- Преподавателю
- Математика
- Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ширшикова Н.М. |
Дата | 29.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
учителя математики Ширшиковой Натальи Михайловны на 2016 - 2020 гг.
Образование: высшее
Азербайджанский институт нефти и химии,1983г.,
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 2015г.
Специализация (по диплому): АСУ, учитель математики
Педагогический стаж: с 20сентября 1993 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 1 сентября 1983 года
Должность: учитель математики
Стаж работы в данном учебном заведении: 13 лет
Методическая тема: «Формирование учебно-познавательной компетенции в условиях ФГОС»
Тема самообразования: «Информационные и цифровые образовательные технологии в обучении математики».
Цели и задачи самообразования по теме:
-
Развитие информационной компетентности учащихся;
-
Реализация межпредметных связей при изучении ИКТ;
-
Развитие коммуникативных навыков учащихся;
-
Развитие творческих и индивидуальных способностей;
-
Формирование познавательного интереса к предмету.
Перечень вопросов по самообразованию:
-
Изучение нормативно-правовой и психолого-педагогической литературы;
-
Разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
-
Проектная и исследовательская деятельность;
-
Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучащихся;
-
Изучение педагогического опыта других преподавателей;
-
Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
-
Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
-
Предоставление обучающимся возможности самостоятельной работы по
поиску и усвоению изучаемого материала;
-
Повышение качества преподаваемых предметов;
-
Изучение программно-методического обеспечения;
-
Участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей естественно - математического цикла;
-
Умение оказать практическую помощь коллегам.
Формы и методы самообразования:
-
Индивидуальная, основана на индивидуальном плане самостоятельной работы над повышением профессионального и методического уровня;
-
Коллективная, основана на участии в деятельности жизни школы, через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей математики.
-
Курсы повышения квалификации (очные, заочные, дистанционные)
Ожидаемые результаты:
-
Повышение качества обучения;
-
Рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
План самообразования
Диагностический этап работы
1. Постановка проблемы.
2. Изучение материалов ФГОС ООО, Фундаментальное ядро содержания общего образования
3.Знакомство с инновационными технологиями по математике, педагогике, психологии через интернет
Сроки работы: 2016-2017
Форма результатов: cоставление конспекта
Прогностический этап работы
1. Определение цели и задач работы над темой.
2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3. Прогнозирование результатов.
Сроки работы: 2017-2018
Форма результатов: написание темы, целей, задач, плана работы, прогнозируемых результатов
Практический этап работы
1. Изучение и внедрение в практику изученных технологий на основе мотивации и активизации учащихся.
2. Отбор наиболее удавшейся технологии для дальнейшей работы.
3.Применение различных элементов образовательных технологий для конструирования уроков
4. Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов.
5. Выступление на педагогическом совете, заседании МО учителей математики с самоанализом работы.
Сроки работы: 2018-2019
Форма результатов: написание конспектов уроков, составление презентаций
Обобщающий этап работы
1. Разработка конспектов уроков с применением новых технологий .
2. Разработка рабочих программ в 7-8 классах по математике с требованием ФГОС.
3. Разработка методических рекомендаций по применению новых технологий.
4. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся, тестов.
5. Проектная деятельность.
6. Оформление результатов работы по теме самообразования.
Сроки работы: 2019-2020
Форма результатов: оформление методической папки, написание рабочей программы
Этап внедрения
1. Использование опыта проведенной работы в процессе дальнейшей работы.
2. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах с обобщённым опытом работы.
3. Посещение уроков своих коллег.
Сроки работы: 2020
Форма результатов: обобщение опыта работы