Контрольный тест по теме «Показательная функция»

Вариант №1 В заданиях  №1 –№5 и №10 выберите правильный ответ и запишите в бланк ответов   1. Укажите множество значения функции   y = 5х + 4                                  1) (0; +∞);      2) (5; +∞);     3)  (4; +∞);    4) ( -∞;  +∞)   2. Найдите число или сумму чисел    5;  -2;  0;  6, входящих в множество значений функции   y = 0,1 х -3                                  1) 5;      2) 3;     3)  11;    4) 7 3. Какому промежутку принадлежит корень уравнения     0,3 х +4 = 11.               ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Алгебра и начала математического анализа

Тест по теме «Показательная функция»


Ксенз Валентина Алексеевна

преподаватель математики

ГБОУ НПО ПЛ №92 г.Зерноград

Ростовская область



Технологическая карта контрольно-измерительных материалов

Курс

2

Предмет

алгебра и начала анализа

Учебник, по которому ведется преподавание

Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёв, Н.Е.Фёдорова, М.И. Шабунин «Алгебра и начала математического анализа, 10 класс»

Статус дидактических материалов

- дидактические материалы являются авторскими;

Тема контроля

Показательная функция

Вид контроля

периодический

Форма и методы контроля

1) по степени индивидуализации - индивидуальный;

2) по манере исполнения - письменный;

3) по способу подачи контролирующих заданий - тест.

Тип контроля

внешний

Время контроля

40 минут

Цель контроля

Проверка уровня усвоения учащимися свойств показательной функции, умений применять свойства в ходе решения уравнений и неравенств

Содержание контроля

Тест состоит из 10 заданий, 6 из которых с выбором ответа (№10 повышенного уровня сложности) и 4 задания с кратким ответом. В тест вынесены несложные задания, не требующие для выполнения много времени. Наиболее сложные задания вынесены в контрольную работу.

Тест предназначен для учащихся профессиональных лицеев и может быть использован и в качестве тематического или промежуточного контроля.

Время выполнения работы может изменяться в зависимости от уровня подготовки учащихся данной группы.

В оставшееся от урока время может быть проведена проверка результатов теста: в общую таблицу вынести количество неверно выполненных заданий, прокомментировать, как выполнить правильно, в зависимости от допущенных ошибок, дать соответствующее домашнее задание

Критерии оценивания

Отметка «5» выставляется, если выполнено 9-10 заданий

Отметка «4» выставляется, если выполнено7-8 заданий

Отметка «3» выставляется, если выполнено 5-6 заданий

Отметка «2» выставляется, если выполнено менее 5 заданий





Контрольный тест

по теме «Показательная функция»

Вариант №1

В заданиях №1 -№5 и №10 выберите правильный ответ и запишите в бланк ответов

1. Укажите множество значения функции y = 5х + 4

1) (0; +∞); 2) (5; +∞); 3) (4; +∞); 4) ( -∞; +∞)

2. Найдите число или сумму чисел 5; -2; 0; 6, входящих в множество значений функции y = 0,1 х -3

1) 5; 2) 3; 3) 11; 4) 7

3. Какому промежутку принадлежит корень уравнения 0,3 х +4 = 11Контрольный тест по теме «Показательная функция».

1) (-10; 0); 2) (-6; 3); 3) (3; 5); 4) ( 5; 11)

4. Укажите наибольшее из чисел

1) 5 -3; 2) Контрольный тест по теме «Показательная функция»; 3) 0,2 - 6; 4) Контрольный тест по теме «Показательная функция»

5. Укажите решения неравенства 3 х + 5Контрольный тест по теме «Показательная функция»

1) (-∞; 9); 2) [-9; + ∞); 3) (-∞; -9); 4) [9; +∞)

В заданиях № 6-9 дать свой ответ и запишите в бланк ответов

6. Решить неравенство Контрольный тест по теме «Показательная функция»≤ 1.

7. Решить уравнение Контрольный тест по теме «Показательная функция»2Контрольный тест по теме «Показательная функция» = Контрольный тест по теме «Показательная функция».

8. Укажите промежуток возрастания функции у = Контрольный тест по теме «Показательная функция».

9. Решите уравнение Контрольный тест по теме «Показательная функция» = 0.

10. Решите неравенство Контрольный тест по теме «Показательная функция» < 0.

1) (-∞; 3)Контрольный тест по теме «Показательная функция»(4; 7); 2) (-12; + ∞); 3) (-∞; 12); 4) ( 3; 4)


Контрольный тест

по теме «Показательная функция»

Вариант №2

В заданиях №1 - №5 и №10 выберите правильный ответ и запишите в бланк ответов

1. Укажите множество значения функции y = 2 х +1

1) (-∞; +∞); 2) (1; +∞); 3) (-1; +∞); 4) ( 0; +∞)

2. Найдите число или сумму чисел -5; 3; 4; -6, входящих в множество значений функции Контрольный тест по теме «Показательная функция».

1) -5; 2) 3; 3) 10; 4) 7

3. Какому промежутку принадлежит корень уравнения 0,4 8 - х = 6,25.

1) (-10; 0); 2) (-6; 3); 3) (3; 5); 4) ( 5; 11)

4. Укажите наименьшее из чисел

1) Контрольный тест по теме «Показательная функция»; 2) Контрольный тест по теме «Показательная функция»Контрольный тест по теме «Показательная функция»; 3) 3 0,7; 4) 1

5. Укажите решения неравенства Контрольный тест по теме «Показательная функция» ≤ 49

1) (-∞; -1]; 2) [-1; + ∞); 3) (-∞; 5]; 4) [5; +∞)

В заданиях № 6-9 дать свой ответ и запишите в бланк ответов


6. Решить неравенство 5 х + 7Контрольный тест по теме «Показательная функция» .

7. Решить уравнение Контрольный тест по теме «Показательная функция»Контрольный тест по теме «Показательная функция»Контрольный тест по теме «Показательная функция» = 64

8. Укажите промежуток убывания функции у = Контрольный тест по теме «Показательная функция».

9. Решите уравнение Контрольный тест по теме «Показательная функция» = 0.

10. Решите неравенство Контрольный тест по теме «Показательная функция» ≤ 0.

1) (-∞; -5)Контрольный тест по теме «Показательная функция»(-2; 2]; 2) [-5; -2) Контрольный тест по теме «Показательная функция» [2; +∞); 3) (-∞; -5) Контрольный тест по теме «Показательная функция» [2; +∞); 4) [ -5; -2]


Эталоны ответов к контрольному тесту

по теме «Показательная функция»

Ответы:

№ задания

№1

№2

№3

№4

№5

6

7

8

9

№10

Вариант

№1

3

3

1

3

2

[3; +∞)

2; 3

(-∞; 0]

-5

2

Вариант

№2

4

4

4

2

3

[-9; +∞)

1; 3

(-∞; 0]

-12

1


Образец бланка ответов:

Ф.И.О. учащегося,

№ группы


№ задания

№1

№2

№3

№4

№5

6

7

8

9

№10

Вариант

№1











Вариант

№2












© 2010-2022