• Преподавателю
  • Математика
  • Адаптированные рабочие программы по математике ( 6 класс), алгебре ( 7 класс), геометрии ( 7 класс) для специального коррекционного класса VII вида

Адаптированные рабочие программы по математике ( 6 класс), алгебре ( 7 класс), геометрии ( 7 класс) для специального коррекционного класса VII вида

Рабочие программы по математике, составленные на основе авторской программы по математике Т.А. Бурмистровой, определяет базовый уровень подготовки обучающихся специальных коррекционных классов VII вида.Данные рабочие программы ориентированы на обучающихся специального коррекционного класса 6, 7 классов и реализуется на основе следующих документов:1.Примерная программа основного общего образования по математике. Математика. Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов и ме...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Утверждена

Директор школы

__________ТолмачеваТ.В.

Приказ № 149

от «29» августа 2014г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

МКОУ СОШ № 3

357364 Ставропольский край, Предгорный район, станица Бекешевская, улица Ленина, 80

e-mail [email protected] тел/факс 8(87961) 41161; 8(879) 41272






Адаптированная рабочая программа

по математике

для специального коррекционного

6 «В» класса



Составлена на основе: «Программы общеобразовательных учреждений

по математике для 6 класса» Издательство «Просвещение», 2009

Автор составитель Т.А. Бурмистрова


Рабочую программу составила: Т.А.Сиренко,

учитель математики МКОУ СОШ №3






2014-2015 учебный год



Пояснительная записка

Программа по математике

для специального (коррекционного) класса

VII вида

Математика

6 класс

Рабочая программа по математике, составленная на основе авторской программы по математике Т.А. Бурмистровой, определяет базовый уровень подготовки обучающихся специальных коррекционных классов VII вида.

Данная рабочая программа ориентирована на обучающихся специального коррекционного класса 6 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Примерная программа основного общего образования по математике. Математика. Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. -М.:Вентана-Граф, 2008

  2. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089.

Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого и шестого классов образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд- -М. Мнемозина, 2009 г.

На преподавание математики в 6 классе отведено 5 часов в неделю, всего 170 часов в год.

На итоговое повторение в 6 классе отведено 8 часов в конце учебного года и 5 часов для вводного повторения.

Цели изучения курса математики в 6 классе:

  • Завершить изучение натуральных чисел. Познакомить с понятиями «делитель», «кратное».

  • Выработать умения и навыки преобразования дробей, сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей.

  • Сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональной зависимости.

  • Познакомить обучающихся с отрицательными числами.

  • Выработать навыки сложения, вычитания, умножения и деления отрицательных чисел.

  • Продолжить формирование умений и навыков решения уравнения и задач.

  • Познакомить обучающихся с прямоугольной системой координат. Научить строить точки по заданным координатам и определять координаты, данных точек.

Важнейшими задачами курса математики являются:

  • развитие логического мышления и речи обучающихся;

  • формирование у обучающихся навыков умственного труда - планирование работы, поиск рациональных путей её выполнения, осуществления самоконтроля;

  • умение грамотно и аккуратно делать математические записи, уметь объяснять их.

Дети с ОВЗ из-за особенностей своего психического развития с трудом усваивают программу по математике в старших классах. В связи с этим в рабочую программу по предмету «Математика» внесены некоторые изменения:

  • увеличено количество часов на повторение пройденного материала в начале и в конце учебного года;

  • увеличено количество упражнений и заданий, связанных с практической деятельностью обучающихся;

  • некоторые темы даны как ознакомительные;

  • исключены трудные доказательства;

  • теоретический материал рекомендуется преподносить в процессе решения задач, упражнений и выполнения заданий наглядно-практического характера.

Программа рассчитана на обучающихся с недостаточной математической подготовкой, имеющих задержку психического развития, ограниченные возможности здоровья.

При составлении программы учитывались следующие особенности детей: неустойчивое внимание, малый объём памяти, затруднения при воспроизведении учебного материала, несформированность мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение), плохо развитые навыки чтения, устной и письменной речи.

Процесс обучения таких школьников имеет коррекционно-развивающий характер, направленный на коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков в развитии, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт школьников и связь с реальной жизнью.

Основной задачей обучения математике в специальных классах VII вида, является обеспечение прочных и сознательных математических знаний и умений, необходимых обучающимся в повседневной жизни и будущей трудовой деятельности.

При изучении математики в 6 классе повторяются и систематизируются сведения о натуральных числах, полученные обучающимися в начальной школе. У детей формируются навыки тождественных преобразований, которые основываются на законах арифметических действий. Большое место занимают в программе составление и решение уравнений. В 6 классе формулируются правила действий с рациональными числами, включая правила перемены знака при переносе слагаемых из одной части уравнения в другую, а так же при этом раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых. Элементы геометрии, включённые в программу, способствуют формированию у обучающихся умений работать с чертёжными инструментами (линейка, циркуль, транспортир).

Действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, отрицательными и положительными числами, использование буквенных выражений, составление и решение несложных уравнений по условию задачи, построение и измерение некоторых геометрических фигур - всё это является подготовкой изучения курса алгебры и геометрии в 7 - 9 классах.

Некоторые темы, без ущерба для дальнейшего изучения курса математики, можно давать как ознакомительные, т.к. они будут рассматриваться и изучаться в старших классах. Например: «Равные фигуры», «Столбчатые диаграммы», «Масштаб», «Графики», «Длина окружности и площадь круга», «Прямоугольный параллелепипед».

В результате изучения курса математики за 6 класс обучающиеся должны уметь и знать:



  • находить делители числа и кратные числу;

  • пользоваться признаками делимости на 2, на 5, на 10, на 3, на 9;

  • сравнивать два числа, изображать числа точками на координатной прямой;

  • выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

  • понимать смысл понятия %, находить процент от числа и число по его процентам;

  • понимать смысл термина «пропорция», знать основное свойство пропорции;

  • распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости;

  • решать линейные уравнения по алгоритму;

  • распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые;

  • определять координаты точки на плоскости и строить точку по её координатам;

  • комментировать процесс решения упражнений и задач, воспроизводить в свободной форме правила, свойства, признаки, необходимые при решении.



Содержание обучения.

  1. ПОВТОРЕНИЕ (5 ч)

Вводная контрольная работа

2.ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 ч)

Делители и кратные.

Признаки делимости на 10, 5 и 2.

Признаки делимости на 3 и на 9.

Простые и составные числа.

Разложение на простые множители.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Наименьшее общее кратное.

Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.

  • Признаки делимости на 2,3,5,10.

  • Простые и составные числа.

  • Разложение числа на простые множители.

  • Наибольший общий делитель.

  • Наименьшее общее кратное.

Уметь:

  • Находить делители и кратные числа.

  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

Раскладывать число на простые множители

3.СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (20 ч)

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

Приведение дробей к общему знаменателю.

Сравнение дробей с разными знаменателями.

Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Знать и понимать:

  • Обыкновенные дроби.

  • Сократимая дробь.

  • Несократимая дробь.

  • Основное свойство дроби.

  • Сокращение дробей.

  • Сравнение дробей.

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Уметь:

  • Сокращать дроби.

  • Приводить дроби к общему знаменателю.

  • Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.

4. УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (17 ч)

Умножение дробей.

Нахождение дроби от числа.

Применение распределительного свойства умножения.

Знать и понимать:

  • Умножение дробей.

  • Нахождение части числа.

  • Распределительное свойство умножения.

Уметь:

  • Умножать обыкновенные дроби.

Находить часть числа.

5.ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (17 ч)

Взаимно обратные числа.

Деление.

Нахождение числа по его дроби.

Дробные выражения.

Знать и понимать:

  • Взаимно обратные числа.

  • Нахождение числа по его части.

Уметь:

  • Находить число обратное данному.

  • Выполнять деление обыкновенных дробей.

  • Находить число по его дроби.

  • Находить значения дробных выражений

6. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (19 ч)

Отношения

Пропорции.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Знать и понимать:

  • Отношения.

  • Пропорции.

  • Основное свойство пропорции.

  • Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

Уметь:

  • Составлять и решать пропорции.

Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости

Масштаб.

Длина окружности, площадь круга.

Шар.

Знать и понимать:

  • Формула длины окружности.

  • Формула площади круга.

  • Масштаб. Шар.

Уметь:

  • Решать задачи по формулам.

Решать задачи с использованием масштаба.

7.ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч)

Координаты на прямой.

Противоположные числа.

Модуль числа.

Сравнение чисел.

Изменение величин.

Знать и понимать:

  • Противоположные числа.

  • Координаты на прямой.

  • Модуль числа.

Уметь:

  • Находить для числа противоположное ему число.

  • Находить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа.

8.СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11ч)

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Сложение отрицательных чисел.

Сложение чисел с разными знаками.

Вычитание.

Знать и понимать:

  • Правило сложения отрицательных чисел.

  • Правило сложения двух чисел с разными знаками.

  • Вычитание рациональных чисел

  • Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Уметь:

  • Складывать числа с помощью координатной плоскости.

  • Складывать и вычитать рациональные числа.

9.УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12ч)

Умножение.

Деление.

Рациональные числа.

Знать и понимать:

  • Понятие рациональных чисел.

Уметь:

  • Выполнять умножение и деление рациональных чисел

Свойства действий с рациональными числами.

Уметь:

  • Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений

10. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (15 ч)

Раскрытие скобок.

Коэффициент.

Подобные слагаемые.

Решение уравнений.

Знать и понимать:

  • Подобные слагаемые.

  • Коэффициент выражения.

  • Правила раскрытия скобок.

Уметь:

  • Раскрывать скобки.

  • Приводить подобные слагаемые

  • Применять свойства уравнения для нахождения его решения.

11. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 ч)

Параллельные прямые.

Координатная плоскость.

Столбчатые диаграммы.

Графики.

Знать и понимать:

  • Перпендикулярные прямые.

  • Параллельные прямые.

  • Координатная плоскость.

  • Координаты точки.

  • Столбчатая диаграмма.

  • График зависимости.

Уметь:

  • Изображать координатную плоскость.

  • Строить точку по заданным координатам.

  • Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

  • Строить столбчатые диаграммы.

  • Находить значения величин по графикам зависимостей.

12 ПОВТОРЕНИЕ (8 ч)

Наибольший общий делитель.

Наименьшее общее кратное.

Сокращение дробей.

Приведение дробей к общему знаменателю.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Умножение и делание дробей.





































Тематическое планирование.


Четверти

Кол-во часов

Количество контрольных работ

1 четверть

45

3

2 четверть

35

2

3 четверть

50

5

4 четверть

40

4

ВСЕГО

170

14

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ УЧЕБНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

6 класс


№ п/п

Содержание учебного материала

Количество часов

Контрольные работы

1

Повторение курса математики за 5 класс

5

Вводная

2

Делимость чисел

20

1

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20

2

4

Умножение обыкновенных дробей

17

1

5

Деление обыкновенных дробей

17

1

5

Отношения и пропорции

19

2

6

Положительные и отрицательные числа

13

1

7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

1

8

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

1

9

Решение уравнений

15

1

10

Координаты на плоскости

13

1

11

Повторение курса математики за 6 класс

8

1

Всего

170

14

Календарно-тематическое планирование учебного материала

по математике 6 класс


№ урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата


Повторение

5 часов


1

Сложение и вычитание натуральных чисел.

1

Задание в тетрадях


2

Умножение и деление натуральных чисел

1

Задание в тетрадях


3-4

Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей

2

Задание в тетрадях


5

Вводная контрольная работа

1



1. Делимость чисел 20 часов



6

Делители и кратные

1

П.1, №26, 27.

7

Делители и кратные

1

№28, 29.

8

Делители и кратные . Самостоятельная работа

1

П.1, №30,

9

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

П.2, № 55, 56.

10

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

П2. №57, 58

11

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Самостоятельная работа

1

П.1,2. №59,60

12

Признаки делимости на 9 и на 3

1

П.3 №86,86

13

Признаки делимости на 9 и на 3 Самостоятельная работа

1

П.3 388,89.

14

Простые и составные числа

1

П.4, №115,116.

15

Простые и составные числа

1

П.4. № 117, 118

16

Разложение на простые множители

1

П.5. 141, 142.

17

Разложение на простые множители Самостоятельная работа

1

П.5. №143, 144

18

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

П.6.№ 169, 170

19

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

П.6.№ 171, 172

20

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

П.6.№173, 174

21

Наименьшее общее кратное

1

П.7.№ 202, 203.

22

Наименьшее общее кратное

1

П.7.№ 204, 205

23

Наименьшее общее кратное Самостоятельная работа

1

П.7.№ 206. 207

24

Наименьшее общее кратное

1

П.7.№208, 209.

25

Контрольная работа №1 «Делимость чисел».

1



2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 20 часов



26

Основное свойство дроби

1

П.8.

№ 237, 238

27

Основное свойство дроби Самостоятельная работа

1

П.8.

№ 239, 240

28

Сокращение дробей

1

П.9.

№ 268, 270

29

Сокращение дробей

1

П.9.

№ 271, 272

30

Сокращение дробей

Самостоятельная работа

1

П.9.

№ 273, 274

31

Приведение дробей к общему знаменателю

1

П.10

№ 297, 298

32

Приведение дробей к общему знаменателю. Самостоятельная работа.

1

П.10.

№ 299

33

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

П.11.

№ 359, 360

34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

П.11.

№ 361, 362

35

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

П.11.

№ 363, 364

36

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

П.11.

№ 365

37

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа

1

П.11. № 366

38

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

П.11.

№ 367, 368

39

Контрольная работа №2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1


40

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

П. 12.

№414, 415

41

Сложение и вычитание смешанных чисел Самостоятельная работа

1

П. 12. №416,417

42

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

П. 12.

№418, 419

43

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

П. 12.

№420, 421

44

Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа

1

П. 12.

№422, 423

45

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

П. 12



3. Умножение обыкновенных дробей 17 часов


46

Умножение дробей

1

П. 13.

№472, 473

47

Умножение дробей

1

П. 13.

№474, 475

48

Умножение дробей

1

П. 13.

№476, 477

49

Умножение дробей Самостоятельная работа

1

П. 13.

№478, 479

50

Нахождение дроби от числа

1

П. 14.

№523, 524

51

Нахождение дроби от числа

1

П. 14.

№525, 526

52

Нахождение дроби от числа

1

П. 14. №527,528

53

Нахождение дроби от числа

1

П. 14. №529,530

54

Нахождение дроби от числа Самостоятельная работа

1

П. 14.

№531, 532

55

56

Применение распределительного свойства умножения

2

П. 15.

№567, 568

57

Применение распределительного свойства умножения

1

П. 15.

№569, 570

58

Применение распределительного свойства умножения

1

П. 15.

№571, 572

59

Применение распределительного свойства умножения

1

П. 15.

№573, 574

60

Применение распределительного свойства умножения. Самостоятельная работа

1

№575, 576

61

62

Контрольная работа №4 «Умножение дробей» Анализ контрольных работ

2

П. 13-15.

Деление обыкновенных дробей 17 часов


63

Взаимно обратные числа

1

П. 16.

№586-587

64

Взаимно обратные числа

1

П. 16.

№588-589


65

Деление

1

П. 17.

№633, 634

66

Деление

1

П. 17. №635,636

67

Деление Самостоятельная работа

1

П. 17. №637,638

68

Деление

1

П. 17.

№639, 640

69

Деление

1

П. 17. №641

70

Самостоятельная работа

1

П. 16, 17 №643, 644

71

Нахождение числа по его дроби

1

П. 18. №680,681

72

Нахождение числа по его дроби

1

П. 18.

№682, 683

73

Нахождение числа по его дроби

1

П. 18. №684

74

Нахождение числа по его дроби

1

П. 18. №686

75

Нахождение числа по его дроби Самостоятельная работа

1

П. 18. №688,689

76

Дробные выражения

1

П. 19.

№716 -720



77

Дробные выражения

1


78

Дробные выражения Самостоятельная работа

1


79

Контрольная работа №5 «Деление дробей»

1

П.16-19

4.Отношения и пропорции 19 часов


80

Отношения

1

П.20

№751-759

81

Отношения

1

82

Отношения

1

83

Отношения

1

84

Отношения Самостоятельная работа

1

85

Пропорции

1

П.21.

№ 776-781

86

Пропорции

1

87

Пропорции Самостоятельная работа

1

88

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

П.22

№811-819


89

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1


90

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1


91

Контрольная работа №6 «Отношения и пропорции»

1

П.20-22

92

Масштаб

1

П.23№840-846


93

Масштаб

1


94

Длина окружности и площадь круга

1

П.24.

№ 867-873


95

Длина окружности и площадь круга

1


96

Шар

1

П.25

№886-890


97

Шар

1


98

Контрольная работа №7 «Масштаб»

1



5. Положительные и отрицательные числа 13 часов


99

Координаты на прямой

1

П.26.

№918-923


100

Координаты на прямой

1


101

Координаты на прямой Самостоятельная работа

1


102

Противоположные числа

1

П.27№ 943,

949


103

Противоположные числа

1


104

Модуль числа

1

П. 28

№967-973


105

Модуль числа

1


106

Сравнение чисел

1

П. 29

№ 995-1000


107

Сравнение чисел

1


108

Сравнение чисел Самостоятельная работа

1


109

Изменение величин

1

П.30,

№1015-1019


110

Изменение величин

1


111

Контрольная работа №8 «Координаты на прямой»

1

П.26-30


6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 11 часов


112

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

П. 31

№1039-1042


113

Сложение чисел с помощью координатной прямой Самостоятельная работа

1


114

Сложение отрицательных чисел

1

П.32

№1056


115

Сложение отрицательных чисел

1


116

Сложение чисел с разными знаками

1

П.33

№1081-1086

117

Сложение чисел с разными знаками

1

118

Сложение чисел с разными знаками Самостоятельная работа

1

119

Вычитание

1

П.34

№1109-1117


120

Вычитание Самостоятельная работа

1


121

Вычитание

1


122

Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

П.31-34(повторить)


7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 12 часов


123

Умножение

1

П.35.

№1143-1148


124

Умножение

1


125

Умножение Самостоятельная работа

1


126

Деление

1

П. 36

№ 1172-1177


127

Деление

1


128

Деление Самостоятельная работа

1


129

Рациональные числа

1

П.37

№1196-1200


130

Рациональные числа

1


131

Контрольная работа №10 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

П.35-37(повторить)


132

Свойства действий с рациональными числами

1

П.38

№ 1226-

1232


133

Свойства действий с рациональными числами

1


134

Свойства действий с рациональными числами Самостоятельная работа

1


8. Решение уравнений 15 часов


135

Раскрытие скобок

1

П.39

№1254-1259


136

Раскрытие скобок

1


137

Раскрытие скобок

1


138

Раскрытие скобок Самостоятельная работа

1


139

Коэффициент

1

П.40,

№1275-1280


140

Коэффициент

1


141

Подобные слагаемые

1

П.41

№1304-1313


142

Подобные слагаемые

1


143

Подобные слагаемые Самостоятельная работа

1


144

Контрольная работа №11 «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

1

П.39-41(повторить)


145

Решение уравнений

1

П.42

№1341-1351


146

Решение уравнений

1


147

Решение уравнений

1


148

Решение уравнений Самостоятельная работа

1


149

Контрольная работа №12 «Решение уравнений»

1

П.39-42


9. Координаты на плоскости 13 часов


150

Перпендикулярные прямые

1

П.43

№1365-1369


151

Перпендикулярные прямые

1


152

Параллельные прямые

1

П.44

№1384-1389


153

Параллельные прямые

1


154

Координатная плоскость

1

П.45

№1417-1424


155

Координатная плоскость

1


156

Координатная плоскость Самостоятельная работа

1


157

Столбчатые диаграммы

1

П.46

№1437-1440


158

Столбчатые диаграммы

1


159

Графики

1

П.47

№1462-1468


160

Графики

1


161

Графики Самостоятельная работа

1


162

Контрольная работа №13«Координаты на плоскости»

1

П.43-47




10. Итоговое повторение. 8 часов



163

Наибольший общий делитель

1

№ 175


164

Итоговое повторение.

Наименьшее общее кратное

1

№208


165

Итоговое повторение.

Сокращение дробей

1

№273


166

Итоговое повторение.

Приведение дробей к общему знаменателю

1

№300


167

Итоговое повторение.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

№368


168

Итоговая контрольная работа

1



169

Итоговое повторение.

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

№423


170

Итоговое повторение.

Умножение и деление дробей

1

№ 478



Список литературы


  1. Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Мнемозина, 2008

  2. Выговская В.В.Поурочные разработки по математике: 6 класс- М., ВАКО, 2010

  3. Данкова И.Н. ,Кузьминых С.Ф., Юрченко М.В., Черных Н.В. Теория вероятностей. Поурочные разработки по математике 5-6 классы. Воронеж, ВОИПК и ПРО, 2008г.


Рассмотрена Согласована Рассмотрена

на заседании МО Зам. директора по УВР на заседании педсовета

учителей физики, _______О.М.Глазкова от 29.08. 2014 года Протокол №1

математики, информатики

Протокол №1 от 28.08.2014

Руководитель МО

________Пичугина Е.П.


© 2010-2022