- Преподавателю
- Математика
- КИМ 9 класс по алгебре к учебнику Макарычева Ю. Н
КИМ 9 класс по алгебре к учебнику Макарычева Ю. Н
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Архипова Е.В. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Далматовская средняя общеобразовательная школа №3»
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре
для 9 класса
Составитель:
Архипова Елена Владимировна
учитель математики.
г. Далматово 2015.
Входная диагностика учащихся в 9 кл.
Вариант 1
Входная диагностика учащихся в 9 кл.
Вариант 2
1. Упростите выражение
2. Решите уравнения:
а)
б)
3. Укажите координаты точки пересечения графиков функций у = 4х+4 и у = -х+1.
4. Упростите выражение:
а)
б)
в)
5. В ромбе ABCD угол CDA равен 94°. Найдите угол ACB. Ответ дайте в градусах
1. Упростите выражение
2. Решите уравнения:
а)
б)
3.Укажите координаты точки пересечения графиков функций у= -2х+2 и у= 0,5 х+1.
4. Упростите выражение:
а)
б)
в)
5. В ромбе ABCD угол ACD равен 43°. Найдите угол ABC. Ответ дайте в градусах.
С-1. Функция. Область определения и область значений функции. Графики функции.
С-2. Свойства функции.(два варианта заданий)
или
С-3. Квадратный трёхчлен и его корни.
С-4. Разложение квадратного трехчлена на множители.(дифференцированная, на сложную 1вариант и простую 2вариант)
1.
2.
3.
Контрольная работа №1 по теме «Функции. Квадратный трехчлен»
С-5. Функция у=ах2, её график и свойства.
1 вариант.
-
Проходит ли график функции через точки (-2;-8) и (2;8), проверьте это по графику и просчитайте алгебраически.
-
Укажите промежуток возрастания и убывания.
-
Существуют ли значения х, при которых функция принимает положительные значения? Ответьте «да» или «нет» и аргументируйте свой ответ, приводя примеры.
-
Графику функции принадлежит точка с координатами (-2;3). Укажите координаты еще двух точек, принадлежащих этому графику.
2 вариант.
-
Проходит ли график функции через точки (-2;8) и (2;-8), проверьте это по графику и просчитайте алгебраически.
-
Укажите промежуток возрастания и убывания.
-
Существуют ли значения х, при которых функция принимает отрицательные значения? Ответьте «да» или «нет» и аргументируйте свой ответ, приводя примеры.
-
Графику функции принадлежит точка с координатами (2;-3). Укажите координаты еще двух точек, принадлежащих этому графику.
С-6. График квадратичной функции.
С-7. Построение графиков.
С-8. Степенная функция.(у второго варианта в первом задании степень 16)
Вариант 2.
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция».
С-9. Целое уравнение и его корни.
С-10. Дробные рациональные уравнения.
Контрольная работа №3 по теме « Уравнения с одной переменной».
С-11. Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Вариант 1. (ур.слож 1)
Задание 2.
Вариант 2.(ур.слож 2)
Задание 2.
С-12. Решение неравенств методом интервалов.
Контрольная работа №4 по теме «Неравенства с одной переменной».
С-13. Уравнение с двумя переменными и его график.
1вариант.
2 вариант.
С-14. Графический способ решения систем уравнений. (1 ВИД)
С-14. Графический способ решения систем уравнений. (2 ВИД)
Контрольная работа 9класс.
По теме: Скалярное умножение векторов.
Контрольная работа 9класс.
По теме: Скалярное умножение векторов.
С-15. Решение систем уравнений второй степени.
С-16. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
С-17. Неравенства с двумя переменными и их системы.
1 вариант.
2 вариант.
Контрольная работа №5 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».
С-18. Числовые последовательности.
1 ВАРИАНТ.
2 ВАРИАНТ.
С-19. Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена.
С-20.Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии.
Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия».
С-21. Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена.
1вариант.
2вариант.
С-22. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии.
1вариант.
а) б)
2вариант.
С-23. Зачет по прогрессиям.
Контрольная работа №7 по теме «Геометрическая прогрессия».
С-24. Перестановки.
1 вариант.
2 вариант.
С-25. Размещения.
1 вариант.
2 вариант.
С-26. Сочетания.
1 вариант.
2 вариант.
С-27. Теория вероятностей.
1 вариант.
2 вариант.
Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей ».
С-28. Комплексная самостоятельная работа. Зачет по теме функции.
(Билеты см ниже).
Контрольная работа №9 Итоговая контрольная работа (за курс алгебры 7-9кл).
Зачет по всем функциям 9 класс.
Билет №1
1.Расскажи о линейной функции.
2. Сделай описание y = 3х + 7
3. Сделай описание y = -6,5х
4. Сделай описание y =4х2
5. Сделай описание y =-2х3
6. Сделай описание у =
7. Сделай описание у =
8. Сделай описание y =х2+3
9. Сделай описание y =4(х-3)2
10.Сделай описание y =4(х-3)2+3
11. Сделай описание y =2х5
12. Сделай описание y =-6х6
Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №2
1.Расскажи о прямой пропорциональности.
2. Сделай описание y = -15х + 3
3. Сделай описание y = 6х
4. Сделай описание y =-3х2
5. Сделай описание y =4,5х3
6. Сделай описание у =
7. Сделай описание у =
8. Сделай описание y =х2+3
9. Сделай описание y = (х-3)2
10.Сделай описание y =(х-3)2+6
11. Сделай описание y =х5
12. Сделай описание y =-2х6
Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №3
1.Расскажи о функции «Корень из Х».
2. Сделай описание y = 10х -2
3. Сделай описание y = -3,5х
4. Сделай описание y =4х2
5. Сделай описание y =-8х3
6. Сделай описание у = -
7. Сделай описание у = -
8. Сделай описание y =х2+6
9. Сделай описание y =(х-8)2
10.Сделай описание y =4(х-3)2-9
11. Сделай описание y =х7
12. Сделай описание y =-х8
Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №4
1.Расскажи о кубической функции.
2. Сделай описание y = -7х -3
3. Сделай описание y = 8х
4. Сделай описание y =-2,5х2
5. Сделай описание y = 7х3
6. Сделай описание у = -
7. Сделай описание у = -
8. Сделай описание y =х2+9
9. Сделай описание y =(х+5)2
10.Сделай описание y =(х-4)2-8
11. Сделай описание y =х11
12. Сделай описание y =-6х8
Зачет по всем функциям 8 класс.
Билет №5
1.Расскажи об обратной пропорциональности.
2. Сделай описание y = 5х + 7
3. Сделай описание y = -5,4х
4. Сделай описание y =12х2
5. Сделай описание y =-4х3
6. Сделай описание у =
7. Сделай описание у =
8. Сделай описание y =х2+3
9. Сделай описание y =4(х-3)2
10.Сделай описание y =4(х-3)2+3
11. Сделай описание y =2х5
12. Сделай описание y =-6х6
Зачет по всем функциям 8 класс.
Билет №6
1.Расскажи о функции «Корень из Х».
2. Сделай описание y = -5х + 8
3. Сделай описание y = 16х
4. Сделай описание y =-3,3х2
5. Сделай описание y =5х3
6. Сделай описание у = -
7. Сделай описание у =
8. Сделай описание y =х2+4
9. Сделай описание y =(х-9)2
10.Сделай описание y =(х-3)2+7
11. Сделай описание y =х7
12. Сделай описание y =х12
Зачет по всем функциям 8 класс.
Билет №7
1.Расскажи о квадратичной функции вида и
2. Сделай описание y = -5х + 8
3. Сделай описание y = 3х
4. Сделай описание y =-3х2
5. Сделай описание y =2х3
6. Сделай описание у =
7. Сделай описание у =
8. Сделай описание y =х2+3
9. Сделай описание y =(х-9)2
10.Сделай описание y =(х-3)2+7
11. Сделай описание y =х9
12. Сделай описание y =х10
Зачет по всем функциям 8 класс.
Билет №8
1.Расскажи о квадратичной функции вида и
2. Сделай описание y = х + 8
3. Сделай описание y = 5х
4. Сделай описание y =-3х2
5. Сделай описание y =х3
6. Сделай описание у =
7. Сделай описание у =
8. Сделай описание y =х2+6
9. Сделай описание y =(х-9)2
10.Сделай описание y =(х-3)2-6
11. Сделай описание y =х5
12. Сделай описание y =х6
Зачет по всем функциям 8 класс.
Билет №9
1.Расскажи о квадратичной функции вида
2. Сделай описание y = -5х + 8
3. Сделай описание y = 16х
4. Сделай описание y =-3,3х2
5. Сделай описание y =5х3
6. Сделай описание у = -
7. Сделай описание у =
8. Сделай описание y =х2-4
9. Сделай описание y =(х+2)2
10.Сделай описание y =(х-3)2-3
11. Сделай описание y =х5
12. Сделай описание y =х6
Зачет по всем функциям 8 класс.
Билет №10
1.Расскажи о степенной функции вида
2. Сделай описание y = -5х + 8
3. Сделай описание y = 9х
4. Сделай описание y =-33х2
5. Сделай описание y =6х3
6. Сделай описание у = -
7. Сделай описание у =
8. Сделай описание y =х2-13
9. Сделай описание y =(х+7)2
10.Сделай описание y =(х-3)2+78
11. Сделай описание y =х10
12. Сделай описание y =х17
Зачет по всем функциям 8 класс.
Билет №11
1.Расскажи о степенной функции вида
2. Сделай описание y = -5х + 8
3. Сделай описание y = 16х
4. Сделай описание y =-3,3х2
5. Сделай описание y =5х3
6. Сделай описание у = -
7. Сделай описание у =
8. Сделай описание y =х2-34
9. Сделай описание y =(х+2)2
10.Сделай описание y =(х-3)2+56
11. Сделай описание y =х15
12. Сделай описание y =х16
15