Среднесрочное планирование по алгебре 8 класс

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель математики: Оразова А.Ж.

Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс ( 1 четверть)

Тема: «Повторение курса 5-7 класса».

Тема.



Повторение курса 5-6 классов и алгебра 7 класс

  1. степень и её основные св-ва;(2)

  2. действия с многочленами; (2)

  3. формулы сокращенного умножения(1)-КР-1ч

Кол-во час

6 час

6 час

Основные цели обучения .


Знать темы степень и её основные св-ва, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения; понятие дроби; объяснить понятие алгебраической дроби, вывести понятие допустимых значений для дроби; формировать умение определять область допустимых значений для любой дроби; Решать «многочлены», «линейные уравнения и их системы», «графики линейных функций»; алгебраической дроби; объяснить составление математической модели для задачи;

Развивать умение находить значения алгебраических дробей, находить область допустимых значений для дробей; развивать математические способности, логическое мышление, внимание, память; формировать умение составлять математические модели для задач.

Воспитывать ответственное отношение к учебе, предмету.

Формы работы используемые при активном обучении


Стратегии: «Математический диктант», «мозговой штурм», работа в группах, в парах, задания высокого и низкого уровня.

Модули. программы


новые подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ).

Результаты

обучения .


Знают определение степени и её основные св-ва, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения; понятие дроби; объясняют понятие алгебраической дроби, выводят понятие допустимых значений для дроби; определяют область допустимых значений для любой дроби; Решают примеры на темы «многочлены», «линейные уравнения и их системы», «графики линейных функций»; алгебраической дроби.

Оценивание , включая оценивание в целях обучения


Самооценка(смайлики ), взаимооценка (взаимопроверка групп), оценочные таблицы (учитель-лидер ставит баллы своим участникам), словестное -формативное оценивание (лидера-учителя учасника своей группы и всех групп отдельно);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Включая и всех


Формативное и сумматвное

Основные ресурсы .


Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.




Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс ( 1-2 четверть)

Тема: «Квадратные корни».

Тема.


Глава 1

Тема «Квадратные корни».

  1. Понятия о действительных числах.(2)

  2. Квадратный корень. Приближенное значение квадратного корня.(3)

  3. Свойства арифметического квадратного корня.(6)-КР-2ч

  4. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.(5)

  5. Функция у = Среднесрочное планирование по алгебре 8 класс, ее свойства и график.(3) -КР-2ч

Кол-во час

23 часа

23 часа

Основные цели обучения .


Знать натуральное, целое, рациональное число; координатную прямую, положительные и отрицательные направления координатной прямой, начало отсчета, координаты точки на прямой; отрезок, измерение отрезка, единица измерения отрезка; десятичная дробь, бесконечно периодическая десятичная дробь, несократимая дробь; возведение в квадрат дроби, квадрат, единичный квадрат, диагональ квадрата, площадь квадрата.

Развивать умение находить координаты точки на прямой; отрезок, измерение отрезка, единица измерения отрезка; десятичная дробь, бесконечно периодическая десятичная дробь, несократимая дробь; возведение в квадрат дроби, квадрат, единичный квадрат, диагональ квадрата, площадь квадрата.

Воспитывать ответственное отношение к учебе, предмету.

Формы работы используемые при активном обучении


Стратегии: «мозговой штурм», самопроверка, листы взаимооценивания, работа в парах, в группах, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников

Модули. программы


подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ).

Результаты

обучения .


Знают натуральное, целое, рациональное число; координатную прямую, положительные и отрицательные направления координатной прямой, начало отсчета, координаты точки на прямой; отрезок, измерение отрезка, единица измерения отрезка; десятичная дробь, бесконечно периодическая десятичная дробь, несократимая дробь; возведение в квадрат дроби, квадрат, единичный квадрат, диагональ квадрата, площадь квадрата.

Умеют находить координаты точки на прямой; отрезок, измерение отрезка, единица измерения отрезка; десятичная дробь, бесконечно периодическая десятичная дробь, несократимая дробь; возведение в квадрат дроби, квадрат, единичный квадрат, диагональ квадрата, площадь квадрата.

Оценивание , включая оценивание в целях обучения


Самооценка(смайлики ), взаимооценка (взаимопроверка групп), оценочные таблицы (учитель-лидер ставит баллы своим участникам), словестное -формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Включая и всех


Формативное и сумматвное

Основные ресурсы .


Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.


Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс ( 2-3 четверти)

Тема: «Квадратные уравнения».

Тема.


Глава 2

Тема «Квадратные уравнения».

  1. Квадратные уравнения. Виды квадратных уравнений.(4)

  2. Формулы корней квадратного уравнения.(6)

  3. Теорема Виета.(4)-КР-2ч

  4. Рациональные уравнения.(5)

  5. Уравнения приводимые к квадратным уравнениям.(3)

  6. Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений (5)-КР-2ч

Кол-во час

31 часа

31 часа

Основные цели обучения .


Знать понятие о действительных чисел; знать определение квадратного корня; формулу корней квадратного уравнения для всех случаев.

Уметь применять формулы при решении примеров; применять преимущество формулы в случае, когда b- четное число; выяснять, сколько корней может иметь квадратное уравнение в зависимости от дискриминанта. уметь определить, чему равен первый коэффициент приведенного квадратного уравнения; уметь определить, чему равны коэффициенты неполного квадратного уравнения.; понять каковы различия между приведенным и неполным квадратным уравнением.

Ключевые слова, на которые нужно обратить внимание


Квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение.
Понятия «приведенное» и «неполное»

1.Определение общепринятого научного стандарта школы для обучения

2. Идея, сформулированная детьми

3. Определение потребностей обучения

Формы работы используемые при активном обучении


Стратегии: «мозговой штурм», самопроверка, листы взаимооценивания, работа в парах, в группах, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников

Модули. программы


подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ).

Результаты

обучения .


Знают понятие о действительных чисел; знают определение квадратного корня; могут определить, чему равен первый коэффициент приведенного квадратного уравнения; могут определить, чему равны коэффициенты неполного квадратного уравнения.; могут понять каковы различия между приведенным и неполным квадратным уравнением; формулу корней квадратного уравнения для всех случаев.

Умеют применять формулы при решении примеров; применять преимущество формулы в случае, когда b- четное число; выяснить, сколько корней может иметь квадратное уравнение в зависимости от дискриминанта.

Оценивание , включая оценивание в целях обучения


Самооценка(смайлики ), взаимооценка (взаимопроверка групп), оценочные таблицы (учитель-лидер ставит баллы своим участникам), словестное -формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Включая и всех


Формативное и сумматвное

Основные ресурсы .


Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.











Учитель математики: Оразова А.Ж.

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по геометрии 8 класс

Дата

Тема урока

№1

Цели и задачи

Применяемые

модули

Ключевые идеи урока

Ожидаемый

Результат

Формы и методы, применяемые

на уроке

Повторение по теме:

«Четырехугольники»

Расширить знания по теме «Четырехугольники», определить пробелы в знаниях и выработать пути их устранения.

Развивать навыки применения знаний к практической сфере жизни.

Воспитание сотрудничества и взаимодействия при работе в группе.

Новый подход в обучении.

Критическое мышление.

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении

Оценивание в обучении.

Формировать представление о совокупности свойств параллелограмма, прямоугольника, ромба и квадрата.

Учащиеся смогут проводить обобщение свойств четырехугольников. Применить знания при решении практических задач из окружающей среды.

Индивидуальная работа. Групповая работа,

индивидуальный подход, проблемно- поисковый метод.




Дата

Тема урока №2

Цели и задачи

Применяемые

модули

Ключевые идеи урока

Ожидаемый

Результат

Формы и методы, применяемые

на уроке

Повторение по теме:

«Теорема Пифагора»

Расширять представление о способах доказательства теоремы Пифагора.

Развивать умение решать не стандартные задачи.

Воспитывать ценностное отношение к себе и другим.

Новый подход в обучении.

Критическое мышление.

Оценивание обучения и для обучения

Диалоговое обучение.

Лидерство в обучении.

ИКТ.

Воспитание творческого мышления.

Раскрытие потенциала стать лучшими учениками. Позитивное общение.

Учащиеся смогут применять знания к решению задач.

Вычислять неизвестные элементы прямоугольного треугольника.

Практическая,

индивидуальный подход, индивидуальная, парная работы,

коллективная работа, мозговой штурм.






Дата

Тема урока

№3

Цели и задачи

Применяемые

модули

Ключевые идеи урока

Ожидаемый

Результат

Формы и методы, применяемые

на уроке

Повторение по теме:

«Площадь треугольника»

Ученики смогут показать связь между понятием площадь поверхности пространственных фигур и площадью плоских фигур.

Подсчитать площадь поверхности 3Dгеометрических фигур .

Оценить взаимодействие при работе в группе.

Новый подход в обучении.

Использование ИКТ в обучении.

Критическое мышление.

Обучение одаренных и талантливых детей


Определение взаимосвязи между площадями плоских и пространственных фигур ;

раскрытие индивидуальных качеств учащихся как личности.

Посредством диалогового взаимодействия между учителем и учащимися создать доверительное, дружеское отношение и взаимопонимание.

Умение обозначать проблему, исследовать ее, находить пути решения, анализировать, обобщать, доказывать, аргументировать и формировать собственное мнение.

Взаимопроверка.

Парная работа.

Работа в группе.

Наглядный, словесный, практический.


Дата

Тема урока

№4

Цели и задачи

Применяемые

модули

Ключевые идеи урока

Ожидаемый

Результат

Формы и методы, применяемые

на уроке

Повторение по теме:

«Площадь четырехугольника»

Ученики смогут выделить основное из материала на повторение.

Задать вопросы о геометрических фигурах и их свойствах.

Оценить полученные знания.

Новые подходы в обучении.

Использование ИКТ в обучении

Критическое мышление.

Оценивание обучения и для обучения.

Обучение талантливых и одаренных. Лидерство в управлении.

Информация в визуальной и устной форме может способствовать независимому мышлению детей и может привести к их заключениям и их собственной интерпретации.

Конструктивный и открытый диалог

содействует всестороннему развитию личности.

Раскрытие внутренних ресурсов и скрытых качеств «слабых учащихся», помогут выработать и развивать разносторонние способности необходимые в жизни.

Научатся, использовать методы суммативного и формативного оценивания.

Сформируются навыки исследования и анализа.

Практическая,

Индивидуальный, дифференцированный подход,

коллективная работа,

проблемно - поисковый,

иллюстративно-

объяснительный.

Постановка проблемного вопроса.





© 2010-2022