Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике в 6 классе разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике;- примерной программы для основной школы (2011 г);Подпрограммы:Основная образовательная программа общего образования МБОУ СОШ №6; Программа по математике, допущена и рекомендована Министерством образования и науки (2011г). - федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образов...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6 п. Новый Надеждинского района»



Рассмотрена на заседании ШМО

«___»________2015г.

Согласована

______________

замдиректора по УВР

«___»__________2015 г.

Утверждена

________________

директор школы









Рабочая программа

по математике

для 6 класса


Автор: Колбина Л.В., учитель математики МБОУ СОШ №6 п.Новый Приморского края




П. Новый

2015 г.

Рабочая учебная программа по математике для 6 класса

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по математике в 6 классе разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике;

- примерной программы для основной школы (2011 г);

Подпрограммы:

Основная образовательная программа общего образования МБОУ СОШ №6;

Программа по математике, допущена и рекомендована Министерством образования и науки (2011г).

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год;

с использованием примерной программы курса математики авторов Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и других.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Примерная программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников. Она определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность авторского выбора вариативной составляющей содержания образования. При этом авторы учебных программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым примерная программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей и авторов учебников, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.

Структура документа

Примерная программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников.

Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности - умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Цели изучения математики

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

Развитие:

  • Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Математической речи;

  • Сенсорной сферы; двигательной моторики;

  • Внимания; памяти;

  • Навыков само и взаимопроверки.

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.


  • Воспитание:

  • Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • Волевых качеств;

  • Коммуникабельности;

  • Ответственности.

Целью изучения курса математики в 6 классе является:

Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла.

Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.


Требования к математической подготовке

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;

  • Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;

  • Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;

  • Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;

  • Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;

  • Находить числовые значения буквенных выражений.


На преподавание математики в 6 классе отведено 5 часов в неделю, всего 175 часов в год.

На итоговое повторение в 6 классе отведено 7 часов в конце учебного года, остальные часы распределила по всем темам. Считаю, что такое распределение часов наиболее эффективно для данного класса.


Место предмета в федеральном базисном учебном плане

На преподавание математики в 6 классе отведено 5 часов в неделю, всего 170 часов в год.

На итоговое повторение в 6 классе отведено 9 часов в конце учебного года, остальные часы распределила по всем темам. Считаю, что такое распределение часов наиболее эффективно для данного класса.

Общеучебные цели изучения курса:

-овладение математическими знаниями необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения физики и химии , для продолжения образования;

-развитие интереса к предмету, формирование понимания значимости математики ;

-развитие способностей, творческой активности;

-формирование опыта решения разнообразных задач, планирования деятельности;

-ясного, точного и грамотного изложения своих мыслей.

Задачи:

-развить навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, отрицательными и положительными числами ;

-формировать навыки преобразования выражений;

-закрепить и углубить умения решать уравнения и текстовые задачи;

-ввести понятие координатной плоскости и научить изображать точки в координатной плоскости;

-познакомить с видами графиков.


  • Результаты обучения

  • Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.

Содержание обучения.

1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 ч)

Делители и кратные.

Признаки делимости на 10, 5 и 2.

Признаки делимости на 3 и на 9.

Простые и составные числа.

Разложение на простые множители.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Наименьшее общее кратное.

Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.

  • Признаки делимости на 2,3,5,10.

  • Простые и составные числа.

  • Разложение числа на простые множители.

  • Наибольший общий делитель.

  • Наименьшее общее кратное.

Уметь:

  • Находить делители и кратные числа.

  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

Раскладывать число на простые множители

2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22 ч)

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

Приведение дробей к общему знаменателю.

Сравнение дробей с разными знаменателями.

Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Знать и понимать:

  • Обыкновенные дроби.

  • Сократимая дробь.

  • Несократимая дробь.

  • Основное свойство дроби.

  • Сокращение дробей.

  • Сравнение дробей.

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Уметь:

  • Сокращать дроби.

  • Приводить дроби к общему знаменателю.

  • Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.

3. УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (15 ч)

Умножение дробей.

Нахождение дроби от числа.

Применение распределительного свойства умножения.

Знать и понимать:

  • Умножение дробей.

  • Нахождение части числа.

  • Распределительное свойство умножения.

Уметь:

  • Умножать обыкновенные дроби.

Находить часть числа.

4. ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (16 ч)

Взаимно обратные числа.

Деление.

Нахождение числа по его дроби.

Дробные выражения.

Знать и понимать:

  • Взаимно обратные числа.

  • Нахождение числа по его части.

Уметь:

  • Находить число обратное данному.

  • Выполнять деление обыкновенных дробей.

  • Находить число по его дроби.

  • Находить значения дробных выражений

5. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (22 ч)

Отношения

Пропорции.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Знать и понимать:

  • Отношения.

  • Пропорции.

  • Основное свойство пропорции.

  • Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

Уметь:

  • Составлять и решать пропорции.

Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости

Масштаб.

Длина окружности, площадь круга.

Шар.

Знать и понимать:

  • Формула длины окружности.

  • Формула площади круга.

  • Масштаб. Шар.

Уметь:

  • Решать задачи по формулам.

Решать задачи с использованием масштаба.

6. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч)

Координаты на прямой.

Противоположные числа.

Модуль числа.

Сравнение чисел.

Изменение величин.

Знать и понимать:

  • Противоположные числа.

  • Координаты на прямой.

  • Модуль числа.

Уметь:

  • Находить для числа противоположное ему число.

  • Находить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа.

  1. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (13ч)

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Сложение отрицательных чисел.

Сложение чисел с разными знаками.

Вычитание.

Знать и понимать:

  • Правило сложения отрицательных чисел.

  • Правило сложения двух чисел с разными знаками.

  • Вычитание рациональных чисел

  • Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Уметь:

  • Складывать числа с помощью координатной плоскости.

  • Складывать и вычитать рациональные числа.

8. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12ч)

Умножение.

Деление.

Рациональные числа.

Знать и понимать:

  • Понятие рациональных чисел.

Уметь:

  • Выполнять умножение и деление рациональных чисел

Свойства действий с рациональными числами.

Уметь:

  • Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений

9. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (13 ч)

Раскрытие скобок.

Коэффициент.

Подобные слагаемые.

Решение уравнений.

Знать и понимать:

  • Подобные слагаемые.

  • Коэффициент выражения.

  • Правила раскрытия скобок.

Уметь:

  • Раскрывать скобки.

  • Приводить подобные слагаемые

  • Применять свойства уравнения для нахождения его решения.

10. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (10 ч)

Параллельные прямые.

Координатная плоскость.

Столбчатые диаграммы.

Графики.

Знать и понимать:

  • Перпендикулярные прямые.

  • Параллельные прямые.

  • Координатная плоскость.

  • Координаты точки.

  • Столбчатая диаграмма.

  • График зависимости.

Уметь:

  • Изображать координатную плоскость.

  • Строить точку по заданным координатам.

  • Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

  • Строить столбчатые диаграммы.

  • Находить значения величин по графикам зависимостей.

11. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (4 ч)

Первое знакомство с понятием «вероятность».

Первое знакомство с подсчётом вероятности.

12 ПОВТОРЕНИЕ (9 ч)

Действия с обыкновенными дробями.

Действия с обыкновенными дробями.

Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

Умножение и деление чисел с разными знаками.

Решение уравнений.

Координаты на плоскости.

Графики.










Календарно-тематическое планирование учебного материала

по математике 6 класс


урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Дата


1. Делимость чисел (20 уроков)



1

Делители и кратные

1

2

Делители и кратные

1

3

Делители и кратные

1

4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

7

Признаки делимости на 9 и на 3

1

8

Признаки делимости на 9 и на 3

1

9

Простые и составные числа

1

10

Простые и составные числа

1

11

Разложение на простые множители

1

12

Разложение на простые множители

1

13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

16

Наименьшее общее кратное

1

17

Наименьшее общее кратное

1

18

Наименьшее общее кратное

1

19

Наименьшее общее кратное

1

20

Контрольная работа по теме «Делимость чисел»

1


2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 урока )



21

Основное свойство дроби

1

22

Основное свойство дроби

1

23

Сокращение дробей

1

24

Сокращение дробей

1

25

Сокращение дробей

1

26

Приведение дробей к общему знаменателю

1

27

Приведение дробей к общему знаменателю

1

28

Приведение дробей к общему знаменателю

1

29

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

30

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

31

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

32

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

33

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

35

Контрольная работа по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

36

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

37

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

38

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

39

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

40

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

41

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

42

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1



3. Умножение и деление обыкновенных дробей




(31урок )



43

Умножение дробей

1

44

Умножение дробей

1

45

Умножение дробей

1

46

Умножение дробей

1

47

Нахождение дроби от числа

1

48

Нахождение дроби от числа

1

49

Нахождение дроби от числа

1

50

Нахождение дроби от числа

1

51

Нахождение дроби от числа

1

52

Применение распределительного свойства умножения

1

53

Применение распределительного свойства умножения

1

54

Применение распределительного свойства умножения

1

55

Применение распределительного свойства умножения

1

56

Применение распределительного свойства умножения

1

57

Контрольная работа по теме «Умножение дробей»

1

58

Взаимно обратные числа

1

59

Взаимно обратные числа

1


60

Деление

1

61

Деление

1

62

Деление

1

63

Деление

1

64

Деление

1

65

Контрольная работа №5

1

66

Нахождение числа по его дроби

1

67

Нахождение числа по его дроби

1

68

Нахождение числа по его дроби

1

69

Нахождение числа по его дроби

1

70

Нахождение числа по его дроби

1

71

Дробные выражения

1


72

Дробные выражения

1


73

Дробные выражения

1


74

Контрольная работа по теме «Деление дробей»

1


4.Отношения и пропорции (22 урока)



75

Отношения

1

76

Отношения

1

77

Отношения

1

78

Отношения

1

79

Отношения

1

80

Пропорции

1

81

Пропорции

1

82

Пропорции

1

83

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1


84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1


85

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1


86

Контрольная работа по теме «Отношения и пропорции»

1

87

Масштаб

1


88

Масштаб

1


89

Длина окружности и площадь круга

1


90

Длина окружности и площадь круга

1


91

Шар

1


92

Шар

1


93

Контрольная работа по темам «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

1



5. Положительные и отрицательные числа (13 ур )



94

Координаты на прямой

1


95

Координаты на прямой

1


96

Координаты на прямой

1


97

Противоположные числа

1


98

Противоположные числа

1


99

Модуль числа

1


100

Модуль числа

1


101

Сравнение чисел

1


102

Сравнение чисел

1


103

Сравнение чисел

1


104

Изменение величин

1


105

Изменение величин

1


106

Контрольная работа по теме «Координаты на прямой»

1



6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 уроков)


107

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1


108

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1


109

Сложение отрицательных чисел

1


110

Сложение отрицательных чисел

1


111

Сложение чисел с разными знаками

1

112

Сложение чисел с разными знаками

1

113

Сложение чисел с разными знаками

1

114

Вычитание

1


115

Вычитание

1


116

Вычитание

1


117

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1



7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 уроков )



118

Умножение

1


119

Умножение

1


120

Умножение

1


121

Деление

1


122

Деление

1


123

Деление

1


124

Рациональные числа

1


125

Рациональные числа

1


126

Контрольная работа по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1


127

Свойства действий с рациональными числами

1


128

Свойства действий с рациональными числами

1


129

Свойства действий с рациональными числами

1



8. Решение уравнений (13 уроков)



130

Раскрытие скобок

1


131

Раскрытие скобок

1


132

Раскрытие скобок

1


133

Раскрытие скобок

1


134

Коэффициент

1


135

Коэффициент

1


136

Подобные слагаемые

1


137

Подобные слагаемые

1


138

Подобные слагаемые

1


139

Контрольная работа по темам «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

1


140

Решение уравнений

1


141

Решение уравнений

1


142

Решение уравнений

1


143

Решение уравнений

1


144

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

1



9. Координаты на плоскости ( 10 уроков )



145

Перпендикулярные прямые

1


146

Перпендикулярные прямые

1


147

Параллельные прямые

1


148

Параллельные прямые

1


149

Координатная плоскость

1


150

Координатная плоскость

1


151

Координатная плоскость

1


152

Столбчатые диаграммы

1


153

Столбчатые диаграммы

1


154

Графики

1


155

Графики

1


156

Графики

1


157

Контрольная работа по теме «Координаты на плоскости»

1


158

Итоговое повторение. Наибольший общий делитель.

1


159

Итоговое повторение. Наименьшее общее кратное

1


160

Итоговое повторение. Сокращение дробей

1


161

Итоговое повторение. Приведение дробей к общему знаменателю

1


162

Итоговое повторение. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1


163

Итоговое повторение. Сложение и вычитание смешанных чисел

1


164

Итоговое повторение. Умножение дробей

1


165

Итоговое повторение. Деление

1


166

Итоговое повторение. Дробные выражения

1


167

Итоговое повторение. Пропорции

1


168

Итоговое повторение. Длина окружности и площадь круга

1


169

Итоговое повторение. Сложение отрицательных чисел

1


170

Итоговое повторение. Сложение чисел с разными знаками

1


171

Итоговое повторение. Умножение

1


172

Итоговое повторение. Деление

1


173

Итоговое повторение. Решение уравнений

1


174

Итоговая контрольная работа

1


175

Итоговое занятие

1


Литература


  1. Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Мнемозина, 2008


  1. Выговская В.В.Поурочные разработки по математике: 6 класс- М., ВАКО, 2010


  1. Данкова И.Н. ,Кузьминых С.Ф., Юрченко М.В., Черных Н.В. Теория вероятностей. Поурочные разработки по математике 5-6 классы. Воронеж, ВОИПК и ПРО, 2008


© 2010-2022