- Преподавателю
- Математика
- Развитие познавательной активности учащихся
Развитие познавательной активности учащихся
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Журкова В.П. |
Дата | 17.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Ключи Математика. 10 класс
Рекомендации по оцениванию и вводу данных в электронные формы
За верное выполнение заданий базового уровня сложности (№№ 1-18) учащийся получает 1 балл. За верное выполнение заданий повышенного уровня сложности (№№ 19-21) учащийся получает 2 балла.
Если ответ учащегося не совпадает с приведенным в ключах, то выставляется 0 баллов, если ответ отсутствует - N.
При вводе данных в электронные формы на листе ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ
- для заданий №№ 2-3, 7-8, 10, 16 вводится номер выбранного ответа (1, 2, 3 или 4),
- для заданий №№ 4-6, 11-15, 17-18 - ответ, который указал учащийся в своей работе (число, последовательность цифр или букв),
- для заданий №№ 1, 9 - балл, набранный учащимся,
- для заданий №№ 19-21 - количество набранных баллов на каждом шаге решения задачи (см. критерии оценивания).
Рекомендации по вводу выделены красным цветом.
Лист Результаты_Класс заполняется АВТОМАТИЧЕСКИ.
К Л Ю Ч И
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
№ задания
Вариант 1321
Вариант 1322
Вариант 1323
Вариант 1324
1
5
5
207
2
2
4
3
1
3
1
3
3
3
4
-6
3
-8
-6
5
3412
2314
3142
1234
В электронную форму вводится последовательность ЦИФР без пробелов и запятых
6
390
273
205
240
7
1
2
4
3
8
3
1
4
2
9
10
3
2
4
1
11
БВ
АВГ
БВГ
АВ
В электронную форму вводится АЛФАВИТНАЯ последовательность ЗАГЛАВНЫХ букв без пробелов и запятых
12
2351
4132
3412
3125
В электронную форму вводится последовательность ЦИФР без пробелов и запятых
13
2
9
5
2
14
35
74
72
66
15
60
40
30
18
16
3
4
2
3
17
11
14
-2
25
18
3000
2500
1500
1500
ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Задания второй части проверяются учителем-предметником.
Для заданий №№ 19-21 для удобства введен выбор балла из меню.
Задание № 19
Ответ:
Вариант 1321
Вариант 1322
Вариант 1323
Вариант 1324
Максимальное количество баллов за задание № 19 - 2.
В электронную форму в столбцы 19.1-19.5 вводится балл (0,4), набранный учащимся. При этом, если на каком-то из этапов допущена ошибка, то далее в электронную форму вводится 0. Например, учащийся допустил ошибку при выполнении пункта 4, следовательно, в электронную форму будут введены следующие баллы:
19.1
19.2
19.3
19.4
19.5
0,4
0,4
0,4
0
0
Если учащийся не приступал к выполнению задания, то во все ячейки 19.1-19.5 вводится латинская буква N.
19.1
19.2
19.3
19.4
19.5
N
N
N
N
N
Критерии оценивания:
№
Содержание критерия
Балл
19.1
Верно применена формула квадрата суммы (разности)
0,4
19.2
Верно выполнено приведение подобных слагаемых и неравенство сведено к квадратному
0,4
19.3
Верно найдены корни квадратного трехчлена
0,4
19.4
Верно отмечены точки на числовой прямой и выделены числовые промежутки
0,4
19.5
Верно записан ответ
0,4
ИТОГО
2
Задание № 20
Ответ:
Вариант 1321
Вариант 1322
Вариант 1323
Вариант 1324
3 км/ч
15 км/ч
2 км/ч
24,5 км/ч
Максимальное количество баллов за задание № 20 - 2.
В электронную форму в столбцы 20.1-20.4 вводится балл (0,5), набранный учащимся. При этом, если на каком-то из этапов допущена ошибка, то далее в электронную форму вводится 0. Например, учащийся допустил ошибку при выполнении пункта 2, следовательно, в электронную форму будут введены следующие баллы:
20.1
20.2
20.3
20.4
0,5
0
0
0
Если учащийся не приступал к выполнению задания, то во все ячейки 20.1-20.4 вводится латинская буква N.
20.1
20.2
20.3
20.4
N
N
N
N
Критерии оценивания:
№
Содержание критерия
Балл
20.1
Верно выполнен чертеж (показано какой отрезок является биссектрисой, какой отрезок является высотой).
0,5
20.2
Верно найдены углы (угол треугольника, образованного высотой, биссектрисой и частью стороны).
0,5
20.3
Верно найдены углы данного треугольника.
0,5
20.4
Верно записан ответ.
0,5
ИТОГО
2
Задание № 21
Ответ:
Вариант 1321
Вариант 1322
Вариант 1323
Вариант 1324
25
79
25
63
Максимальное количество баллов за задание № 21 - 2.
В электронную форму в столбцы 21.1-21.4 вводится балл (0,5), набранный учащимся. При этом, если на каком-то из этапов допущена ошибка, то далее в электронную форму вводится 0. Например, учащийся допустил ошибку при выполнении пункта 1, следовательно, в электронную форму будут введены следующие баллы:
21.1
21.2
21.3
21.4
0
0
0
0
Если учащийся не приступал к выполнению задания, то во все ячейки 21.1-21.4 вводится латинская буква N.
21.1
21.2
21.3
21.4
N
N
N
N
Критерии оценивания:
№
Содержание критерия
Балл
21.1
Верно введена переменная величина.
0,5
21.2
Верно выражены все остальные величины через х.
0,5
21.3
Верно составлено уравнение по условию задачи.
0,5
21.4
Верно решено уравнение и записан ответ.
0,5
ИТОГО
2
4