- Преподавателю
- Математика
- Итоговая контрольная работа математика 6 класс (диагностика УУД)
Итоговая контрольная работа математика 6 класс (диагностика УУД)
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Трефилова О.А. |
Дата | 16.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Приложение №3
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС.
Составила: учитель математики Трефилова О.А
1. Докажи, что значение выражения является правильной дробью:
29: - 11,6 +
2. Два ученика находили неизвестный член пропорции так:
1. 2.
Укажи номер верного решения. Объясни свой выбор. Сделай проверку в верно решенной пропорции.
3. При каком а , значение выражения будет равно 4,6 ?
4. Рассмотрев график движения туриста, ответь на вопросы; сформулируй сам вопрос по данному графику и ответь на него.
а) На каком расстоянии от дома был турист через 2 ч после выхода из дома?
б) Сколько времени турист затратил на остановку?
в) Через сколько часов после выхода турист был в 4 км от дома?
5. Обозначь за x число страниц первой главы романа и построй математическую модель задачи. Найди х и ответь на поставленный вопрос.
Роман состоит из трех глав и занимает в книге 340 страниц. Число страниц второй главы составляет 42% числа страниц первой главы, а число страниц третьей главы составляет числа страниц второй главы. Сколько страниц занимает каждая глава романа?
.
Приложение1
Контрольная работа по математике для 6 класса.
Тема : « ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА»
Проверяемая информационная единица
Какое умение оценивается
Задание контрольной работы
Критерии оценивания
1) арифметические действия с рациональными числами;
2) переход от одной формы записи чисел к другой (представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты - в виде десятичной или обыкновенной дроби)
3) решение пропорций
4) решение основных задач на дроби, проценты
5) решение линейных уравнений с одной переменной
6) интерпретирование в несложных случаях графиков реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы
Регулятивные:
-составление плана и последовательности действий
-волевая саморегуляция в ситуации затруднения
Познавательные:
-произвольно и осознанно выполнять арифметическими действиями с рациональными числами
- выполнение действий по алгоритму
1.Докажи, что значение выражения является правильной дробью:
29: - 11,6 +
(1,2)
-
Верно записан порядок действий(1)
-
Верно найдено значение выражения(3)
-
Обосновано, что дробь правильная (1)
Итого за задание: 5
Регулятивные:
-контроль в форме сравнения способа
действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения
отклонений от эталона
- коррекция-внесение необходимых дополнений в способ действий.
Познавательные:
- выполнение действий по алгоритму
Коммуникативные:
-умение точно и грамотно выражать
свои мысли
2. Два ученика находили неизвестный член пропорции так: (см. приложение3)
Укажи номер верного решения. Объясни свой выбор. Сделай проверку в верно решенной пропорции.
(3)
-
Найдено верное решение(1)
-
Верно объяснен выбор решения (2)
-
Верно сделана проверка(2)
Итого за задание: 5
Регулятивные:
- составление плана и последователь-ности действий
-волевая саморегуляция в ситуации затруднения
Познавательные:
- произвольно и осознанно владеть общим приемом решения линейного уравнения с одной переменной
- выполнение действий по алгоритму
3. При каком а , значение выражения будет равно 4,6 ?
(1,5)
-
Записано верное равенство (1)
-
Верно найдено значение а (4)
Итого за задание: 5
Регулятивные:
- волевая саморегуляция в ситуации затруднения
Познавательные:
- поиск и выделение необходимой информации по графику движения
- произвольно и осознанно владеть общим приемом нахождения по графику движения зависимости скорости, времени, расстояния.
Коммуникативные:
-умение точно и грамотно выражать
свои мысли
4. Рассмотрев график движения туриста, ответь на поставленные вопросы; сформулируй сам вопрос по данному графику и ответь на него.
(см.приложение3)
(6)
-
Верный ответ на первый вопрос (1)
-
Верный ответ на второй вопрос(1)
-
Верный ответ на третий вопрос (1)
-
Составлен свой вопрос и записан верный ответ на него (2)
Итого за задание:5
Познавательные:
-поиск и выделение необходимой информации из текста задачи
-знаково-символическое моделирование
-выполнение действия по алгоритму
-выбор наиболее эффективных способов решения задач на нахождение процента и дроби от числа
Регулятивные:
- составление плана и последователь-ности действий
Коммуникативные:
-умение точно и грамотно выражать
свои мысли
5.Обозначь за x число страниц первой главы романа и построй математическую модель задачи. Найди х и ответь на поставленный вопрос.(см. приложение 3)
(1,2,5)
-
Верно сделана краткая запись (1)
-
Верно составлено уравнение (1)
-
Верно решено уравнение(2)
-
Верно записан ответ на вопрос задачи (1)
Итого за задание:5
ИТОГО за работу: «5» - 24-25
«4» - 20-23
«3» - 15-19
«2» - ниже 15