Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

учителя математики Ширшиковой Натальи Михайловны на 2016 - 2020 гг.

Образование: высшее

Азербайджанский институт нефти и химии,1983г.,

ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2015г.

Специализация (по диплому): АСУ, учитель математики

Педагогический стаж: с 20сентября 1993 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 1 сентября 1983 года

Должность: учитель математики

Стаж работы в данном учебном заведении: 13 лет

Методическая тема: «Формирование учебно-познавательной компетенции в условиях ФГОС»

Тема самообразования: «Информационные и цифровые образовательные технологии в обучении математики».

Цели и задачи самообразования по теме:

  1. Развитие информационной компетентности учащихся;

  2. Реализация межпредметных связей при изучении ИКТ;

  3. Развитие коммуникативных навыков учащихся;

  4. Развитие творческих и индивидуальных способностей;

  5. Формирование познавательного интереса к предмету.

Перечень вопросов по самообразованию:

  1. Изучение нормативно-правовой и психолого-педагогической литературы;

  2. Разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  3. Проектная и исследовательская деятельность;

  4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучащихся;

  5. Изучение педагогического опыта других преподавателей;

  6. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  1. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  2. Предоставление обучающимся возможности самостоятельной работы по

поиску и усвоению изучаемого материала;

  1. Повышение качества преподаваемых предметов;

  2. Изучение программно-методического обеспечения;

  3. Участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей естественно - математического цикла;

  4. Умение оказать практическую помощь коллегам.

Формы и методы самообразования:

  1. Индивидуальная, основана на индивидуальном плане самостоятельной работы над повышением профессионального и методического уровня;

  2. Коллективная, основана на участии в деятельности жизни школы, через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей математики.

  3. Курсы повышения квалификации (очные, заочные, дистанционные)

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение качества обучения;

  2. Рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

План самообразования

Диагностический этап работы

1. Постановка проблемы.

2. Изучение материалов ФГОС ООО, Фундаментальное ядро содержания общего образования

3.Знакомство с инновационными технологиями по математике, педагогике, психологии через интернет

Сроки работы: 2016-2017

Форма результатов: cоставление конспекта

Прогностический этап работы

1. Определение цели и задач работы над темой.
2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3. Прогнозирование результатов.

Сроки работы: 2017-2018

Форма результатов: написание темы, целей, задач, плана работы, прогнозируемых результатов

Практический этап работы

1. Изучение и внедрение в практику изученных технологий на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Отбор наиболее удавшейся технологии для дальнейшей работы.

3.Применение различных элементов образовательных технологий для конструирования уроков

4. Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов.

5. Выступление на педагогическом совете, заседании МО учителей математики с самоанализом работы.

Сроки работы: 2018-2019

Форма результатов: написание конспектов уроков, составление презентаций

Обобщающий этап работы

1. Разработка конспектов уроков с применением новых технологий .

2. Разработка рабочих программ в 7-8 классах по математике с требованием ФГОС.

3. Разработка методических рекомендаций по применению новых технологий.

4. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся, тестов.

5. Проектная деятельность.

6. Оформление результатов работы по теме самообразования.

Сроки работы: 2019-2020

Форма результатов: оформление методической папки, написание рабочей программы

Этап внедрения

1. Использование опыта проведенной работы в процессе дальнейшей работы.

2. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах с обобщённым опытом работы.

3. Посещение уроков своих коллег.

Сроки работы: 2020

Форма результатов: обобщение опыта работы



© 2010-2022