Разработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работа

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаРазработка урока на тему: Решение показательных неравенств. Самостоятельная работаУрок №

Тема:« Нестрогие неравенства».

Цель: ввести понятие нестрогих неравенств; рассмотреть решение неравенств методом интервалов.

Ход урока.


  1. Организационный момент.

Проверить готовность к уроку. Отметить отсутствующих. Организовать учащихся

на дальнейшую работу.


  1. Проверка домашнего задания.

Проверить наличие домашнего задания, разобрать те задания, которые вызвали затруднения при выполнении.


  1. Актуализация опорных знаний.

Математический диктант.

Вариант 1 Вариант 2
1. Решите неравенство с модулем:
а) а)
б) б)
2. Являются ли равносильными заданные неравенства:
а) а)
б) б)



  1. Изучение нового материала.

Учебник пункт

1. Ввести определение нестрогого неравенства.
2. Рассмотреть метод интервалов для нестрогих неравенств.
3. Рассмотреть решение примеров 1 и 2 из теории.
4. Алгоритм решения рационального неравенства методом интервалов:

  • В каждом множителе коэффициент при старшей степени переменной должен быть положительный, для этого надо вынести минус из всех множителей, в которых коэффициент при старшей степени отрицательный, и если перед выражением все же остался знак минус, то надо все неравенство умножить на (-1).

  • Решить уравнение

Получим корни числителя и точки разрыва знаменателя .

  • На числовой прямой отложим все полученные значения и проведем кривую знаков.



  • Выпишем ответ для знака сравнения :

  1. Закрепление материала.

Учебник п. 2.10, стр. 84-86, № 2.82 (а,в), 2.83 (б,г), 2.84 (а,б), 2.90 (а), 2.92 (в).


  1. Итог урока.

  1. Какие неравенства называются рациональными?

  2. Что значит решить рациональное неравенство?

  3. Что называется корнем рационального неравенства?

  4. В чем заключается метод интервалов?


  1. Домашнее задание.

Учебник п. 2.10 (выучить), № 2.82 (б,г), 2.84 (в,г), 2.92 (г).

© 2010-2022