Конспект открытого занятия по математике в старшей группе. Тема Измерение длины предмета

Конспект открытого занятия по математике.  Тема: «Измерение длины предмета». Интеграция познавательных областей: Познание Социализация Цель: учить измерять длину предмета с помощью условной мерки; учить видоизменять фигуру путем добавления счетных палочек; упражнять в счете в пределах семи. Воспитывать интерес к математике; воспитание доброты, отзывчивости и заботы. Предварительная работа: занятия по математике, индивидуальная работа, дидактические игры, игры со счетными палочками, знакомство с...               -Сколько я раз отложила мерку?.... -Как узнать, сколько лент получилось?..... -Сколько друзей у «Лунтика»?..... -«Лунтик» теперь ты можешь подарить каждому по одной ленте. (Лунтик благодарит за помощь) А теперь с помощью условной мерки будете измерять полоску, и делить на три части. -На сколько частей будете делить полоску?.... -Почему будем делить полоску на три части?.... ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА -Молодцы ребята, все справились с заданием. А теперь давайте поиграем. Игра-физ. минутка «Какая ко...   *Сколько треугольников? *Сколько четырехугольников? *Как называется четырехугольник? (Ромб) *Отчитайте еще две палочки и сделайте еще один треугольник. *Сколько треугольников ? *Сколько ромбов? *Сколько трапеций? *Сколько четырехугольников? *Сколько использовали палочек?   Молодцы ребята, справились с заданием. «Лунтик», вот и закончилось наше занятие. -А ты научился чему-нибудь? -Конечно. Как хорошо, когда друзья могут помочь и научить чему-то новому и интересному. -Ребята, чему вы научились ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Петрушка в гостях у ребят».

Задачи: Создать у детей радостное настроение, упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивать глазомер, меткость, выносливость.

Материал: мячи, обручи, флажки, Лошадки, корзина, погремушки.

Предварительная работа: Физкультурные занятия, гимнастика, индивидуальная работа.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам сегодня придет гость. Отгадайте, кто он.

Загадка: Мой веселый колпачок

Лихо сдвинут на бочок.

Я - веселая игрушка,

А зовут меня…..(Петрушка).

Молодцы! Угадали. Это Петрушка Только где он? Почему его нет?

Давайте его позовем. Может он заблудился? Не может найти детский сад.

Дети: Петрушка! Петрушка! Ау-Ау!

Петрушка: Здравствуйте, ребята! Я принес вам погремушки. Одевайтесь скорее на прогулку, там я с вами буду играть.

Дети выходят на спортивную прогулку вместе с Петрушкой. Петрушка проводит игру «Кто быстрее». В середине круга стоит Петрушка, он раскладывает погремушки по количеству детей. Бьет в бубен, дети ходят, бегают вокруг погремушек, хлопают в ладоши, а в это время Петрушка убирает 1-2 погремушки . По команде «Раз-два-три»- погремушку бери, дети берут погремушки, тот кому не досталось погремушка, танцует с Петрушкой в кругу. Остальные хлопают в ладоши.

Петрушка: Ох, устал я, отдохну, посмотрю на вас, какие вы сильные да умелые.

Воспитатель: Посмотри, посмотри, Петрушка, как дети играют с мячом. Проводится игра « Попади в корзину». Детям раздаются мячи (диаметр 15 см.), ставится корзина на расстоянии 1,5 м. и дети на сигнал «Раз-два-три»- мячом в корзину попади». Дети забрасывают мяч в корзину.3-4 раза.

Воспитатель: Петрушка, понравились тебе наши дети?

Петрушка: Да, у вас ловкие дети, они молодцы. Их можно наградить за спортивные успехи.

Петрушка: Петрушка, подожди, подожди! Вот посмотри, какими ловкими могут быть наши дети, как они умеют хорошо прыгать.

Проводится игра - соревнование «Чья команда быстрее». Дети строятся в 2 колоны, раскладываются обручи, по 3-4 штуки перед командами и дети по команде: Раз-два-три»-начни прыгают из обруча в обруч, чья команда закончит быстрее.

Петрушка: Ну и ребята, ну и молодцы! Теперь их можно и наградить.

Воспитатель: Петрушка, подожди не торопись. Посмотри какими конями могут быть наши дети. Проводится игра «Чья команда скорее доскачет».

Дети строятся в две колоны: после слов дети скачут по одному голопом до флажка.

Гоп-гоп-гоп! Ты скачи в полет!

Ты лети, конь, скоро-скоро

Через реки, через горы,

Все в голоп , в голоп !

Гоп-гоп-гоп!

Петрушка: Ой, какие быстрые они! Я тоже так умею. Можно я буду конем. Петрушка скачет вместе с детьми.

Воспитатель: Молодец, Петрушка! Молодцы ребята. Петрушка , а чем ты хотел наградить наших детей?

Петрушка: Я принес детям волшебный сундучок с угощением: петрушка угощает детей. Включается музыка, и дети вместе с Петрушкой танцуют.

Затем он прощается с детьми и уходит.



© 2010-2022