Стандартизированная работа по математике 1 класс школа россии

Раздел Математика
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Стандартизированная работа по математике 1 класс школа россииСтандартизированная работа по математике 1 класс школа россииСтандартизированная работа по математике 1 класс школа россииСтандартизированная работа по математике 1 класс школа россии1 класс

Стандартизированная работа по математике (конец учебного года)

Фамилия_______________________ Имя___________________________


1. Отметь  только верные записи.

6 - 0 = 0

10 + 3 = 13

10 - 3 = 7

2. Запиши числа 15, 9, 18, 12, 2 в порядке убывания.

Ответ: _________________________

3. Установи последовательность чисел, составленную по определенному правилу, продолжи 3 числа

12, 10, 8, , , .

4. Прочитай условие задачи и отметь правильное решение задачи.

В корзине лежало 10 яблок и 4 груши. На сколько яблок больше, чем груш?

10+4=14 10-6=4 10-4=6

5*. Подчеркни «лишнее» число.


  • 18, 20, 3, 19

  • квадрат, треугольник, отрезок, пятиугольник

  • деление, сложение, задача, вычитание

6. Сравни числа, поставь знаки«>», « <», « =»:

1215 2017 1811

7. Измерь длину отрезка, укажи правильный ответ 

_______________

6 см 7 см 8 см

8*. Укажи верное решение задачи 

В лейке 8 литров воды. После полива куста роз в ней осталось 2 литра воды. Сколько литров воды вылили под куст?

8-2=6(л) воды

8+2=10 (л) воды

9* Выбери правильный ответ :

В каких единицах измеряют длину гусеницы?

 в сантиметрах

 в дециметрах

10.Отметь, какая геометрическая фигура на рисунке .

_______________

отрезок прямаялуч



Стандартизированная работа по математике на конец года

1 класс

№ задания

Уровень

Планируемый результат

Ответ

Критерии

Количество баллов

1

Б

Выполнять действия нумерационного характера: 10 + 6; выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; сложение и вычитание 0.

10 + 3 = 13

10 - 3 = 7

1балл - 1 верное решение;

2 балла - 2 верных решения

2,1,0

2

Б

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 20.

Умение: устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 20.

18, 15, 12, 9, 2

Правильный порядок (убывание)

1(0)

3

Б

Распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел

12, 10, 8, 6, 4, 2

Правильный ответ

1(0)

4

Б

Решать задачи (в 1 действие) (на разностное сравнение)

10-4=6

Правильный выбор

1(0)

5

П

Выделять изученные фигуры в более сложных фигурах, выбор правильного ответа

  • 3

  • отрезок

  • задача,

1балл - 2 верных ответа;

2 балла - 3 верных ответа.

2,1,0

6

Б

Читать, записывать, сравнивать числа, используя знаки сравнения «>», « <», « =»

12<15 20>17 18>11

1балл - 2 верных ответа;

2 балла - 3 верных ответа.

2,1,0

7

Б

Измерять (с помощью линейки) и записывать длину (отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр)

7 см

Правильный ответ

1 (0)

8

П

Выбор решения задачи с косвенным вопросом.

8-2=6(л) воды

Правильный ответ

1(0)

9

П

Устанавливать соответствие между реальными объектами и моделью геометрической фигуры

В сантиметрах

Правильный ответ

1(0)

10

Б

находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

прямая

Правильный ответ

1(0)


Анализ стандартизированной работы по математике _______ класс Учитель: _____________________________


№ п/п

Фамилия, имя

Базовый уровень

Повышенный уровень

самостоятельность

уровень

1

2

3

4

6

7

10

всего

%

5

8

9

всего

%

баллы

2

1

1

1

2

1

1

9

2

1

1

4

1
















2
















3
















4
















5
















6
















7
















8
















Итого
















Не достигли базового уровня(%)
















Достигли базового уровня(%)
















Сводная таблица по 1 классу (мониторинг стандартизированной работы)

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня




© 2010-2022