- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике в вечерней школе 11 класс
Рабочая программа по математике в вечерней школе 11 класс
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Игламова Р.Т. |
Дата | 09.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
N п/п | Тема урока | Кол-во уроков | Тип урока | Виды контроля измерителей | Планируемые результаты освоения материала | Кален дата | Факт дата | Прим |
1.Повторение (алгебра) 15 часов. | ||||||||
1 | Синус, косинус, тангенс, котангенс, их свойства | 1 | комб. | Составление опорного конспекта, фронтальный и индивидуальный опрос, решение упражнений, работа по карточкам | Знать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса уметь вычислять значения тригонометрических функций
|
|
|
|
2 | Радианная мера угла | 1 | комб. | Фронтальный опрос, решение упражнений
| Знать понятие радианная мера угла Уметь переводить градусы в радианы и наоборот |
|
|
|
3 | Основные тригонометрические тождества | 1 | комб. | Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать основные тригонометрические тождества Уметь находить значения триг. функций через значения известных. |
|
|
|
4 | Формулы сложения | 1 | комб. | Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать формулы сложения Уметь применять данные формулы для преобразования выражений и доказательств тождеств. |
|
|
|
5 | Формулы двойного угла | 1 | комб. | Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать формулы двойного угла Уметь применять данные формулы для преобразования выражений и доказательств тождеств. |
|
|
|
6 | Формулы суммы и разности | 1 | комб. | Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать формулы суммы и разности Уметь применять данные формулы для преобразования выражений и доказательств тождеств. |
|
|
|
7 | Графики функций y=sinx y=cosx y=tgx | 1 | комб. | Составление опорного конспекта
| Знать тригонометрические функции их свойства и графики Уметь строить графики и преобразовывать графики, описывать свойства |
|
|
|
8 | Четные нечетные функции. Периодичность. | 1 | комб. | Объяснение учителя, решение упражнений
| Знать понятия четности -нечетности, периодичности Уметь определять и доказывать четность, находить периоды функций |
|
|
|
9 | Возрастание, убывание функции. Экстремумы. | 1 | комб. | Опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта, решение упражнений | Знать понятия возрастания-убывания, понятия экстремума Уметь находить промежутки возрастания- убывания, а также экстремумы функций |
|
|
|
10 | Исследование функций | 1 | комб. | Фронтальный опрос, составление опорного конспекта, решение упражнений | Знать схему исследования функции Уметь читать графики, строить графики по свойствам функций |
|
|
|
11 | Арксинус, арккосинус, арктангенс | 1 | комб. | Объяснение учителя, решение упражнений
| Знать определения арккосинуса, арксинуса, арктангенса Уметь находить их значения |
|
|
|
12 | Решение простейших тригонометрических уравнений | 1 | комб. | Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать формулы решения простейших триг. уравнений Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения |
|
|
|
13- 14 | Решение тригонометрических уравнений | 2 | практикум | Фронтальный опрос, решение упражнений, работа по карточкам | Знать способы решения тригонометрических уравнений Уметь решать триг. уравнения |
|
|
|
15 | Контрольная работа N 1 (повторение) | 1 | контроль знаний | Решение контрольных заданий.
| Знать триг. функции их свойства знать способы решения триг. уравнений Уметь применять свойства триг. функций для решения триг. уравнений |
|
|
|
| Зачет N 1 |
| контроль знаний |
| консультация |
|
|
|
2.Производная 31 час. | ||||||||
16 | Приращение функции | 1 | изучение нового материала | Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать понятия приращение функции, приращение аргумента. Уметь находить приращение функции, приращение аргумента |
|
|
|
17 | Приращение функции | 1 | практикум | Решение упражнений
| Знать понятия приращение функции, приращение аргумента. Уметь находить приращение функции, приращение аргумента |
|
|
|
18 | Понятие производной | 1 | изучение нового материала | Решение упражнений
| Знать понятия о производной, физический и геометрический смысл Уметь вычислять производные, используя определение |
|
|
|
19 | Понятие о производной | 1 | практикум | Фронтальный опрос, решение упражнений работа по карточкам | Знать понятия производной, физический и геометрический смысл Уметь вычислять производные, используя определение |
|
|
|
20 | Понятие о непрерывности и предельном переходе | 1 | изучение нового материала | Составление опорного конспекта, решение упражнений | Знать понятия непрерывности функции, предельный переход Уметь находить промежутки непрерывности и пределы функции |
|
|
|
21 | Понятие о непрерывности и предельном переходе | 1 | комб. | Решение упражнений
| Знать понятия непрерывности функции, предельный переход Уметь находить промежутки непрерывности и пределы функции |
|
|
|
22 | Правила вычисления производных | 1 | изучение нового материала | Решение упражнений
| Знать правила вычисления производной, суммы функций Уметь вычислять производную суммы функций |
|
|
|
2 3 | Правила вычисления производных | 1 | практикум | Решение упражнений
| Знать правила вычисления производной степенной функций Уметь вычислять производную степенной функций |
|
|
|
24 | Правила вычисления производных | 1 | практикум | Решение упражнений, самостоятельная работа | Знать правила вычисления производной степенной функций Уметь вычислять производную степенной функций |
|
|
|
25 | Производная сложной функции | 1 | изучение нового материала | Решение упражнений
| Знать правила вычисления призводной сложной функций Уметь вычислять призводную сложной функций |
|
|
|
26 | Производная сложной функции | 1 | комб. | Решение упражнений, самостоятельная работа | Знать правила вычисления призводной сложной функций Уметь вычислять призводную сложной функций |
|
|
|
27 | Производные тригонометрических функций | 1 | изучение нового материала | Решение упражнений
| Знать правила вычисления призводных тригонометрических функций Уметь вычислять производные тригонометрических функций |
|
|
|
28 | Производные тригонометрических функций | 1 | комб. | Решение упражнений, самостоятельная работа | Знать правила вычисления производных тригонометрических функций Уметь вычислять производные тригонометрических функций |
|
|
|
29 | Применение непрерывности | 1 | изучение нового материала | Решение упражнений
| Знать понятия непрерывность функции, область определения функции Уметь находить область определения функции,используя метод интервалов |
|
|
|
30 | Применение непрерывности | 1 | комб. | Решение упражнений
| Знать понятия непрерывность функции, область определения функции Уметь находить область определения функции используя,метод интервалов |
|
|
|
31 | Касательная к графику функции | 1 | изучение нового материала | Решение упражнений
| Знать понятия касательной, уравнение касательной, тангенс угла наклона Уметь находить уравнение касательной, тангенс угла наклона |
|
|
|
32 | Касательная к графику функции | 1 | комб. | Решение упражнений
| Знать понятия касательной, уравнение касательной, тангенс угла наклона Уметь находить уравнение касательной, тангенс угла наклона |
|
|
|
33 | Касательная к графику функции | 1 | комб. | Решение упражнений, самостоятельная работа | Знать понятия касательной, уравнение касательной, тангенс угла наклона Уметь находить уравнение касательной, тангенс угла наклона |
|
|
|
34 | Приближенные вычисления | 1 | изучение нового материала | Решение упражнений, самостоятельная работа | Знать формулы приближенных вычислений Уметь выполнять приближенные вычисления |
|
|
|
35 | Признак возрастания (убывания). | 1 | изучение нового материала | Составление опорного конспекта, решение упражнений | Знать признаки возрастания (убывания) функции Уметь находить промежутки возрастания (убывания) |
|
|
|
36 | Признак возрастания (убывания). | 1 | комб. | Решение упражнений самостоятельная работа | Знать признаки возрастания (убывания) функции Уметь находить промежутки возрастания (убывания) |
|
|
|
37 | Критические точки. Максимумы, минимумы | 1 | комб. | Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать понятия экстремума функции, понятия точки максимума и минимума Уметь находить точки максимума и точки минимума |
|
|
|
38 | Критические точки. Максимумы, минимумы | 1 | комб. | Решение упражнений, самостоятельная работа | Знать понятия экстремума функции, понятия точки максимума и минимума Уметь находить точки максимума и точки минимума |
|
|
|
39 | Применение производной к исследованию функции | 1 | изучение нового материала | Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать как исследовать и построить график функции с помощью производной Уметь исследовать и строить график функции с помощью производной |
|
|
|
40 | Применение производной к исследованию функции | 1 | комб. | Решение упражнений
| Знать как исследовать и построить график функции с помощью производной Уметь исследовать и строить график функции с помощью производной |
|
|
|
41 | Применение производной к исследованию функции | 1 | комб. | Решение упражнений, самостоятельная работа | Знать как исследовать и построить график функции с помощью производной Уметь исследовать и строить график функции с помощью производной |
|
|
|
42 | Наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | изучение нового материала | Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значения функции Уметь решать задачи на нахождение наименьшего и наибольшего значения функции |
|
|
|
43 | Наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | комб. | Решение упражнений
| Знать алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значения функции Уметь решать задачи на нахождение наименьшего и наибольшего значения функции |
|
|
|
44 | Наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | комб. | Решение упражнений Самостоятельная работа | Знать алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значения функции Уметь решать задачи на нахождение наименьшего и наибольшего значения функции |
|
|
|
45 | Контрольная работа N 2 по теме "Производная"
| 1 | контроль знаний | Решение контрольных заданий | Знать понятия производной , свойства, схему исследования функции Уметь находить производные, уравнение касательной, исследовать функцию |
|
|
|
46 | Анализ контрольной работы | 1 |
|
|
|
|
|
|
| Зачет N 2
|
| контроль знаний |
| консультация |
|
|
|
3.Повторение (геометрия) 5 часов. | ||||||||
47 | Аксиомы стереометрии | 1 | комб. | Решение упражнений
|
|
|
|
|
48-49 | Параллельность плоскостей | 2 | комб. комб. | Решение упражнений
| Знать определение параллельных плоскостей их свойства Уметь решать задачи, используя свойства параллельных плоскостей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50-51 | Перпендикулярность плоскостей | 2 | комб. комб. | Решение упражнений
| Знать определение перпендикулярных плоскостей, их свойства Уметь решать задачи, используя свойства перпендикулярных плоскостей |
|
|
|
4.Многограники 13часов. | ||||||||
52 | Призма | 1 | комб. | Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать понятия призма, прямая призма, основание призмы, грань Уметь изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи |
|
|
|
53 | Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы | 1 | комб. | Решение упражнений, самостоятельная работа | Знать формулы полной и боковой поверхности призмы Уметь решать задачи на нахождение полной и боковой поверхности призмы |
|
|
|
54 | Пирамида | 1 | комб. | Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать понятия пирамида, усеченная пирамида, основание, высота, грань Уметь изображать пирамиду, выполнять чертежи по условию задачи, строить сечения |
|
|
|
55-56 | Треугольная пирамида | 2 | комб. комб. | Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать понятия треугольная пирамида, Уметь изображать пирамиду, выполнять чертежи по условию задачи, строить сечения, решать задачи на нахождение полной и боковой поверхности, задачи на нахождение высоты , апофемы, бокового ребра |
|
|
|
57-58 | Правильная пирамида | 2 | комб. комб.
| Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать понятия правильная пирамида, Уметь изображать пирамиду, выполнять чертежи по условию задачи, строить сечения, решать задачи на нахождение полной и боковой поверхности, задачи на нахождение высоты, апофемы, бокового ребра |
|
|
|
59 | Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды | 1 | практикум | Решение упражнений, самостоятельная работа | Знать формулы полной и боковой поверхности пирамиды Уметь решать задачи на нахождение полной и боковой поверхности пирамиды |
|
|
|
60 | Понятие правильного многогранника | 1 | комб. | Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать понятие правильного многогранника (куб, тетраэдр, октаэдр и т.д.) Уметь распознавать на чертежах правильные многогранники
|
|
|
|
61 | Симметрия в кубе и параллелепипеде | 1 | комб. | Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать виды симметрии в пространстве Уметь определять центры и оси симметрии, а также плоскости симметрии |
|
|
|
62-64 | Решение задач по теме | 3 | комб. комб. практикум | Решение упражнений, самостоятельная работа | Знать основные многогранники Уметь выполнять чертежи, рещать задачи на многогранники |
|
|
|
65 | Контрольная работа N 3 по теме «Многогранники»
| 1 | контроль знаний | Решение контрольных заданий | Знать основные многогранники Уметь выполнять чертежи, рещать задачи на многогранники |
|
|
|
66 | Анализ контрольной работы | 1 |
|
|
|
|
|
|
| Зачет N 3
|
| контроль знаний |
| консультация |
|
|
|
5.Цилиндр, конус, шар 12 часов. | ||||||||
67-68 | Цилиндр | 2 | комб. практикум
| Решение упражнений
| Знать определение цилиндра Уметь строить сечения, выполнять чертежи по условию задачи |
|
|
|
69 | Площадь поверхности цилиндра | 1 | практикум
| Решение упражнений
| Знать формулы площади поверхности цилиндра Уметь находить площади поверхности цилиндра |
|
|
|
70-71 | Конус | 2 | комб. практикум
| Решение упражнений
| Знать определение конуса, формулу площади поверхности Уметь строить сечения, выполнять чертежи по условию задачи |
|
|
|
72 | Усеченный конус | 1 | комб.
| Решение упражнений
| Знать определение усеченного конуса, формулу площади поверхности Уметь строить сечения, выполнять чертежи по условию задачи |
|
|
|
73-74 | Сфера и шар | 2 | комб. практикум
| Решение упражнений
| Знать понятия сфера, шар, свойства касательной к сфере Уметь решать задачи по теме |
|
|
|
75 | Уравнение сферы | 1 | комб.
| Решение упражнений
| Знать уравнение сферы Уметь составлять уравнение сферы |
|
|
|
76 | Площадь сферы | 1 | комб.
| Решение упражнений
| Знать формулу площади сферы Уметь решать задачи по теме
|
|
|
|
77 | Решение задач по теме | 1 | практикум
| Решение упражнений
| Знать элементы цилиндра, конуса, сферы, площади поверхностей Уметь решать задачи по теме |
|
|
|
78 | Контрольная работа N 4 по теме «Цилиндр, конус, шар». | 1 | контроль знаний | Решение контрольных заданий | Знать элементы цилиндра, конуса, сферы, площади поверхностей Уметь решать задачи по теме |
|
|
|
| Зачет N 4 |
| контроль знаний |
| консультация |
|
|
|
6. Первообразная 16 часов. | ||||||||
79-80 | Определение первообразной | 2 | изучение нового материала | Составление опорного конспекта, решение упражнений | Знать определение первообразной Уметь определять, является ли функция первообразной для данной |
|
|
|
81-82 | Основное свойство первообразной | 2 | изучение нового материала | Составление опорного конспекта, решение упражнений | Знать основное свойство первообразной Уметь находить первообразную. проходящую через данную точку |
|
|
|
83-85 | Три правила нахождения первообразных | 3 | комб. комб. комб. | Решение упражнений, самостоятельная работа
| Знать правила нахождения первообразных, таблицу первообразных Уметь находить первообразные |
|
|
|
86-88 | Площадь криволинейной трапеции | 3 | изучение нового материала комб. | Составление опорного конспекта, решение упражнений, самостоятельная работа | Знать определение площади криволинейной трапеции Уметь вычислять площади фигур с помощью первообразной |
|
|
|
89-91 | Формула Ньютона-Лейбница | 3 | изучение нового материала комб. | Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать формула Ньютона-Лейбница, понятие интеграла Уметь применять формулу Ньютона-Лейбница для вычисления интегралов |
|
|
|
92 | Применение интеграла | 1 | комб. | Составление опорного конспекта, решение упражнений
| Знать понятие интеграла, формулу для вычисления объемов фигур Уметь применять интегралы для вычисления площадей и объемов |
|
|
|
93 | Контрольная работа N 5по теме «Первообразная»
| 1 | контроль знаний | Решение контрольных заданий | Знать правила нахождения первообразных, таблицу первообразных, определение площади криволинейной трапеции, понятие интеграла, формулу для вычисления объемов фигур Уметь находить первообразные, вычислять площади фигур с помощью первообразной, примнять формула Ньютона-Лейбница для вычисления интегралов |
|
|
|
94 | Анализ контрольной работы | 1 |
|
|
|
|
|
|
| Зачет N 5 |
| контроль знаний |
| консультация |
|
|
|
Повторение 14 часов | ||||||||
95-98 | Производная | 4 | комб. комб практикум практикум
| Решение упражнений, самостоятельная работа
| Знать правила вычисления производных, уравнение касательной, схему исследования функции с помощью производной Уметь находить производные, уравнение касательной, промежутки возрастания (убывания),точки максимума и минимума, наибольшее и наименьшее значения функции, площади фигур |
|
|
|
99-101 | Первообразная | 3 | комб. комб практикум
| Решение упражнений, самостоятельная работа
| Знать правила вычисления первообразных, таблицу первообразных, определение площади криволинейной трапеции, понятие интеграла, формулу для вычисления объемов фигур Уметь находить первообразные, вычислять площади фигур с помощью первообразной, применять формула Ньютона-Лейбница для вычисления интегралов |
|
|
|
102-104 | Многограники | 3 | комб. комб практикум | Решение упражнений, самостоятельная работа
| Знать основные многогранники Уметь выполнять чертежи, решать задачи на многогранники |
|
|
|
105 | Цилиндр,конус,шар | 1 | комб.
| Решение упражнений
| Знать элементы цилиндра, конуса, сферы, площади поверхностей Уметь решать задачи по теме |
|
|
|
| Зачет N 6 |
| контроль знаний |
| консультация |
|
|
|
106-108 | Решение текстовых задач | 3 | практикум практикум | Решение упражнений
| Уметь решать задачи по теме
|
|
|
|