Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики

Данная работа предназначена для учителей математики общеобразовательных школ в помощь организации переводного экзамена в 9 классе.Работа состоит из:1) Пробного варианта для учащихся с инструкцией по выполнению работы.2) Кодификатор, для составления других вариантов для учителя.3) Спецификатор, для оценивания работы и знакомства с ним учащихся.В дальнейшем, работу можно разбить на более мелкие части и составить из неё три файла: 1. Отдельно вывести работу.2. Отдельно вывести в отдельный файл коди...
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики





Фамилия: Имя: 8 класс

Часть 1

Модуль «Алгебра»


  1. Найдите значение выражения ас-2Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики при а=Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики, b=Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики, с=Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики

Ответ: .

  1. На координатной прямой буквами отмечены числа: Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики; 2 Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики и Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики. Какое из этих чисел соответствует метке М?

Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики

А. Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики Б. 2 Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики В. Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики Г. -1

3. Решите уравнение -4Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики+4х+3.

Ответ: .

  1. Решите линейное неравенство 7а-3≥7(1-а)

Ответ: .


  1. Представьте в виде дроби Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики.

А. Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики Б.Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики В.Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики Г.Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики

Модуль «Геометрия»

6.

Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики

7.

Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики

Ответ: .

8. В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 6 см, а гипотенуз 8 см. Найдите площадь треугольника.

Ответ: .

9. На рисунке cosA=___

Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики

Модуль «Реальная математика»

10. В мебельном магазине старые цены заменили на новые. На сколько примерно процентов снижены цены при распродаже мебели?

Цена

Шкаф

Кровать

Стол

старая

3999 р.

1205 р.

1000 р.

новая

3000 р.

752 р.

752 р.

Ответ: .

11. Используя график изменения атмосферного давления с 5 по 25 июля, определите, когда атмосферное давление было ниже 745 мм рт. ст..

Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики

Ответ: .

12. При озеленении территории парка 25 % его площади отвели под посадку клёнов, 50% оставшейся площади- под посадку рябин, остальную- под газоны. На какой из диаграмм правильно показано распределение посадок.

Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики

13. Летом рюкзак стоил 880 р. Осенью цены на рюкзаки снизились на 25%, а зимой - ещё на 25%. Сколько рублей заплатит покупатель, если купит рюкзак зимой?

Ответ: .

14. При каком значении k график функции у=Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики проходит через точку А (4; -0,5)?

Ответ: .

Часть 2

15.Из города в посёлок, расстояние до которого 90 км, одновременно выехали автобус и автомобиль. Скорость автомобиля на 30 км/ч больше скорости автобуса, а поэтому он пришёл в посёлок на Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики ч раньше. Найдите скорость автобуса.

16. В параллелограмме АВСД проведены высоты ВК и ВL, равные 3Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики см и 5 см соответственно. Найдите площадь параллелограмма, если угол ВАД равен 45⁰.

Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математики




Кодификатор

требований к уровню подготовки обучающихся,

освоивших основные общеобразовательные программы

основного общего образования, для проведения

переводного экзамена по МАТЕМАТИКЕ


подготовлен муниципальным автономным образовательным учреждением

«СЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10»


Код раздела

Код задания

Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной части

1


Модуль «Алгебра»

1

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; вычислять значения числовых выражений и находить значения буквенных выражений; переходить от одной формы записи к другой


1.2

Изображать числа точками на координатной прямой; сравнивать значения выражений с помощью координатной прямой


1.3

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним


1.4

Решать линейные неравенства с одной переменной и двойные неравенства с одной переменной


1.5

Выполнять тождественные преобразования выражений; раскрывать скобки; применять формулы сокращённого умножения

1


Модуль «Геометрия»


1.6

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)


1.7

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение

1.8

Решать задачи на нахождение различных величин прямоугольного треугольника

1.9

Решать задачи с использование понятий синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника

1


Модуль «Реальная математика»

1.10

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблице

1.11

Анализировать реальные числовые данные, представленные на графике

1.12

Анализировать реальные числовые данные, представленные на диаграммах

1.13

Решать несложные практические расчётные задачи, связанные с процентами

1.14

Осуществлять практические расчёты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимость между величинами

2


Часть 2

2.15

Моделировать различные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

2.16

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, использовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
























Спецификатор

требований к уровню подготовки обучающихся,

освоивших основные общеобразовательные программы

основного общего образования, для проведения

переводного экзамена по МАТЕМАТИКЕ


подготовлен муниципальным автономным образовательным учреждением

«СЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10»

Максимальный балл

Уровень сложности

Код задания

Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной части



1

Модуль «Алгебра»

1

Б

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; вычислять значения числовых выражений и находить значения буквенных выражений; переходить от одной формы записи к другой

1

Б

1.2

Изображать числа точками на координатной прямой; сравнивать значения выражений с помощью координатной прямой

1

Б

1.3

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним

1

Б

1.4

Решать линейные неравенства с одной переменной и двойные неравенства с одной переменной

1

Б

1.5

Выполнять тождественные преобразования выражений; раскрывать скобки; применять формулы сокращённого умножения



1

Модуль «Геометрия»

1

Б

1.6

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

1

Б

1.7

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение

1

Б

1.8

Решать задачи на нахождение различных величин прямоугольного треугольника

1

Б

1.9

Решать задачи с использование понятий синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника

1

Модуль «Реальная математика»

1

Б

1.10

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблице

1

Б

1.11

Анализировать реальные числовые данные, представленные на графике

1

Б

1.12

Анализировать реальные числовые данные, представленные на диаграммах

1

Б

1.13

Решать несложные практические расчётные задачи, связанные с процентами

1

Б

1.14

Осуществлять практические расчёты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимость между величинами

2

Часть 2

3

В

2.15

Моделировать различные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

3

В

2.16

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, использовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин


Задания, оцениваемые одним баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесенены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

Задания, оцениваемые двумя баллами, считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на 1 меньше указанного.

Установлен следующий рекомендуемый минимум: 8 баллов, набранный по всей работе, из них - не менее 3-х баллов по модулю «Алгебра», 2-х баллов по модулю «Геометрия» и 2-х баллов по модулю «Реальная математика». Только выполнение всех условий минимального критерия даёт право на получение положительной экзаменационной оценки.

Максимальное число баллов: 20 баллов

«2» - 7 баллов и ниже

«3» - от 8 до 11 баллов

«4» - от 12до 17 баллов

«5» - от 18 до 20 баллов


© 2010-2022