- Преподавателю
- Математика
- Тест Входная диагностика 5 класс
Тест Входная диагностика 5 класс
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Бачурина С.Н. |
Дата | 04.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тест по математике по теме «Входная диагностика»
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся в начальной школе.
Требования стандарта:
-
Личностные результаты:
-
формирование ответственного отношения к учению,
-
формирование адекватной самооценки,
-
Метапредметные результаты:
-
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
-
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
-
Предметные результаты:
-
Овладение приемами выполнения действий с натуральными числами.
-
Знание основных формул.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 25 минут.
Работа состоит из 7 заданий. Среди них 2 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 ,3), 1 задание на соотнесение (задание 4), 2 задания с кратким ответом (задание 2, 5), 2 задания на составление примера, требующее подробное аргументированное решение (задание 6,7).
Задания 1 , 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Задание 2 со свободным ответом. Учащиеся представляют решение на черновике и выписывают в бланк полученный ответ. Максимальный балл за задание 1.
Задание 4 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3.
Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся представляют решение на черновике и выписывают в бланк полученный ответ. Максимальный балл за задание 2.
Задание 6 на составление задания по образцу.. Максимальный балл за задание 2.
Задание 7 на составление примера по заданным условиям, предусматривает подробное решение. Максимальный балл за задание 5.
Максимальное количество баллов за всю работу - 13.
Входная диагностическая работа для 5 класса.
1.Найдите значение выражения 59+44 -29 и обведите кружком букву правильного ответа.
А) 47 Б) 64 В) 74 Г) 46
2.Запишите цифрами число: пять миллионов сорок две тысячи триста один.
Ответ: __________________________.
-
Обведите кружком букву верного равенства.
А) 35+0=0
Б) 0∙17=17
В) 91-0=91
Д) 0:54=54
-
Установите соответствие формулы и её названия, заполните таблицу:
Формула
Название формулы
А) S=a∙b
1. Формула периметра прямоугольника
Б) s=v∙t
2. Формула скорости
В) P=(a+b) ∙2
3. Формула времени
4. Формула площади прямоугольника
5. Формула расстояния
Впишите номера названий формул в таблицу:
А
Б
В
-
Решите задачу и запишите ответ.
За 2 ч мастер изготавливает 336 деталей. Сколько деталей он изготовит за 3 часа?
Ответ: _____________
-
Придумайте задание по типу задания 2 и решите его.
________________________________________________________________________
-
Составить пример, используя двузначные числа и все арифметические действия, и решите его. Запишите решение примера:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично»
86 - 100 % правильных ответов
13 - 15 баллов
Оценка «хорошо»
60 - 85 % правильных ответов
9- 12 баллов
Оценка «удовлетворительно»
26 - 59 % правильных ответов
4 - 8 баллов
Оценка «неудовлетворительно»
25% и менее правильных ответов
0 - 3 балла
Ответы
№ задания
I
II
III
IV
V
Ответ
В
5042301
1
А4,Б5,В1
504
Содержание заданий
Компо
ненты
деятель
ности
УУД
Критерии
№ задания
Макс. балл
Эмоц.-психол.
Личностные
Умение выполнять вычисления с натуральными числами.
1
1
Регулятивный
Регулятивные
Умение записывать цифрами число
2
1
Знание правил выполнения действий с нулём.
3
1
Социальный
Коммуникативные
Знание основных формул.
4
3
Умение осознанно устанавливать соответствие между формулами и их названиями.
Аналитический
Познавательные
Умение анализировать условие задачи.
5
2
Умение устанавливать соответствие между компонентами задачи.
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Творческий
Личностные
Придумать на основе образца задание .
6
2
Самосовершенствования
Регулятивные
Умение составить задание по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме. (многошаговая задача).
7
5
№ задания
Критерии оценки
Балл
4
-
Верно выполнено соответствие одной формулы и одного номера названия этой формулы
1
3
-
Верно выполнено соответствие двух формул и двух номеров названий этих формул
1
-
Верно выполнено соответствие трёх формул и трёх номеров названий этих формул
1
5
-
Верно выполнено решение задачи и записан ответ
2
6
-
верно придумано задание по образцу и верно выполнено
2
-
верно придумано задание по образцу, но неверно выполнено.
1
7
-
Верно составлен пример , использую двузначные числа и все арифметические действия, записано решение и правильный ответ
5
-
Верно составлен пример , использую двузначные числа и все арифметические действия, но не записано решение при правильном ответе
4
-
Верно составлен пример , использую двузначные числа и все арифметические действия, записано решение, но не найден правильный ответ
2
-
Верно составлен пример , использую двузначные числа и все арифметические действия, не записано решение и не найден ответ
1
-
Все остальные случаи
0
Результаты входной диагностической работы
Класс: 5 Предмет: математика Педагоги :Бачурина С.Н. Дата проведения: 08.09.2014.
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС
Уровень деятельности
Эмоц.-
психол
Регулятивный
Социальный
Аналитический
Творческий
Самосовер
шенствования
Итого баллов
% выполнения
Отметка
Номер задания
1
2
3
4
5
6
7
№
ФИО обучающихся
/баллы
1
1
1
3
2
2
5
15
100
5
1
Воронкова Н
1
1
1
2
2
2
0
9
60
4
2
Давронов Бар
1
0
1
0
0
2
0
4
26
3
3
Даринцев М
1
0
1
1
2
1
0
6
40
3
4
Егиазарян Ваз
1
1
1
0
2
0
2
7
46
3
5
Загидуллин А
1
1
1
2
0
2
2
9
60
4
6
Исаев Даня
1
1
1
2
0
1
5
11
73
4
7
КобильскаяП
1
1
1
2
0
2
2
9
60
4
8
Коняхина Ал
1
1
1
1
2
2
5
13
86
5
9
Кутлубаев Д
1
1
1
2
0
0
0
5
33
3
10
Новикова В
1
0
1
2
0
0
5
9
60
4
11
Окулов Дм
1
1
1
3
2
1
0
9
60
4
12
Поспелова Ир
1
1
1
3
2
1
0
9
60
4
13
Пятков Серг
1
1
1
3
2
2
0
10
66
4
14
Романов Макс
1
1
1
0
2
1
0
6
40
3
15
Румянцева Л
1
1
1
0
0
2
2
7
46
3
16
Саранченкова
1
1
1
0
0
0
5
8
53
3
17
Сенников С
1
1
1
0
0
0
0
3
20
2
18
Смирных Нас
1
1
1
1
0
2
0
6
40
3
19
Ступина Маша
1
1
0
2
0
2
0
6
40
3
20
Устюгов Саша
1
1
1
3
2
2
0
10
66
4
21
Цуркан Витя
1
1
1
0
2
1
0
6
40
3
22
Шабуров Ник
1
1
1
3
2
2
4
14
93
5
23
24
Реал.баллы
22
40
32
22
28
32
Макс. баллы
22
44
66
44
44
110
% достижен.
100
91
48
50
63
29
УУД
Личностные
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные
% достижения
82
60
48
50
Аналитическая записка по результатам входной диагностической работы в 5 классе
Цель: установление уровня образовательных достижений обучающихся в начальной школе на основе требований ФГОС.
Класс: 5 Дата проведения тестовой работы: 08.09.2014.
Тестовая работа устанавливала уровень сформированности следующих предметных, метапредметных и личностных результатов:
-
формирование ответственного отношения к учению,
-
формирование адекватной самооценки;
-
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
-
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,
-
овладение приемами вычислений.
По итогам тестирования получены следующие результаты:
Предметные результаты:
На высоком уровнесформированности
знания:
-
Знание правил выполнения действий с нулём.
умения:
-
Умение выполнять вычисления с натуральными числами,
-
умение записывать цифрами число.
На низкомуровнесформированности
умения:
-
Умение осознанно устанавливать соответствие между формулами и их названиями
Метапредметные результаты:
Наиболее сформированными являются следующие компоненты деятельности:
-
эмоционально-психологический,
-
регулятивный
и универсальные учебные действия:
-
личностные.
Наименее сформированными являются следующие компоненты деятельности:
-
самосовершенствование.
и универсальные учебные действия:
-
коммуникативные.
Уровни достижения компонентов деятельности:
Эмоционально - психологический 100 %
Регулятивный 91%
Социальный 48 %
Аналитический 50 %
Творческий 63 %
Самосовершенствования 29 %.
Уровни сформированности универсальных учебных действий:
Регулятивные УУД 60 %,
Коммуникативные УУД 48 %
Познавательные УУД 50 %
Личностные УУД 82 %
Выводы:
1. По результатам тестирования выявлено умение выполнять вычисления с натуральными числами, умение записывать цифрами число, эмоционально-психологические и регуляивные УУД находятся на высоком уровне.
2. Выявились недостатки в подготовке обучающихся:
Недостаточно сформировано умение осознанно устанавливать соответствие между формулами и их названиями, отстают компонент социальный и коммуникативные УУД.
Предложения:
В ходе учебных занятий необходимо уделить внимание формированию компонентов деятельности и универсальных учебных действий, освоению предметных и личностных результатов.
Повышать уровень сложности задания, включать задачи нестандартного характера, требующие творческого подхода к решению, создавать для обучающихся условия, способствующие самосовершенствованию.
Дата: 08.09.2014. Учитель: / Бачурина С. Н.