• Преподавателю
  • Математика
  • Урок математики Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена мелких мер крупными ( 5 класс)

Урок математики Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена мелких мер крупными ( 5 класс)

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена мелких мер крупными.

Цели:

  • Закреплять знания: о числах, полученных при измерении; таблицы соотношений мер длины, массы, стоимости; алгоритма преобразования данных чисел.

  • Формировать вычислительные навыки их сложения и вычитания.

  • Корригировать мыслительные операции на основе упражнений в классификации и обобщении, вербальную память на основе упражнений в запоминании.

  • Воспитывать мотивацию в обучении; формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Ход урока.

  1. Организационный момент

Проговаривание стихотворения:

Если прозвенел звонок, начинается урок.

Мы друг другу улыбнёмся, за работу мы возьмёмся.

  1. Актуализация знаний.

На полку отрезали 2 доски длиной 1 м. и 2 доски длиной 25 см. Какой длины понадобится доска для полки?

- В каких единицах измеряли доску?(метрах)

- В каких единицах измеряете в столярной мастерской? В швейной мастерской?

Измерения выполняются и в мелких мерах и более крупных. При решении задач для удобства вычислений надо знать и уметь преобразовывать числа, полученные при измерении в более мелкие меры и наоборот.

Надо знать соотношение мер.

  1. Давайте вспомним с вами меры длинны:

1 см. = 10 мм

1 дм. = 10 см

1 дм. = 100 мм

1 м. = 100 см

1 м. = 10 дм

1 м. = 1000 мм

1 км. = 1000 м

  1. Физ минутка для глаз.

  2. Найдите ошибку и исправьте её

3 кг 200 м;
50 к. 30 р.;
8 см 14 мм

  1. ФИЗМИНУТКА (дыхательная гимнастика)
    Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть звуки «м-м-м», одновременно постукивать пальцами по крыльям носа. Несколько раз зевнуть и потянуться. Зевание стимулирует не только гортанно - глоточный аппарат, но и деятельность головного мозга, а также снимает стрессовое состояние.

  2. Давайте выразим в более крупных мерах.

Стр.133№547

  1. Откроем учебник на страницу 133№548(1)

  2. Записываем домашнее задание стр.133 № 548(2,3)





© 2010-2022