Развитие познавательной активности учащихся

Развитие познавательной активности - очень важная задача  и стараюсь ее решить. Формирование познавательной активности возможно при условии интереса ученика к работе и это должен быть интересный урок, интересный предмет изучения. Активизация учения есть ,прежде всего ,организация действий учащихся, направленных на осознание и разрешение конкретных учебных проблем. Формирование учебной деятельности, как способ активного добывания знаний, является одним из направлений развития личности обучаемого...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ключи Математика. 10 класс

Рекомендации по оцениванию и вводу данных в электронные формы

За верное выполнение заданий базового уровня сложности (№№ 1-18) учащийся получает 1 балл. За верное выполнение заданий повышенного уровня сложности (№№ 19-21) учащийся получает 2 балла.

Если ответ учащегося не совпадает с приведенным в ключах, то выставляется 0 баллов, если ответ отсутствует - N.

При вводе данных в электронные формы на листе ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ

- для заданий №№ 2-3, 7-8, 10, 16 вводится номер выбранного ответа (1, 2, 3 или 4),

- для заданий №№ 4-6, 11-15, 17-18 - ответ, который указал учащийся в своей работе (число, последовательность цифр или букв),

- для заданий №№ 1, 9 - балл, набранный учащимся,

- для заданий №№ 19-21 - количество набранных баллов на каждом шаге решения задачи (см. критерии оценивания).

Рекомендации по вводу выделены красным цветом.

Лист Результаты_Класс заполняется АВТОМАТИЧЕСКИ.



К Л Ю Ч И

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

№ задания

Вариант 1321

Вариант 1322

Вариант 1323

Вариант 1324

1

5

5

Развитие познавательной активности учащихся.

207

2

2

4

3

1

3

1

3

3

3

4

-6

3

-8

-6

5

3412

2314

3142

1234

В электронную форму вводится последовательность ЦИФР без пробелов и запятых

6

390

273

205

240

7

1

2

4

3

8

3

1

4

2

9

Развитие познавательной активности учащихся.

Развитие познавательной активности учащихся.

Развитие познавательной активности учащихся.

Развитие познавательной активности учащихся.

10

3

2

4

1

11

БВ

АВГ

БВГ

АВ

В электронную форму вводится АЛФАВИТНАЯ последовательность ЗАГЛАВНЫХ букв без пробелов и запятых

12

2351

4132

3412

3125

В электронную форму вводится последовательность ЦИФР без пробелов и запятых

13

2

9

5

2

14

35

74

72Развитие познавательной активности учащихся.

66

15

60

40

30

18

16

3

4

2

3

17

11

14

-2

25

18

3000

2500

1500

1500

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Задания второй части проверяются учителем-предметником.

Для заданий №№ 19-21 для удобства введен выбор балла из меню.

Задание № 19

Ответ:

Вариант 1321

Вариант 1322

Вариант 1323

Вариант 1324

Развитие познавательной активности учащихся.

Развитие познавательной активности учащихся.

Развитие познавательной активности учащихся.

Развитие познавательной активности учащихся.

Максимальное количество баллов за задание № 19 - 2.

В электронную форму в столбцы 19.1-19.5 вводится балл (0,4), набранный учащимся. При этом, если на каком-то из этапов допущена ошибка, то далее в электронную форму вводится 0. Например, учащийся допустил ошибку при выполнении пункта 4, следовательно, в электронную форму будут введены следующие баллы:

19.1

19.2

19.3

19.4

19.5

0,4

0,4

0,4

0

0

Если учащийся не приступал к выполнению задания, то во все ячейки 19.1-19.5 вводится латинская буква N.

19.1

19.2

19.3

19.4

19.5

N

N

N

N

N

Критерии оценивания:

Содержание критерия

Балл

19.1

Верно применена формула квадрата суммы (разности)

0,4

19.2

Верно выполнено приведение подобных слагаемых и неравенство сведено к квадратному

0,4

19.3

Верно найдены корни квадратного трехчлена

0,4

19.4

Верно отмечены точки на числовой прямой и выделены числовые промежутки

0,4

19.5

Верно записан ответ

0,4

ИТОГО

2

Задание № 20

Ответ:

Вариант 1321

Вариант 1322

Вариант 1323

Вариант 1324

3 км/ч

15 км/ч

2 км/ч

24,5 км/ч

Максимальное количество баллов за задание № 20 - 2.

В электронную форму в столбцы 20.1-20.4 вводится балл (0,5), набранный учащимся. При этом, если на каком-то из этапов допущена ошибка, то далее в электронную форму вводится 0. Например, учащийся допустил ошибку при выполнении пункта 2, следовательно, в электронную форму будут введены следующие баллы:

20.1

20.2

20.3

20.4

0,5

0

0

0

Если учащийся не приступал к выполнению задания, то во все ячейки 20.1-20.4 вводится латинская буква N.

20.1

20.2

20.3

20.4

N

N

N

N

Критерии оценивания:

Содержание критерия

Балл

20.1

Верно выполнен чертеж (показано какой отрезок является биссектрисой, какой отрезок является высотой).

0,5

20.2

Верно найдены углы (угол треугольника, образованного высотой, биссектрисой и частью стороны).

0,5

20.3

Верно найдены углы данного треугольника.

0,5

20.4

Верно записан ответ.

0,5

ИТОГО

2

Задание № 21

Ответ:

Вариант 1321

Вариант 1322

Вариант 1323

Вариант 1324

25

79

25

63

Максимальное количество баллов за задание № 21 - 2.

В электронную форму в столбцы 21.1-21.4 вводится балл (0,5), набранный учащимся. При этом, если на каком-то из этапов допущена ошибка, то далее в электронную форму вводится 0. Например, учащийся допустил ошибку при выполнении пункта 1, следовательно, в электронную форму будут введены следующие баллы:

21.1

21.2

21.3

21.4

0

0

0

0

Если учащийся не приступал к выполнению задания, то во все ячейки 21.1-21.4 вводится латинская буква N.

21.1

21.2

21.3

21.4

N

N

N

N

Критерии оценивания:

Содержание критерия

Балл

21.1

Верно введена переменная величина.

0,5

21.2

Верно выражены все остальные величины через х.

0,5

21.3

Верно составлено уравнение по условию задачи.

0,5

21.4

Верно решено уравнение и записан ответ.

0,5

ИТОГО

2

4


© 2010-2022