• Преподавателю
  • Математика
  • Контрольная работа по математике Алгебраические операции с положительными и отрицательными числами (ФГОС, 6 класс)

Контрольная работа по математике Алгебраические операции с положительными и отрицательными числами (ФГОС, 6 класс)

       Текст контрольной работы соответствует программе 6 класса по математике и ориентирован на использование УМК Зубаревой И.И., Мордковича А.Г.       В соответствии с новыми требованиями ФГОС второго поколения мною проведена попытка в рамках контрольной работы проверить уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД).       Содержание предметного материала - собственность издательства "Учитель" (г. Волгоград), содержание заданий на проверку УУД - моё.
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа № 2 по математике, 6 класс.

Тема: «Алгебраические операции с положительными и отрицательными числами».

Учитель МОУ СОШ № 9 им. В.Т. Степанченко г. Ржева Агаркова И.В.

Раздел тематической контрольной работы по любому предмету

Содержание заданий

1 вариант

Предметные знания

1. Найдите значение выражения:

а) 1,9 - 3,2; б) -0,15 + 0,18; в) -4,9 - 6,54;

г) -8,7 + 5,6.

Уровень коммуникативных УУД

2. Вычислите:

а) Контрольная работа по математике Алгебраические операции с положительными и отрицательными числами (ФГОС, 6 класс) ; б) Контрольная работа по математике Алгебраические операции с положительными и отрицательными числами (ФГОС, 6 класс) ; в) Контрольная работа по математике Алгебраические операции с положительными и отрицательными числами (ФГОС, 6 класс) .

Письменно изложите алгоритм сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями.

Уровень познавательных УУД

3. Найдите значение алгебраической суммы:

Контрольная работа по математике Алгебраические операции с положительными и отрицательными числами (ФГОС, 6 класс)

Постарайтесь решить задание рациональным способом, объясните, в чём он заключается.

Компетентностные задачи + уровень регулятивных УУД

4*. За три часа работы бригада по уборке снега очистила 43750 м2 дорожного покрытия. За первый час было убрано 32 % этой площади, а за второй - 45 % оставшейся. Какая площадь была очищена за третий час работы?

Назовите известные вам способы очистки дорожного покрытия. Постарайтесь перечислить несколько таких способов.

5*. В овощехранилище завезли картофель, капусту и морковь. Картофеля было 5760 кг, что составило 45 % всех овощей. Морковь составляет 20 % остальных овощей. Сколько килограммов капусты завезли в овощехранилище?

Поясните, какие специалисты привозят овощи в овощехранилище и откуда.

6. Перечислите не менее 5 профессий, в которых человеку пригодиться умение производить операции с положительными и отрицательными числами.



© 2010-2022