- Преподавателю
- Математика
- Урок математики Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена мелких мер крупными ( 5 класс)
Урок математики Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена мелких мер крупными ( 5 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Идиатулина И.В. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена мелких мер крупными.
Цели:
-
Закреплять знания: о числах, полученных при измерении; таблицы соотношений мер длины, массы, стоимости; алгоритма преобразования данных чисел.
-
Формировать вычислительные навыки их сложения и вычитания.
-
Корригировать мыслительные операции на основе упражнений в классификации и обобщении, вербальную память на основе упражнений в запоминании.
-
Воспитывать мотивацию в обучении; формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Ход урока.
-
Организационный момент
Проговаривание стихотворения:
Если прозвенел звонок, начинается урок.
Мы друг другу улыбнёмся, за работу мы возьмёмся.
-
Актуализация знаний.
На полку отрезали 2 доски длиной 1 м. и 2 доски длиной 25 см. Какой длины понадобится доска для полки?
- В каких единицах измеряли доску?(метрах)
- В каких единицах измеряете в столярной мастерской? В швейной мастерской?
Измерения выполняются и в мелких мерах и более крупных. При решении задач для удобства вычислений надо знать и уметь преобразовывать числа, полученные при измерении в более мелкие меры и наоборот.
Надо знать соотношение мер.
-
Давайте вспомним с вами меры длинны:
1 см. = 10 мм
1 дм. = 10 см
1 дм. = 100 мм
1 м. = 100 см
1 м. = 10 дм
1 м. = 1000 мм
1 км. = 1000 м
-
Физ минутка для глаз.
-
Найдите ошибку и исправьте её
3 кг 200 м;
50 к. 30 р.;
8 см 14 мм
-
ФИЗМИНУТКА (дыхательная гимнастика)
Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть звуки «м-м-м», одновременно постукивать пальцами по крыльям носа. Несколько раз зевнуть и потянуться. Зевание стимулирует не только гортанно - глоточный аппарат, но и деятельность головного мозга, а также снимает стрессовое состояние. -
Давайте выразим в более крупных мерах.
Стр.133№547
-
Откроем учебник на страницу 133№548(1)
-
Записываем домашнее задание стр.133 № 548(2,3)