Рабочая программа по математике 5-9 кл

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложения


Приложение 1

Контроль уровня обученности, 5 кл


Стартовый контроль в начале учебного года

Диктант № 1 Вариант 1

4 * 9 = 8 * 7 = 63 : 7 = 64 : 8 = 80 : 80 =

7 *9 = 6 * 9 = 72 : 8 = 30 : 6 = 50 * 10 =

9 * 8 = 28 : 4 = 56 : 7 = 60 : 3 = 47 * 0 =

Диктант № 1 Вариант 2

6 * 9 = 8 * 9 = 72 : 9 = 56 : 8 = 63 : 63 =

9 * 5 = 9 * 9 = 32 : 4 = 40 : 8 = 700 * 10 =

8 * 6 = 36 : 9 = 54 : 6 = 100 : 5 = 83 * 0 =

М-5 Письменная проверочная работа в начале учебного года (20-25 мин).

Вариант 1.

1. Выполните вычисления: а) 9283 - 4699 + 3424; б) 5992 : 56.

2. Решите уравнения: а) х + 248 = 446; б) х : 12 = 348.

3.Длина земельного участка прямоугольной формы 84 м, а ширина 20 м. Четвёртая часть участка занята огородом. Какова площадь огорода?

М-5 Письменная проверочная работа в начале учебного года (20-25 мин)

Вариант 2.

1. Выполните вычисления: а) 9064 - 3298 + 2243; б) 7236 : 67.

2.Решите уравнения: а) х - 247 = 465; б) 741 : х = 39.

3.Сад занимает участок земли прямоугольной формы, длина которого 120м, а ширина 45 м. Третья часть сада занята яблонями. Какая площадь сада занята яблонями?


М-5 ТЕСТ 1 Вариант 1


  1. Найди произведение чисел 18 и 3.

Ответы: а) 6; б) 36; в) 54; г) 15

.

  1. Найди восьмую часть от 3200.

Ответы: а)300; б)400; в)40; г)1600.


  1. Вычисли: 2м - 40см.

Ответы: а)240см; б)42см; в)1960см; г)160см.


  1. Сколько минут в 3 часах?

Ответы: а)300мин; б)30 мин; в)45 мин; г)180 мин.


  1. Вычисли: 1908 : 18

Ответы: а) 17; б) 16; в) 106; г) не знаю.


  1. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 2700 + 3000 * 600 - 8400 : 6 ?

Ответы: а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.

7. Реши уравнение: х - 20 = 100

Ответы: а) 120; б) 80; в) 5; г)2000.

8. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8см и 6см.

Ответы: а) 14 кв.см; б)28 кв.см; в)48 кв.см; г) не знаю.

9. Найди периметр прямоугольника со сторонами 8см и 6см.

Ответы: а) 14 см; б) 28 см; в) 48 см; г) не знаю.

10. Задача. Велосипедист ехал из посёлка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч. На каком расстоянии находится посёлок от города?

Ответы: а) 16 км; б)8 км; в) 48 км; г) 3 км.

11. Сколько км составил обратный путь велосипедиста?

Ответы: а) 28 км; б) 48 км; в) 16 км; г) 20 км.


  1. Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь?

Ответы: а) 1ч; б) 4ч; в) 3ч; г) 7ч.

Выбери нужный ответ и поставь соответствующую букву ответа под номером вопроса в таблице!

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответ





М-5 Тест 1 Вариант 2

1.Найди частное чисел 39 и 3.

Ответы: а) 13; б)42; в) 36; г) 117.

2.Найди пятую часть от 2400.

Ответы: а) 120; б) 4800; в) 480; г)2405.

3. Вычисли: 2 кг - 20 г

Ответы: а) 220 г; б) 1980 г; в) 100 г; г) 180 г.

4. Сколько месяцев в 5 годах?

Ответы: а) 35; б)50; в) 300; г) 60.

5. Вычисли: 208 * 9

Ответы: а)1872; б) 252; в) 1864; г) не знаю.

6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 1800 - 100000 : 200 + 6728 * 6?

Ответы: а)сложение; б) вычитание; в)умножение; г) деление.

7. Реши уравнение: х + 80 = 400.

Ответы: а) 480; б) 320; в) 5; г) 32000.

8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4м и 9м.

Ответы: а) 13м; б)36м; в)26м; г) не знаю.

9. Найди площадь прямоугольника со сторонами 4м и 9м.

Ответы: а) 13 кв.м.; б)36 кв.м.; в) 26 кв.м; г) не знаю.

10.Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 ч со скоростью 12 км/ч. Во второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. Сколько км проехали туристы в первый день?

Ответы: а) 2; б) 18; в) 72; г) 6.

11. Сколько км проехали туристы во второй день?

Ответы: а) 72; б)18; в) 12; г) 10.

12. С какой скоростью ехали туристы во второй день?

Ответы: а) 3 км/ч; б) 22 км/ч; в) 18 км/ч; г) 24 км/ч.

Выбери нужный ответ и поставь соответствующую букву ответа под номером вопроса в таблице!

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответ




Приложение 2

Итоговый контроль усвоения курса математики 5 класса

Итоговый контроль осуществляется с помощью проверочной работы, теста, контрольной работы из дидактических материалов по математике А.С. Чеснокова и др. , сборника контрольных работ


Самостоятельные работы и тесты

С-1 Диагностическая работа

С-2. Геометрические фигуры

С-3 Сравнение натуральных чисел

С-4 Сложение и вычитание натуральных чисел

С-5 Числовые и буквенные выражения

С-6 Уравнения

С- 7 Умножение натуральных чисел

С-8 Деление натуральных чисел

С-9 Деление с остатком. Упрощение выражений

С-10 Порядок выполнения действий

С-11 Формулы

С-12 Площадь прямоугольника

С-13 Объем прямоугольного параллелепипеда

С-14 Доли. Обыкновенные дроби

С-15 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

С-16 Деление и дроби

С-17 Сложение и вычитание смешанных чисел

С-18 Сравнение десятичных дробей

С-19 Сложение и вычитание десятичных дробей

С-20 Умножение десятичных дробей на натуральные числа

С-21 Деление десятичных дробей на натуральные числа

С-22 Умножение десятичных дробей

С-23 Деление на десятичную дробь

С-24 Проценты

С-25 Инструменты для вычислений и измерений

С-26 Арифметические действия с обыкновенными дробями

С-27 Арифметические действия с десятичными дробями

Контрольные работы

К.Р.№1 «Натуральные числа и шкалы»

К.Р. №2. «Сложение и вычитание натуральных чисел»

К.Р.№3. «Числовые и буквенные выражения. Уравнения.»

К.Р.№4 «Умножение и деление натуральных чисел»

К.Р.№5 «Порядок выполнения действий. Упрощение выражений»

К.Р.№6 «Площади и объёмы»

К.Р.№7 «Обыкновенные дроби»

К.Р.№8 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

К.Р.№9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

К.Р.№10 «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число»

К.Р.№11 «Умножение и деление десятичных дробей»

К.Р.№12 «Проценты»

К.Р. № 13 «Углы»

К.Р.№14 Итоговая контрольная работа


Итоговая контрольная работа

Рабочая программа по математике 5-9 клПриложение 2

Темы проектов

  1. Счёт у первобытных народов

  2. Первые измерительные инструменты

  3. Старинные меры

  4. Магические числа

  5. Все вокруг - геометрия.

  6. Древние математики

  7. Математика землемеров, архитекторов, строителей

  8. «Ломаные числа»

  9. Математика в моей семье

Приложение 3

Темы творческих работ

  1. Римская нумерация

  2. Пропавшие цифры в головоломках

  3. Можно ли обойтись без приближённых чисел?

  4. Дроби на кухне

  5. Проценты в нашей жизни

  6. Путешествие в Комбинаторику

  7. Невероятная вероятность

  8. Конструируем из геометрических фигур



© 2010-2022