Урок-повторения после тем Системы линейных уравнений

Цель урока: закрепить с учащимися знания и понимание о всех способах решения систем линейных уравнений с двумя переменными. Задачи:отработать алгоритм решения систем уравнений  графическим методом, подстановки и сложения. Научить применять удобный способ решения систем линейных уравнений. Развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности. Развивать волевые качества учащихся, самостоятельность, умение преодолевать трудности в учении используя для этого проблемные ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:

Математика: 6 класс.

Тема урока: Повторение.

Цель урока: закрепить с учащимися знания и понимание о всех способах решения систем линейных уравнений с двумя переменными.

Задачи: отработать алгоритм решения систем уравнений графическим методом, подстановки и сложения.

Научить применять удобный способ решения систем линейных уравнений.

Развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный
интерес и способности.

Развивать волевые качества учащихся, самостоятельность, умение
преодолевать трудности в учении используя для этого проблемные ситуа­-
ции, творческие задания.

Воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства.

Тип урока: повторение.

Ход урока: 1. Орг.момент.

2. Тренинг «Зеркало» под музыку. Учащиеся становятся в два круга лицом друг к другу. Что делает первый учащийся, то повторяет за ним напротив стоящий ученик, потом меняются местами.

3. Оценивание. Сегодня, кроме того, что вы будете оценивать себя и свою группу, также вы будете оценивать работу и другой группы. Так что будьте внимательны друг к другу.

4. Проверка Д/З. На прошлом уроке я давала задание повторить весь теоретический материал, который касается систем линейных неравенств с двумя переменными. Сейчас мы займемся взаимообучением. Рассказываем друг другу, все что вы повторили и знаете. (Работа в парах)

5. Работа в парах. Каждая пара защищает определенный способ решения систем лин. уравнений с двумя переменными.

6. Работа в группах. Решение ребуса. Ответы: способ, переменная.

Как вы думаете, что объединяет эти слова?

С+ПУрок-повторения после тем Системы линейных уравненийУрок-повторения после тем Системы линейных уравненийУрок-повторения после тем Системы линейных уравненийУрок-повторения после тем Системы линейных уравненийУрок-повторения после тем Системы линейных уравненийУрок-повторения после тем Системы линейных уравнений

Оса обруч

Урок-повторения после тем Системы линейных уравненийУрок-повторения после тем Системы линейных уравненийУрок-повторения после тем Системы линейных уравненийУрок-повторения после тем Системы линейных уравненийУрок-повторения после тем Системы линейных уравненийУрок-повторения после тем Системы линейных уравнений

Урок-повторения после тем Системы линейных уравнений

Перемена як

7. Физминутка.

8. Работа с одаренным учеником. Лариса расскажет, как решать тройное неравенство с тремя переменными.

9. Сейчас мы повторим все способы решения систем линейных уравнений с двумя переменными (просмотр видеороликов).

Работа по книге.

№ 1498. Эти примеры каждый решает тем способом, который для вас самый легкий, а потом сравним ответы.

10. Рефлексия. «Свободное письмо». Представьте себе, что вы пишете письмо своему другу. Расскажите ему, что сегодня происходило на уроке, что вызвало у вас затруднение и т.д.

11. Подведение итогов, выдача Д/з.



© 2010-2022