Конспект урока по геометрии Многоугольник. Выпуклый многоугольник

Тема "Многоугольник. Выпуклый многоугольник" Цели: 1.ввести  понятия  многоугольника  и  выпуклого  многоугольника и рассмотреть четырехугольник как частный вид многоугольника; научить объяснять, какая фигура называется многоугольником, и называть его элементы; 2. Коррекция слухового восприятия.   3. Воспитывание аккуратности при оформлении тетрадей. Конспект урока составлен по учебнику Атанасян "Геометрия 7-9" для учащихся 7 класса. Структура урока: 1. Оргмомент 2. Объяснение нового материала....
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по геометрии Многоугольник. Выпуклый многоугольникКонспект урока по геометрии Многоугольник. Выпуклый многоугольникКонспект урока по геометрии Многоугольник. Выпуклый многоугольникКонспект урока по геометрии Многоугольник. Выпуклый многоугольникКонспект урока по геометрии Многоугольник. Выпуклый многоугольникКонспект урока по геометрии Многоугольник. Выпуклый многоугольникКонспект урока по геометрии Многоугольник. Выпуклый многоугольникКонспект урока по геометрии Многоугольник. Выпуклый многоугольникКонспект урока по геометрии Многоугольник. Выпуклый многоугольникМНОГОУГОЛЬНИК. ВЫПУКЛЫЙ МНОГОУГОЛЬНИК.

Цели: 1.ввести понятия многоугольника и выпуклого многоугольника и рассмотреть четырехугольник как частный вид многоугольника; научить объяснять, какая фигура называется многоугольником, и называть его элементы;

2. Коррекция слухового восприятия.

3. Воспитывание аккуратности при оформлении тетрадей.

Ход урока

I. Оргмомент.

Фонетическая разминка:

-геометрия

-многоугольник

-сторона

-вершина

-угол

-смежные стороны

II. Объяснение нового материала.

1. Напомнить учащимся определение треугольника. Вспомнить элементы треугольника (сторона, вершина, угол).

2.



Что общего у этих геометрических фигур?

3. Вводится понятие многоугольника.

4. Рассматриваются элементы многоугольника (вершины, стороны, диагонали, углы).

5. Отмечается, что каждый многоугольник разделяет плоскость на две области: внутреннюю и внешнюю.

6. Дается понятие выпуклого многоугольника.

II. Закрепление изученного материала.

1. Ответить на вопросы (устно):


а)


б)


в)


г)


д)


е)

Какие фигуры, изображенные на доске, являются многоугольниками?

Учитель после обсуждения убирает те рисунки, на которых изображены фигуры, не являющиеся многоугольниками.

Какие многоугольники являются выпуклыми?

2. Задание для каждого ряда:

Начертите выпуклый семиугольник, восьмиугольник, девятиугольник и проведите все диагонали из какой-нибудь его вершины. Сколько получилось треугольников?

III. Решение задач №364(а,б), №365(а,б)

IV Физминутка. Упражнения для глаз.

1. Для разминки: плотно закройте глаза и с силой зажмурьтесь на несколько секунд. Откройте глаза и не моргайте секунд 5-10.

2. Горизонтальные движения глаз слева направо и наоборот.

3. Вертикальные движения глазами вверх-вниз.

4. Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении.

5. Движение глаз по диагонали. Сначала нужно скосить глаза в левый нижний угол, затем по прямой перевести взгляд вверх в правый угол. Аналогично в противоположном направлении.

6. Сведение глаз к носу. Для этого медленно поднесите палец к переносице, следя за его кончиком. Глаза легко «соединятся».

V. Итоги урока. Что нового узнали?

Назовите элементы многоугольника.

Д/з № 364(в), 365(б).



© 2010-2022