и С( - 26) в) D( - 5) и К (6)

б) М(9) и N( - 9) г) В( - 13) и Н (7)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6 класс Самостоятельная работа по теме

«Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая»

1 вариант

2 вариант

1.Точка координатной прямой О(о) взята в качестве центра симметрии. Укажите точку, симметричную относительно этого центра точке :

М(15), N(3,7), К(426), D(- 125), Q(26,9).

F(8) , Н(- 0,7), С(219), А(- 604), R(17,8).

2.Отметьте на координатной прямой точки и, считая центром симметрии точку М , отметьте точки, им симметричные.

D(1) , К(- 5) , С(12), В(2), S(- 7). : М(3).

В(- 6), К(10) , Р(3), D( - 4), Х(5) : М(2).

3.Найдите значение выражения:

(5,1 : 0,3 + 4,8 : 6 ) - 0,01 : 5

( 7,8 : 0,6 + 5,6 : 7 ) - 0,01 : 2.

4.Укажите координату центра симметрии для каждой пары симметричных точек :

а) D(- 15) и N (- 25) в) Т(- 7) и В (2)

б) К ( -6) и Р (6) г) Е (3) и А( - 15)

а) А( - 16) и С( - 26) в) D( - 5) и К (6)

б) М(9) и N( - 9) г) В( - 13) и Н (7)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6 класс Самостоятельная работа по теме

«Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая»

1 вариант

2 вариант

1.Точка координатной прямой О(о) взята в качестве центра симметрии. Укажите точку, симметричную относительно этого центра точке :

М(15), N(3,7), К(426), D(- 125), Q(26,9).

F(8) , Н(- 0,7), С(219), А(- 604), R(17,8).

2.Отметьте на координатной прямой точки и, считая центром симметрии точку М , отметьте точки, им симметричные.

D(1) , К(- 5) , С(12), В(2), S(- 7). : М(3).

В(- 6), К(10) , Р(3), D( - 4), Х(5) : М(2).

3.Найдите значение выражения:

(5,1 : 0,3 + 4,8 : 6 ) - 0,01 : 5

( 7,8 : 0,6 + 5,6 : 7 ) - 0,01 : 2.

4.Укажите координату центра симметрии для каждой пары симметричных точек :

а) D(- 15) и N (- 25) в) Т(- 7) и В (2)

б) К ( -6) и Р (6) г) Е (3) и А( - 15)

а) А( - 16) и С( - 26) в) D( - 5) и К (6)

б) М(9) и N( - 9) г) В( - 13) и Н (7)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


© 2010-2022