Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)

Данная разработка содержит 2 варианта тренинга, каждый из которых состоит из 12 задач . Эту работу можно предложить для повторения, закрепления, а также для выявления оставшихся пробелов в знаниях. Материал можно использовать для подготовки к ЕГЭ на уроках или при самостоятельной подготовки учащихся.
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант 1

На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.

  1. Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)2. Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)

3. На рисунке изображён график функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) и восемь точек на оси абсцисс: Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс), Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс), Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс), Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс), Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс). В скольких из этих точек производная функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) положительна?

3.Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) 4. Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)

4. На рисунке изображен график производной функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс). Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) параллельна прямой Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) или совпадает с ней.

5. Прямая Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) параллельна касательной к графику функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс). Найдите абсциссу точки касания.

6. Прямая Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) является касательной к графику функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс). Найдите Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс).

7. На рисунке изображен график функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

7. Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) 8. Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)

8. На рисунке изображен график производной функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс), определенной на интервале Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс). В какой точке отрезка Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) функция Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) принимает наибольшее значение?

9. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 14). Найдите количество точек максимума функции f(x) на отрезке [−6; 9].

Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)

10. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−5; 7). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

10.Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) 11Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)

11. На рисунке изображён график Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) производной функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) и восемь точек на оси абсцисс: Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс), Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс). В скольких из этих точек функция Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) возрастает?

12. На рисунке изображен график производной функции y = f(x). При каком значении x эта функция принимает свое наибольшее значение на отрезке [−4; −2]? Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)


Вариант 2

На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.

  1. Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)2. Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)

3. На рисунке изображён график функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) и двенадцать точек на оси абсцисс: Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс), Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс), Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс), Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс), Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс). В скольких из этих точек производная функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) отрицательна?

3.Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)4. Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)

4. На рисунке изображен график производной функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс). Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) параллельна оси абсцисс или совпадает с ней.

5. Прямая Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) является касательной к графику функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс). Найдите абсциссу точки касания.

6. Прямая Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) является касательной к графику функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс). Найдите Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс).

7. На рисунке изображен график функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс), определенной на интервале (−5; 5). Определите количество целых точек, в которых производная функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) отрицательна

7.Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)8. Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)


8. На рисунке изображен график производной функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс), определенной на интервале Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс). В какой точке отрезка Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)принимает наименьшее значение?

9.На рисунке изображен график производной функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс), определенной на интервале Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс). Найдите количество точек минимума функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) на отрезке Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс).

Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)

10. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−11; 3). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.

10.Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) 11.Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)

11.На рисунке изображён график Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) производной функции Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) и восемь точек на оси абсцисс: Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс),Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс). В скольких из этих точек функция Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс) убывает?

12. Функция y = f(x) определена на промежутке (−6; 4). На рисунке изображен график ее производной. Найдите абсциссу точки, в которой функция y = f(x) принимает наибольшее значение.

Тренинг по решению задач №8 ЕГЭ по математике (11 класс)

Ответы

1 вар

2 вар

1

2

0,25

2

-2

-0,25

3

4

7

4

5

-3

5

0,5

-1

6

0,125

7

7

4

7

8

-3

-7

9

1

1

10

18

6

11

3

5

12

-4

-2


© 2010-2022