• Преподавателю
  • Математика
  • План-конспект урока математики в 7 классе на тему: Одночлены. Арифметические операции с одночленами

План-конспект урока математики в 7 классе на тему: Одночлены. Арифметические операции с одночленами

Цели урока:      1) Систематизировать и обобщить материал по теме: «Одночлены и арифметические операции над ними».2) Формировать умение выделять главное из общей информации по теме.3)Способствовать осмыслению операций, выполняемых с одночленами и результата этих операций.4)Способствовать развитию творческого мышления учащихся; умению работать с информацией, предоставленной в различных формах, развитию коммуникативных умений, умений принимать оптимальные решения.5) Воспитывать организованность, в...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


13.11.2008 г. Ляшенко В.И.


План-конспект

урока алгебры в 7 «А» классе
по теме :
«Одночлены. Арифметические операции с одночленами».

Цели урока: 1) Систематизировать и обобщить материал по теме: «Одночлены и арифметические операции над ними».

2) Формировать умение выделять главное из общей информации по теме.

3)Способствовать осмыслению операций, выполняемых с одночленами и результата этих операций.

4)Способствовать развитию творческого мышления учащихся; умению работать с информацией, предоставленной в различных формах, развитию коммуникативных умений, умений принимать оптимальные решения.

5) Воспитывать организованность, внимание, аккуратность детей.

6)Прививать любовь к предмету.

7) Указать значимость предмета в жизни.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: таблицы, карточки.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Вступительное слово учителя: «В процессе изучения главы «Одночлены. Арифметические операции над одночленами» мы познакомились с некоторыми основными понятиями алгебры. Давайте перечислим их».

  3. Актуализация опорных знаний:

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

1.Что называется одночленом?

2. Что значит записать одночлен в стандартном виде?

3. Что называется коэффициентом одночлена?

4. Какие одночлены называются подобными?

5. Какие одночлены можно складывать и вычитать, а какие нельзя?

6. Как складывать (вычитать) подобные одночлены?

7. Как умножить одночлены?

8. Как разделить одночлены?

9. Как возвести в натуральную степень одночлены?

IV. ТЕСТ (один человек у доски, остальные на месте)

Даны два одночлена 10х3 и 2х3. Запишите только ответы:

  1. Их сумма.

  2. Их разность.

  3. Их произведение.

  4. Их частное.

  5. Квадрат первого.

  6. Квадрат второго.

  7. Произведение этих одночленов и одночлена -5ху.

Проверить тест совместно (работающего у доски можно оценить).

V. Соревнование в парах: СТРЕЛА.

Кто больше за три минуты заполнит клеток?

Найдите произведение первых двух одночленов и запишите их в третью клетку, затем произведение двух последних одночленов и запишите их в следующую клетку и т.д.


Х



-2у









VI. Ох, уж эти задачи!

Запишите решения задач. В чем особенность ответов?

  1. Сколько месяцев в х годах?

  2. Сколько часов составляют а минут?

  3. Чему равен объем куба со стороной х?

  4. Какова площадь фигуры, составленной из трех одинаковых прямоугольников со сторонами а и в?

  5. Даны два одночлена 2а2в4 и 4а3в5. Один из них возвели в квадрат, другой в куб. Результат перемножили. Получилось 128а12в22. Запищите это равенство.

VII. Физкультминутка.

Дети по лесу гуляли

За природой наблюдали

Вверх на солнце посмотрели

И их лучики согрели.

Бабочки летали,

Крыльями махали

Дружно хлопали

Ногами топали!

Хорошо мы погуляли

И немножечко устали.

VIII. Проверочное тестирование по двум вариантам с последующей проверкой.

ТЕСТЫ РАЗДАТЬ НА КАРТОЧКАХ.

Ответы.

Вариант 1

1 2 3 4 5 6

в б а б г б

Вариант 2

1 2 3 4 5 6

а г б г в а

IX. Подведение итогов урока.


Ответьте на вопросы письменно (анонимно):

  1. Что для Вас было интересно на уроке?

  2. Какие задания Вам показались трудными?


Х. Домашнее задание:

Повторить главу III, № 355, 343.

© 2010-2022