- Преподавателю
- Математика
- Конспект промежуточной контрольной работы
Конспект промежуточной контрольной работы
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Попова Е.Г. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ВАРИАНТ 1
1 частьА
1. Найдите сумму чисел 23894 и 8036
1) 21820 2) 31930 3) 104254 4) 21930
2. Найдите разность чисел 97156 и 4876
1) 92387 2) 92277 3) 48393 4) 102032
3. Выполните умножение:
1) 156600 2) 15660 3) 165600 4) 156500
4. Правильно ли выполнено деление
1) Да; 2) Нет
5. Укажите, какое действие выполняется третьим
1) деление; 2) вычитание; 3) сложение; 4) умножение.
6. Упростите выражение
1) 80ху 2) 80 3) 100 4) 100ху
7. Упростите выражение и найдите его значение при
1) 252 2) 212 3) 143 4) 182
8. Решите уравнение
1) 66 2) 56 3) 192 4) 64
9. Сколько треугольников изображено на рисунке?
1) 4 2) 8 3) 6 4) 7
2 часть В
10. В магазин привезли 320 кг гречневой крупы, что в 2 раза больше, чем рисовой. Сколько всего килограмм крупы привезли в магазин?
11. Вычислить:
12. Решить уравнение:
13. Килограмм картофеля стоит 34р. Какое наибольшее количество картофеля можно купить на 250 р.?
ВАРИАНТ 2
1 частьА
1. Найдите сумму чисел 3507 и 12715
1) 15212 2) 16222 3) 47785 4) 15222
2. Найдите разность чисел 38712 и 2857
1) 36965 2) 10142 3) 35855 4) 36855
3. Выполните умножение:
1) 34128 2) 331280 3) 341280 4) 340280
4. Верно ли выполнено деление
1) Да; 2) Нет
5. Укажите, какое действие выполняется вторым
1) деление; 2) вычитание; 3) сложение; 4) умножение.
6. Упростите выражение
1) 133ху 2) 900ху 3) 1000 4) 1000ху
7. Упростите выражение и найдите его значение при
1) 212 2) 222 3) 43 4) 182
8. Решите уравнение
1) 226 2) 126 3) 225 4) 125
9. Сколько треугольников изображено на рисунке?
1) 7 2) 5 3) 6 4) 4
2 часть В
10. В магазин привезли 315 книг по математике, что в 5 раза больше, чем по истории. Сколько всего книг привезли в магазин?
11. Вычислить:
12. Решить уравнение:
13. На каждый грузовик грузят 5 т песка. Сколько грузовиков потребуется, чтобы из карьера вывезти 48 т песка?
Кодификатор по математике для 5 класса
Кодификатор составлен на базе Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования (Приказ № 1089 от 05.03.2004г.), обязательного минимума содержания основных образовательных программ.
КОД
Наименование раздела, темы, проверяемого учебного элемента
1
Натуральные числа
1.1
Десятичная система счисления. Римская нумерация.
1.2
Арифметические действия над натуральными числами.
1.3
Степень с натуральным показателем
1.4
Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10
1.5
Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
1.6
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.
1.7
Деление с остатком.
2
Дроби
2.1
Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби.
2.2
Сравнение дробей
2.3
Арифметические действия с обыкновенными дробями
2.4
Нахождение части от целого и целого по его части
2.5
Десятичная дробь
2.6
Сравнение десятичных дробей.
2.7
Арифметические действия с десятичными дробями
2.8
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной
3
Рациональные и действительные числа
3.1
Целые числа: положительные и отрицательные и нуль.
3.2
Модуль (абсолютная величина) числа
3.3
Сравнение рациональных чисел
3.4
Арифметические действия с рациональными числами.
3.5
Степень с целым показателем
3.6
Числовые выражения, порядок действия в них, использование скобок
3.7
Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный
4
Текстовые задачи
4.1
Решение текстовых задач арифметическим способом
5
Измерения, приближения, оценки
5.1
Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости
5.2
Представление зависимости между величинами в виде формул
5.3
Проценты.
5.4
Нахождение процента от величины, величины по ее проценту
5.5
Отношение, выражение отношения в процентах
5.6
Пропорция. Основное свойство пропорции
5.7
Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости
5.8
Округление чисел
5.9
Прикидка и оценка результатов вычислений.
6
Алгебраические выражения
6.1
Буквенные выражения (выражения с переменными)
6.2
Числовое значение буквенного выражения.
6.3
Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных
6.4
Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств.
6.5
Тождественные преобразования выражений.
7
Уравнения
7.1
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.
7.2
Линейное уравнение.
7.3
Числовые неравенства и их свойства
7.4
Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической
7.5
Решение текстовых задач алгебраическим способом
8
Координаты
8.1
Изображение чисел точками на координатной прямой.
8.2
Геометрический смысл модуля числа.
8.3
Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.
8.4
Декартовы координаты на плоскости.
9
Начальные понятия и теоремы геометрии
9.1
Геометрические фигуры и тела.
9.2
Равенство в геометрии.
9.3
Точка и прямая. Основные свойства принадлежности точек и прямых.
9.4
Основные свойства взаимного расположения точек на прямой и плоскости.
9.5
Понятие о геометрическом месте точек.
9.6
Отрезок. Луч. Ломаная.
9.7
Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы.
9.8
Биссектриса угла и ее свойства.
9.9
Многоугольники.
9.10
Окружность и круг.
10
Четырехугольник
10.1
Прямоугольник: определение, свойства и признаки
10.2
Квадрат: определение, свойства и признаки
11
Треугольник
11.1
Виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный
11.2
Сумма углов треугольника.
12
Площадь.
12.1
Понятие о площади плоских фигур.
12.2
Равносоставленные и равновеликие фигуры.
12.3
Площадь прямоугольника.
Спецификация
контрольных измерительных материалов
1. Назначение диагностической работы - выявить степень обученности учащихся 6-х классов с целью определения соответствия качества подготовки обучающихся образовательного учреждения федеральным государственным требованиям.
2. Структура работы.
Диагностическая работа состоит из трех частей:
Часть 1(А) состоит из заданий базового уровня сложности;
Часть 2 (В) состоит из заданий повышенного уровня сложности;
3. Время выполнения - 50 минут.
Всего 13 заданий.
4. Система оценивания диагностической работы.
Правильное выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. Задание части 1 считается выполненным верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа). В случае, если ответ неверный или отсутствует, выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение заданий первой части работы - 9.
Задание части 2 считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию (10,11,12,13 - 2б). Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл на 1 меньше указанного. Максимальное количество баллов за вторую часть работы - 8.
Максимальный балл за выполнение экзаменационной работы -17
«5» - 15 - 17 баллов;
«4» - 10 - 14 баллов;
«3» - 7 - 9 баллов;
«2» - менее 6 баллов.
№
задания
Код
Проверяемое содержание
1
1.2
Арифметические действия над натуральными числами. (сложение)
2
1.2
Арифметические действия над натуральными числами. (вычитание)
3
1.2
Арифметические действия над натуральными числами. (умножение)
4
1.2
Арифметические действия над натуральными числами. (деление)
5
3.6
Числовые выражения, порядок действия в них, использование скобок
6
6.1
Буквенные выражения (выражения с переменными)
7
6.1
Буквенные выражения (выражения с переменными)
8
7.1
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.
9
11.1
Треугольник
10
4.1
Решение текстовых задач арифметическим способом
11
3.6
1.2
Числовые выражения, порядок действия в них, использование скобок
Арифметические действия над натуральными числами.
12
7.1
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.
13
4.1
Решение текстовых задач арифметическим способом