- Преподавателю
- Математика
- Стандартизированная работа по математике 1 класс школа россии
Стандартизированная работа по математике 1 класс школа россии
Раздел | Математика |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ирмулатова Ж.К. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
1 класс
Стандартизированная работа по математике (конец учебного года)
Фамилия_______________________ Имя___________________________
1. Отметь только верные записи.
6 - 0 = 0
10 + 3 = 13
10 - 3 = 7
2. Запиши числа 15, 9, 18, 12, 2 в порядке убывания.
Ответ: _________________________
3. Установи последовательность чисел, составленную по определенному правилу, продолжи 3 числа
12, 10, 8, , , .
4. Прочитай условие задачи и отметь правильное решение задачи.
В корзине лежало 10 яблок и 4 груши. На сколько яблок больше, чем груш?
10+4=14 10-6=4 10-4=6
5*. Подчеркни «лишнее» число.
-
18, 20, 3, 19
-
квадрат, треугольник, отрезок, пятиугольник
-
деление, сложение, задача, вычитание
6. Сравни числа, поставь знаки«>», « <», « =»:
1215 2017 1811
7. Измерь длину отрезка, укажи правильный ответ
_______________
6 см 7 см 8 см
8*. Укажи верное решение задачи
В лейке 8 литров воды. После полива куста роз в ней осталось 2 литра воды. Сколько литров воды вылили под куст?
8-2=6(л) воды
8+2=10 (л) воды
9* Выбери правильный ответ :
В каких единицах измеряют длину гусеницы?
в сантиметрах
в дециметрах
10.Отметь, какая геометрическая фигура на рисунке .
_______________
отрезок прямаялуч
Стандартизированная работа по математике на конец года
1 класс
№ задания
Уровень
Планируемый результат
Ответ
Критерии
Количество баллов
1
Б
Выполнять действия нумерационного характера: 10 + 6; выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; сложение и вычитание 0.
10 + 3 = 13
10 - 3 = 7
1балл - 1 верное решение;
2 балла - 2 верных решения
2,1,0
2
Б
Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 20.
Умение: устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 20.
18, 15, 12, 9, 2
Правильный порядок (убывание)
1(0)
3
Б
Распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел
12, 10, 8, 6, 4, 2
Правильный ответ
1(0)
4
Б
Решать задачи (в 1 действие) (на разностное сравнение)
10-4=6
Правильный выбор
1(0)
5
П
Выделять изученные фигуры в более сложных фигурах, выбор правильного ответа
-
3
-
отрезок
-
задача,
1балл - 2 верных ответа;
2 балла - 3 верных ответа.
2,1,0
6
Б
Читать, записывать, сравнивать числа, используя знаки сравнения «>», « <», « =»
12<15 20>17 18>11
1балл - 2 верных ответа;
2 балла - 3 верных ответа.
2,1,0
7
Б
Измерять (с помощью линейки) и записывать длину (отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр)
7 см
Правильный ответ
1 (0)
8
П
Выбор решения задачи с косвенным вопросом.
8-2=6(л) воды
Правильный ответ
1(0)
9
П
Устанавливать соответствие между реальными объектами и моделью геометрической фигуры
В сантиметрах
Правильный ответ
1(0)
10
Б
находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
прямая
Правильный ответ
1(0)
Анализ стандартизированной работы по математике _______ класс Учитель: _____________________________
№ п/п
Фамилия, имя
Базовый уровень
Повышенный уровень
самостоятельность
уровень
1
2
3
4
6
7
10
всего
%
5
8
9
всего
%
баллы
2
1
1
1
2
1
1
9
2
1
1
4
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого
Не достигли базового уровня(%)
Достигли базового уровня(%)
Сводная таблица по 1 классу (мониторинг стандартизированной работы)
Уровень
Количество человек
Процент
Не достиг базового уровня
Достиг базового уровня
Достиг повышенного уровня