- Преподавателю
- Математика
- Промежуточная аттестационная работа (годовая) по математике в 9 классе
Промежуточная аттестационная работа (годовая) по математике в 9 классе
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Попан Н.П. |
Дата | 01.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Аттестационная работа: годовая контрольная работа
(по математике, 9 класс)
I вариант
№1. Найдите координаты и длину вектора , если .
№2. Решите неравенство: .
№3. Найдите сумму двадцати четырех первых членов арифметической прогрессии , если .
№4. Постройте график функции и укажите область значений функции.
№5. Решите систему уравнений:
№6. Докажите, что треугольник АВС равнобедренный, если .
Аттестационная работа: годовая контрольная работа
(по математике, 9 класс)
II вариант
№1. Найдите координаты и длину вектора , если .
№2. Решите уравнение: .
№3. Найдите сумму тридцати двух первых членов арифметической прогрессии , если .
№4. Постройте график функции и укажите область значений функции.
№5. Решите систему уравнений:
№6. Докажите, что треугольник АВС равнобедренный, если .
Критерии оценивания к контрольной работе
по МАТЕМАТИКЕ
для 9 класса
Аттестационная работа по математике в 9-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений за курс 9-го класса. На выполнение работы даётся 45 мин. Работа состоит из 6 заданий. Правильное решение каждого из заданий контрольной работы оценивается в баллах.
Целью работы является проверка сформированности предметных умений, подтверждающих освоение учеником 9 класса содержания основной общеобразовательной программы.
Проверяемые умения и критерии их оценивания:
№ задания
Проверяемые умения
Критерии оценивания (в баллах)
1
Уметь выполнять действия с координатами и векторами.
Знание формул - 1б
Вычисление координат вектора - 1б
Вычисление длины вектора - 1б
Всего: 3 балла
2
Уметь выполнять вычисления.
Умения решать неравенства.
Нахождение нулей - 1б
Определение знаков в промежутках - 1б
Выбор промежутка (ов) - 1б
Ответ - 1б
Всего: 4 балла
3
Уметь выполнять вычисления и преобразования.
Уметь осуществлять расчеты по формулам.
Знание формул - 2б
Вычисление n-го члена прогрессии - 1б
Вычисление суммы - 1б
Ответ - 1б
Всего: 5 баллов
4
Уметь строить и читать графики функций.
Нахождение координат вершины - 1б
Таблица значений - 2б
Построение графика - 1б
Определение области значений - 1б
Ответ - 1б
Всего: 6 баллов
5
Уметь выполнять вычисления и преобразования.
Уметь решать уравнения и их системы.
Знание способа подстановки - 1б
Нахождение значения одной переменной - 2б
Нахождение значения второй переменной - 2б
Ответ - 1б
Всего: 6 баллов
6
Уметь описывать ситуации на языке геометрии, исследовать модели с использованием геометрических понятий и теорем.
Уметь выполнять действия с координатами, геометрическими фигурами.
Знание определения равнобедренного треугольника - 1б
Вычисление длин сторон - 3б
Определения равных сторон - 1б
Вывод - 1б
Всего: 6 баллов
Всего: 30 баллов
Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно не менее четырех заданий контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 9 класса содержания основной общеобразовательной программы.
Шкала перевода баллов в отметку
Отметка
Количество баллов
«2»
0 - 14 баллов
«3»
15 - 20 баллов
«4»
21 - 26 баллов
«5»
27 - 30 баллов