Рабочая программа по математике

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по математикеМуниципальное казенное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа

г.п. Нарткала

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения учителей математики и информатики

Руководитель МО

________ /И.Б. Фирова/

№ протокола 1

от « » августа 2015г.

СОГЛАСОВАНО

зам.директора по УВР

________ /А.А.Альборов /

от «___» августа 2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ СОШ № 2

________/И.Х. Шибзухова/

от «____» августа 2015 г.




В 6 « Б » кл.

Учитель: Езиева Р.С.




Календарно-тематическое планирование
Математика, 6 класс
(5 часов в неделю , всего 170 уроков)


№ п\п


Наименование темы

Кол-во часов

Дата


Примечание

1

Делимость чисел

20



2.1

Делители и кратные

3



2.2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

3



2.3

Признаки делимости на 9 и на 3

2



2.4

Признаки делимости на 9 и на 3

2



2.5

Разложение на простые множители

2



2.6

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

3



2.7

Наименьшее общее кратное

3



2.8

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

1



2.9

Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел"

1



3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22



3.1

Основное свойство дроби

2



3.2

Сокращение дробей

3



3.3

Приведение дробей к общему знаменателю

3



3.4

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Контрольнаяработа № 2

6


1



3.5

Сложение и вычитание смешанных чисел

6



3.7

Контрольная работа № 3 по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями "

1



4

Умножение и деление обыкновенных дробей

25



4.1

Умножение дробей

3



4.2

Нахождение дроби от числа

3



4.3

Распределительное свойство умножения

3



4.4

Контрольная работа № 4

Взаимно обратные числа

1

1




4.5

Деление

5




Контрольная работа № 5 по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей"

1



4.6

Нахождение числа по его дроби

4



4.7

Дробные выражения

3



4.8

Контрольная работа № 6

1



5

Пропорции

17



5.1

Отношения

3



5.2

Пропорции

4



5.3

Прямая и обратная пропорциональность

3




Контрольная работа № 7 по теме "Пропорции"

1



5.4

Масштаб

1



5.5

Длина окружности и площадь круга

2



5.6

Шар

2



5.7

Контрольная работа № 8

1



5.8




6

Положительные и отрицательные числа

12



6.1

Координаты на прямой

2



6.2

Противоположные числа

2



6.3

Модуль числа

2



6.4

Сравнение чисел

3



6.5

6.6

Изменение величин

Контрольная работа № 9

2

1




7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11



7.1

Сложение чисел с помощью координатной прямой

2



7.2

Сложение отрицательных чисел

2



7.3

Сложение чисел с разными знаками

3



7.4

7.6

Вычитание

Контрольная работа № 10

3

1



8

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12



8.1

Умножение

3



8.2

Деление

3



8.3

Рациональные числа

2



8.4

Свойства действий с рациональными числами

3



8.6

Контрольная работа № 11 по теме "Действия с рациональными числами"

1



9

Решение уравнений

16



9.1

Раскрытие скобок

3



9.2

Коэффициент

2



9.3

Подобные слагаемые

3




Контрольная работа № 12

1



9.4

Решение уравнений

6



9.6

Контрольная работа № 13 по теме "Решение уравнений"

1



10

Координаты на плоскости

10



10.1

Перпендикулярные прямые

2



10.2

Параллельные прямые

2



10.3

Координатная плоскость

3




Столбчатые диаграммы

2




Контрольная работа № 14

1



11

Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

9



11.1

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

3



11.2

Решение комбинаторных задач

2



11.3

Комбинаторное правило умножения

2



11.4

Эксперименты со случайными исходами

2



12

Повторение. Итоговая контр.работа

16



12.1

Решение задач

15



12.2

Итоговая контрольная работа

1




Итого часов

170


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

 овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

 интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

 формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

 формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.

 Уметь решать линейные уравнений и уравнения, сводящиеся к ним.

 Уметь решать текстовые задачи с помощью пропорций и процентов.

 Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.

 Уметь определять координаты точки плоскости.

 Уметь строить точки с заданными координатами.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений.

 Уметь решать практические задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимости.

 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов.

 Понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач;












Литература



  1. Виленкин Н.Я. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2008.


  1. Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М., «Дрофа», 2001.


  1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010// «Вестник образования» -2002- № 6 - с.11-40.


  1. Концепция математического образования (проект)//Математика в школе.- 2000. - № 2. - с.13-18.


  1. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 - 11 классы. М., «Дрофа», 2002.


  1. Стандарт основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119.









Тема 1 «Делимость чисел» (20 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Делимость натуральных чисел.

 Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.

 Простые и составные числа.

 Разложение натурального числа на простые множители.

 Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

 Деление с остатком.

Программа

Кол-во часов

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Делители и кратные»

У-2,3 Решение задач

1


2


СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Количество делителей»

У-4. Комбинированный урок «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2»

У-5,6. Решение задач

1



2

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.2

СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Делимость чисел»

У-7. Комбинированный урок «Признаки делимости на 9 и на 3»

1


СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Делимость чисел»

У-8. Урок-закрепление изученного

1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.3

У-9,10. Комбинированный урок «Простые и составные числа»

2


СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Делимость чисел»

У-11. Урок-игра. " Разложение на простые множители"

1


Демонстрационный материал "Разложение на простые множители"

СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Разложение на простые числа»

У-12 Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 2.1

У-13. Комбинированный урок «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

1


Демонстрационный материал "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"

У-14,15. Уроки решения задач

2

Устный счет Самостоятельная работа 2.2

Задания для устного счета/Упр.4

У-16. Комбинированный урок «Наименьшее общее кратное»

1


Демонстрационный материал "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"

У-17,18. Уроки решения задач

3

Устный счет Самостоятельная работа 2.3

Задания для устного счета/Упр.5

У-19. Урок-обобщение, систематизация и коррекция знаний

1


СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Разложение на простые числа»

У-20. Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа №1

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Усвоить понятия "делитель" и "кратное".

 Познакомиться с понятиями "наибольший общий делитель" и "наименьшее общее кратное".

 Познакомиться с признаками делимости.

  • Уметь разлагать число на множители

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь применять алгоритмы нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного.

 Знать признаки делимости чисел.

 Уметь разлагать число на простые множители.

Тема 2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (24 часа)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Обыкновенная дробь.

 Основное свойство дроби.

 Сравнение дробей.

 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


Программа

Кол-во часов

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Урок-лекция «Основное свойство дроби. Сокращение дробей»

1


Демонстрационный материал

. «Основное свойство дроби. Сокращение дробей».

СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Основное свойство дроби»

У-2,3 Уроки решения задач

2

Самостоятельная работа 3.1

У-4. Урок-игра. " Сокращение дробей"

1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.6

Демонстрационный материал

«Основное свойство дроби. Сокращение дробей».

СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Основное свойство дроби»

У-5. Урок-решение задач

1


У-6. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 3.2

У-7,8. Уроки-практикумы "Приведение дробей к общему знаменателю"

2

Практическая работа

У-9,10. Уроки решения задач

2

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.7

У-11. Комбинированный урок "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

1


СD Математика 5-11 кл.

Лаборатории «Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей»

У-12. Урок-закрепление изученного

1


У-13,14. Уроки решения задач

2

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.8

У-15. Урок-практикум

1

Практическая работа

СD Математика 5-11 кл.

Лаборатории «Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей»

У-16. Урок-контрольная работа

1

Контрольная работа № 2

У-17. Комбинированный урок " "Сложение и вычитание смешанных чисел "

1


СD Математика 5-11 кл.

Лаборатории «Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей»

У-18,19. Уроки решения задач

2

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.9

У-20. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 3.4

У-21. Урок-тест

1

Тест 3.1


У-22. Урок-коррекция знаний.

1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.6,7,8,9,

У-23. Урок-обобщение, систематизация знаний

1


У-24. Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа №3

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Усвоить основное свойство дроби.

 Уметь сокращать дроби.

 Уметь приводить дроби к наименьшему общему знаменателю.

  • Уметь сравнивать дроби.

  • Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

  • Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел.

 При выполнении арифметических действий с дробями и смешанными числами сочетать устные и письменные приемы вычислений.

  • Уметь сравнивать дроби и упорядочивать наборы дробных чисел.

Тема 3 «Умножение и деление обыкновенных дробей» (30 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Умножение и деление обыкновенных дробей.

  • Нахождение части от целого и целого по его части.




Программа

Кол-во часов

Контроль и

отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Умножение дробей».

1


СD Математика 5-11 кл.

Лаборатории «Умножение и деление дробей»

У-2. Урок-практикум

1

Практическая работа

У-3. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 4.1

У-4. Комбинированный урок «Нахождение дроби от числа».

1

Устный счет


Задания для устного счета/Упр.10

Демонстрационный материал

«Нахождение дроби от числа»

У-5. Урок-закрепление изученного

1

Устный счет


Задания для устного счета/Упр.11

У-6,7. Уроки решения задач

2

Самостоятельная работа 4.2

У-8. Комбинированный урок «Распределительное свойство умножения»

1


СD Математика 5-11 кл.

Лаборатории «Умножение и деление дробей»

У-9. Урок-игра« Распределительное свойство умножения»

1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.12

У-10. Урок- решение задач

1

Самостоятельная работа 4.3

СD Математика 5-11 кл.

Лаборатории «Умножение и деление дробей»

У-11. Комбинированный урок «Взаимно обратные числа»

1


У-12. Урок- контрольная работа

1

Контрольная работа № 4

У-13. Комбинированный урок «Деление»

1


СD Математика 5-11 кл.

Лаборатории «Умножение и деление дробей»

У-14,15. Уроки решения задач

2



СD Математика 5-11 кл.

Лаборатории «Умножение и деление дробей»

У-16. Урок-практикум

1

Практическая работа

СD Математика 5-11 кл.

Лаборатории «Умножение и деление дробей»

У-17. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 4.4

У-18. Комбинированный урок «Нахождение числа по его дроби».

1

Устный счет


Задания для устного счета/Упр.14

Демонстрационный материал

«Нахождение числа по его дроби»

У-19,20,21. Уроки решения задач

3

Самостоятельная работа 4.5

У-22. Комбинированный урок «Дробные выражения».

1


СD Математика 5-11 кл.

Лаборатории «Умножение и деление дробей»

У-23,24. Уроки решения задач

2



У-25. Урок-практикум

1

Практическая работа

СD Математика 5-11 кл.

Лаборатории «Умножение и деление дробей»

У-26. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 4.6

У-27. Урок-тест

1

Тест 4.1


У-28. Урок-коррекция знаний.

1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.15.

У-29. Урок-обобщение, систематизация знаний

1


У-30. Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа №5


Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять умножение и деление дробей.

 Уметь находить часть от целого и целое по его части.

  • Уметь вычислять несложные дробные выражения.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь применять распределительный закон умножения при действиях с дробями.

 Уметь решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

  • Уметь вычислять дробные выражения.

Тема 4 «Пропорции» (17 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Отношение, выражение отношения в процентах.

  • Пропорция.

  • Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.



Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Урок-лекция «Отношения».

1




СD Математика 5-11 кл.

Упражнения «Что такое отношения?»

У-2.Урок-закрепление изученного

1



Устный счет


Задания для устного счета/Упр.16

СD Математика 5-11 кл.

Упражнения «Деление в заданном отношении»

У-3. Комбинированный урок «Пропорции»

1


У-4,5,6. Уроки-решения задач

3

Самостоятельная работа 5.1

У-7. Урок-лекция «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

1


Демонстрационный материал

«Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

У-8,9. Уроки-решения задач

2


Устный счет


Задания для устного счета/Упр.17

У-10. Урок-контрольная работа

1

Контрольная работа № 6

У-11. Урок-практикум "Масштаб"

1

Практическая работа

У-12. Комбинированный урок «Длина окружности и площадь круга»

1


Демонстрационный материал

«Длина окружности и площадь круга»

У-13. Урок- решение задач

1



У-14. Комбинированный урок «Шар»

1


У-15. Урок-тест

1


Тест 5.1

У-16. Урок-обобщение, систематизация знаний

1


У-17. Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа № 7



Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Усвоить основное свойство пропорции.

 Уметь решать несложные задачи с помощью пропорций.

 Познакомиться с понятиями и формулами длины окружности и площади круга.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь решать задачи с помощью пропорций на проценты.

 Уметь решать практические задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимости.

Тема 5 «Положительные и отрицательные числа» (13 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Целые числа: положительные, отрицательные и нуль.

  • Модуль (абсолютная величина) числа.

  • Сравнение рациональных чисел.




Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1,2,3. Уроки практикумы «Координаты на прямой».

3

Практическая работа

Демонстрационный материал

«Координаты на прямой»

СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Построение точки на прямой»

У-4. Комбинированный урок «Противоположные числа»

1

Устный счет


Задания для устного счета/Упр.18

У-5. Урок-решение задач

1



СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Положительные и отрицательные числа»

У-6. Комбинированный урок «Модуль числа»

1


Демонстрационный материал

«Модуль числа»

У-7. Уроки-решения задач

1

Самостоятельная работа 6.1

СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Положительные и отрицательные числа»

У-8,9 Урок-лекция

«Сравнение чисел. Изменение величин»

2


СD Математика 5-11 кл.

Упражнения «Сравнение чисел»

У-10,11,12. Уроки-решения задач

2

Устный счет


Задания для устного счета/Упр.19

У-13. Урок-контрольная работа

1

Контрольная работа № 8

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой.

 Уяснить понятие модуля числа.

 Уметь сравнивать числа.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой.

 Уяснить понятие модуля числа и его геометрический смысл. Уметь находить модуль любого числа

 Уметь сравнивать числа.

Тема 6 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных числа» (11 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.



Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1,2. Уроки- практикумы «Сложение чисел с помощью координатной прямой».

2

Практическая работа

Демонстрационный материал

«Сложение и вычитание чисел с помощью координатной прямой»

У-3. Комбинированный урок «Сложение отрицательных чисел»

1


СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Сложение и вычитание чисел»

У-4. Урок-решение задач

1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.20

У-5. Комбинированный урок «Сложение чисел с разными знаками»

1


СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Сложение и вычитание чисел»

У-6,7. Уроки-решения задач

2

Устный счет


Самостоятельная работа 7.1

Задания для устного счета/Упр.21

У-8. Комбинированный урок

«Вычитание»

1


СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Сложение и вычитание чисел»

У-9,10. Уроки-решения задач

У-11 Урок-контрольная работа

2

1


Контрольная работа № 9

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов.

Тема 7 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (12 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

 Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.

 Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.



Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Умножение»

1


СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Умножение и деление чисел»

У-2,3 Урок-решение задач

2

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.22

У-4. Комбинированный урок «Деление»

1


СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Умножение и деление чисел»

У-5,6. Урок-решение задач

2

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.23

У-7,8.. Урок-лекция

«Рациональные числа»

2


Демонстрационный материал

«Рациональные числа»

У- 9 Урок-контрольная работа

1

Контрольная работа № 10

У-10 Комбинированный урок «Свойства действий с рациональными числами»

1

СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Действия с рациональными числами»

У-11,12. Урок-решение задач

2

Тест 8.1


Демонстрационный материал

«Рациональные числа»




Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

 Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

 Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.

 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов.

Тема 8 «Решение уравнений» (16 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Уравнение с одной переменной.

 Корень уравнения.

 Линейное уравнение.

 Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.



Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Урок-лекция

«Простейшие преобразования выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых»

1


Демонстрационный материал

«Раскрытие скобок»

У-2. Урок-закрепление изученного

1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.24

У-3,4. Уроки- практикумы «Преобразования выражений при решении уравнений»

2

Практическая работа

Демонстрационный материал

«Преобразования выражений при решении уравнений»

У-5,6. Уроки решения задач

2

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.24

У-7. Урок-контрольная работа

1

Контрольная работа № 11

У-8,9. Комбинированные уроки «Решение уравнений»

2

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.24

У-10. Урок- практикум «Решение уравнений»

1

Практическая работа

У-11,12. Уроки решения задач

2

Самостоятельная работа 9.2

У-13. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 9.3

У-14. Урок-тест

1


Тест 9.1

У-15. Урок-обобщение, систематизация и коррекция знаний

1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр. 24.

У-16. Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа № 12

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь решать линейные уравнений и уравнения, сводящиеся к ним.

 Уметь выполнять простейшие преобразования выражений при решении уравнений.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять преобразования выражений при решении уравнений.

 Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.

 Понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач;

Тема 9 «Координаты на плоскости» (7 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Параллельные и перпендикулярные прямые (знакомство).

 Декартовы координаты на плоскости.

 Координаты точки.



Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Урок-лекция

«Прямые на плоскости»

1


Демонстрационный материал

«Параллельные и перпендикулярные прямые»

У-2,3. Уроки- практикумы «Параллельные и перпендикулярные прямые»

2

Практическая работа

Демонстрационный материал

«Параллельные и перпендикулярные прямые»

У-4. Комбинированный урок «Координатная плоскость»

1


Демонстрационный материал

«Координатная плоскость»

СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Координатная плоскость»

У-5. Урок- практикум «Координатная плоскость»

1

Практическая работа

СD Математика 5-11 кл.

Лаборатория «Координатная плоскость»

У-6. Урок-игра "Рисуем в координатах"

1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.25

У-7. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 10.1


Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь распознавать параллельные и перпендикулярные прямые, различать их взаимное расположение.

 Уметь определять координаты точки плоскости.

 Уметь строить точки с заданными координатами.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь строить фигуры по точкам.

Тема 10 «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей» (9 часов)

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Чтение и составление таблиц, диаграмм и графиков.




Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.»

1

Практическая работа

Демонстрационный материал

«Столбчатые диаграммы. Графики»

У-2,3. Уроки- практикумы «Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.»

2


СD Математика 5-11 кл.

Упражнения «Чтение и составление таблиц»

Упражнения «Чтение и составление диаграмм»

У-4. Урок- самостоятельная работа


Самостоятельная работа 11.1

У-5. Комбинированный урок «Решение комбинаторных задач»

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.27 «Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков»

У-6. Комбинированный урок «Комбинаторное правило умножения»



Демонстрационный материал

«Комбинаторные задачи. Правило умножения»

У-7. Урок- решение задач

1

Самостоятельная работа 11.2

У-8,9. Уроки- практикумы «Эксперименты со случайными исходами»

2

Практическая работа

СD Математика 5-11 кл.

Упражнения «Случайные исходы и события»

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь читать таблицы, диаграммы и графики.

 Уметь составлять таблицы и диаграммы и графики.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь решать комбинаторные задачи методом перебора возможных вариантов.

 Уметь решать комбинаторные задачи, используя правило умножения.

 Уметь оценивать вероятность случайного события в ходе эксперимента.

Тема 11 «Повторение. Решение задач» (11часов).

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Арифметические действия с рациональными числами.

  • Простейшие преобразования выражений.

  • Линейное уравнение с одной переменной.


Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1,2. Уроки-практикумы «Арифметические действия с рациональными числами».

2

Самостоятельная работа 12.1

СD Математика 5-11 кл.

Лаборатории «Натуральные числа. Рациональные числа»

У-3 Уроки-практикумы «Выражения и их преобразования».

1

Самостоятельная работа 12.2

У-4,5. Уроки-решения уравнений.

2

Самостоятельная работа 12.3

У-6,7. Уроки-решения текстовых задач

2

Самостоятельная работа 12.4

У-8. Урок-тест

1

Тест 12.1


У-9. Уроки обобщения и систематизации пройденного материала

1


У-10. Урок- контрольная работа

1

Итоговая контрольная работа

У-11. Заключительный урок

1




© 2010-2022