Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»

"Описание материала: Вашему вниманию представлена самостоятельная работа по алгебре по теме «Функции» для "8 класса. Работа состоит из 4-х вариантов по 6 заданий в каждом (одинакового уровня сложности). Задания № 1, 2, 5, 6 взяты из Открытого банка данных ГИА по математике. В задании № 3 предлагается решить квадратное уравнение графически. В задании № 4 построить график гиперболы и ответить на вопросы. Данные карточки можно использовать дважды: при завершении изучения темы «Квадратичная функция. Функция у = k/x» в 8 классе, а затем при итоговом повторении перед ГИА по математике. Работу можно использовать следующим образом: один вариант разобрать в классе, один задать на дом, а два использовать для самостоятельной работы на уроке. Карточки лучше печатать с двух сторон листа (1-2 страницы на одном листе, 3-4 страницы на другом), а затем разрезать листы.
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»Вариант 1 Подготовка к ГИА

Вариант 2 Подготовка к ГИА

1. На рисунке изображён график квадратичной функции

y

=

f

(

x

)



Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»

Какие из следующих утверждений о данной функции являются верными? Запишите их номера.

1)

Функция убывает на промежутке

[

1

;

+


)



2)

f

(

0

)


>

f

(

1

)



3)

Наибольшее значение функции равно 8

1. На рисунке изображён график квадратичной функции

y

=

f

(

x

)



Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»

Какие из следующих утверждений о данной функции являются верными? Запишите их номера.

1)

Функция убывает на промежутке

[

1

;

+


)



2) f(x) ≥ 0, если х ≤ - 4 и х ≥ 2;

3)

Наименьшее значение функции равно

9


2. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

А)

Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»

Б)

Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»

В)

Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»

2. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А)

Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»

Б)

Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»

В)

Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»

1)

y

=

2

x



2)

y

=

x

2


2


3)

y

=

2x


4)

y

=

2

x



1)

y

=

6

x



2)

y

=

1

2


x

2



3)

y

=

1

2


x

2


4)

y

=

1

2


x

2


2


3. Решите графически уравнение: 0,5 х2 = - 0,5х + 1

3. Решите графически уравнение: 0,5 х2 = - х + 4

4. Постройте график функции y =Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции». С помощью графика найдите:

а) значение функции, если аргумент равен -1; 1,5; 6;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно -4;

в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-3; -1]

4. Постройте график функции y =Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции». С помощью графика найдите:

а) значение функции, если аргумент равен 1; - 1,5; - 6;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно 4;

в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-3; -1]

5. На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в городе Энске за три дня. По горизонтали указаны дни недели и время, по вертикали -


значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите значение атмосферного давления во вторник в 18 часов.

Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»

5. На графике изображена зависимость атмосферного давления (в миллиметрах ртутного столба) от высоты над уровнем моря (в километрах). На какой высоте (в км) летит воздушный шар, если барометр, находящийся в корзине шара, показывает давление 220 миллиметров ртутного столба?

Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»

6. На рисунке изображён график квадратичной функции

y

=

f

(

x

)



Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.

1)

Функция возрастает на промежутке

(

;

1


]



2)

Наибольшее значение функции равно 8

3)

f

(

4


)


f

(

2

)



6. На рисунке изображён график квадратичной функции

y

=

f

(

x

)




Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.

1)

Функция убывает на промежутке

[

1

;

+


)




2)

Наименьшее значение функции равно - 4


3)

f

(

2


)


<

f

(

3

)



Вариант 3 Подготовка к ГИА

Вариант 4 Подготовка к ГИА

1. На рисунке изображён график квадратичной функции

y

=

f

(

x

)



Какие из следующих утверждений о данной функции являются верными? Запишите их номера.

1)

Функция убывает на промежутке

[

1

;

+


)



2)

f(x) ≥ 0, если х ≤ - 1 и х ≥ 3;


3)

f(-2) = f(2)

1. На рисунке изображён график квадратичной функции

y

=

f

(

x

)



Какие из следующих утверждений о данной функции являются верными? Запишите их номера.

1)

Функция убывает на промежутке

[

1

;

+


)



2)

f(x) ≥ 0, если х ≤ - 1 и х ≥ 3;


3)

f(-2) = f(2)

2. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

А)

Б)

В)

2. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А)

Б)

В)

1)

y

=

1

х



2)

y

=

1

2


x


3)

y

=

2

x

2



4)

y

=

x



1)

y

=

x

2


+

2


2)

y

=

1

x



3)

y

=

1

2


x


4)

y

=

1

2


x


3. Решите графически уравнение: 0,5 х2 = 0,5х + 1

3. Решите графически уравнение: 0,5 х2 = х + 4

4. Постройте график функции y =. С помощью графика найдите:

а) значение функции, если аргумент равен -1; 2,5; 5;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно - 2;

в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-5; -1]

4. Постройте график функции y =. С помощью графика найдите:

а) значение функции, если аргумент равен 1; - 2,5; - 5;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно 2;

в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-5; -1]

5. Компания предлагает на выбор два разных тарифа для оплаты телефонных разговоров: тариф А и тариф В. Для каждого тарифа зависимость стоимости разговора от его продолжительности изображена графически. На сколько минут хватит 550 р., если используется тариф В?

5. На графике изображена зависимость атмосферного давления (в миллиметрах ртутного столба) от высоты над уровнем моря (в километрах). На какой высоте (в км) летит воздушный шар, если барометр, находящийся в корзине шара, показывает давление 620 миллиметров ртутного столба?

6. На рисунке изображён график квадратичной функции

y

=

f

(

x

)




Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.

1)

Функция возрастает на промежутке

[

2

;

+


)




2)

Наименьшее значение функции равно - 5


3)


f(-1) = f(5)

6. На рисунке изображён график квадратичной функции

y

=

f

(

x

)



Урок по алгебре для 8 класса на тему: «Функции»

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.

1)

Функция возрастает на промежутке

(

;

1


]



2)

Наибольшее значение функции равно 4

3)


f(x) ≤ 0, если х ≤ 1



© 2010-2022