Контрольная работа в 8 классе за курс алгебры 7 класса

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольный срез знаний в 8 классе за курс 7 класса. (алгебра)

1 вариант.

1. Запишите в виде степени частное:

а) 58:55 б) х418

2. Постройте график функции.

у= х2

3. Найдите значение выражения:

а) аm * m2 - n2

5n-5m 3n+3m , где m=2,5; n=4,5.

4. Упростите выражения:

а) 1,5ав-3*6а-2в б) 27а*3-4

5. Округлите до десятичных, найдите прогрешность.

а) 39,7 б) 876,3

2 вариант.

1. Запишите в виде степени частное:

а) 1012:1010 б) а2412

2. Постройте график функции.

у= х2+1

3. Найдите значение выражения:

а) 5m - n* 16m2 - n2

4m+n 3m+3n , где m=1; n=-3.

4. Упростите выражения:

а) 1/2а-1в-32в-5 б) 36а*3-4

5. Округлите до десятичных, найдите погрешность.

а) 276.8 б) 36.5




Поэлементный анализ среза знаний по предмету

__________________________________

Класс:_______

Цель:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид работы:_________

Дата проведения:_________

Количество учащихся в классе:__________

Работу выполнили:_________ учащихся

Выполнили на «5»__________учащихся

Выполнили на «4»__________учащихся

Выполнили на «3»__________учащихся

Выполнили на «2»__________учащихся

Успеваемость:____________

Качество знаний:__________

Ошибки, часто встречающиеся в работе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель предметник:______________________


© 2010-2022