- Преподавателю
- Математика
- Контрольный тест по теме «Показательная функция»
Контрольный тест по теме «Показательная функция»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Ксенз В.А. |
Дата | 27.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Алгебра и начала математического анализа
Тест по теме «Показательная функция»
Ксенз Валентина Алексеевна
преподаватель математики
ГБОУ НПО ПЛ №92 г.Зерноград
Ростовская область
Технологическая карта контрольно-измерительных материалов
Курс
2
Предмет
алгебра и начала анализа
Учебник, по которому ведется преподавание
Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёв, Н.Е.Фёдорова, М.И. Шабунин «Алгебра и начала математического анализа, 10 класс»
Статус дидактических материалов
- дидактические материалы являются авторскими;
Тема контроля
Показательная функция
Вид контроля
периодический
Форма и методы контроля
1) по степени индивидуализации - индивидуальный;
2) по манере исполнения - письменный;
3) по способу подачи контролирующих заданий - тест.
Тип контроля
внешний
Время контроля
40 минут
Цель контроля
Проверка уровня усвоения учащимися свойств показательной функции, умений применять свойства в ходе решения уравнений и неравенств
Содержание контроля
Тест состоит из 10 заданий, 6 из которых с выбором ответа (№10 повышенного уровня сложности) и 4 задания с кратким ответом. В тест вынесены несложные задания, не требующие для выполнения много времени. Наиболее сложные задания вынесены в контрольную работу.
Тест предназначен для учащихся профессиональных лицеев и может быть использован и в качестве тематического или промежуточного контроля.
Время выполнения работы может изменяться в зависимости от уровня подготовки учащихся данной группы.
В оставшееся от урока время может быть проведена проверка результатов теста: в общую таблицу вынести количество неверно выполненных заданий, прокомментировать, как выполнить правильно, в зависимости от допущенных ошибок, дать соответствующее домашнее задание
Критерии оценивания
Отметка «5» выставляется, если выполнено 9-10 заданий
Отметка «4» выставляется, если выполнено7-8 заданий
Отметка «3» выставляется, если выполнено 5-6 заданий
Отметка «2» выставляется, если выполнено менее 5 заданий
Контрольный тест
по теме «Показательная функция»
Вариант №1
В заданиях №1 -№5 и №10 выберите правильный ответ и запишите в бланк ответов
1. Укажите множество значения функции y = 5х + 4
1) (0; +∞); 2) (5; +∞); 3) (4; +∞); 4) ( -∞; +∞)
2. Найдите число или сумму чисел 5; -2; 0; 6, входящих в множество значений функции y = 0,1 х -3
1) 5; 2) 3; 3) 11; 4) 7
3. Какому промежутку принадлежит корень уравнения 0,3 х +4 = 11.
1) (-10; 0); 2) (-6; 3); 3) (3; 5); 4) ( 5; 11)
4. Укажите наибольшее из чисел
1) 5 -3; 2) ; 3) 0,2 - 6; 4)
5. Укажите решения неравенства 3 х + 5 ≥
1) (-∞; 9); 2) [-9; + ∞); 3) (-∞; -9); 4) [9; +∞)
В заданиях № 6-9 дать свой ответ и запишите в бланк ответов
6. Решить неравенство ≤ 1.
7. Решить уравнение 2 = .
8. Укажите промежуток возрастания функции у = .
9. Решите уравнение = 0.
10. Решите неравенство < 0.
1) (-∞; 3)(4; 7); 2) (-12; + ∞); 3) (-∞; 12); 4) ( 3; 4)
Контрольный тест
по теме «Показательная функция»
Вариант №2
В заданиях №1 - №5 и №10 выберите правильный ответ и запишите в бланк ответов
1. Укажите множество значения функции y = 2 х +1
1) (-∞; +∞); 2) (1; +∞); 3) (-1; +∞); 4) ( 0; +∞)
2. Найдите число или сумму чисел -5; 3; 4; -6, входящих в множество значений функции .
1) -5; 2) 3; 3) 10; 4) 7
3. Какому промежутку принадлежит корень уравнения 0,4 8 - х = 6,25.
1) (-10; 0); 2) (-6; 3); 3) (3; 5); 4) ( 5; 11)
4. Укажите наименьшее из чисел
1) ; 2) ; 3) 3 0,7; 4) 1
5. Укажите решения неравенства ≤ 49
1) (-∞; -1]; 2) [-1; + ∞); 3) (-∞; 5]; 4) [5; +∞)
В заданиях № 6-9 дать свой ответ и запишите в бланк ответов
6. Решить неравенство 5 х + 7 ≥ .
7. Решить уравнение = 64
8. Укажите промежуток убывания функции у = .
9. Решите уравнение = 0.
10. Решите неравенство ≤ 0.
1) (-∞; -5)(-2; 2]; 2) [-5; -2) [2; +∞); 3) (-∞; -5) [2; +∞); 4) [ -5; -2]
Эталоны ответов к контрольному тесту
по теме «Показательная функция»
Ответы:
№ задания
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
Вариант
№1
3
3
1
3
2
[3; +∞)
2; 3
(-∞; 0]
-5
2
Вариант
№2
4
4
4
2
3
[-9; +∞)
1; 3
(-∞; 0]
-12
1
Образец бланка ответов:
Ф.И.О. учащегося,
№ группы
№ задания
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
Вариант
№1
Вариант
№2