- Преподавателю
- Математика
- Конспект урока по математике Частное целых чисел по учебнику С. М. Никольского
Конспект урока по математике Частное целых чисел по учебнику С. М. Никольского
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Павленко А.В. |
Дата | 06.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Класс 6 Урок №____ Дата __________
Тема урока: Частное целых чисел.
Цель урока: дидактическая: продолжать работу над усвоением учащимися правил деления двух целых чисел; деления нуля на любое целое число, не равное нулю; научить учащихся применять правила деления целых чисел; применять правило деления при решении примеров и задач различной степени трудности.
развивающая: развивать математическую речь обучающихся; формировать вычислительную культуру учащихся; развивать логическое мышление; воспитательная: воспитывать интерес к предмету.
Тип урока: урок формирования умений и навыков
Методы и формы: устный опрос, индивидуальный опрос, работа в группах.
Литература: 1 Математика. 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. -М.: Просвещение, 2012;
2. Математика. Дидактические материалы. 6 класс / М. К. Потапов, А. В. Шевкин.- М.: Просвещение, 2007-2012;
3. Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс / М. К. Потапов, А. В. Шевкин.- М.: Просвещение, 2014.
Ход урока:
-
Оргмомент
-
Проверка домашнего задания
Индивидуальный опрос. У доски работают учащиеся: № 339 (2 ученика), № 341 (б, д), (з, л) (2 ученика)
Фронтальный опрос Устно № 331, № 332, № 333
-
Актуализация опорных знаний
-
Расставь правильно знаки:
« - » : « + » = « □ »
« □ » : « - » = « - »
« - » : « □ » = « + »
« + » : « + » = « □ »
« □ » : « + » = « - »
« + » : « □ » = « - »
« - » : « - » = « □ »
« □ » : « + » = « + »
-
Вычислите частное чисел: Ученики рассказывают правила деления положительных и отрицательных чисел.
Весь класс работает с устными заданиями «Не зевай, быстрей считай!»
15 - 21 =
+ 9 =
· (-2)=
(- 4)=
-(-43)=
- 67 =
-
Формирование умений и навыков
Выполняем № 124 по рабочей тетради в группах
-
Физкультминутка.
Мы считали, мы решали
И на редкость все устали
Дружно встали, потянулись,
Наклонились, улыбнулись,
Разминаем кисти рук,
Посмотрим вдаль,
Потом вокруг,
Наклоняемся слегка,
Чтоб размять свои бока,
Упражняться нам не лень,
Будем добрыми весь день.
Решение упражнений № 340 (а, б, в) , № 342 (а, б, в)
Сильные учащиеся выполняют дополнительно № 343 а
7. Домашнее задание
Решить № 340 (г, д, е), № 341 (в, е, и, м), дополнительно № 343 б
Объявляются оценки.
8 . Рефлексия
- я узнал, что…
- я научился …
- мне понравилось …
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Расставь правильно знаки:
« - » : « + » = « □ »
« □ » : « - » = « - »
« - » : « □ » = « + »
« + » : « + » = « □ »
« □ » : « + » = « - »
« + » : « □ » = « - »
« - » : « - » = « □ »
« □ » : « + » = « + »
-
Расставь правильно знаки:
« - » : « + » = « □ »
« □ » : « - » = « - »
« - » : « □ » = « + »
« + » : « + » = « □ »
« □ » : « + » = « - »
« + » : « □ » = « - »
« - » : « - » = « □ »
« □ » : « + » = « + »
-
Расставь правильно знаки:
« - » : « + » = « □ »
« □ » : « - » = « - »
« - » : « □ » = « + »
« + » : « + » = « □ »
« □ » : « + » = « - »
« + » : « □ » = « - »
« - » : « - » = « □ »
« □ » : « + » = « + »
-
Расставь правильно знаки:
« - » : « + » = « □ »
« □ » : « - » = « - »
« - » : « □ » = « + »
« + » : « + » = « □ »
« □ » : « + » = « - »
« + » : « □ » = « - »
« - » : « - » = « □ »
« □ » : « + » = « + »
-
Расставь правильно знаки:
« - » : « + » = « □ »
« □ » : « - » = « - »
« - » : « □ » = « + »
« + » : « + » = « □ »
« □ » : « + » = « - »
« + » : « □ » = « - »
« - » : « - » = « □ »
« □ » : « + » = « + »
-
Расставь правильно знаки:
« - » : « + » = « □ »
« □ » : « - » = « - »
« - » : « □ » = « + »
« + » : « + » = « □ »
« □ » : « + » = « - »
« + » : « □ » = « - »
« - » : « - » = « □ »
« □ » : « + » = « + »