Планирование Рабочая программа по математике (7 класс)

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальная автономная общеобразовательная организация

«Средняя общеобразовательная школа № 5»



«Рассмотрено» «УТВЕРЖДЕНО»

Руководитель ШМО учителей математики Директор МАОО СОШ № 5

_____________ Шиколай С.А.) _____________(Князева Н.П.)

Протокол №____от ________20_г. Приказ №___от____________20_г.

Рабочая программа

по математике

7 класс

на 2015 - 2016 уч. год



Автор-составитель:

Вопилова О.П.,

Учитель математики







п. Большой Исток

2015 г



Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:

Сборник "Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл."/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. - 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. - 2004г.

  1. Стандарт основного общего образования по математике.

Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. - 2004г,-№4, -с.4

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы / авт.-сост. Бурмистрова, Т.А. - М. Просвещение, 2008.

  2. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы / авт.-сост. Бурмистрова, Т.А. - М. Просвещение, 2008.

  3. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010-11 учебный год

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Изучение математики в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе преподавания математики в 7 классах работа ведется так, чтобы учащиеся овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического);

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Задача образовательного процесса: обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания на основе требований государственного образовательного стандарта;

Требования к уровню подготовки семиклассников

В результате изучения алгебры в 7 классе ученик должен уметь:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять тождественные преобразования целых выражений; выполнять разложение многочленов на множители;

  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений,

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

  • находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • описывать свойства изученных функций (y = kx + b, y = kx,) и строить их графики.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимость между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах

  • моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимости между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.





  1. Учебно-тематический план.

Раздел в поурочном планировании

Основные виды учебной деятельности

Кол-во часов

Дата

1 четверть (5 уроков в неделю, 9 недель, урока за четверть).

Повторение

Вспомнить материал 6 класса; развивать в детях смекалку и быстроту работы мысли; развивать дружеские отношения и чувство локтя; умение работать в парах.

3

Глава 1 Алгебраические выражения.

Сформировать понятие «числовые выражения», «выражение с переменными», учить находить значения этих выражений, сравнивать, применять свойства при вычислениях, выработать навык тождественных преобразований выражений.

Сформировать и выработать навык раскрытия скобок, выполнять тождественные преобразования, находить значение буквенных выражений при известном значении переменной.







10







Уравнения с одной переменной.

Сформировать навык тождественных преобразований при решении линейных уравнений с одной переменной. Корни уравнения, равносильные уравнения. Учить решать задачи с помощью уравнений по алгоритму. Развивать логическое мышление уч-ся.

10


Начальные геометрические сведения.

Вводная беседа, систематизировать сведения о взаимном расположении точек и прямых, научить обозначать точки и прямые, ввести понятие отрезка.

Систематизировать знания уч-ся по теме, расширить эти знания, развивать пространственное мышление уч-ся.

Сформировать одно из важнейших геометрических понятий - равенство фигур, выработать навык сравнения отрезков и углов, ввести понятие - биссектриса угла.

Сформировать навык измерения отрезков, ввести понятие длины отрезка и рассмотреть свойства длин отрезков. Учить пользоваться инструментами.

Сформировать понятие градусной меры угла, учить измерять и строить углы с помощью транспортира, развивать наблюдательность. . Учить пользоваться инструментами.

Сформировать понятие смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых, учить применять эти понятия при решении задач.

Выработать навык решения задач по теме «Простейшие геометрические фигуры», развивать логическое мышление.

Проверить знания уч-ся, навыки и умение решать задачи по теме.

12


Одночлены и многочлены.

Ввести понятие степени, знать свойства степеней, выработать навык вычисления степеней.

Сформировать понятие одночлена, коэффициент одночлена. Выработать навык умножения одночленов и возведение одночлена в степень, записывать одночлен в стандартном виде.

Сформировать понятие многочлена, учить приводить подобные слагаемые (члены) многочлена, приводить многочлен к стандартному виду, складывать и вычитать многочлены.

Сформулировать правило умножения на многочлен, выработать навык тождественных преобразований с использованием этого правила

Выработать навык выполнения преобразования произведения одночлена на многочлен в многочлен стандартного вида, воспитывать в детях уверенность в себе и развивать в детях интерес к математике.



20





Треугольники.

Сформулировать и доказать теорему о 1 признаке равенства треугольников. Учить решению задач.

Сформировать понятие перпендикуляра к прямой; медианы, биссектрисы и высоты треугольника; равнобедренного треугольника. Закрепить знания при решении задач.

Изучить 2,3 признак равенства треугольников. Выработать у учащихся навык применять 2,3 признак при решении задач.

Научить учащихся решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки; умению применять признаки при решении задач; развивать логическое мышление.

Выработать навык решения задач по теме «Треугольники», развивать логическое мышление.

Контроль знаний уч-ся по теме.

16


Разложение многочленов на множители

Вывести формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности и учить применять их в тождественных преобразованиях.

Вывести формулу. Выработать навык разложения на множители с помощью этой формулы. Вывести формулы сокращённого умножения: сумма и разность кубов и учить применять их в тождественных преобразованиях.

Знать способы разложения многочлена на множители. Учить применять эти способы для представления многочлена в виде произведения.

17


Параллельные прямые.

Анализ сам.работы; дать представление об аксиомах геометрии, ввести аксиому параллельных прямых и следствия из неё. Разобрать свойства параллельных прямых. Решение задач по свойствам.

Повторить и систематизировать ранее изученный материал; вырабатывать навыки в решении задач; развивать логическое мышление учащихся.

Выявление знаний уч-ся.

10


Алгебраические дроби.

Понятие алгебраической дроби.

Основное свойство дроби.

Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю.

Алгоритм сложения и вычитания дробей.

Правила умножения и деления дробей.

Уметь находить допустимые значения букв, входящих в дробь.

Уметь сокращать алгебраические дроби.

Уметь приводить дроби к общему знаменателю.

Уметь складывать и вычитать алгебраические дроби.

Уметь умножать и делить алгебраические дроби.

Уметь выполнять двух-трёх совместные действия с дробями.

20


Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Доказательство теоремы о сумме углов треугольника. Решение задач.

Знать соотношения между сторонами и углами треугольника.

Вывести признаки равенства и свойства прямоугольного треугольника.

Анализ самостоятельной работы, доказательство теорем и следствий из теорем; решение задач по теме. Самостоятельная работа (задачи по готовым чертежам).

Обобщение знаний учащихся по теме: «Прямоугольные треугольники». Рассмотрение свойств прямоугольных треугольников. Решение задач.

Научить строить треугольники с помощью циркуля и линейки.

Повторить и систематизировать ранее изученный материал; вырабатывать навыки в решении задач; развивать логическое мышление учащихся.

19



Линейная функция и ее график.

Сформулировать понятие функции, аргумента, зависимой и независимой переменной. Учить задавать функцию формулой, находить значения функции по значениям аргумента и наоборот.

Сформировать понятие линейной функции и прямой пропорциональности, учить строить графики этих функций, знать в каком случае графики этих функций пересекаются, параллельны, что такое угловой коэффициент, развивать дружеские отношения и чувство локтя; умение работать в парах.

11


Системы линейных уравнений.

Сформировать понятие системы линейных уравнений с двумя переменными. Выработать навык решения систем уравнений с двумя неизвестными.

Выработать навык решения систем линейных уравнений с двумя переменными способом, способом сложения, способом подстановки графическим способом.

Систематизировать знания учащихся, учить мыслить самостоятельно и делать выводы, развивать в детях дух коллективизма; развивать смекалку, логику и внимательность; воспитывать в детях уверенность в себе и развивать в детях интерес к математике.

11


Повторение

Решение задач и повторение всего учебного материала курса геометрии 7 класс, развивать логическое мышление учащихся, смекалку и быстроту работы мысли; развивать дружеские отношения и чувство локтя; умение работать в парах.

8


Итоговая контрольная работа №14

Проконтролировать знания уч-ся.

1





















Тематическое планирование

уроков математики на 2015-2016 учебный год

№ ур.

Тема урока

Количество

часов.

Вид

контроля

Работа с

ЗПР

Дата

По плану

По факту

Повторение( 3 часа).



1.

Повторение по теме «Обыкновенные дроби»

1

карточки

2.09

2.

Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа».

1

3.09

3.

Входная контрольная работа.

1

Контрольный тест

Самостоятельн.

4.09

Глава I. Алгебраические выражения(10 часов)


4.

Числовые выражения.

1

7.09

5.

Алгебраические выражения

1

Индивидуальн.

8.09

6.

Алгебраические равенства. Формулы.

1

карточки

9.09

7.

Алгебраические равенства. Формулы.

1

10.09

8.

Свойства арифметических действий.

1

11.09

9.

Свойства действий над числами.

1

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

14.09

10.

Правила раскрытия скобок.

1

15.09

11.

Правила раскрытия скобок.

1

Тест

карточки

16.09

12.

Правила раскрытия скобок.

1

17.09

13.

Контрольная работа №1 по теме: «алгебраические выражений».

1

Контрольная работа

Самостоятельн.

18.09

Глава 2 Уравнения с одним неизвестным (10 часов)


14-15.

Уравнение и его корни

2


21. 09-22.09

16-18.

Линейное уравнение с одной переменной.

3

Самостоятельная работа

карточки

23.09-25.09

19-22.

Решение задач с помощью уравнений.

4

Самостоятельная работа

Индивидуальн.

28.09-02.10

23.

Контрольная работа №2 по теме: «Уравнения с одним неизвестным».

1

Контрольный тест

Самостоятельн.

05.10

Глава 3. Начальные геометрические сведения. (12 часов).

24.

Прямая и отрезок.

1


06.10

25.

Луч и угол.

1

Геометрический диктант

карточки

07.10

26.

Сравнение отрезков и углов.

1


Индивидуальн.

08.10

27.

Измерение отрезков.

1


09.10

28.

Измерение углов.

1

Практическая работа

Самостоятельн.

12.10

29.

Смежные углы.

1


карточки

13.10

30.

Вертикальные углы.

1


14.10

31-33.

Перпендикулярные прямые.

3

Самостоятельная работа

15.10-19.10

34.

Урок обобщающего повторения.

1


20.10

35.

Контрольная работа №3 по теме «Начальные геометрические сведения»

1

Контрольный тест

Самостоятельн.

21.10

Глава 4.Одночлены и многочлены. ( 20 часов).

36.

Степень с натуральным показателем.

1


22.10

37.

Свойства степени с натуральным показателем.

1


23.10

38.

Умножение и деление степеней.

1

Самостоятельная работа

Индивидуальн.

26.10

39.

Возведение в степень произведения и степени.

1

Самостоятельная работа

карточки

27.10

40.

Степень с натуральным показателем.

1


28.10

41.

Одночлен и его стандартный вид.

1


29.10

42.

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

1


Индивидуальн.

30.10

43.

Контрольная работа №5 по теме: «Степень с натуральным показателем»

1

Контрольная работа

Самостоятельная работа

09.11

44.

Многочлен и его стандартный вид.

1


10.11

45.

Приведение подобных.

1

Диктант

11.11

46.

Сложение и вычитание многочленов.

1


12.11.

47.

Сложение и вычитание многочленов.

1

Самостоятельная работа

карточки

13.11

48.

Умножение одночлена на многочлен.

1


16.11

49.

Умножение одночлена на многочлен.

1

Самостоятельная работа

карточки

17.11

50.

Умножение многочлена на многочлен.

1


18.11

51.

Умножение многочлена на многочлен.

1

Самостоятельная работа

карточки

19.11

52.

Деление одночлена на одночлен.

1


20.11

53-54.

Деление многочлена на одночлен.

1


карточки

23.11

55.

Одночлены и многочлены.

1


24.11

56.

Контрольная работа №8 по теме: «Одночлены и многочлены».

1

Контрольная работа

Самостоятельн.

25.11

Глава 5. Треугольники(16 часов).

57-59.

Первый признак равенства треугольников.

3

Устный опрос

Индивидуальн.

26.11-30.11

60.

Медианы, биссектрисы, высоты.

1


01.12

61-62.

Свойства равнобедренного треугольника.

2

Устный опрос

карточки

02.12-03.12

63.

Второй признак равенства треугольников.

1

Устный опрос

Опрос

04.12

64.

Третий признак равенства треугольников.

1

Устный опрос

Опрос

07.12

65.

Признаки равенства треугольников.

1


Самостоятельн.

08.12

66.

Решение задач.

1


09.12

67.

Окружность.

1


10.12

68.

Построения циркулем и линейкой. Примеры задач на построение.

1

Практическая работа

Практическое задание

11.12

69.

Примеры задач на построение.

1


14.12

70.

Признаки равенства треугольников.

1


Тест

15.12

71.

Применение признаков равенства треугольников при решении задач.

1


16.12

72.

Обобщающий урок по теме «Треугольники». Решение задач.

1


Индивидуальная работа

17.12

73.

Контрольная работа №6 по теме: «Треугольники».

1

Контрольная работа

Самостоятельная работа

18.12

Глава 6. Разложение многочлена на множители(17 часов).

74-75.

Вынесение общего множителя за скобки.

2


21.12-22.12

76-78.

Разложение многочлена на множители способом группировки.

3

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

23.12-25.12

79-81.

Разность квадратов.

3

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

28.12-12.01

82-83.

Квадрат суммы.

2

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

13.01-14.01

84-85.

Квадрат разности.

2

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

15.01-18.01

86-88.

Способы разложения на множители.

3


19.01-21.01

89.

Разложение многочлена на множители.

1


22.01

90.

Контрольная работа №7 по теме: «Разложение многочлена на множители».

1

Контрольная работа

Самостоятельная работа

25.01

Глава 7. Параллельные прямые. (10 часов)

91.

Определение параллельности прямых.

1

Диктант

Опрос

26.01

92-93.

Признаки параллельности двух прямых.

2

Устный опрос

Индивидуальная работа

27.01-28.01

94.

Практические способы построения параллельных прямых.

1

Практическая работа

Практическое задание

29.01

95.

Об аксиомах геометрии.

1


01.02

96.

Аксиома параллельных прямых.

1


02.02

97-98.

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

2


03.02-04.02

99.

Обобщающий урок по теме «Параллельные прямые»

1


Индивидуальная работа

05.02

100.

Контрольная работа №9 по теме: «Параллельные прямые».

1

Контрольная работа

Самостоятельная работа

05.02

Глава 8. Алгебраические дроби(20 часов).

101-102.

Алгебраическая дробь.

2


08.02-09.02

103-105.

Сокращение дробей.

3

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

10.02-12.02

106-108.

Приведение дроби к общему знаменателю.

3

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

15.02-17.02

109-112.

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

4

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

18.02-24.02

113-115.

Умножение и деление алгебраических дробей.

3

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

25.02-29.02

116-118.

Совместные действия с алгебраическими дробями.

3


01.03-03.03

119.

Алгебраические дроби

1


04.03

120.

Контрольная работа №10 по теме: «Алгебраические дроби»

1

Контрольная работа

Самостоятельная работа

07.03

Глава 9. Соотношения между сторонами и углами треугольника. (19 часов).

121-122.

Теорема о сумме углов треугольника.

2

Тест

Устный опрос

09.03-10.03

123.

Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники.

1

Практическая работа

Практическая работа

11.03

124.

Решение задач по теме: «Сумма углов треугольника».

1


14.03

125.

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника.

1


Устный опрос

15.03

126.

Неравенство треугольника.

1


16.03

127.

Решение задач.

1


17.03

128.

Контрольная работа по теме: «Сумма углов треугольника».

1

Контрольная работа

Самостоятельная работа

18.03

129.

Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

1


21.03

130.

Решение задач.

1


Устный опрос

22.03

131-132.

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

2

Устный опрос

23.03-24.03

133.

Решение задач.

1


25.03

134-136.

Построение треугольника по трем элементам.

3

Практическая работа

Практическая работа

04.04-06.04

137.

Задачи на построение.

1


07.04

138.

Обобщающий урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

1


08.04

139.

Контрольная работа №12 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

1

Контрольная работа

Самостоятельная работа

11.04

Глава 10. Линейная функция и ее график( 11 часов).

140.

Прямоугольная система координат.

1


12.04

141-142.

Функция.

2

Практическая работа

Практическая работа

13.04-14.04

143-144.

Функция y=kx и ее график.

2


15.04-18.04

145-146.

Линейная функция и ее график.

2

Практическая работа

Практическая работа

19.04-20.04

147.

Взаимное расположение графиков линейных функций.

1


21.04

148-149.

Линейная функция и ее график

2


22.04-25.04

150.

Контрольная работа №11 по теме: «Линейная функция и ее график»

1

Контрольная работа

Самостоятельная работа

26.04

Глава 11. Системы двух уравнений с двумя неизвестными(11 часов).

151.

Системы уравнений.

1


27.04

152-153.

Способ подстановки.

2

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

28.04-29.04

154-155.

Способ сложения.

2

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

03.05-04.05

156-157.

Графический способ решения систем.

2

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

06.05-10.05

158-159.

Решение задач с помощью систем уравнений.

2


11.05-12.05

160.

Решение систем уравнений.

1


13.05

161.

Контрольная работа №12 по теме: «Системы двух уравнений с двумя неизвестными».

1

Контрольная работа

Самостоятельная работа

16.05

Повторение (8 часов).

162.

Решение линейных уравнений.

1

Устный опрос

17.05

163.

Решение задач с помощью уравнений.

1

Устный опрос

Индивидуальная работа

18.05

164.

Системы уравнений с двумя неизвестными.

1

Устный опрос

19.05

165.

Формулы сокращенного умножения.

1

Устный опрос

20.05

166.

Алгебраические дроби.

1

Устный опрос

Индивидуальная работа

23.05

167.

Линейная функция.

1

Устный опрос

24.05

168.

Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник.

1

Устный опрос

26.05

169.

Параллельные прямые.

1

Устный опрос

Практическая работа

27.05

170.

Итоговая контрольная работа.

1

Контрольный тест

Самостоятельная работа

30.05







УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

Источники информации для учителя курс алгебры

  1. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

  2. Башмаков М.И. Алгебра: учеб. Для 7 кл. общеобразоват. учреждений/М. Просвещение, 2003.

  3. Алимов Ш.А. и др Учебник для 7 кл. сред.шк./М. Просвещение, 1993

  4. Планирование обязательных результатов обучения математике/Л.о. Денищева, Л.В.Кузнецова -М.: Просвещение, 1989

  5. Гельфман Э.Г. и др. Знакомимся с алгеброй: Учебное пособие по математике для 7 класса.-Томск,1994

  6. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса - 5-е изд., перераб. Гусев В.А., Медяник А.И. - М.: Просвещение, 2000-2003.

  7. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов: Книга для учителя. Н.П. Кострикина. - М.: Просвещение, 1991.

  8. История математики в школе. VII-VIII кл. Пособие для учителей. / Г.И. Глейзер - М.: Просвещение, 1982 - 240 с.

  9. Программы. Математика7-9классы / авт.-сост.. Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2009

  10. Алтынов,П.И. Тесты по алгебре: к учебнику под ред. С.А.Теляковского «Алгебра.7 класс» М.: ЭКЗАМЕН,2008

  11. Короткова, Л.М. Алгебра.7 класс: Тесты. Дидактические материалы/ -М.:Айриспресс,2006

  12. Миндюк М.Б., Миндюк н.Г. «Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 7 класс» М., Издательство «Фирмы Глянц», 1995г.

  13. Ершова А.П., ГолобородькоВ.В., Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для7 класса.-М.:Илекса,-2007

  14. Дудницын Ю.П. Алгебра.7 кл. Контрольные работы: Учебное пособие для общеобразоват.учреждений/ -М.: Мнемозина, 2006

  15. Звавич Л.И. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса - М.: Просвещение, 2002

  16. Кудрявцев С.В. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса: Пособие для учителя/ М.: Просвещение.1986

  17. Арутюнян Е.Б. Математические диктанты для 5-9 классов -М.: Просвещение, 1991

  18. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов средней школы: Пособие для учителя/ Л.М. Буланова- М.:Просвещение,1992

  19. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики -М.: Просвещение, 1990

  20. Алгебра. Самостоятельные разноуровневые работы. 7 класс/ сост. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина -Волгоград: Учитель, 2008

  21. Математика. 5-11 классы: проблемно-развивающие задания, конспекты уроков, проекты/ авт.-сост. Г.Б.Полтавская,-Волгоград: Учитель , 2010

Источники информации для учителя курс геометрии

Учебник: Геометрия 7 - 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев,Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / М.: Просвещение, 1990 (и последующие издания) - 384 с.:ил.


Планирование Рабочая программа по математике(7 класс)Планирование Рабочая программа по математике(7 класс)Планирование Рабочая программа по математике(7 класс)


© 2010-2022