Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)

Данный план-конспект урока по геометрии в 7 классе с использованием интерактивной доски. На уроке ставятся следующие цели: обобщить знания учащихся; проверить уровень усвоения темы "Углы"; закрепить понятия угол, виды углов, биссектриса угла, смежные и вертикальные углы.  В качестве оборудования используется интерактивная доска (функция "шторка").  Также в конспекте прилагается тест, где необходимо продолжить предложение или вставить слово; задачи , где необходипо считать всю информацию с чертеж...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока по геометрии в 7 классе

с применением интерактивной доски.


тема: Обобщающий урок по теме «Углы»

Учиться можно только весело…

Чтобы переваривать знания, надо

поглощать их с аппетитом.

А. Франс.

ЦЕЛИ.

1. Дидактические: обобщить знания учащихся; проверить уровень усвоения темы; закрепить умения оперировать понятиями: угол, виды углов, биссектриса угла, смежные и вертикальные углы.

2. Развивающие: развивать познавательную деятельность, самостоятельность и творческую активность; развивать бережное отношение к накопленному багажу знаний.

3. Воспитательные: воспитывать творческое отношение к своему делу.

ОБОРУДОВАНИЕ.

1. Интерактивная доска с заготовленными заданиями.

2. Сигнальные линеечки.

3. Тесты (работа в паре).

4. Геометрия 7-9 Атанасян Л.С.

ХОД УРОКА.

I. Орг. момент.

II. Вводное слово учителя.

На протяжении нескольких уроков вы поглощали знания по теме «Углы». Дома закрепляли знания, в школе, отрабатывая понятия и решая задачи вы их переваривали; надеюсь хорошо. И поэтому сегодня легко и весело мы подведем итог вашему багажу знаний.

III. Устный опрос:

  1. Какая фигура называется углом?

  2. Объясните, что такое вершина и стороны угла?

  3. Как обозначаются углы?

ОПРОС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ.

(функция «шторка»)

  1. Назовите виды углов (классификация углов по градусным мерам).Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)


Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)

Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)

Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)

А Б В Г

5.Назовите, какие еще углы вы знаете? Укажите рисунки, на которых изображены вертикальные и смежные углы (определения смежных и вертикальных углов и их свойства).

Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)

А Б В Г

6. Если ОС -биссектриса Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) , то

Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)

а) Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)

б) Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)

в) Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)

г) Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)

Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)


  1. ОК- биссектриса Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) , Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) . Тогда Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)

а) Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) ; б)Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски); в) Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) ; г) нет верного ответа.


  1. Вам необходимо из пяти предложенных терминов выбрать два, которые

наиболее точно определяют математическое понятие «угол».

а) прямая; г) точка;

б) треугольник; д) лучи.

в) дополнительные полупрямые;


  1. Вам даны четыре слова. Три из них объединены общим признаком. Четвертое слово к ним не подходит. Это слово надо найти.

а) градус; в) метр;

б) минута; г) лучи.

IV. Решение задачи.

При пересечении двух прямых образовались четыре угла, причем сумма двух из них равна Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) . Найдите меры всех образовавшихся углов.

V. РАБОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ.

Заполните пропуски.

  1. Луч КС делит Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) ДКВ на два угла Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) ДКС

и

ДОбобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)СКВ. То Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) ДКВ=

КОбобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)


    АЕсли Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) АВД и Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) ДВС, смежные, то

    ДОбобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)

    3.Какую информацию можно получить из чертежа?

    Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)АСЕ=

    Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)

    К

    С

    Е

    4.

    С

    Д

    Е

    Если Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) АВЕ, Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) СВД

    вертикальные, то


    Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)

    VI. Работа в паре (тест)

    Ответьте на вопросы и вместо пропусков запишите правильные ответы.

    (После выполнения теста ребята меняются работами и производят проверку. Критерии оценивания: верно выполненные

    7-9 вопросов оценка 3

    10-11 вопросов оценка 4

    12-оценка 5


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

    VII. Домашнее задание

    Вопросы №1-21 стр. 25

    VI. Рефлексия. Выставление оценок.

    Отметить работу класса.






























    ПРИЛОЖЕНИЕ 1


    РОбобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)АБОТА В ПАРЕ

    ФАМИЛИИ____________________________________________________________

    КЛАСС_____________

    Ответьте на вопросы и вместо пропусков запишите правильные ответы.

    1. Геометрическая фигура, состоящая из точки и двух лучей, исходящих из этой точки, называется ___________________________________________________________.

    2. Угол, равный Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) развернутого угла, называется ________________________.

    3. Равные углы имеют равные ____________________________________________

    4. Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) часть минуты называется _________________________________________.

    5. Меньший угол имеет и меньшую _______________________________________.

    6. Угол, меньший Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) , называется _______________________________________.

    7. Если обе стороны угла лежат на одной прямой, то угол называется __________

    8. Вертикальные углы __________________________________________________.

    9. Сумма смежных углов равна ___________________________________________

    10. Могут ли быть смежными углами два острых угла ________________________.

    11. На рисунке Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) ______________________________________________.

    Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)

    12. На рисунке Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски) _____________________________________________.

    Обобщающий урок по теме «Углы» (с применением интерактивной доски)

    - 5 -

    © 2010-2022