- Преподавателю
- Математика
- Урок-повторения после тем Системы линейных уравнений
Урок-повторения после тем Системы линейных уравнений
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Томкова Н.Э. |
Дата | 30.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Дата:
Математика: 6 класс.
Тема урока: Повторение.
Цель урока: закрепить с учащимися знания и понимание о всех способах решения систем линейных уравнений с двумя переменными.
Задачи: отработать алгоритм решения систем уравнений графическим методом, подстановки и сложения.
Научить применять удобный способ решения систем линейных уравнений.
Развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный
интерес и способности.
Развивать волевые качества учащихся, самостоятельность, умение
преодолевать трудности в учении используя для этого проблемные ситуа-
ции, творческие задания.
Воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства.
Тип урока: повторение.
Ход урока: 1. Орг.момент.
2. Тренинг «Зеркало» под музыку. Учащиеся становятся в два круга лицом друг к другу. Что делает первый учащийся, то повторяет за ним напротив стоящий ученик, потом меняются местами.
3. Оценивание. Сегодня, кроме того, что вы будете оценивать себя и свою группу, также вы будете оценивать работу и другой группы. Так что будьте внимательны друг к другу.
4. Проверка Д/З. На прошлом уроке я давала задание повторить весь теоретический материал, который касается систем линейных неравенств с двумя переменными. Сейчас мы займемся взаимообучением. Рассказываем друг другу, все что вы повторили и знаете. (Работа в парах)
5. Работа в парах. Каждая пара защищает определенный способ решения систем лин. уравнений с двумя переменными.
6. Работа в группах. Решение ребуса. Ответы: способ, переменная.
Как вы думаете, что объединяет эти слова?
С+П
Оса обруч
Перемена як
7. Физминутка.
8. Работа с одаренным учеником. Лариса расскажет, как решать тройное неравенство с тремя переменными.
9. Сейчас мы повторим все способы решения систем линейных уравнений с двумя переменными (просмотр видеороликов).
Работа по книге.
№ 1498. Эти примеры каждый решает тем способом, который для вас самый легкий, а потом сравним ответы.
10. Рефлексия. «Свободное письмо». Представьте себе, что вы пишете письмо своему другу. Расскажите ему, что сегодня происходило на уроке, что вызвало у вас затруднение и т.д.
11. Подведение итогов, выдача Д/з.