Среднесрочное планирование уроков математики 5 класс

Cреднесрочное планирование серии последовательных уроков в 5 классе по математике на тему "Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного". Планирование составлено на 3 урока по новым технологиям и 7 модулям.  На уроке применяются стратегии:  Создание коллаборативной среды, Стратегия «Поздоровайся с соседом»,Задание на повторение:  стратегия «Собери правило».Работа в парах по стратегии «Научи другого»: ученики помогают друг другу. Применение разнообразны...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Cреднесрочное планирование серии последовательных уроков.

Урок 2. Тема: Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного

Цель:

Основные этапы обучения

Формы работы при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения.

Основные ресурсы

1

3 мин.

Создание коллаборативной среды.

Стратегия «Поздоровайся с соседом»

Вводное слово учителя.


2

5 мин

Проверка домашнего задания

Повторение теории

Эмоцион настрой.

Задание на повторение: стратегия «Собери правило».

Самооценивание

3

10 мин.

Деление на пары

Работа в парах по стратегии «Научи другого»: ученики помогают друг другу

Каждая группа решает задания

Работа в парах дает возможность неуверенным получать поддержку в течении всего урока.

Взаимооценивание

Раздаточный материал, листы

4

3 мин

Физкультминутка


5

5 мин.

Решение задачи

Применение ЦОР

Умение решать простейшие примеры.

Индивидуальная проверка учителем: правильно или не правильно

Учебник, тетрадь, ручка

6

15 мин

Интерактивный тест

Умение учащихся работать с электронными тестами

Ученики отвечают на вопросы

Оценки за тест

Самооценивание

Листочки, ручка

7

2 мин.

Задание на дом

№333, №336

Рекомендации к домашнему заданию

2

мин.

рефлексия

Что нового узнали?

Что хотели бы узнать?

Стикеры .

Урок 3.

Тема: Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного

Основные этапы обучения

Формы работы при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения.

Основные ресурсы

1

1 мин.

Создание коллаборативной среды.

Стратегия «Скажи соседу комплимент»

2

5 мин.

Проверка теоретических знаний

Игра с мячиком.

Ребенок, поймавший мяч рассказывает правило или понятие.

Балл за правильный ответ

мяч

3

10

мин.

Деление на группы.

Отработка навыков нахождения НОК и НОД

Каждая группа получает карточку с заданием.

Решение показывается у доски.

Оценивание в группе.

Раздаточный материал с примерами

4

10 мин.

Работа с учебником.

№338

№339

Решение проецируется на интерактивной доске

Оценка учителя

Учебные принадлежности, учебник

5

5 мин.

Подведение итогов

Устная рефлексия

6

14 мин.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа решение задач на нахождение НОК И НОД

Оценка учителя

Листы с тестом

Урок 1. Тема: Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного

Основные этапы обучения

Формы работы при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения.

Основные ресурсы

1

5

мин.

Сообщение темы урока. Постановка цели урока.

Фронтальная работа.

Учитель сообщает тему и с помощью наводящих вопросов побуждает детей сформулировать задачу, которую они будут решать в ходе выполнения самостоятельной работы работы.

Ученики отвечают на вопросы

Хорошо. Вы справились, определив свою задачу на сегодняшний урок.

Интерактивная доска, ватман, маркеры, магнитна доска.

2

5

мин.

Актуализация опорных знаний.

1.Работа в парах. Каждая пара готовит по два вопроса по пройденной теме.

2. Пары меняются: первый вариант пересаживается по часовой стрелке, второй - против. Задают друг другу заготовленные вопросы.

Ученики дают определение, называют способы разложения числа на простые множители

Взаимопроверка в парах. На стикерах дети друг другу выставляют баллы за знание теории.

Стикеры, ручка.


3

2

мин.

Создание коллаборативной среды

Ученики вытягивают красные кружки, синие прямоугольники, желтые треугольники.

Образовалось 4 группы: две по 6 человек, одна - 5 человек.

Закрытая коробка, бумажные кружки, прямоугольники, треугольники.

4

5

мин.

Подготовка к практической работе

Учитель советует проявить настойчивость, терпение, внимание, взаимопомощь, прислушиваться к мнению работающих в группе, Полученные результаты и выводы оформить письменно на листах.


Ученики читают инструкцию по выполнению лабораторной работы.

Распечатанная инструкция для всех групп

5

15

мин.

Практическая работа

Дети в группах выполняют Результаты обсуждаются, оформляются и выносятся на обсуждение класса

Выступление группы с результатами работы.

Самопроверка в группе. (оценки)

Взаимооценивание между группами.

Тексты лабораторных работ, листы, маркеры, часы, метр, линейка.

6

2

мин.

Минутка отдыха

Разминка

Интерактивная доска

7.

Подведение итога урока

Ответы да или нет

Ученики отвечают на вопросы «да/нет», более сильные - расшифровывают.

Оценки за тест

Листочки, ручка

8

4 мин.

Дача домашнего задания

№316



© 2010-2022