Конспект промежуточной контрольной работы

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ВАРИАНТ 1

1 частьА

1. Найдите сумму чисел 23894 и 8036

1) 21820 2) 31930 3) 104254 4) 21930

2. Найдите разность чисел 97156 и 4876

1) 92387 2) 92277 3) 48393 4) 102032

3. Выполните умножение: Конспект промежуточной контрольной работы

1) 156600 2) 15660 3) 165600 4) 156500

4Конспект промежуточной контрольной работы. Правильно ли выполнено деление

1) Да; 2) Нет

5. Укажите, какое действие выполняется третьим

Конспект промежуточной контрольной работы

1) деление; 2) вычитание; 3) сложение; 4) умножение.

6. Упростите выражение Конспект промежуточной контрольной работы

1) 80ху 2) 80 3) 100 4) 100ху

7. Упростите выражение Конспект промежуточной контрольной работы и найдите его значение при Конспект промежуточной контрольной работы

1) 252 2) 212 3) 143 4) 182

Конспект промежуточной контрольной работы8. Решите уравнение Конспект промежуточной контрольной работы

1) 66 2) 56 3) 192 4) 64

9. Сколько треугольников изображено на рисунке?

1) 4 2) 8 3) 6 4) 7

2 часть В

10. В магазин привезли 320 кг гречневой крупы, что в 2 раза больше, чем рисовой. Сколько всего килограмм крупы привезли в магазин?

11. Вычислить: Конспект промежуточной контрольной работы

12. Решить уравнение: Конспект промежуточной контрольной работы

13. Килограмм картофеля стоит 34р. Какое наибольшее количество картофеля можно купить на 250 р.?
















ВАРИАНТ 2

1 частьА

1. Найдите сумму чисел 3507 и 12715

1) 15212 2) 16222 3) 47785 4) 15222

2. Найдите разность чисел 38712 и 2857

1) 36965 2) 10142 3) 35855 4) 36855

3. Выполните умножение: Конспект промежуточной контрольной работы

1) 34128 2) 331280 3) 341280 4) 340280

4Конспект промежуточной контрольной работы. Верно ли выполнено деление

1) Да; 2) Нет

5. Укажите, какое действие выполняется вторым

Конспект промежуточной контрольной работы

1) деление; 2) вычитание; 3) сложение; 4) умножение.

6. Упростите выражение Конспект промежуточной контрольной работы

1) 133ху 2) 900ху 3) 1000 4) 1000ху

7. Упростите выражение Конспект промежуточной контрольной работы и найдите его значение при Конспект промежуточной контрольной работы

1) 212 2) 222 3) 43 4) 182

8. Решите уравнение Конспект промежуточной контрольной работы

1) 226 2) 126 3) 225 4) 125

9Конспект промежуточной контрольной работы. Сколько треугольников изображено на рисунке?

1) 7 2) 5 3) 6 4) 4

2 часть В

10. В магазин привезли 315 книг по математике, что в 5 раза больше, чем по истории. Сколько всего книг привезли в магазин?

11. Вычислить: Конспект промежуточной контрольной работы

12. Решить уравнение: Конспект промежуточной контрольной работы

13. На каждый грузовик грузят 5 т песка. Сколько грузовиков потребуется, чтобы из карьера вывезти 48 т песка?




Кодификатор по математике для 5 класса


Кодификатор составлен на базе Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования (Приказ № 1089 от 05.03.2004г.), обязательного минимума содержания основных образовательных программ.


КОД

Наименование раздела, темы, проверяемого учебного элемента

1

Натуральные числа

1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация.

1.2

Арифметические действия над натуральными числами.

1.3

Степень с натуральным показателем

1.4

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10

1.5

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

1.7

Деление с остатком.

2

Дроби

2.1

Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби.

2.2

Сравнение дробей

2.3

Арифметические действия с обыкновенными дробями

2.4

Нахождение части от целого и целого по его части

2.5

Десятичная дробь

2.6

Сравнение десятичных дробей.

2.7

Арифметические действия с десятичными дробями

2.8

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной

3

Рациональные и действительные числа

3.1

Целые числа: положительные и отрицательные и нуль.

3.2

Модуль (абсолютная величина) числа

3.3

Сравнение рациональных чисел

3.4

Арифметические действия с рациональными числами.

3.5

Степень с целым показателем

3.6

Числовые выражения, порядок действия в них, использование скобок

3.7

Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный

4

Текстовые задачи

4.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

5

Измерения, приближения, оценки

5.1

Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости

5.2

Представление зависимости между величинами в виде формул

5.3

Проценты.

5.4

Нахождение процента от величины, величины по ее проценту

5.5

Отношение, выражение отношения в процентах

5.6

Пропорция. Основное свойство пропорции

5.7

Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости

5.8

Округление чисел

5.9

Прикидка и оценка результатов вычислений.

6

Алгебраические выражения

6.1

Буквенные выражения (выражения с переменными)

6.2

Числовое значение буквенного выражения.

6.3

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных

6.4

Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств.

6.5

Тождественные преобразования выражений.

7

Уравнения

7.1

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

7.2

Линейное уравнение.

7.3

Числовые неравенства и их свойства

7.4

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической

7.5

Решение текстовых задач алгебраическим способом

8

Координаты

8.1

Изображение чисел точками на координатной прямой.

8.2

Геометрический смысл модуля числа.

8.3

Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.

8.4

Декартовы координаты на плоскости.

9

Начальные понятия и теоремы геометрии

9.1

Геометрические фигуры и тела.

9.2

Равенство в геометрии.

9.3

Точка и прямая. Основные свойства принадлежности точек и прямых.

9.4

Основные свойства взаимного расположения точек на прямой и плоскости.

9.5

Понятие о геометрическом месте точек.

9.6

Отрезок. Луч. Ломаная.

9.7

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы.

9.8

Биссектриса угла и ее свойства.

9.9

Многоугольники.

9.10

Окружность и круг.

10

Четырехугольник

10.1

Прямоугольник: определение, свойства и признаки

10.2

Квадрат: определение, свойства и признаки

11

Треугольник

11.1

Виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный

11.2

Сумма углов треугольника.

12

Площадь.

12.1

Понятие о площади плоских фигур.

12.2

Равносоставленные и равновеликие фигуры.

12.3

Площадь прямоугольника.






Спецификация

контрольных измерительных материалов

1. Назначение диагностической работы - выявить степень обученности учащихся 6-х классов с целью определения соответствия качества подготовки обучающихся образовательного учреждения федеральным государственным требованиям.

2. Структура работы.

Диагностическая работа состоит из трех частей:

Часть 1(А) состоит из заданий базового уровня сложности;

Часть 2 (В) состоит из заданий повышенного уровня сложности;

3. Время выполнения - 50 минут.

Всего 13 заданий.

4. Система оценивания диагностической работы.

Правильное выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. Задание части 1 считается выполненным верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа). В случае, если ответ неверный или отсутствует, выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение заданий первой части работы - 9.

Задание части 2 считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию (10,11,12,13 - 2б). Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл на 1 меньше указанного. Максимальное количество баллов за вторую часть работы - 8.

Максимальный балл за выполнение экзаменационной работы -17

«5» - 15 - 17 баллов;

«4» - 10 - 14 баллов;

«3» - 7 - 9 баллов;

«2» - менее 6 баллов.

задания

Код

Проверяемое содержание

1

1.2

Арифметические действия над натуральными числами. (сложение)

2

1.2

Арифметические действия над натуральными числами. (вычитание)

3

1.2

Арифметические действия над натуральными числами. (умножение)

4

1.2

Арифметические действия над натуральными числами. (деление)

5

3.6

Числовые выражения, порядок действия в них, использование скобок

6

6.1

Буквенные выражения (выражения с переменными)

7

6.1

Буквенные выражения (выражения с переменными)

8

7.1

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

9

11.1

Треугольник

10

4.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

11

3.6

1.2

Числовые выражения, порядок действия в них, использование скобок

Арифметические действия над натуральными числами.

12

7.1

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

13

4.1

Решение текстовых задач арифметическим способом



© 2010-2022