- Преподавателю
- Математика
- КИМ 7класс по алгебре к учебнику Макарычева Ю. Н
КИМ 7класс по алгебре к учебнику Макарычева Ю. Н
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Архипова Е.В. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Далматовская средняя общеобразовательная школа №3»
Контрольно - измерительные материалы
по алгебре
для 7 класса
Составитель:
Архипова Елена Владимировна
учитель математики
г. Далматово
Входная диагностика учащихся в 7 классе.
Вариант 1
Входная диагностика учащихся в 7 классе.
Вариант 2
1. Выполнить действия:
а); б); в) ; г)
2. Выполните действия
а) -3,8-5,7
б) 3,9-8,4
в) -8,4+3,7
г)
д)
3. Решите уравнение
3а+5=8а-15
4. В трех цехах завода 270 станков. В первом цехе станков в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором - на 20 станков больше, чем в третьем. Сколько станков в третьем цехе завода?
5. Найдите:
а) от 28; б) 35% от 70
1. Выполнить действия:
а); б); в) ; г)
2. Выполните действия
а) -4,1+2,8
б) 8,7-9,4
в) -7,4-2,9
г)
д)
3. Решите уравнение
3х-17=8х+18
4. В трех кусках 75 м сатина. Во втором куске в 3 раза больше сатина, чем в первом, а в третьем - на 20 м больше, чем в первом. Сколько метров сатина в первом куске?
5. Найдите:
а) от 81; б) 45% от 70;
Самостоятельные работы:
С-1.Нахождение значений числовых и буквенных выражений.
С-2. Сравнение значений выражений.
1 вариант.
2 вариант.
С-3. Приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок.
Контрольная работа №1 по теме «Выражения. Преобразование выражений».
С-4.Уравнение и его корни. Сдать на оценку в журнал определения и свойства стр.26 учебника.
С-5. Решение линейных уравнений.
Вариант 1.
Вариант 2.
С-6.Решение задач с помощью уравнений.
С-7. Статистические характеристики.
Контрольная работа №2 по теме:«Выражения, тождества, уравнения».
С-8. Вычисление значений функции по формуле.
С-9. Построение графика функци.
1 вариант.
4. Построить график функции y=x+2
2 вариант.
4. Построить график функции y=x+5
С-10. Построение графика функции у=Kх.
С-11. Построение и чтение графиков линейной функции.
Контрольная работа №3 по теме «Функции».
С-12. Вычисление значения числового и буквенного выражения, содержащего степень.
1 вариант.
2 вариант.
С-13 . Умножение и деление степеней.
С-14. Возведение в степень произведения и степени.
С-15. Вычисление значений одночлена.
С-16. Умножение одночленов и возведение одночлена в степень.
С-16. Умножение одночленов и возведение одночлена в степень.
Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем».
С-17. Сложение и вычитание многочленов.
С-18. Умножение одночлена на многочлен. Решение уравнений.
С-19. Вынесение общего множителя за скобки.
Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен».
С-20. Умножение многочлена на многочлен.
С-21. Разложение многочлена на множители способом группировки.
Контрольная работа №6 по теме «Многочлены».
С-22. Преобразование выражений с применением формул квадрата суммы и квадрата разности.
С-23. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.
С-24. Умножение многочленов с использованием формулы (а-в)(а+в)=а2-в2.
С-25. Разложение на множители по формуле а2-в2=(а-в)(а+в).
Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения».
С-26. Преобразование целых выражений.
С-27. Разложение многочленов на множители с использованием нескольких способов.
Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений».
С-28. Графическое решение систем линейных уравнений.
С-29. Решение систем линейных уравнений способом подстановки.(в 2х частях)
2часть.
2часть.
С-30. Решение систем линейных уравнений способом сложения.
С-31. Решение задач с помощью составления систем уравнений.
Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений».
Контрольная работа №10 по теме «Годовая контрольная работа(за курс 7кл)».
Контрольные работы по геометрии 7 класс
Линейная функция. Билет №1
-
Какая функция называется линейной? Приведите примеры.
-
Что является графиком линейной функции? Как можно построить график такой функции?
-
Смысл величин к и в в формуле линейной функции.
-
Как найти точки пересечения графика линейной функции с осями координат? Поясните на примере
-
Какая прямая будет графиком линейной функции при к = 0?
-
Каково взаимное расположение двух прямых на плоскости?
-
Условие пересечения графиков двух линейных функций?
-
При каком условии графики линейных функций параллельны?
-
Условие совпадения графиков линейных функций.
-
Сделай описание y = 2х + 3 и y = -2х
Прямая пропорциональность. Билет №2
-
Какая функция называется прямой пропорциональностью?
-
Что является графиком функции? Как можно построить график такой функции?
-
Приведите примеры прямых пропорциональных зависимостей.
-
Как найти точки пересечения графика функции с осями координат? Поясните.
-
На что влияет угловой коэффициент к?
-
Каково взаимное расположение двух прямых на плоскости?
-
Условие пересечения графиков двух линейных функций?
-
При каком условии графики линейных функций параллельны?
-
Условие совпадения графиков линейных функций.
-
Сделай описание y = -2х + 8 и y = 4х
Линейная функция. Билет №3
-
Какая функция называется линейной? Приведите примеры.
-
Что является графиком линейной функции? Как можно построить график такой функции?
-
Смысл величин к и в в формуле линейной функции.
-
Как найти точки пересечения графика линейной функции с осями координат? Поясните на примере
-
Какая прямая будет графиком линейной функции при к = 0?
-
Каково взаимное расположение двух прямых на плоскости?
-
Условие пересечения графиков двух линейных функций?
-
При каком условии графики линейных функций параллельны?
-
Условие совпадения графиков линейных функций.
-
Сделай описание y = 2х + 3 и y = -2х
Прямая пропорциональность. Билет №4
-
Какая функция называется прямой пропорциональностью?
-
Что является графиком функции? Как можно построить график такой функции?
-
Приведите примеры прямых пропорциональных зависимостей.
-
Как найти точки пересечения графика функции с осями координат? Поясните.
-
На что влияет угловой коэффициент к?
-
Каково взаимное расположение двух прямых на плоскости?
-
Условие пересечения графиков двух линейных функций?
-
При каком условии графики линейных функций параллельны?
-
Условие совпадения графиков линейных функций.
-
Сделай описание y = -2х + 8 и y = 4х
Зачет по всем функциям 7класс.
Билет №1
1.Расскажи о линейной функции.
2. Сделай описание y = 3х + 3
3. Сделай описание y = -5,5х
4. Сделай описание y =4х2
5. Сделай описание y =-8х3
Зачет по всем функциям 7класс.
Билет №2
1.Расскажи о прямой пропорциональности.
2. Сделай описание y = -15х + 3
3. Сделай описание y = 6х
4. Сделай описание y =-3х2
5. Сделай описание y =4,5х3
Зачет по всем функциям 7класс.
Билет №3
1.Расскажи о квадратичной функции.
2. Сделай описание y = 10х -2
3. Сделай описание y = -3,5х
4. Сделай описание y =4х2
5. Сделай описание y =-8х3
Зачет по всем функциям 7класс.
Билет №4
1.Расскажи о кубической функции.
2. Сделай описание y = -7х -3
3. Сделай описание y = 8х
4. Сделай описание y =-2,5х2
5. Сделай описание y = 7х3
Зачет по всем функциям 7класс.
Билет №5
1.Расскажи о линейной функции.
2. Сделай описание y = 5х + 7
3. Сделай описание y = -5,4х
4. Сделай описание y =12х2
5. Сделай описание y =-4х3
Зачет по всем функциям 7класс.
Билет №6
1.Расскажи о прямой пропорциональности.
2. Сделай описание y = -5х + 8
3. Сделай описание y = 16х
4. Сделай описание y =-3,3х2
5. Сделай описание y =5х3
Зачет по всем функциям 7класс.
Билет №7
1.Расскажи о квадратичной функции.
2. Сделай описание y = х -2
3. Сделай описание y = -5х
4. Сделай описание y =47х2
5. Сделай описание y =-56х3
Зачет по всем функциям 7класс.
Билет №8
1.Расскажи о кубической функции.
2. Сделай описание y = -х -3
3. Сделай описание y = 28х
4. Сделай описание y =-2х2
5. Сделай описание y = 7,8х3
17