- Преподавателю
- Математика
- Адаптированные рабочие программы по математике ( 6 класс), алгебре ( 7 класс), геометрии ( 7 класс) для специального коррекционного класса VII вида
Адаптированные рабочие программы по математике ( 6 класс), алгебре ( 7 класс), геометрии ( 7 класс) для специального коррекционного класса VII вида
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сиренко Т.А. |
Дата | 25.03.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Утверждена
Директор школы
__________ТолмачеваТ.В.
Приказ № 149
от «29» августа 2014г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»
ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
МКОУ СОШ № 3
357364 Ставропольский край, Предгорный район, станица Бекешевская, улица Ленина, 80
e-mail [email protected] тел/факс 8(87961) 41161; 8(879) 41272
Адаптированная рабочая программа
по математике
для специального коррекционного
6 «В» класса
Составлена на основе: «Программы общеобразовательных учреждений
по математике для 6 класса» Издательство «Просвещение», 2009
Автор составитель Т.А. Бурмистрова
Рабочую программу составила: Т.А.Сиренко,
учитель математики МКОУ СОШ №3
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Программа по математике
для специального (коррекционного) класса
VII вида
Математика
6 класс
Рабочая программа по математике, составленная на основе авторской программы по математике Т.А. Бурмистровой, определяет базовый уровень подготовки обучающихся специальных коррекционных классов VII вида.
Данная рабочая программа ориентирована на обучающихся специального коррекционного класса 6 класса и реализуется на основе следующих документов:
-
Примерная программа основного общего образования по математике. Математика. Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. -М.:Вентана-Граф, 2008
-
Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089.
Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого и шестого классов образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд- -М. Мнемозина, 2009 г.
На преподавание математики в 6 классе отведено 5 часов в неделю, всего 170 часов в год.
На итоговое повторение в 6 классе отведено 8 часов в конце учебного года и 5 часов для вводного повторения.
Цели изучения курса математики в 6 классе:
-
Завершить изучение натуральных чисел. Познакомить с понятиями «делитель», «кратное».
-
Выработать умения и навыки преобразования дробей, сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей.
-
Сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональной зависимости.
-
Познакомить обучающихся с отрицательными числами.
-
Выработать навыки сложения, вычитания, умножения и деления отрицательных чисел.
-
Продолжить формирование умений и навыков решения уравнения и задач.
-
Познакомить обучающихся с прямоугольной системой координат. Научить строить точки по заданным координатам и определять координаты, данных точек.
Важнейшими задачами курса математики являются:
-
развитие логического мышления и речи обучающихся;
-
формирование у обучающихся навыков умственного труда - планирование работы, поиск рациональных путей её выполнения, осуществления самоконтроля;
-
умение грамотно и аккуратно делать математические записи, уметь объяснять их.
Дети с ОВЗ из-за особенностей своего психического развития с трудом усваивают программу по математике в старших классах. В связи с этим в рабочую программу по предмету «Математика» внесены некоторые изменения:
-
увеличено количество часов на повторение пройденного материала в начале и в конце учебного года;
-
увеличено количество упражнений и заданий, связанных с практической деятельностью обучающихся;
-
некоторые темы даны как ознакомительные;
-
исключены трудные доказательства;
-
теоретический материал рекомендуется преподносить в процессе решения задач, упражнений и выполнения заданий наглядно-практического характера.
Программа рассчитана на обучающихся с недостаточной математической подготовкой, имеющих задержку психического развития, ограниченные возможности здоровья.
При составлении программы учитывались следующие особенности детей: неустойчивое внимание, малый объём памяти, затруднения при воспроизведении учебного материала, несформированность мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение), плохо развитые навыки чтения, устной и письменной речи.
Процесс обучения таких школьников имеет коррекционно-развивающий характер, направленный на коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков в развитии, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт школьников и связь с реальной жизнью.
Основной задачей обучения математике в специальных классах VII вида, является обеспечение прочных и сознательных математических знаний и умений, необходимых обучающимся в повседневной жизни и будущей трудовой деятельности.
При изучении математики в 6 классе повторяются и систематизируются сведения о натуральных числах, полученные обучающимися в начальной школе. У детей формируются навыки тождественных преобразований, которые основываются на законах арифметических действий. Большое место занимают в программе составление и решение уравнений. В 6 классе формулируются правила действий с рациональными числами, включая правила перемены знака при переносе слагаемых из одной части уравнения в другую, а так же при этом раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых. Элементы геометрии, включённые в программу, способствуют формированию у обучающихся умений работать с чертёжными инструментами (линейка, циркуль, транспортир).
Действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, отрицательными и положительными числами, использование буквенных выражений, составление и решение несложных уравнений по условию задачи, построение и измерение некоторых геометрических фигур - всё это является подготовкой изучения курса алгебры и геометрии в 7 - 9 классах.
Некоторые темы, без ущерба для дальнейшего изучения курса математики, можно давать как ознакомительные, т.к. они будут рассматриваться и изучаться в старших классах. Например: «Равные фигуры», «Столбчатые диаграммы», «Масштаб», «Графики», «Длина окружности и площадь круга», «Прямоугольный параллелепипед».
В результате изучения курса математики за 6 класс обучающиеся должны уметь и знать:
-
находить делители числа и кратные числу;
-
пользоваться признаками делимости на 2, на 5, на 10, на 3, на 9;
-
сравнивать два числа, изображать числа точками на координатной прямой;
-
выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
-
понимать смысл понятия %, находить процент от числа и число по его процентам;
-
понимать смысл термина «пропорция», знать основное свойство пропорции;
-
распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости;
-
решать линейные уравнения по алгоритму;
-
распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые;
-
определять координаты точки на плоскости и строить точку по её координатам;
-
комментировать процесс решения упражнений и задач, воспроизводить в свободной форме правила, свойства, признаки, необходимые при решении.
Содержание обучения.
-
ПОВТОРЕНИЕ (5 ч)
Вводная контрольная работа
2.ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 ч)
Делители и кратные.
Признаки делимости на 10, 5 и 2.
Признаки делимости на 3 и на 9.
Простые и составные числа.
Разложение на простые множители.
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
Наименьшее общее кратное.
Знать и понимать:
-
Делители и кратные числа.
-
Признаки делимости на 2,3,5,10.
-
Простые и составные числа.
-
Разложение числа на простые множители.
-
Наибольший общий делитель.
-
Наименьшее общее кратное.
Уметь:
-
Находить делители и кратные числа.
-
Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.
-
Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.
Раскладывать число на простые множители
3.СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (20 ч)
Основное свойство дроби.
Сокращение дробей.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Сравнение дробей с разными знаменателями.
Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Знать и понимать:
-
Обыкновенные дроби.
-
Сократимая дробь.
-
Несократимая дробь.
-
Основное свойство дроби.
-
Сокращение дробей.
-
Сравнение дробей.
-
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Уметь:
-
Сокращать дроби.
-
Приводить дроби к общему знаменателю.
-
Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.
Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.
4. УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (17 ч)
Умножение дробей.
Нахождение дроби от числа.
Применение распределительного свойства умножения.
Знать и понимать:
-
Умножение дробей.
-
Нахождение части числа.
-
Распределительное свойство умножения.
Уметь:
-
Умножать обыкновенные дроби.
Находить часть числа.
5.ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (17 ч)
Взаимно обратные числа.
Деление.
Нахождение числа по его дроби.
Дробные выражения.
Знать и понимать:
-
Взаимно обратные числа.
-
Нахождение числа по его части.
Уметь:
-
Находить число обратное данному.
-
Выполнять деление обыкновенных дробей.
-
Находить число по его дроби.
-
Находить значения дробных выражений
6. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (19 ч)
Отношения
Пропорции.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Знать и понимать:
-
Отношения.
-
Пропорции.
-
Основное свойство пропорции.
-
Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.
Уметь:
-
Составлять и решать пропорции.
Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости
Масштаб.
Длина окружности, площадь круга.
Шар.
Знать и понимать:
-
Формула длины окружности.
-
Формула площади круга.
-
Масштаб. Шар.
Уметь:
-
Решать задачи по формулам.
Решать задачи с использованием масштаба.
7.ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч)
Координаты на прямой.
Противоположные числа.
Модуль числа.
Сравнение чисел.
Изменение величин.
Знать и понимать:
-
Противоположные числа.
-
Координаты на прямой.
-
Модуль числа.
Уметь:
-
Находить для числа противоположное ему число.
-
Находить модуль числа.
Сравнивать рациональные числа.
8.СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11ч)
Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Сложение отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками.
Вычитание.
Знать и понимать:
-
Правило сложения отрицательных чисел.
-
Правило сложения двух чисел с разными знаками.
-
Вычитание рациональных чисел
-
Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Уметь:
-
Складывать числа с помощью координатной плоскости.
-
Складывать и вычитать рациональные числа.
9.УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12ч)
Умножение.
Деление.
Рациональные числа.
Знать и понимать:
-
Понятие рациональных чисел.
Уметь:
-
Выполнять умножение и деление рациональных чисел
Свойства действий с рациональными числами.
Уметь:
-
Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений
10. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (15 ч)
Раскрытие скобок.
Коэффициент.
Подобные слагаемые.
Решение уравнений.
Знать и понимать:
-
Подобные слагаемые.
-
Коэффициент выражения.
-
Правила раскрытия скобок.
Уметь:
-
Раскрывать скобки.
-
Приводить подобные слагаемые
-
Применять свойства уравнения для нахождения его решения.
11. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 ч)
Параллельные прямые.
Координатная плоскость.
Столбчатые диаграммы.
Графики.
Знать и понимать:
-
Перпендикулярные прямые.
-
Параллельные прямые.
-
Координатная плоскость.
-
Координаты точки.
-
Столбчатая диаграмма.
-
График зависимости.
Уметь:
-
Изображать координатную плоскость.
-
Строить точку по заданным координатам.
-
Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.
-
Строить столбчатые диаграммы.
-
Находить значения величин по графикам зависимостей.
12 ПОВТОРЕНИЕ (8 ч)
Наибольший общий делитель.
Наименьшее общее кратное.
Сокращение дробей.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Умножение и делание дробей.
Тематическое планирование.
Четверти
Кол-во часов
Количество контрольных работ
1 четверть
45
3
2 четверть
35
2
3 четверть
50
5
4 четверть
40
4
ВСЕГО
170
14
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ УЧЕБНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
6 класс
№ п/п
Содержание учебного материала
Количество часов
Контрольные работы
1
Повторение курса математики за 5 класс
5
Вводная
2
Делимость чисел
20
1
3
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
20
2
4
Умножение обыкновенных дробей
17
1
5
Деление обыкновенных дробей
17
1
5
Отношения и пропорции
19
2
6
Положительные и отрицательные числа
13
1
7
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
11
1
8
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
12
1
9
Решение уравнений
15
1
10
Координаты на плоскости
13
1
11
Повторение курса математики за 6 класс
8
1
Всего
170
14
Календарно-тематическое планирование учебного материала
по математике 6 класс
№ урока
Содержание учебного материала
Кол-во часов
Домашнее задание
Дата
Повторение
5 часов
1
Сложение и вычитание натуральных чисел.
1
Задание в тетрадях
2
Умножение и деление натуральных чисел
1
Задание в тетрадях
3-4
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей
2
Задание в тетрадях
5
Вводная контрольная работа
1
1. Делимость чисел 20 часов
6
Делители и кратные
1
П.1, №26, 27.
7
Делители и кратные
1
№28, 29.
8
Делители и кратные . Самостоятельная работа
1
П.1, №30,
9
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
1
П.2, № 55, 56.
10
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
1
П2. №57, 58
11
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Самостоятельная работа
1
П.1,2. №59,60
12
Признаки делимости на 9 и на 3
1
П.3 №86,86
13
Признаки делимости на 9 и на 3 Самостоятельная работа
1
П.3 388,89.
14
Простые и составные числа
1
П.4, №115,116.
15
Простые и составные числа
1
П.4. № 117, 118
16
Разложение на простые множители
1
П.5. 141, 142.
17
Разложение на простые множители Самостоятельная работа
1
П.5. №143, 144
18
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
1
П.6.№ 169, 170
19
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
1
П.6.№ 171, 172
20
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
1
П.6.№173, 174
21
Наименьшее общее кратное
1
П.7.№ 202, 203.
22
Наименьшее общее кратное
1
П.7.№ 204, 205
23
Наименьшее общее кратное Самостоятельная работа
1
П.7.№ 206. 207
24
Наименьшее общее кратное
1
П.7.№208, 209.
25
Контрольная работа №1 «Делимость чисел».
1
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 20 часов
26
Основное свойство дроби
1
П.8.
№ 237, 238
27
Основное свойство дроби Самостоятельная работа
1
П.8.
№ 239, 240
28
Сокращение дробей
1
П.9.
№ 268, 270
29
Сокращение дробей
1
П.9.
№ 271, 272
30
Сокращение дробей
Самостоятельная работа
1
П.9.
№ 273, 274
31
Приведение дробей к общему знаменателю
1
П.10
№ 297, 298
32
Приведение дробей к общему знаменателю. Самостоятельная работа.
1
П.10.
№ 299
33
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1
П.11.
№ 359, 360
34
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1
П.11.
№ 361, 362
35
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1
П.11.
№ 363, 364
36
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1
П.11.
№ 365
37
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа
1
П.11. № 366
38
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1
П.11.
№ 367, 368
39
Контрольная работа №2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
1
40
Сложение и вычитание смешанных чисел
1
П. 12.
№414, 415
41
Сложение и вычитание смешанных чисел Самостоятельная работа
1
П. 12. №416,417
42
Сложение и вычитание смешанных чисел
1
П. 12.
№418, 419
43
Сложение и вычитание смешанных чисел
1
П. 12.
№420, 421
44
Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа
1
П. 12.
№422, 423
45
Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел»
1
П. 12
3. Умножение обыкновенных дробей 17 часов
46
Умножение дробей
1
П. 13.
№472, 473
47
Умножение дробей
1
П. 13.
№474, 475
48
Умножение дробей
1
П. 13.
№476, 477
49
Умножение дробей Самостоятельная работа
1
П. 13.
№478, 479
50
Нахождение дроби от числа
1
П. 14.
№523, 524
51
Нахождение дроби от числа
1
П. 14.
№525, 526
52
Нахождение дроби от числа
1
П. 14. №527,528
53
Нахождение дроби от числа
1
П. 14. №529,530
54
Нахождение дроби от числа Самостоятельная работа
1
П. 14.
№531, 532
55
56
Применение распределительного свойства умножения
2
П. 15.
№567, 568
57
Применение распределительного свойства умножения
1
П. 15.
№569, 570
58
Применение распределительного свойства умножения
1
П. 15.
№571, 572
59
Применение распределительного свойства умножения
1
П. 15.
№573, 574
60
Применение распределительного свойства умножения. Самостоятельная работа
1
№575, 576
61
62
Контрольная работа №4 «Умножение дробей» Анализ контрольных работ
2
П. 13-15.
Деление обыкновенных дробей 17 часов
63
Взаимно обратные числа
1
П. 16.
№586-587
64
Взаимно обратные числа
1
П. 16.
№588-589
65
Деление
1
П. 17.
№633, 634
66
Деление
1
П. 17. №635,636
67
Деление Самостоятельная работа
1
П. 17. №637,638
68
Деление
1
П. 17.
№639, 640
69
Деление
1
П. 17. №641
70
Самостоятельная работа
1
П. 16, 17 №643, 644
71
Нахождение числа по его дроби
1
П. 18. №680,681
72
Нахождение числа по его дроби
1
П. 18.
№682, 683
73
Нахождение числа по его дроби
1
П. 18. №684
74
Нахождение числа по его дроби
1
П. 18. №686
75
Нахождение числа по его дроби Самостоятельная работа
1
П. 18. №688,689
76
Дробные выражения
1
П. 19.
№716 -720
77
Дробные выражения
1
78
Дробные выражения Самостоятельная работа
1
79
Контрольная работа №5 «Деление дробей»
1
П.16-19
4.Отношения и пропорции 19 часов
80
Отношения
1
П.20
№751-759
81
Отношения
1
82
Отношения
1
83
Отношения
1
84
Отношения Самостоятельная работа
1
85
Пропорции
1
П.21.
№ 776-781
86
Пропорции
1
87
Пропорции Самостоятельная работа
1
88
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
1
П.22
№811-819
89
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
1
90
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
1
91
Контрольная работа №6 «Отношения и пропорции»
1
П.20-22
92
Масштаб
1
П.23№840-846
93
Масштаб
1
94
Длина окружности и площадь круга
1
П.24.
№ 867-873
95
Длина окружности и площадь круга
1
96
Шар
1
П.25
№886-890
97
Шар
1
98
Контрольная работа №7 «Масштаб»
1
5. Положительные и отрицательные числа 13 часов
99
Координаты на прямой
1
П.26.
№918-923
100
Координаты на прямой
1
101
Координаты на прямой Самостоятельная работа
1
102
Противоположные числа
1
П.27№ 943,
949
103
Противоположные числа
1
104
Модуль числа
1
П. 28
№967-973
105
Модуль числа
1
106
Сравнение чисел
1
П. 29
№ 995-1000
107
Сравнение чисел
1
108
Сравнение чисел Самостоятельная работа
1
109
Изменение величин
1
П.30,
№1015-1019
110
Изменение величин
1
111
Контрольная работа №8 «Координаты на прямой»
1
П.26-30
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 11 часов
112
Сложение чисел с помощью координатной прямой
1
П. 31
№1039-1042
113
Сложение чисел с помощью координатной прямой Самостоятельная работа
1
114
Сложение отрицательных чисел
1
П.32
№1056
115
Сложение отрицательных чисел
1
116
Сложение чисел с разными знаками
1
П.33
№1081-1086
117
Сложение чисел с разными знаками
1
118
Сложение чисел с разными знаками Самостоятельная работа
1
119
Вычитание
1
П.34
№1109-1117
120
Вычитание Самостоятельная работа
1
121
Вычитание
1
122
Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
1
П.31-34(повторить)
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 12 часов
123
Умножение
1
П.35.
№1143-1148
124
Умножение
1
125
Умножение Самостоятельная работа
1
126
Деление
1
П. 36
№ 1172-1177
127
Деление
1
128
Деление Самостоятельная работа
1
129
Рациональные числа
1
П.37
№1196-1200
130
Рациональные числа
1
131
Контрольная работа №10 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
1
П.35-37(повторить)
132
Свойства действий с рациональными числами
1
П.38
№ 1226-
1232
133
Свойства действий с рациональными числами
1
134
Свойства действий с рациональными числами Самостоятельная работа
1
8. Решение уравнений 15 часов
135
Раскрытие скобок
1
П.39
№1254-1259
136
Раскрытие скобок
1
137
Раскрытие скобок
1
138
Раскрытие скобок Самостоятельная работа
1
139
Коэффициент
1
П.40,
№1275-1280
140
Коэффициент
1
141
Подобные слагаемые
1
П.41
№1304-1313
142
Подобные слагаемые
1
143
Подобные слагаемые Самостоятельная работа
1
144
Контрольная работа №11 «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»
1
П.39-41(повторить)
145
Решение уравнений
1
П.42
№1341-1351
146
Решение уравнений
1
147
Решение уравнений
1
148
Решение уравнений Самостоятельная работа
1
149
Контрольная работа №12 «Решение уравнений»
1
П.39-42
9. Координаты на плоскости 13 часов
150
Перпендикулярные прямые
1
П.43
№1365-1369
151
Перпендикулярные прямые
1
152
Параллельные прямые
1
П.44
№1384-1389
153
Параллельные прямые
1
154
Координатная плоскость
1
П.45
№1417-1424
155
Координатная плоскость
1
156
Координатная плоскость Самостоятельная работа
1
157
Столбчатые диаграммы
1
П.46
№1437-1440
158
Столбчатые диаграммы
1
159
Графики
1
П.47
№1462-1468
160
Графики
1
161
Графики Самостоятельная работа
1
162
Контрольная работа №13«Координаты на плоскости»
1
П.43-47
10. Итоговое повторение. 8 часов
163
Наибольший общий делитель
1
№ 175
164
Итоговое повторение.
Наименьшее общее кратное
1
№208
165
Итоговое повторение.
Сокращение дробей
1
№273
166
Итоговое повторение.
Приведение дробей к общему знаменателю
1
№300
167
Итоговое повторение.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1
№368
168
Итоговая контрольная работа
1
169
Итоговое повторение.
Сложение и вычитание смешанных чисел
1
№423
170
Итоговое повторение.
Умножение и деление дробей
1
№ 478
Список литературы
-
Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Мнемозина, 2008
-
Выговская В.В.Поурочные разработки по математике: 6 класс- М., ВАКО, 2010
-
Данкова И.Н. ,Кузьминых С.Ф., Юрченко М.В., Черных Н.В. Теория вероятностей. Поурочные разработки по математике 5-6 классы. Воронеж, ВОИПК и ПРО, 2008г.
Рассмотрена Согласована Рассмотрена
на заседании МО Зам. директора по УВР на заседании педсовета
учителей физики, _______О.М.Глазкова от 29.08. 2014 года Протокол №1
математики, информатики
Протокол №1 от 28.08.2014
Руководитель МО
________Пичугина Е.П.